Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - судя по всему, Сатурн тоже научился делать эти самые лопатки ?

Единственная проблема, которую "нечем крыть" - это то, из чего Сатурн делает эти самые лопатки...

Интересно - какие материалы выбирает МС ?

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос снова провакационный:
Напомните когда возможна лопатка для Бурлака? В каком году? И сколько еще для этого нужно денег? Про заказ можно и не спрашивать.

14.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политика импортоМзамещения)))

14.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про "лопатки" на МС
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/2009_10/Panasen.pdf

14.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2007 год (еще про "лопатки")
http://engine.avias.com/issues/52/page06.html
Следует сказать и о двигателе АИ-222-25, который производится в кооперации московским заводом "Салют" и запорожским предприятием "Мотор Сич". В этом двигателе уже используются широкохордные лопатки первой ступени компрессора низкого давления. Сама ступень изготовлена по технологии "блиск". Инициатива разработки моноколеса принадлежит конструкторам "Салюта".

15.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/8/2010/10/15/1186/
"Стороны поручают ОАО «НПО «Сатурн» и ГАК «Антонов» ускорить подписание соглашения о конфиденциальности и ОАО «НПО «Сатурн» предоставить запрошенные материалы по двигателю SaM146 с целью подготовки Украинской стороной заключения о возможности использования указанного двигателя на самолете Ан-148."

"Стороны согласились с предложением Украинской стороны о включении в проект пятого Протокола двигателей МС-500В, МС-500УБЭ, МС-350, МС-700С и МС-14С и их модификаций, разрабатываемых для создания научно-технического задела авиапрома Украины."

"Стороны заслушали информацию ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» о проделанной работе и перспективах в области разработки и производства авиационных двигателей семейства Д-436.
Российская сторона выразила заинтересованность в скорейшем выполнении Украинской стороной решения девятого заседания Смешанной Украинско-Российской комиссии по сотрудничеству от 18 марта 2003 г. (пункт 5.1 Протокола) в отношении передачи полного комплекта действующей конструкторской документации на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436Т1, а также на получение аналогичного пакета документации на двигатели Д-436-148 и Д-436ТП.
Стороны поручают ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» в течение двух месяцев согласовать вопрос о порядке передачи технической документации на двигатели семейства Д-436.
Учитывая завершение государственных испытаний двигателя АИ-222-25 и начало его серийного производства Стороны поручают ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» проработать вопрос о подготовке соглашения между Украиной и Российской Федерацией о закреплении равных прав на указанные двигатели в соответствии с ранее принятыми решениями.
Украинская сторона направит российской стороне предложения по организации производства двигателей семейства ТВ3-117 в России в кооперации с российскими предприятиями."
Тематика итересна.
http://engine.aviaport.ru/issues/69/page18.html

15.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2010 Посторонним В пишет:"... Уважаемый БДА, а почему у Вас свет клином именно на МС сошёлся? Друзья там? Интересы?..."

- Позволю себе вмешаться "поперёк батьки" в Ваш диалог:

У, как Вы выразились, "БДА", если не ошибаюсь имеются "Друзья и Интересы" в "МС", в ФГУП ММПП "Салют", в Уфе, Перми, Рыбинске, С-Пб., .. и далее по всему авиадвигателестроительному Союзу...

15.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, вчера во время отработок форсажного режима установленного на L-15 двигателя АИ-222-25Ф на земле лопнули тросы, которым самолет был привязан :)

17.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

друзья, уменя вопрос, вот здесь: http://www.flightglobal.com/blogs/.../2009/04/avweek-trent-1000-engines-get.html у RR Trent1000 оконцовка кокпита волнообразная, с чем это свяано, дает выигрыш по аэродинамике?

17.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстате вообще такую форму гондолы, как у дримлайнера вижу

17.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, это скорее всего с целью уменьшения шумов.

17.10.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не скорее, а так и есть для уменьшения шумов. Увеличивается площадь соприкосновения потока с внешнего контура с наружным контуром. В следствии чего происходит более быстрое затухание реактивной струю второго контура. (Один из источников шума реактивного двигателя)

На Д-18 устанавливали такое же устройств,о да и на Д-36.
На Д-18Т 4 серии предполагают устанавливать такое же серийно.

17.10.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот картинка Д-18Т с такими соплами первого и второго контура.
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://jpeghost.ru/i/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту новинку Snecma предлагала ещё в 70-х.

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2010 Радист Бортовой пишет:"... у RR Trent1000 оконцовка кокпита волнообразная, с чем это свяано, дает выигрыш по аэродинамике?"

- Как выше сказали коллеги, такая форма капота исключительно для понижения шумности отбрасываемой струи.

Сопловую насадку, разбивающую одну могучую выхлопную струю на много мелких, и, тем самым, усиливающую затухание её шума, испытывали ещё на Ту-104. В результате, если не ошибаюсь, потом от всего этого отказались как от слишком дорогого удовольствия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.