Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажуть шо небраття допрыгались и камера сгорання на ПД-14 будэ стоять росиянська, мол по хар-кам к ней вопросив нэма ПД-14 готовится к полетным испытаниям / АвиаПорт.Дайджест

30.06.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, нема так нема...
я бы очень удивился, если б они мол были ;-)

30.06.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ведь какой сериал про великую авиадержаву. как профукать все что есть и превратиться из франции в африку.

30.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канада ввела санкции против ОАК, ОДК и "Вертолетов России" | Авиатранспортное обозрение
Правительство Канады ввело санкции в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также ОПК "Оборонпром", в состав которой входят Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и холдинг "Вертолеты России". Внесение в санкционный список лишает обозначенные структуры возможности иметь какие-либо деловые отношения с резидентами Канады.

В частности, это в очередной раз поставило под вопрос сделку между лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и канадским производителем Bombardier о покупке 32 узкофюзеляжных самолетов CS300. По данным на декабрь 2014 г. 48,4% ИФК принадлежало ОАК.
********
А как движки для МС-21, на ПД-14?

30.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему бы не ПС90А-76 на МС-21
надёжнейший для эксплуатантов это важнейщее качество
причём на режимах крейсерской тяги для МС-21
СУПЕРНАДЁЖНЫЙ и высокоресурсный
может даже более чем PW
разница в экономичности процентов 10
зато плюсы и возможность сразу сделать дальнобойную на 7200 км
за счёт чуть большей тяги на взлёте и крейсерской скорости



30.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Металлист-Самара" и "Оборонпром" договорились о совместной реализации проекта по выпуску двигателя НК-32

ОАО "Металлист-Самара" и "Оборонпрому" удалось достигнуть компромисса в вопросе совместной реализации проекта по производству двигателя НК-32, сообщает "Самарское обозрение".

Дискуссии между ОАО "Металлист-Самара" ("МС") и "Оборонпромом" относительно принципов выпуска двигателя НК-32 (предназначенного для установки на стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160) и комплектующих к нему начались более года назад. Производством этих двигателей будет заниматься подконтрольное "Оборонпрому" ОАО "Кузнецов", а "Металлист" должен производить камеры сгорания для них.

Договориться о цене продукции предприятия долгое время не могли, что поставило под угрозу исполнение оборонзаказа. "Кузнецов" обвинил своего подрядчика в завышении цен на продукцию. На "Металлисте" в свою очередь объясняли высокие цены необходимостью серьезных инвестиций в модернизацию производства в целях серийного выпуска камер сгорания для НК-32.

Собственные затраты на "МС" оценивали в сумму порядка 1 млрд руб. и требовали, чтобы они были включены в стоимость продукции. В "Оборонпроме" изначально согласились с расчетами "МС", однако предложили требуемую сумму направить в капитал, что делало бы госхолдинг крупнейшим акционером предприятия, но бенефициары "Металлиста" заблокировали данное предложение. К компромиссу сторонам удалось прийти только в феврале 2014 года.

По информации издания, "Металлист-Самара" и "Оборонпром" подписали меморандум, регламентирующий их взаимные обязательства в проекте НК-32. Эти сведения подтвердили источники, осведомленные о сделке с обеих сторон. В оценках деталей меморандума стороны разошлись.

"Затраты на модернизацию производства будут включены в цену изделия, первый транш мы получим по факту отгрузки первой партии", - сообщил источник, близкий заводу "Металлист".

Источник из ОДК подтвердил лишь, что "МС" будут компенсированы его затраты на освоение серийного производства для двигателей НК-32, "в то время как в финансировании реконструкции и техперевооружения предприятию отказано". Кроме того, по словам источника, компенсация будет заложена лишь в образцы установочной партии, в то время как серийные детали будут поставляться без какой-либо надбавки. Сумма, которую в итоге реализации меморандума должно получить ОАО "Металлист-Самара", осталась неизвестной.

Получить официальные комментарии сторон не удалось. В ОДК не стали комментировать соглашение с "Металлистом", сославшись на военную тайну. Бенефициар холдинга "Техоборонпром" Алексей Леушкин также отказался от каких-либо комментариев.

30.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Sergey66 пишет:
А как движки для МС-21, на ПД-14?
===
могу только повторить - если бы санкций не было то их стоило бы придумать :)

01.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бают что Кузя на плюс вышел и плюс будет ещё толще, если швейцарам наторгуют движков на ихний космолёт ОАО "Кузнецов" расширяет сотрудничество со Швейцарией в области космоса / АвиаПорт.Дайджест Так глядишь и жирок завяжется, а там в инициативном порядке можно и самому продолжать сочинять конструкции, без вымаливания подаяний.

01.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати, и вопрос к г-ну astoronny - "М-С" самоиз готовляет КС или есть отдельное предприятие как в случае с лопатками?

И кому оно принадлежит?

Надеюсь этот вопрос относится к, пусть не к отечественному, но двигателестроению вообще :)

01.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акционеры ОАО "ММП имени В.В. Чернышева" одобрили итоги работы в 2014 году




Переслать новость другу [Версия для печати]

увеличить
РД-33МК
Фото с сайта wikimedia.org


30 июня, AEX.RU – Акционеры ОАО «ММП имени В.В.Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») одобрили итоги работы предприятия в 2014 году. На состоявшемся 30 июня собрании акционеров были утверждены годовой отчет, бухгалтерская отчетность и избран новый состав совета директоров. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

«В 2014 году предприятие своевременно исполнило обязательства в рамках гособоронзаказа. Объем выручки от продаж составил 7 158,6 млн рублей — на 34% выше предыдущего года. Помимо исполнения ГОЗ приоритетным направлением для предприятия стала работа по организации серийного производства компрессора двигателя ВК-2500 по программе импортозамещения. В связи с этим была принята программа технического перевооружения, в рамках которой подписаны контракты на приобретение оборудования на сумму более 600 000 евро и порядка 100 млн рублей. Планомерная работа по освоению производства компрессоров ВК-2500 позволила ОАО «Климов» начать производство двигателя и провести его квалификационные испытания», - отметили в ОДК.

В 2014 году предприятие на 100% выполнило работы по сервисному обслуживанию двигателей в интересах Министерства обороны России и иностранных заказчиков. «Мы провели серьезную работу по сокращению операционных расходов, — говорит управляющий директор ОАО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Положительную роль также сыграла диверсификация портфеля контрактов предпрятия: изменение курса национальной валюты привело к увеличению рублевого эквивалента стоимости двигателей нашего производства на международных рынках».

В целом предприятие показало следующие результаты финансово-хозяйственной деятельности: Валовая прибыль — 627,633 млн руб. Рост валовой прибыли связан с увеличением объема экспортной составляющей портфеля контрактов предприятия и изменением курса национальной валюты. Кредиторская задолженность — 4 956,706 млн руб.; Дебиторская задолженность — 5 040,473 млн руб.; Чистый убыток — 14 010,473 млн руб.

В течение 2014 года ОАО «ММП имени В.В. Чернышева» проводило политику социально ответственного работодателя, обеспечив рост средней зарплаты на предприятии на 9,7% и выплаты без задержек, а также выполняло ряд других социальных проектов. На общем годовом собрании акционеров также избран новый состав совета директоров, также уточнили в ОДК.

По результатам голосования в него вошли:

Александр Артюхов — управляющий директор ОАО «УМПО»;
Владимир Барковский — первый заместитель генерального директора АО «РСК «МиГ» — директор Инженерного центра «ОКБ имени А.И. Микояна»;
Лариса Журина — заместитель начальника корпоративного управления департамента управления активами и бюджетирования АО «ОПК «Оборонпром»;
Сергей Коротков — генеральный директор АО «РСК «МиГ»;
Александр Кудашкин — заместитель генерального директора АО «ОДК» по корпоративным и правовым вопросам;
Сергей Павлинич — заместитель генерального директора АО «ОДК»;
Игорь Пшеничный — заместитель генерального директора по продажам АО «ОДК»;
Евгений Семивеличенко — заместитель управляющего директора ОАО «УМПО» по корпоративным и правовым вопросам;
Амир Хакимов — управляющий директор ОАО «ММП имени В.В. Чернышева».
http://www.aex.ru/news/2015/6/30/137014/

01.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что побалуем авиа опчественность,утомленную трешнячком интернеткапрофагов.

Вселенское министерство авиационного двигателестроения сообщает:
-"GE Aviation будет спонсировать демонстрационные полеты самолетов Thrush 510 G,с двигателем H80, использующим дизельное топливо S10 на SINDAG 2015 конгрессе в Бразилии. Демонстрационные полеты являются частью программы по обеспечению нормативного утверждения дизтоплива S10. для использования на воздушных судов,данного типа эксплуатируемых в Бразилии. GE H Series turboprops to fly S10 diesel fuel demonstrations at SINDAG | Press Release | GE Aviation

какие же многозначительные выводы можно из этого сделать:
1.Использование древнего как помет динозавра Н-80 пивососов идет на ништяк...
2.Если у любителей ламбады дело выгорет-проекты некоего Райхлина накроються медным тазом...что безусловно положительно скажется на обороноспособности и состоянии бюджета РФ...
3.Надо б возобновлять ТВД-20 и Ан-3 и Ан-38 и это правильно...

01.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:

Если Вы имеете в виду ситуацию типа сложившейся между СНТК и Металлистом, то в Запорожье ничего похожего нет.
Да и в Самаре, как я подозреваю, эта ситуация сложилась по очень специфическим причинам, связанным с производством одним предприятием как ГТД, так и ЖРД.
В Моторостроителе камера сгорания всегда производилась на mainland, как впрочем даже и с лопатками - кроме Снежного есть (по крайней мере было) несколько мощных цехов на той же mainland.
Да и основные технологи, полагаю, базируются не в Снежном...
Запоржье не Москва :-), чай, чтоб основные кноу-хоу оутсорсить!

02.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОДК к 17 году турбинки мощностью 100-325 МВт хотят довести до 65% КПД, по моему это круто, при этом затраты на про-во думают снизить в 5-7 раз. Совещание по модернизации ГТД-110 / АвиаПорт.Дайджест

02.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиадвигатель" приостановил сотрудничество с Украиной по проекту ПД-14

2 июля, AEX.RU – ОАО "Авиадвигатель" (Пермский край, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") приостановило сотрудничество с Запорожским конструкторским бюро по созданию двигателя ПД-14 для самолета МС-21, сообщил заместитель генерального конструктора и главный конструктор семейства двигателей ПД "Авиадвигателя" Игорь Максимов журналистам. Об этом передает «Интерфакс-АВН».

"В проекте ПД-14 мы предусматривали два варианта камеры сгорания. Первый был разработан специалистами "Авиадвигателя" и ЦИАМ им. П.И.Баранова, альтернативный вариант - разработки Запорожского конструкторского бюро. Проект Запорожского конструкторского бюро был очень многообещающим. Камера сгорания показала неплохие характеристики на испытаниях. Но, к сожалению, в связи с осложнением политической ситуации на сегодняшний момент этот проект приостановлен", - сказал он.

При этом И.Максимов отметил, что проект не закрыт: "в случае потепления отношений и улучшения политической ситуации" он может быть возобновлен. Он также сообщил, что сотрудничество было приостановлено примерно год назад.

И.Максимов также добавил, что производитель ПД-14 сможет использовать камеру сгорания производства пермского предприятия. "Мы продолжали развивать пермский проект. И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским", - сказал он.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут". "Авиадвигатель" является головным разработчиком двигателя, ОАО "Пермский моторный завод" - серийным производителем.

Планируется, что начало поставок ПД-14 начнется в 2016 году. Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года.

Пермский моторный завод - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. 100% компании принадлежит "Объединенной двигателестроительной корпорации", 100-процентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/print/

02.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Политика нагадила и на проект ПД-14...:

".... в проекте ПД-14 предусматривалось два варианта камеры сгорания, один из которых предложило Запорожское КБ.....
..... проект украинского предприятия «был очень многообещающим». «Камера сгорания показала неплохие характеристики на испытаниях. Но, к сожалению, в связи с осложнением политической ситуации на сегодняшний момент этот проект приостановлен»....."
Россия остановила сотрудничество с Украиной по двигателю для самолета МС-21 — Рамблер-Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.