Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.06.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это во-первых, а во-вторых: кто мешал такие современные двигатели делать в России, когда сам В.Богуслаев рекомендовал совместное производство их в России?

права то остаются у богуслаева )

05.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О "всё просрали".

ispit писал, что нет больше редукторного отдела на СНТК - Кузнецове.

А в заводской многотиражке за март 2010г.

В начале марта ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» посетили представители компании «Hispano Suiza» (HS входит в группу Safran). Директор по новым разработкам фирмы HS Ж.Ж. Шарье выступил с презентацией своей компании, в которой продемонстрировал основные достижения работ и перспективы развития. СНТК и HS долгое время сотрудничали в сфере редукторной тематики, и сейчас французская сторона хотела бы активизировать это партнерство. Комплекс испытательных стендов СНТК может быть использован для доводки редуктора компании HS с возможной его модернизацией под конкретные условия испытаний.

- всё таки, "все" - не совсем "всё"? :)

06.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Брехня...вообщем то как обычно...Климовские движки-отвертка.

Конечно, конечно! А ещё Кузнецов - отвёртка, Пермские двигатели - отвёртка, Сатурн - тоже отвёртка...
Салют с УМПО - ещё две отвёртки!..
¡D

06.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2015 Seerndv пишет:
Подробности о конструкции редуктора не разглашаются.




А то как будто там прямо десятки вариантов :-)

07.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: такой "недосягаемый" вертолёт от Моторсич
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/783.html#p369179

20 августа 2014 в районе Георгиевки (Лутугинский район ЛНР) огнем ПВО был сбит Ми-24П «желтый 15» из состава 7-го Отдельного Полка Армейской Авиации Украины.
http://warfiles.ru/show-89782-posledniy-polet-ukrainskogo-mi-24p-zheltyy-15.html
. https://www.youtube.com/watch?v=AR0cqrSvem4&spfreload=10

Бывает.
Вот ВСУ себя Точкой-У укокошили при запуске https://www.youtube.com/watch?v=8ZkWHnAwlZ8

07.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два дня искал приписываемую мне цитату Herr-ом Vetrogonov:

29.05.2015 Seerndv пишет:
Подробности о конструкции редуктора не разглашаются.

- не нашёл:)

07.06.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У инженеров с неметчины все промеж строк читать надлежит :-)

Это ответ на ремарку:
"http://aviationweek.com/site-files/.../2015/05/DF-ULTRAGEAR_RollsRoyce.jpg

- больше подробностей близких сердцу Vetrogonov-a, в хорошем смысле, конечно"

07.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О!

07.06.2015 monkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а можно полную ссылку ремарки?)

07.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviationweek.com/site-files/.../05/DF-ULTRAGEAR_RollsRoyce.jpg [not image]
- лучше начать отсюда

08.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40888/782.html#p368427

08.06.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто текст перевода такой странный. Можно подумать, что вариантов исполнения редуктора - шо разной рыбы на Привозе.
Их всего-то два - один с неподвижным водилом, и с подвижным. То есть PW vs Д-27
Судя по i=4 водило подвижное. А значит все прелести НК-93 будут там впридачу.
Если нет - то им понадобится удача, ибо 4-это немного за гранью..

Все это фигня на самом деле. Я вот мотороллер купил убитый и восстановил! Вот где настоящее удовольствие на нем гонять :-)

08.06.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже писал, что редуктор НК-93 можно считать отдельной схемой.
Д-27 следует классической схеме НК-12, в какой-то мере восходящей еще к немецкой инженерной школе :-)
В НК-93 подвижное водило конечно есть, как без него, но схему "вывернули".
С единственной целью - получить распределение мощностей между передним и задним винтом не примерно 60/40 в процентном отношении к общей мощности, а наоборот - 40/60...
Я считал и продолжаю считать, что этим трюком ряда коренных аэродинамических проблем капотированного винтовентилятора все равно решить нельзя, но самарские специалисты и сам Генеральный считали по-другому.
Вот и пошли на это хитровыдуманное решение. Дало ли это какие-нибудь преимущества - так и осталось тайной за семью печатями, но что 2/3 (а может и все 3/4) механических проблем редуктора связанно именно с этой вывероткой схемы, лично у меня сомнений не вызывает. До общих проблем схемы с подвижным водилом там просто не дошли.
Хотя сейчас будут говорить, что я пристрастен...
Подтверждаю, пристрастен, причем в отношении этого изделия года так с 89-го :-(

08.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.06.2015 Nikolaevich пишет:".... А почему он должен был "генерировать" не в Украину, если завод Украины?
Это во-первых, а во-вторых: кто мешал такие современные двигатели делать в России, когда сам В.Богуслаев рекомендовал совместное производство их в России?...."

- Богуслаев не просто "рекомендовал" совместное производство их в России....

В. Богуслаев предлагал Российским "эффективным менеджерам" включить ВЕСЬ "Мотор Сич" в состав ОДК......:

"... Глава "Мотор Сич" заявил, что уникальное украинское предприятие готово вступить в российскую Объединенную авиастроительную компанию, но россияне пока не предлагали присоединяться..."
http://vpk.name/.../75023_motor_sich_prositsya_v_oak_no_rossiyane_ne_hotyat.html

08.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старые песни о "главном" ... :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.