Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Кабмин предоставил ОДК госгарантии на 33,263 млрд рублей
7 июня, AEX.RU – Правительство РФ выделило "Объединенной двигателестроительной корпорации" госгарантии на 33,263 млрд руб. для обеспечения финансирования работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации. Соответствующее постановление опубликовано на сайте кабмина.
«Программой государственных гарантий на 2015 год предусмотрено предоставление АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (далее – АО «ОДК», принципал) гарантий на общую сумму до 33 263, 089 млн рублей. При этом у принципала не должно быть просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и финансовое состояние принципала должно быть удовлетворительное», - говорится в сообщении.
Подписанным постановлением утверждены правила предоставления в 2015 году госгарантий по кредитам или облигационным займам, привлекаемым АО «ОДК» на финансирование работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 (в сумме до 6 676 млн рублей) и на исполнение обязательств АО «Объединённая промышленная корпорация "Оборонпром"» (далее – АО «ОПК "Оборонпром"») по ранее привлечённым этим обществом облигационным займам (в сумме до 26 587, 089 млн рублей).
«Государственными гарантиями обеспечивается исполнение обязательств принципала по возврату кредитов и выплате номинальной стоимости облигаций, подлежащих исполнению после 1 января 2018 года в соответствии с условиями кредитных договоров и (или) выпуска облигаций. Решение о предоставлении гарантии принимается Правительством на основании предложения Минфина России. Контроль за целевым использованием обеспеченных гарантиями средств возложен на Минпромторг России. Принятое решение обеспечит финансирование работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации и исполнение обязательств АО «ОПК "Оборонпром"» по привлечённым этим обществом облигационным займам», - отмечается в сообщении.
11:10 andrey_che пишет:
В. Богуслаев предлагал Российским "эффективным менеджерам" включить ВЕСЬ "Мотор Сич" в состав ОДК-
Ну и посмотрел бы я счас на ОДК, которое наверняка бы вложило кучу бабла, стояло бы на границе и кричало им "Ау!"
Правильно сделали тогда..ЧТо говоорит о том, что сценарий с Украиной далеко не для всех стал неожиданностью..
02:23 astoronny пишет:
Ну нащет аеродинамических проблем- это не ко мне, я считал и считаю, что противовращение винтов не оправдывает затрат гемморойных субстанций, и может быть приемлемо лишь там, где крыло и так на пределе хлипкости, шоп еще и реактивным моментом его не давить. Но чать гофрированные крылья ушли в прошлое, значит и противовращению тоже вторую жизнь вдувать не будут.
Я о другом. Что там у нас с оборотами получается? Ведь противовращение вполне себе половинило (а то и больше!) обороты водила.. Что в случае заторможения внешнео колеса больше не действует. не разнесет ли его?
А вот всегда задумывался - кто-нибудь две свободные турбины с противовращением исполнил?
Типо, хотели же:)
08.06.2015 Vetrogonov пишет:"... Ну и посмотрел бы я счас на ОДК, которое наверняка бы вложило кучу бабла, стояло бы на границе и кричало им "Ау!"..."
- Ну пока Россия стоит на причале Сен-Назара и из-за колючей проволоки кричит "Ау!" 1,2 млрд. Евро, потраченных на строительство "Мистралей" .....
А ведь говорили, что Франция есть "надёжный партнёр"...
- Пока Россия стоит на проходной "всемирно известного завода" фирмы MTU и из-за турникета кричит "Ау!" деньгам, заплаченным за судовые двигатели..:
"... Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели для российских корветов по ранее заключенному контракту....
... Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и пытаются через суд нас наказать и не возвращать нам аванс...."
http://lenta.ru/news/2015/03/24/mtu/
- А ведь тоже некоторые тут жужжали, что "Германия надёжный партнёр"...
- Однако ж и Французские фирмы и Германские компании, как коснулось, оказались в отношении России МЕНЕЕ надёжными, чем та же Украинская "Мотор Сич", которая, кажется даже сейчас, в Киевскую смуту, пока поставляет вертолётные двигатели в Россию...
- Пока Россия стоит на проходной "всемирно известного завода" фирмы MTU и из-за турникета кричит "Ау!" деньгам, заплаченным за судовые двигатели..:
____________________________________________________________________________________________________ _____
То же самое происходит на проходной Николаевского завода и дело пахнет судебным иском. Какие надёжные украинцы торговые партнёры!
НК-12 для Ту-95 всегда был ненадёжным и аварийным
это следствие погони за экономичностью
якобы турбопропы экономичнее
нет не так
более низкий расход расплата за низкий ресурс и надёжность
что в общемделает бессмысленными турбопропы
из-за потенциальной аварийности
конечно когда создавался Ту-95 выбора небыло
да и с той поры с сотен часов ресурса добрались до тысяч
но работа на пределе ведёт к авариям
что и в конце концов случилсь
вывод менять двигатели ранее
много ранее
Wervolf
по НК-12 не согласен вообще. Конструкция отработанная и простая,да и надежность на уровне. Считаю происшествие проблемами отдельно взятого двигателя.
тута ещё кое-кто кричит ау
Но самый неожиданный удар
украинская оборонная
промышленность получила, как
это ни удивительно, из
Европы. За вторую половину
2014 года под разными
предлогами отказались от
сотрудничества с
Укроборонпромом компании
ΜΤU, Mercedes-Benz, Deutz,
IVECO. А ведь именно они
поставляли силовые агрегаты
для украинских танков и БТР.
Практически остановился
АвтоКРаз, который вынужден
искать замену российским
двигателям, приходившим с
ЯМЗ. В стране начался
«моторный голод», который
сильно сказался и на
производстве новой техники,
включая грузовики и джипы.
Еще несколько европейских
производителей отказались от
поставки на Украину даже
легковых автомобилей
двойного назначения.
но если у России есть верный способ для весомых юридических предъяв и все шансы срубить за мистрали даже больше бабла, чем они стоили, при этом получив и опыт постройки и вроде даже вожделенную систему управления, то Цеэвропу просто послали - безвозмездно.
> - Однако ж и Французские фирмы и Германские компании, как коснулось, оказались в отношении России МЕНЕЕ надёжными, чем та же Украинская "Мотор Сич", которая, кажется даже сейчас, в Киевскую смуту, пока поставляет вертолётные двигатели в Россию...
именно сейчас МС ничего не поставляет. и не может поставлять - поставки продукции военного и двойного назначения запрещены указом президента Уркаины еще год назад. они пытались делать это нелегально, СБУ накрыла.
Neron
Практически остановился
АвтоКРаз, который вынужден
искать замену российским
двигателям, приходившим с
ЯМЗ.
Что весело от того что Ярославцы потеряли заказы?Ты б лучше пери живал за то что украинские танки заправляються топливом из нефти Росфеда...
КрАЗ В6.2МЕХ 4х4 © vsekommentarii.com
Особенность компоновки - кабина над двигателем. Сама кабина также новая - производства китайской компании Shaanxi. Предприятием запланирован выпуск шеститонной модели с колесной формулой 4х4 и 12-тонной 6х6. В индексах этих КрАЗов присутствуют буквы МЕХ, которые расшифровываются следующим образом: "М" - "кабина MAN", "Е" - полноприводная, "Х" - с односкатной ошиновкой. На грузовиках установлен 385-сильный дизельный двигатель Cummins (вероятно, китайского производства), коробка передач - китайская Shaanxi Fast Gear
Не сильно в Ярославле расстроилась.
Один МаЗ потребил ЯМЗ в количестве 7000 штук за 2013 год. Причём только одной модели.
КаАЗ всего грузовиков меньше тысячи собрал. И о чём тут жалеть? Вам прописана деиндустрилизация. Чего трепыхаться.
Торгонафт, а чего мне за ЯМЗ-то переживать? Они работают и развиваются, им и Уралов с Камазами хватит, не считая остальных, а вот за Краз больше чем уверен, что тема там не в запрете на сотрудничество из-за типа войны, ведь играли же ваши гандболисты С нашими надысь, не смотря на ... события, продули правда, их ща наверняка в штрафную роту в полном составе, так вот, думаю всё дело там было в генетической жадности хохлов, которые не имея гроша ломаного в кармане желали поди получать движки какбы типа в долг, с последующим списанием долга или долгими и мучительными выплаты бартером, например ломом и сахаром. А вот за ваши танки я не в теме о какой харючке речь.? О той что в Одессе сп..здили? Или покупаете у ворога за СКВ? ... п.с. Я так понимаю сам псевдоним Торгонафт надо читать как ТоргоНафтА? отсюда и спич за нефть? Учётчик ГСМ на горящем нефтехранилище или из бывших ГСМовских аэропортовских ВОХРов?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.