Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, во многих буржуйских журналах начали крутить рекламу LEAP
http://www.cfmaeroengines.com/paris/

Возможна ли война PW и CFM?

20.06.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2015 TORGONAFT пишет: Судя по твоей молниеносной реакции,расчет оправдался..

Полностью присоединяюсь!!!

20.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как раз тот случай когда за банальный пук сами себе медали вешают. Да не густо у вас теперь возможности по г**нометанию опосля майдана. Приходится российских производителей друг на друга натравливать. Измельчал контент в возможностях до уровня ниже плинтуса. Хоть зарплату вам не понизили за никчемность существования.

20.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в продолжение темы о GE:
Кроме того, GE и «Роснефть»
договорились о совместной
работе в области локализации
технологии и производства
системы электродвижения для
судов гражданского морского
флота компании «Роснефть» и
иных российских заказчиков.
Эти инициативы, говорится в
сообщении, являются частью
объявленного ранее общего
плана GE инвестировать до
2020 года миллиард долларов
в нефтегазовый сектор РФ.
В рамках соглашения GE и
«Россетей» стороны изучат
возможности партнерства для
реализации совместных
проектов с использованием
высокотехнологичного
электротехнического
оборудования GE для
модернизации электросетевого
комплекса РФ.
В рамках заключенного ранее
соглашения, GE и
«Трансмашхолдинга» (ТМХ)
было объявлено о совместном
проекте, предусматривающем
локализацию производства,
сборки и сервисного
обслуживания дизельных
двигателей GE на базе
предприятия ТМХ в Пензе.
Двигатели предназначены для
оснащения локомотивов, судов
гражданского морского флота,
а так же для использования на
промышленных объектах РФ.
Помимо этого GE и
правительство Московской
области договорились о
размещении производства
медицинского оборудования GE
на территории области. GE,
вместе со своим
стратегическим партнером
компанией «Медицинские
Технологии Лтд», намерена
расширить линейку
медицинского оборудования,
локализованного в России.

22.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Компания Pratt & Whitney отказалась раскрыть стоимость своего двигателя F135 для оснащения истребителя F-35, хотя компания Lockheed Martin «хвасталась» (boasted), что цена одного самолета, включая двигатель (including engine), составит всего 80 млн долл, сообщает breakingdefense.com.

Теперь может быть понятно, почему «Пратт Уиттни» скрывает эту информацию – компания вместе с General Electric приступила к испытаниям нового ТРДДФ с адаптивным рабочим циклом по программе Adaptive Engine Technology Development (AETD) с размерами, пригодными для установки на F-35. Этот более экономичный двигатель может значительно увеличить дальность полета F-35 без дозаправки в воздухе, равной сейчас всего чуть более 600 морских миль (1120 км - ВП).

Компания завершила испытания, в которых оценивалась комбинированная работа компрессора и турбины двигателя с выходом на очень высокие рабочие температуры. Генеральный менеджер программы AETD Даниэль МакКормик (Daniel McCormick) говорит, что AETD может адаптировать режимы работы на любой тяге, например, F-35 может обогнать истребитель противника подобно зенитной ракете или незаметно прорывать систему ПВО в режиме крейсерской скорости на больших расстояниях (long-range cruise - ВП). Будет интересно послушать комментарии Пентагона, примет ли военное ведомство двигатель с изменяемым рабочим циклом в качестве силовой установки следующего поколения для F-35, пишет издание.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/7118/

24.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК скоро начнет полетные испытания двигателя ПД-14 для МС-21

24 июня, AEX.RU – Новейший двигатель ПД-14 для российского самолета МС-21 в ближайшие несколько месяцев установят на самолет-лабораторию и начнут полетные испытания, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Дмитрий Колодяжный.

В середине июня на авиакосмическом салоне Ле-Бурже-2015 руководитель сектора продаж корпорации "Иркут" Валерий Луньков рассказал, что российские двигатели ПД-14 разработки ОДК будут устанавливаться при поставке самолета МС-21 Минобороны и другим госорганам, а для коммерческих клиентов предусмотрен американский двигатель GTS Pratt&Whitney.

"Сейчас заканчивается этап стендовых испытаний этого двигателя, то есть он уже собран и не один, а определенное количество. Сейчас идет активная подготовка летающей лаборатории, и надеюсь, что в ближайшие месяцы этот двигатель должен встать "под крыло", потому что он должен подтвердить не только свои характеристики на стендах, но и в полете", — сказал Колодяжный.

Он отметил, что полетные испытания являются необходимыми для дальнейшей сертификации этого двигателя. "Мы ее (сертификацию) планируем проводить как по требованиям российских сертификационных органов, так и по международным правилам сертификации", — отметил представитель ОДК, затруднившись сказать, когда планируется полностью завершить полетные испытания двигателя.


- Т.е. ПД-14 - коммерчески провальный проект?!

24.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК начал разработку керамических подшипников для боевой авиации


24 июня, AEX.RU – "Объединенная двигателестроительная корпорация" начала разработку керамических подшипников для авиадвигателей боевых самолетов взамен металлических, сообщил замгендиректора корпорации Дмитрий Колодяжный в Новосибирске в среду. Об этом пишет Интерфакс.

"Мы начали сейчас проект по созданию керамических подшипников", - сказал он.

Колодяжный подчеркнул, что в связи с этим ОДК заинтересована в сотрудничестве с научными институтами Новосибирска, занимающимися разработкой соответствующих материалов. Он отметил, что в современных двигателях боевых самолетов треть веса приходится на системы охлаждения подшипников и смазку.

"Поэтому, если будет создан подшипник, который будет работать необходимое количество времени при заданных температурах и без смазки, то это даст, как минимум, возможность облегчить существующий двигатель при тех же тактико-технических характеристиках на треть", - сказал Колодяжный. По его словам, переход на керамический подшипник позволит взять на борть дополнительное топливо или вооружение.

- так прям без смазки и охлаждения?
А менять их будут после каждого полёта?

24.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Seerndv пишет:"... - Т.е. ПД-14 - коммерчески провальный проект?!..."

- Боюсь Вас разочаровать, но любой авиационный двигатель ДО первых нескольких сот проданных изделий - коммерчески провальный проект...

- Дай Бог, что бы дорога в небо этого двигателя оказалась с минимальным количеством крутых поворотов, объездов, камней, кочек, ям и грязи....

24.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Боюсь Вас разочаровать, но любой авиационный двигатель ДО первых нескольких сот проданных изделий - коммерчески провальный проект...

Таки надо Вам лично читать внимательней:

" ... что российские двигатели ПД-14 разработки ОДК будут устанавливаться при поставке самолета МС-21 Минобороны и другим госорганам, а для коммерческих клиентов предусмотрен американский двигатель GTS Pratt&Whitney."

- продавать его будут только госорганам.
Т.е. коммерческий успех ВООБЩЕ не грозит - сплошные государственные траты, иными словами целиком и полность за счёт налогоплательщика.

24.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получит сертификат EASA и тогда будут продажи всем кто пожелает

24.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продавать его будут только госорганам.
===

скорее всего это относится к промежутку времени до ~2020 г.

24.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, но я сильно подозреваю что согласие PW на поставку было обусловлено покупкой гарантированного количества, а-ля сделка по Ан-148 Кива-Богуслаев.
А поскольку успех МС-21 не гарантирован( ИМХО, очередная песня на мотив SSJ), то ПД-14 исключительно за счёт налогоплательщиков и только в госорганы:(

26.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания Airbus Defence and Space (ADS) планирует купить у российских производителей стационарные плазменные двигатели (СПД) и аккумуляторы...

.. Компании ADS необходимо произвести до 900 аппаратов стоимостью не более 500 тысяч евро каждый, для которых по соотношению цены и качества изделия российских компаний находятся вне конкуренции....

... 25 июня 2015 года компании Arianespace и OneWeb объявили о заключении контракта на запуск космических аппаратов мобильной спутниковой связи OneWeb. Соглашение предусматривает покупку у России 21 ракеты-носителя «Союз», которые в период с 2017 по 2019 года должны вывести на околоземную орбиту 672 спутника......."
http://www.aex.ru/news/2015/6/26/136842/

27.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ходе реализации проекта
рассказал заместитель
генерального конструктора-
главный конструктор семейства
двигателей ПД ОАО
"Авиадвигатель" Игорь
Максимов. Он сообщил, что в
течение июня в ходе
испытаний пятого собранного
двигателя выполнена оценка
его акустических
характеристик, проведена
проверка работы с самолетным
воздухозаборником, оценена
работоспособность двигателя в
условиях естественного обдува,
а также работоспособность
реверсивного устройства и
параметров двигателя на
режимах обратной тяги. В
настоящее время идет
подготовка летающей
лаборатории ИЛ-76ЛЛ для
проведения летных испытаний
двигателя ПД-14.
"2015-й год крайне важен для
программы ПД-14. Одна из
ближайших задач, стоящих
перед нашими специалистами,
- проведение летных
испытаний двигателя на
летающей лаборатории в ЛИИ
им. М.М. Громова, которые
состоятся в 3 квартале. В 2016
году запланирована поставка
двигателей ПД-14 для
проведения летных испытаний
самолета МС-21", - сказал
генеральный директор АО
"ОДК" Владислав Масалов.
По словам управляющего
директора ОАО "ПМЗ",
руководителя дивизиона
"Двигатели для гражданской
авиации" АО "ОДК" Сергея
Попова, подготовка к
серийному производству
ПД-14 активно идет как в
Перми, так и на всех
предприятиях кооперации - в
Рыбинске, Уфе, Самаре, Москве
и др. "Это, прежде всего,
разработка технологий,
подготовка оснастки,
нестандартного оборудования.
Это большая работа, которая к
концу 2016 года должна быть
завершена".
Гости также посетили
открытый испытательный
стенд ОАО "Авиадвигатель" и
сборочный цех Пермского
моторного завода, где в
настоящее время заканчивается
сборка седьмого двигателя
ПД-14. Именно он будет
использоваться для первого
вылета в составе летающей
лаборатории Ил-76ЛЛ.

27.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
что российские двигатели ПД-14 разработки ОДК будут устанавливаться при поставке самолета МС-21 Минобороны и другим госорганам, а для коммерческих клиентов предусмотрен американский двигатель GTS Pratt&Whitney."
______________________________________________________________________________
А откуда такая лютая уверенность что PW будет поставлять свои двигатели...Сами то они помалкивают... вообще же вздутие цены с 50млн.дол до 85 млн.дол. за борт про деланно под контракт с минобороны... а что вояки люди подневольные...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.