Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Samsung Techwin договорилась о партнерстве с Pratt & Whitney по программа изготовления и эксплуатации PW1200G, PW1500G, PW1700G и PW1900G.Доля Samsung Techwin -1%, предполагаемый объем выручки от поставки компонентов и услуг составит -1,7 млрд.долл.http://www.pw.utc.com/News/Story/20150616-1345

27.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости от заклятых друзей...
GKN Aerospace и Пратт Уитни и договорились о риск-разделенном партнерстве (RRSP) в двигателе PurePower PW1400G-JM, которое будет применяться в МС-21 средней дальности.По оценке GKN предполагаемый объем выручки от участия в программе, составит более $ 650 млн в течение срока действия программы.
Сертификация двигателя планируется на конец 2015 года с последующим вводом в эксплуатацию в конце 2017.
Аналогичная программа по двигателю PW1900G для Embraer E-190 / 195E2 потянет уже на 2.5 млрд.$
GKN Aerospace серьезная компания поставщик PW и RR.
Более 50000 человек работают в более чем 30 странах. Объем продаж GBP7.5 млрд за 2014 год.http://www.pw.utc.com/News/Story/20150615-0415/2015/All%20Categories


27.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая реальность
Ну что товарищи можно сделать однозначный вывод о появлении дуополии в мире газотурбостроения.Два огромных конгломерата GE(SNECMA,SAFRAN,TURBOMECA) и (PW+RR+Allison+ MTU) делят рынок.Ситуация в точности соответствует таковой в авиастроении -А и Б.
В связи с этим возникает вопрос а что будет с нашим газотурбостроением...вопрос носит уже риторический характер...переиначим вопрос, - кто его будет танцевать...?
ОДК давно расставило ноги для GE- SAM-146,Русские турбины,поставки двигателей для Ка-226,Томилинские вертоотвертки с инжинами от GE,L-410 и Рысачки с вальтерами,проекты по вертолетным ВСУ с MICROTURBO,партнерство Ростех с GE в других областях(мед.оборудование),поставки Ростех боингов с инжинами GE.
Из этой стройной картины выпадает только МС-21 с PW... поэтому то Ласточкин из узилища и анафемствовал проект МС-21...
Итак сформулируем альтернативы:
1.GE заблокирует поставки PW для МС и начнет сватать LEAP.
2.Ситуация с PW будет развиваться аналогично проекту SAM-146 (доение бюджета РФ на небольших объемах производства и директивных продажах )...
3.МС-21 будет произведен только с ПД в ограниченном кол-ве,исключительно для гос.заказчиков по конским ценам...
4.Все ограничиться веселыми картинками и макетами...максимум показ нелетающего прототипа сробленного на коленке для быдлопипла...

ну что теперь можно принимать ставки...вылкам...
Мне думается что события будут развиваться по п.4.

28.06.2015 monster пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT писал:Мне думается что события будут развиваться по п.4.

Это даже не пессимизм, а чернуха какая-то...

28.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛУЧШИМ ЕДИНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НА СЕГОДНЯ
является ПС90А-76
Ил-76 уже ремоторизован
проект МТА тоже под него
как я уже не раз поднимал тему снижения взлётного веса Ту-204СМ и ИЛ-96-400
для несложной ремотризации на ПС90А-76
что позволит соэдать надёжный флот не только для госструктур
но и для коммерчесских перевозчиков

ПД-14 пока существует только на крейсерскую тягу 2500
что недостаточно для ВЫСОКОЙ КРЕЙСЕРСКОЙ на других самолётах

в принципе можно форсировать
но это неизбежно снизит ресурс

хотя для проекта возрождения Ил-86
тяга в самый раз


28.06.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребята, а что за последние сутки здесь по двигателестроению сказали-то, собственно?

28.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Falcon 9 потерпела крушение до отделения первой ступени
SpaceX: Falcon 9 потерпела крушение до отделения первой ступени
Крушение ракеты-носителя, по предварительным данным, произошло через 2 минуты 19 секунд после старта в 17:21 мск с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида.

28.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогостоящий фейерверк!
Хорошо, что на Фальконах запускают только неодушевлённые предметы...

29.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По словам управляющего директора ММП имени В.В.Чернышева Амира Хакимова.....

".... Сегодня мы максимально загружены контрактами: коллектив работает над проектом освоения нового двигателя ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и КА, а также над освоением двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми и ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112...."
Досрочно выполнен гособоронзаказ по капремонту двигателей для истребителей МиГ-29 - AEX.RU
- Дай Бог, МПО Чернышева таки не станет очередной "плазой"...

29.06.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что ММП им. Чернышева (мне больше по душе старый Красный Октябрь) передумали закрывать! Но ведь столько уже раздербанили, сможет ли он наладить вертолетные моторы? Все таки раньше он специализировался на истребительных.

29.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:34 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... Хорошо, что ММП им. Чернышева (мне больше по душе старый Красный Октябрь) передумали закрывать! Но ведь столько уже раздербанили, сможет ли он наладить вертолетные моторы? Все таки раньше он специализировался на истребительных...."

- ТВ7-117 на МПО им. Чернышева стали осваивать ещё аж в начале 1990-х годов... Ну, потом грянула перестройка, приХватизация... не до того стало....

Да и по своей сложности в производстве гражданский двигатель обычно несколько превосходит военный...

- Но, тем не менее, уверен, МПО им. Чернышева сможет встать на обе ноги... на производство военных двигателей и на производство гражданских двигателей.

29.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша и там же: Досрочно выполнен гособоронзаказ по капремонту двигателей для истребителей МиГ-29 - AEX.RU
Стабильная работа производства стала возможной во многом благодаря финансовой поддержке головного предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» - ОАО «УМПО», которое оперативно помогает в решении вопросов, связанных, в том числе, и с техническим переоснащением нашего предприятия», - сказал А.Хакимова, слова которого цитирует пресс-служба.
По информации пресс-службы, в рамках реализации программы импортозамещения предприятие отказалось от использования комплектующих украинского производства, установив на проходящие ремонт двигатели агрегаты производства ОАО «МПО им. И.Румянцева». Это решение было согласовано с министерством обороны.
«МПО имени Румянцева» - наш давний партнер, поэтому мы достоверно можем говорить о том, что качество поставляемых ими агрегатов позволяет быть уверенным в надежности двигателей, - сказал заместитель управляющего директора - технический директор предприятия Алексей Громов.
Он сообщил, что на предприятии вместе с ремонтом проводилась модернизация изделий: выполнялись доработки, направленные на повышение надежности и ресурса, а также улучшение работоспособности конструкции двигателей».

Кстати МПО имени И. Румянцева:
В настоящее время на предприятии полным ходом идет реформа управления и техническое перевооружение производства. Введены в эксплуатацию линия горизонтальных фрезерных обрабатывающих центров Kitamura и высокоточные токарные обрабатывающие центры SPM-16. Наряду с новой техникой в цеха приходят современные информационные технологии – внедряется программа по учету, планированию и управлению производством BAAN 6.
С 2006 года предприятие участвует в международном проекте «Сухой Суперджет 100» совместно с французскими партнерами из компании Snecma.

29.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Sergey66 пишет:"... С 2006 года предприятие участвует в международном проекте «Сухой Суперджет 100» совместно с французскими партнерами из компании Snecma...."

- Как, и МПО имени И. Румянцева вляпалось в этот дерьмовый проЖект ССЖ-о...?

P.S.: Замена чего-то , сделанного на Украине, на что-то сделанное в США или в Европе ну никак не тянет на "импортозамещение"!

29.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Замена чего-то , сделанного на Украине, на что-то сделанное в США или в Европе ну никак не тянет на "импортозамещение"!

- Такая "бурная деятельность" больше тянет на "раздербанивание", "распил"... Ну Вы поняли, что я сказал...

29.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
По информации пресс-службы, в рамках реализации программы импортозамещения предприятие отказалось от использования комплектующих украинского производства, установив на проходящие ремонт двигатели агрегаты производства ОАО «МПО им. И.Румянцева»



очередная брехня от ОДК-на какие двигатели,какие комплектующие...естественно не уточняется...
По поводу помощи УМПО Чернышеву-все госинвестиции по темам авиадвигатели идут через Сатурн и УМПО,которые и дербанят бюджет,так пермяки по программе ПД-14 получили только третью часть суммы,остальное приармянили сатурн и Умпо(одна компания фактически).Интересно посмотреть сколько из этих сумм перекочевало в карманы американцев по программе SAM-146...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.