Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у кого-нибудь есть информация - в чём отличия "климовской" версии от запорожской?
Говорили о других техпроцессах. Разница только в технологиях или и конструктивные отличия есть?

09.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж блиа...пока некоторые давятся мацой и салом в Боинх придумали ядерный двигатель...это усе товарищи...финиш...
пилят и там как видно... Компания Boeing запатентовала термоядерный авиационный двигатель

10.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че-че...? Дигитализация-дебелизация
"Одним из проблемных факторов Д.Иванов назвал степень дигиталицации производства компании. «В Европе цифровые системы и полностью цифровые продукты начали появляться на предприятиях на 20 лет раньше, чем у нас. Это означает, что те продукты, которые сейчас считаются “уходящими”, у нас еще не оцифрованы, и они, как якорь, тянут компанию вниз."
Дмитрий Иванов, директор по инновационному развитию НПО «Сатурн»(Иннопром 2015г.).
Видимо "уходящий" Д-30(приносит прибыль) тянет Сатурн в низ,а весь такой цифровой САМ-146(приносит циклопические убытки) тянет вверх...
Вообще бредовый трешняк который несет вся эта "инновационная" п.братия доставляет...судьбы авиастроения в крепких руках...куле...
Чуваки похоже уже и сами начали верить в ту ахинею которую несут..

10.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуваки похоже уже и сами начали верить в ту ахинею которую несут..
===

тут согласен, Д.Иванов толкнул космическую чушь. Предлагаю дигитализовать Иванова, ибо недигитализованный Иванов порет чушь и тянет вниз :)

10.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д.Иванов толкнул космическую чушь

А вообще нужно тут цитироватиь этого гражданина? :D
Д. Иванов, доктор социологических наук, профессор факультета социологии СПбГУ:
Д.В. Иванов. Феномен компьютеризации как социологическая проблема. Информационное общество: фантом постиндустриальной эры | Психология общения | ПСИХОЛОГИЯ
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://smpanel.pu.ru/panel/users/divanov/819.pdf">819.pdf</a></div>
Иванов Д.В. Виртуализация общества, монография
Ну и т. д.

10.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д.Иванов толкнул космическую чушь
А вообще нужно тут цитироватиь этого гражданина? :D



Директор по инновациям детектед...
Это не обыкновенный инноватор...а с признаками шизофрении выраженной в "пророческих откровениях",все бы ничего но это не простой клиент Кащенко!
Внимаем куле...

-"...Экономические и социальные функции капитала переходят к информации".
-"Как следствие, ядром социальной организации, главным социальным институтом становится университет как центр производства, переработки и накопления знания. Промышленная корпорация теряет главенствующую роль".(в GE занятой дойкой Сатурна видать не знают,ретрограды...)
-" Уровень знаний, а не собственность, становится определяющим фактором социальной дифференциации. Деление на «имущих» и «неимущих» приобретает принципиально новый характер: привилегированный слой образуют информированные, неинформированные — это «новые бедные».(а что знания собственностью быть не могут-патенты,ноу-хау и проч...).

Почто...почто Господь посылает таких в двигателестроение...


13.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну, лучше Ваше пожелание м-мммм... отложить... так уж сложилось, что окромя похорон ездить в Уфу особо незачем... пусть уж живут подольше дядька и тетка моего дядьки... ага... обоим уж под-девяносто...

А насчет Александра Викторовича Артюхова мне подтведили - до пятницы должны назначить...
...Павлинич окончательно отказался ишшо на прошлой неделе... ну, надо давать дорогу молодым - ЭТО правильно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонавту:
Таких деятелей, как вы цитировали, в начальники нам насаждают целенаправленно - те же GE и Ко : когда в России такие начальники - то ни двигателей, ни авиации в России не будет. Особенно когда в прославляемых им "университетах" Российских главными профессорами продвинуты - Чубайс - профессор МФТИ, и Борис Надеждин - тоже профессор МФТИ. => Вашингтон, Пентагон, Дженерал Электрик спят совершенно спокойно: ни двигателей, ни авиации вообще в России не будет, как и нет. Поставили - кого нужно : таких "инноваторов". Как там говаривал академик Березовский по случаю последних выборов Ельцина : "Ну теперь-то мы президентом России любую обезьяну выберем".

13.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2015 APZ пишет:".... Будет такая же долгоиграющая пластинка, как и "хинди руси бхай-бхай" МТА ..."

- Зам. Ген. директора ОАО «Ил» по маркетингу и внешним связям Беляков так описал "в словах" эту эпопею (наверное, от слова ...опа)..:
http://www.aex.ru/docs/3/2015/7/3/2266/

14.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Двигатель ПД-12В поднимет в воздух российско-китайский вертолет
Сегодня, 14:24
Двигатель ПД-12В поднимет в воздух российско-китайский вертолет » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.


Двигатель ПД-12В поднимет в воздух российско-китайский вертолетПерспективный российско-китайский тяжелый вертолет может получить российский двигатель ПД-12В.

Конструкция двигателя ПД-12В основана на базе газогенератора турбореактивного двигателя ПД-14 для самолета МС-21. Как рассказал генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Владислав Масалов: "В июне в рамках встречи совместной российско-китайской рабочей группы по авиастроению, которую проводил Минпромторг РФ и Министерство промышленности Китая обсуждался вопрос по организации работ по созданию новой установки. Мы можем предложить двигатель ПД-12В, разработанный на базе ПД-14".

"В декабре прошлого года мы провели макетную примерку газогенератора двигателя ПД-14 на Ми-26 - он подходит, это дополнительный плюс", - отметил глава ОДК. Что касается самого формата российско-китайского взаимодействия по двигателю, то он может быть определен к октябрю 2015 года.

"У нас, конечно, есть и старый, проверенный двигатель, в частности, Д-136 второй серии, но создание новой силовой установки это более перспективное направление", - заявил Владислав Масалов

14.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увеличилось количество заказов на обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Увеличилось количество заказов на обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков
Сегодня, 11:36

Увеличилось количество заказов на обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиковУ Минобороны РФ нет претензий к Объединенной двигателестроительной корпорации в связи с участившимися авариями российских военных самолетов.

Об этом сообщил во вторник 14 июля журналистам гендиректор компании Владислав Масалов, передает РИА Новости.

С начала июня в ВВС РФ произошло шесть аварий и катастроф военных самолетов. Последняя случилась сегодня — под Хабаровском упал стратегический ракетоносец Ту-95.

"С точки зрения поддержки эксплуатации у нас есть трехлетние контракты с ОАК (Объединенной авиастроительной корпорацией). Со стороны Минобороны никаких нареканий по организации этих работ к ОДК нет, мы выполняем в полном объеме все регламентированные обязательства", — заявил Масалов.

Он добавил, что в последние годы значительно увеличилось количество заказов на ремонт и обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков.

"Если брать 2013 год и 2015 год, то мы ремонтируем их уже в шесть раз больше", — отметил Масалов.

Кроме того, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) будет продолжать сотрудничество с французской компанией Safran, сообщил журналистам во вторник замгендиректора ОДК Сергей Михайлов.

"В отношении двигательного строения, я не слышал никаких изменений", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, затронет ли изменение политики Ростеха в отношениях с Safran двигательную корпорацию.

14.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК продолжает работать над двигателями для ПАК ФА и ПАК ДА » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
ОДК продолжает работать над двигателями для ПАК ФА и ПАК ДА
Сегодня, 11:08

ОДК продолжает работать над двигателями для ПАК ФА и ПАК ДАТехнический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, он сочетает в себе функции ударного самолёта и истребителя. Самолёт пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Ранее гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщал РИА Новости, что корпорация уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для ПАК ФА.

"По программе создания двигателя второго этапа для ПАК ФА - сформирован технический облик перспективного двигателя, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора", - цитирует сообщение РИА Новости.

В пресс-службе также отметили, что ОДК приступила к реализации программы по созданию двигателя для перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. По словам генерального директора ОДК Владислава Масалова, декабре прошлого года был подписан эскизно-технический проект двигателя на ПАК ДА. "На сегодняшний день согласовано ТЗ. В апреле Минобороны остановилось на выборе газогенератора для ПАК ДА, что позволило нам приступить к работе. Общие сроки создания 2023-24 год - я имею в виду первый вылет ПАК ДА с этим двигателем", - сказал Масалов.

Руководитель ОДК также пояснил, что в 2023-2024 годах полет пройдет со штатным двигателем, с которым перспективный стратегический бомбардировщик будет летать в будущем.

Он также отметил, что было принято решение о производстве на "Кузнецове" в Самаре "изделия М", являющегося двигателем для действующих стратегических бомбардировщиков. По его словам, "в соответствии с контрактом с Минобороны, первая установочная партия двигателей должна быть готова в первом квартале, первом полугодии следующего года, он должен пройти квалификационные испытания".

Как сообщал ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев, ПАК ДА начнут поступать в российские войска в 2023 году. До этого звучала другая дата - 2020 год. Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации - Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.

14.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как же эти заразы не любят "Кузнецова"....:

".... Создание центра по производству ракетных двигателей на базе самарского ОАО "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) - нецелесообразно..."
http://www.aex.ru/news/2015/7/14/137648/

14.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По словам главы ОДК, выделение центра по производству ракетных двигателей на базе предприятия не является актуальной проблемой. "Я бы не стал рассматривать создание подобного центра в среднесрочной перспективе. Не вижу целесообразности данной меры", - отметил он."

- а вот тут я бы с ним согласился. Раздербанить - проще простого:(

14.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый полет нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории перенесен на октябрь этого года...
.... Он объяснил, что первоначально первый полет планировался на 30 июня, но был отложен по причине неготовности самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ.

Как объяснил Масалов, задержка связана с проблемой финансирования подготовки самолета ЛИИ им. Громова. По его словам, в начале года госэкспертиза не признала летающую лабораторию объектом капитальных вложений, что сделало невозможным применение для ее модернизации средств федеральной целевой программы. "Мы достаточно долго пытались решить этот вопрос вместе с ОАК и Минпроторгом, но представители госэкспертизы своего мнения не поменяли"..."
Двигатель ПД-14 полетит в октябре | Авиатранспортное обозрение
- Ну что там за херня опять происходит с разработкой ПД-14...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.