Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вот и гадай, о чём сей бесконечно далёкий от авиационного двигателестроения деятель высказался...
====
Только бесконечно далекий от авиационного двигателестроения деятель может всерьез полагать, что сейчас можно восстановить производство НК-32 в том виде, в каком он был. А другой вид - это...

15.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ОДК прорвало-то:


На уфимском заводе будут выпускать элементы двигателя ВК-2500 взамен украинских

15 июня, 14:20 UTC+3

Ранее гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил ТАСС, что корпорация в этом году планирует выпустить 60 двигателей полностью из российских комплектующих

УФА, 15 июня. /Корр. ТАСС Наиль Шахвалиев/. На Уфимском моторостроительном производственном объединении наладят производство элементов вертолетного двигателя ВК-2500, которые ранее выпускались на Украине, сообщила пресс-секретарь УМПО Екатерина Косых.

Для решения проблемы импортозамещения в сфере вертолетного двигателестроения Объединенной двигателестроительной корпорацией, куда входит УМПО, разработана программа "Вертолетные двигатели". "Программа по ВК-2500 осуществляется с 2010 года, - отметила собеседница агентства. - Это двигатель разработки ОКБ "Климов". Здесь широкий состав коопераций, мы принимаем в участие, делаем только часть программы".

Ранее гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил ТАСС, что корпорация в этом году планирует выпустить 60 вертолетных двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. "План текущего года предполагает производство 60 двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. На данный момент на новой производственной площадке санкт-петербургского ОАО "Климов" построено десять таких двигателей", - сказал собеседник агентства на международном авиасалоне в Ле-Бурже.

Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28. Разработан в 2001 году, отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20 процентов характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля, а также увеличенным ресурсом. В 2000-2001 годах двигатель завершил сертификационные и государственные стендовые испытания.

Серийное производство осуществлялось на украинском ОАО "Мотор Сич", поставки агрегатов прекратились после разрыва военно-технического сотрудничества РФ и Украины.

УМПО - крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в ОДК госкорпорации "Ростех". Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей. Единственное в России предприятие, осуществляющее серийные поставки двигателей для самолетов марки "Су" в рамках выполнения гособоронзаказа-2014.



ОДК работает над увеличением ресурса двигателей палубных МиГ-29К/КУБ

15 июня, 14:16 UTC+3
Сейчас ведутся работы по повышению ресурсных показателей РД-33МК до тысячи часов

ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 15 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) работает над увеличением ресурса двигателей РД-33МК для корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ до тысячи часов, сообщил 15 июня ТАСС гендиректор корпорации Владислав Масалов.

"Сейчас ведутся работы по повышению ресурсных показателей РД-33МК до тысячи часов", - сказал он на авиасалоне в Ле-Бурже.

По его словам, двигатели изготавливает Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева, а дорабатывает компания "Климов" в Петербурге. "Сборка и испытания двигателей проводятся в Санкт-Петербурге на новой площадке "Климова", - добавил Масалов.

Он отметил, что возможна и доработка РД-33 с использованием нового газогенератора. "Это позволит получить изделие, которое можно квалифицировать как двигатель пятого поколения для легкого истребителя пятого поколения, - подчеркнул собеседник агентства. - Мы готовы предложить Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" такие работы".

Ранее глава РСК "МиГ" Сергей Коротков заявлял, что корпорация в инициативном порядке работает над легким истребителем пятого поколения.

15.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
- Вот и гадай, о чём сей бесконечно далёкий от авиационного двигателестроения деятель высказался...
Не иначе, как о НК-32..



Об Нк-56...

16.06.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия готова предложить Китаю двигатель для тяжёлого вертолёта

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) готова предложить двигатель российской разработки ПД-12В для установки на перспективный совместный российско-китайский тяжёлый вертолёт. Об этом сообщил генеральный директор ОДК Владислав Масалов в Ле Бурже, передаёт РИА Новости.
15.06.2015, 12:59

http://russian.rt.com/article/97513

16.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». На Международной авиавыставке выставке в Ле Бурже (Париж, Франция) российская компания «Ростех» демонстрирует двигатель знаменитого истребителя Су-35 (фото), сообщает sputniknews.com.

На выставке принимают участие 37 компаний из России, общее количество экспонентов из 46 стран мира превышает 2000. «Мы ожидаем, что профессиональное сообщество уделит много внимания двигателю АЛ-41Ф1С (изделие 117С), установленном на многофункциональном истребителе Су-35С», заявил представитель компании (означает ли это заявление, что двигатели могут продаваться и врозь без истребителей Су-35С, скажем, в качестве модернизации поставленных иностранным клиентам самолетов семейства Су-27? – прим. ВП).

Эти двигатели являются переходными для истребителей пятого поколения Т-50 и будут изготавливаться «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (дочернее отделение «Ростеха» - ВП). На выставке представлен макет двигателя в масштабе 1:3.

17.06.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему не продавать, продавать и ещё раз продавать!

Есть приёмы и технологии которые без знаний и навыков не возможно скопировать, как например продаём отдельно 31-й китайцам и теперь ещё пакистанцам и ни чего.

Большая серия удешевляет поставку двигателя для собственной ВВС, и оказывает положительное влияние на партнёров, а так-же позволит модернизировать изделие и технологию, короче плюсов гораздо больше, чем минусов.

17.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Всё позже и позже стремится полёт наших птиц...:

"....Поэтому .....установка на МС-21 двигателя ПД-14) будет несколько сдвигаться на 2020-2021 год...."
http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136178/

17.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые образцы двигателя второго этапа для ПАК ФА выпустят в 2015 году

17 июня, AEX.RU – "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), сообщил в среду РИА Новости генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

Как сообщал Масалов в феврале этого года на авиавыставке Aero India-2015 в индийском городе Бангалор, опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году. Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.

Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал в феврале Масалов.

http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136196/print/

- однако, малость расходится с унылыми прогнозами адрея_че, не правда ли?

17.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как выглядит текст, если привести его полностью, без андрюшиных многоточий:

« "Есть специфические требования у Минобороны, они как правило принимают решения о поставке после подтверждения машины в эксплуатации. Поэтому это (установка на МС-21 двигателя ПД-14) будет несколько сдвигаться на 2020-2021 год", — сказал Луньков на авиакосмическом салоне Le Bourget-2015.»

Немного другой смысл получается, не правда ли, Андрюша? ;)

17.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Рыбинске строится стенд для испытания корабельных силовых установок
Сегодня, 09:05

В Рыбинске строится стенд для испытания корабельных силовых установокСтроительство комплексного испытательного стенда, на котором можно будет проводить испытания силовых установок и их агрегатов для кораблей ВМФ РФ новейших проектов, планируется завершить в 2017 году. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил на авиасалоне в Ле-Бурже гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) Владислав Масалов.

"В настоящее время в Рыбинске на НПО "Сатурн" ведется работа по созданию комплексного испытательного стенда, на котором можно будет проводить испытания силовых установок и их агрегатов, планируемых к установке на корабли новейших типов - например, корветы проектов 20380 и 20385, фрегаты проекта 22350, корабли на воздушной подушке. Планируется, что строительство завершится в 2017 году", - сказал В.Масалов.

Он отметил, что ранее Россия использовала испытательные стенды для корабельных силовых установок, расположенные в Николаеве (Украина).

"Главное задача - создание универсального стенда, потому что серийное производство, в общем-то, можно наладить быстрее", - отметил собеседник РИА Новости.

17.06.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецификация минобороны несколькло отличаятся, а в частности просто одной вешью, как сертификацией узлов под приёмкой заказчика.

Вот и всё!

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайская сторона предлагает России совместную разработку авиадвигателей
http://www.aviaport.ru/news/2015/06/17/344807.html
Париж. 17 июня. АвиаПорт - Китайская сторона в ходе заседания межправительственной российско-китайской комиссии, состоявшегося в пятницу в Санкт-Петербурге, предложила совместную разработку двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и тяжелого вертолета, сообщил "АвиаПорту" источник в ОДК.

"Китайские специалисты видят разработку двигателя для широкофюзеляжного самолета как совместную программу", - подчеркнул он.

Собеседник отметил, что ОДК рассчитывает выступить интегратором в проекте создания нового двигателя, взяв на себя и создание газогенератора. "Мы видим себя как интегратор двигателя и разработчик горячей части с привлечением на субподряд китайских специалистов по холодному контуру и системе управления", - прокомментировал он.

Кроме того, китайские партнеры выразили заинтересованность в совместной работе и в части создания двигателя для перспективного тяжелого вертолета. "Они отмечают, что Китай располагает опытом проектирования вертолетов, но не двигателей для них. Поэтому они поднимают вопрос о совместной организации работ, а не о покупке украинского Д-136 серии II", - пояснил собеседник.

По результатам работы межправкомиссии в протокол был внесен пункт об организации совместных работ по этим направлениям. В частности, комплексное предложение российской стороны по сотрудничеству в создании авионики и силовой установки перспективного широкофюзеляжного самолета будет озвучено в ходе встречи вице-премьера российского правительства Дмитрия Рогозина и вице-премьера китайского правительства Ван Яна.

Ранее заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский заявлял "АвиаПорту", что до конца текущего года планируется подписание как межправительственного соглашения между Россией и Китаем по совместной разработке широкофюзеляжного самолета и тяжелого вертолета, так и двухсторонних соглашений между компаниями, которые будут задействованы в этих разработках.

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пара турбин GE прибыла на стройплощадку Якутской ГРЭС-2

Сегодня, 11:34.
Пара турбин GE прибыла на стройплощадку Якутской ГРЭС-2Первые две турбины с генераторами производства General Electric доставлены на стройплощадку Якутской ГРЭС-2 (заказчик-застройщик - ЗАО "Якутская ГРЭС-2", ДЗО ОАО "РусГидро", находится в доверительном управлении ОАО "РАО Энергетические системы Востока").

Еще две ГТУ вместе со вспомогательным оборудованием прибудут в Якутск в середине июля, сообщается в материалах РусГидро. В настоящее время осуществляется их транспортировка из Владивостока, куда они были доставлены в апреле по морю из Хьюстона (США). Всего для доставки ГТУ задействовано свыше 80 спецавтомобилей.

Транспортная операция по доставке крупногабаритного тяжеловесного оборудования с места изготовления (завод General Electric, г. Хьюстон, США) на строительную площадку Якутской ГРЭС-2 стартовала в апреле и продлится до середины июля. Доставка ведется наиболее оптимальным способом - по морским трассам (для этих целей было зафрахтовано специальное судно), автодорогам и речной переправе. Общая протяженность маршрута превышает 20 000 км.

ГТУ являются основным оборудованием будущей электростанции. В комплект каждой машины входят газовая турбина, компрессор воздуха и турбогенератор. Установка первых двух турбин на фундамент запланирована на конец июля.

http://www.i-mash.ru/news/...

- пока укры сами себе уши отмораживают, их хозяйва продолжают делать деньги;)

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава Пермякам-труженикам и патриотам....
ДВИГАТЕЛЬ ПС-90А ВЫБРАН ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РОССИЙСКО-ИНДИЙСКОГО САМОЛЕТА MTA http://www.aviaport.ru/news/2015/06/15/344433.html
Самарским пэтриотам остатется одна альтернатива-подзаправиться Жигулевским "на Дне" по самые горловины...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.