Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша по обыкновению не заметил другой фразы в цитируемом материале:
«И.Максимов также добавил, что производитель ПД-14 сможет использовать камеру сгорания производства пермского предприятия. "Мы продолжали развивать пермский проект. И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским", - сказал он.»

Уважаемый Тоба из Перми на соседнем форуме говорил примерно то же самое - что первый вариант запорожцев выглядел предпочтительнее, но дальнейшая работа над ним приостановилась, замечания, выявленные в ходе испытаний, так и не были устранены, а пермяки продолжили работу над своим вариантом и пришли к приемлемым результатам.

03.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> замечания, выявленные в ходе испытаний, так и не были устранены

То есть, на деле оказалось еще хуже, чем казалось - тут уже не свалишь вину ни на запреты, ни на таможню. Повзволю себе одну цитату из какого-то блога:

Например продукцию запорожского Мотор Сич будет покупать и никуда не денется, в России нечем заменить вертолётные и самолётные двигатели.

Блог, конечно, не показатель, но у них ведь и премьер Яценюк что-то похожее городит - "Никуда вы не денетесь, будете транспортировать газ через Украину".

Извините, что про Украину :)

03.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:

Видите ли, камеры сгорания они такие камеры сгорания, в них многое не сразу очевидно...
Собственно, сомневаться в способности сделать камеру, чтоб она горела да не погасала - это совсем пермяков не уважать!
Сделали и работать будет.

Только, как я понимаю, бодягу с запорожцами затеяли по другой мотивации.
Вот уж не знаю, но только или уже ввели новые нормы на эмиссии загрязняющих веществ для авиационных ГТД, или вот-вот...
И будут/есть они страсть как жестоки.
Так что эти проблемы проявятся у пермяков по-настоящему только на этапе сертификации.
Или не проявятся - если действительно научились, освоили, преодолели...
А до того никто не мешает ни на стенде крутить, ни программу отлётывать.

03.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, Вы уж что-то совсем пермяков не уважаете!.. ;)
Конечно, речь шла совсем не о том, чтобы "горела и не гасла".

03.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, к сожалению, в связи с осложнением политической ситуации на сегодняшний момент этот проект приостановлен»....."
====
Политическая, ага.
Прогрессу заказывается разработка.
Предоплата, все права тому, кто заказал.
Прогресс предоставляет образец без документации, документацию предоставлять отказывается и требует изменений условий договора (предоплату при этом, конечно, уже проели).
Прогресс мягко посылают...

03.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только, как я понимаю, бодягу с запорожцами затеяли по другой мотивации.

- мотивация одна - нехватка собственной компетенции. В любом случае:)

03.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
- мотивация одна - нехватка собственной компетенции. В любом случае:)



Да ладно сказки то рассказывать...компетенции...занесли куда надо и всего делов...
Перераспределение 2/3 средств по программе ПД-14 в Сатурн и УМПО это тоже отсутствие компетенций у Перми?
Может,под сказки о центрах компетенций финансируются GE с SAM-146 и ГТА...не?
Еще можно вспомнить компетенции Самары по созданию двигателя для ПАК ДА за 16 млрд.руб.Там компетенции состояли из извлечения НК-56 из музея...:)

03.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, для ПД пытались собрать все лучшие компетенции со всего постсоветского пространства. А запорожцы вроде как были лидерами по малоэмиссионным КС. astoronny меня поправит, если что не так скажу.
Но дело в том, что и сами пермяки в сотрудничестве с PW дорабатывали КС на ПС-90А2, так что кое-какой опыт имеют...
Плохо то, что остались без запорожцев? Конечно. Придётся потратить больше сил и времени на доводку. Возможно, на первом этапе получится похуже, чем могло при консолидации всех сил.
Но кому будет хуже? Наши-то доведут - раньше или позже. Потому как будет производство, будет спрос на ПД, а значит, запрос на его доводку. Довели же ПС-90 до вполне приличного уровня. И дальше модернизируют.
А вот что будет делать ИП со своим вариантом? Ну, в лучшем случае продадут по-дешёвке китайцам для их CJ-1000, потом несколько счастливчиков получат хороший контракт на работу в ACAE...
И то не факт, что китайцы выберут именно их вариант - ОДК уже предложила сотрудничество по CJ-1000. И в качестве весового аргумента имеет как раз и наработки по ПД.

04.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все страньшее и страньшее...
"Перспективы..." нашел только через 'Все темы' с некоторым трудом.
Неужели совсем уже без...? :-(

Посторонним В, я как раз пермяков очень уважаю :-)
Вы могли обратить внимание, что я и близко не стал рассуждать на темы, что значит в выступлениях одного из очень официальных лиц "...практически все параметры двигателя достигнуты..." еще до выбора окончательного профиля двигателя — или в интервьд другого "...получены приемлемые результаты".
Вы ведь и староязом и новоязом владеете без словаря? ;-))

Конечно, доведут "рано или поздно"...
Вот только это "рано или поздно" становится абсолютно критическим фактором.
Помните классическое - "...мы должны пройти это расстояние за десять лет, иначе..."?
Вы, наверное, обратили внимание, что я никогда не встреваю в дискуссии об окупаемости, экономической выгоде проектов, их всемирных перспективах?
В настоящий момент это все настолько вторично!
А первично - сокращается дистанция отставания или нет...
А она растет, даже там где ее пытаются "завалить деньгами", не говоря уже, где не пытаются...
И деньги, и все усилия вязнут в липкой субстанции :-(

Можете обсуждать и анализировать причины этого, мне это уже в тягость.
Сообщения "для электората" все панфарнее, а "подлежащие факты" все неоднозначней.
Видимо я чего-то не понимаю по очень крупному счету :-((




06.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские двигатели АИ-20 для самолетов Ил-38 будут полностью обслуживаться и проходить капремонт в России
06.07.2015 12:50:54
Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Специалисты 123-го авиационно-ремонтного завода в рамках программы импортозамещения освоили капитальный ремонт авиационных двигателей АИ-20 для самолетов Ил-38 и Ил-38Н, сообщил "Интерфаксу-АВН" коммерческий директор ОАО "Ил".
"Российская сторона полностью обеспечила возможность проведения капитального ремонта авиадвигателей АИ-20, ранее произведенных на Украине и установленных, в частности, на самолетах Ил-38/Ил-38Н", - сказал А.Артемьев.
Он уточнил, что процесс капитального ремонта АИ-20 освоил и проводит 123-й авиационно-ремонтный завод. "В настоящее время в России находится достаточный объем ремкомплектов для проведения ремонта АИ-20", - подчеркнул собеседник агентства.
АИ-20 - одновальный турбовинтовый авиадвигатель. Мощность на взлетном режиме - 4000 л.с. Удельный расход топлива на взлетном режиме - 0,259 кг/л.с.ч. На базе АИ-20 разработано несколько модификаций, в частности, АИ-20М, форсированный до 4250 л.с., который устанавливался на самолетах Ан-12БК, Ан-32, Ил-18Д, Ил-38.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=382011

06.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ил-38 вполне достаточно ещё на долгие годы
а сколько на хранении

менять нужно не на аналогичный турбопроп
а на более современные решения
МОЖЕТ ДЖЕТ НА ОСНОВЕ Ту-204
возможно БПЛА
может дерижабль
и так далее
а лепить из пассажирского Ил-114
а тем более из проекта Ил-112
замену Ил-38 абсурд
по всем параметрам

новость хорошая
а то уже утомила беспомощность

07.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132 / АвиаПорт.Конференция
Вот и окончательный диагноз украинским двигателям
Оказывается АН-132 это всего то Ан-32 с двигателями PW-150 от Даши
Вот так закончилась опупея с проектом для индийцев
Как я понял если индийцы попросят то и им поменяют
Прибавка в мощности не очень - 500 всего
Поэтому ВПХ БЛИСТАТЬ НЕ БУДЕТ
Может экономичнее
Зато вполне рабочая лошадка
И зачем она Саудитам вопрос
Очевидно что проект Ил-112 ОБРЕЧЁН БЫТЬ ГРОБОМ в виде ВТС
Так как двигатели вдвое меньшей мощности ничего путёвого в небо поднять не могут
Я предлагал если уж так хочется демаскирующий турбрпроп
ИЛ-112? Нет MiniHercules. ИЛ-112? Нет MiniHercules. / АвиаПорт.Конференция
То только на четыре двигателя Минигеркулес и это уже не 112
Хотя и здесь ресурс двигателей тоже критичен


Поэтому сразу НАДО джет с ПД-14А
С крутыми ВПХ и ресурсом
Ил-214 например в первой конфигурации
А если ещё и с прямым крылом
Тогда полный конкурент турбопропов по посадочной
ИЛ-112, ИЛ-214 или МТС / АвиаПорт.Конференция
Вообще ПД-14А интересный вариант для многих проектов
Например так же пострадавший от украинских двигателей Ту-334
А немоторизованный и удлиненный вставкой
Полностью отечественный ближнемагистральный авиалайнер на 150 паксов
Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
Так же на Бе-200 получится вполне ВТС
Увеличение тяги придаст амфибии феноменальные ВПХ
Что может вызвать закономерный интерес
Бе-200 вместо ИЛ-114 / АвиаПорт.Конференция
Очевидно что поэтому же пути пощли и с Ан-178
Украинские двигатели не могут обеспечить ничего кроме геморроя
Однозначно что будет PW1500 от бомбардье





07.07.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новосибирский институт решил собирать американские авиадвигатели
07.07.2015
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА) и американская корпорация Honeywell запланировали разместить в Новосибирске пункт сборки авиадвигателей.

Как рассказал РБК.Новосибирск директор СибНИА Владимир Барсук, институт и американская корпорация Honeywell заключили меморандум о локализации сборки авиадвигателей компании. Подписание контрактов на локализацию сборки планируется в августе.

«Первоначально, планируется, оно будет на территории СибНИА, а по мере освоения технологии тоже будет создано или привлечено предприятие, которое будет заниматься локализацией производства этих двигателей в России. С американцами мы все согласовали», — сказал Барсук.

По словам директора, локализация производства авиадвигателей может начаться уже осенью. Первые моторы новосибирской сборки установят на Ан-2, ремоторизацией которых сейчас занимается новосибирское предприятие «Русавиапром». За 2016–2017 годы планируется модернизировать порядка 150–200 самолетов.

«Аналогов в России этому мотору пока, к сожалению, нет. Россия делает отличные двигатели для истребителей, хорошие надежные двигатели для пассажирских самолетов, а для маленьких самолетов не умеем», — пояснил РБК.Новосибирск Владимир Барсук.

НГС.НОВОСТИ
Новосибирский институт решил собирать американские авиадвигатели — НГС.НОВОСТИ

07.07.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новосибирский НИИ займется сборкой американских авиадвигателей / АвиаПорт.Дайджест

07.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair
«Аналогов в России этому мотору пока, к сожалению, нет. Россия делает отличные двигатели для истребителей, хорошие надежные двигатели для пассажирских самолетов, а для маленьких самолетов не умеем», — пояснил РБК.Новосибирск Владимир Барсук.



Очередная инфоблевота из "Сибирских руд"...Еще одна отвертка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.