Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 andrey_che пишет:
"... Первый полет нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории перенесен на октябрь этого года...
- Ну что там за херня опять происходит с разработкой ПД-14...?
===
плохи дела с пд-14. лично я чтото подобное ожидал, слишком тихо всё както вокруг пд14. обычно если дела идут хорошо то заранее начинается дележка лавров-медалей, все начинают рассказывать о своих заслугах в создании нового продукта. ссылки на некую "госэкспертизу" которая поперла против всей страны кроме смеха ничего не вызывают.

14.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кроме смеха ничего не вызывают

Кроме лая и брехни, имелось в виду? ОАО "ЛИИ им. Громова" очень хотело модернизировать свою ЛЛ за счет ФЦП и тянуло с модернизацией до последнего. Но не вышло, приходится за свой счет. Казалось бы, причем тут ПД-14?

14.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плохи дела с пд-14. лично я чтото подобное ожидал, слишком тихо всё както вокруг пд14. обычно если дела идут хорошо то заранее начинается дележка лавров-медалей, все начинают рассказывать о своих заслугах в создании нового продукта. ссылки на некую "госэкспертизу" которая поперла против всей страны кроме смеха ничего не вызывают.
_________________________________________________________________________________-
Как показывает практика, если томаскэт "ЛИЧНО чтото подобное ожидал", то с ПД 14 всё нормально

14.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Кроме лая и брехни, имелось в виду? ОАО "ЛИИ им. Громова" очень хотело модернизировать свою ЛЛ за счет ФЦП и тянуло с модернизацией до последнего. Но не вышло, приходится за свой счет. Казалось бы, причем тут ПД-14?



Как удачно Дегунцов стрелки перевел! Может быть это ОДК не оплатило работы ЛИИ им. Громова,а? Кто вообще Масалову то верит...

14.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: «плохи дела с пд-14. лично я что-то подобное ожидал, слишком тихо всё както вокруг пд14. обычно если дела идут хорошо то заранее начинается дележка лавров-медалей, все начинают рассказывать о своих заслугах в создании нового продукта. ссылки на некую "госэкспертизу" которая поперла против всей страны кроме смеха ничего не вызывают».

В кои века я полностью поддержу точку зрения tomashomecat.
Начиная с января этого года никаких реально позитивных новостей по программе ПД-14 не было. Напомню, что ещё в середине января сделанный газогенератор двигателя № 6 с ПМЗ отправили на «Авиадвигатель» как пишут «для дальнейших инженерных испытаний». И тишина.
На лётные испытания должны были сделать двигатель № 7. Про его производство вообще информации «ноль». Не знаю даже, а сделан ли вообще двигатель № 7 в реале или нет.
Выдвину версию, что якобы неготовность ЛИИ им Громова с самолётом для испытаний есть «отмазы» и попытка скрыть истинную причину переноса лётных испытаний с лета на осень.
Полагаю, главная причина кроется в неготовности пермяков представить сейчас двигатель для лётных испытаний.

15.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я совершенно не понимаю ползучего пессимизма, внезапно овладевшего массами по поводу сверхпередового ПД-14, ПД-12, 10 и других т.д. и п.д....
Уже трижды сверхофициально было объявленно, что основная затычка абсолютно решена - от украинской камеры удалось избавиться!
Чего колготитесь-то?!
Не починяют ЛЛ - так на китайско-российском вертолёте завтра слетают.

Все будет обалденно, и не о чем скорбеть.
Вам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что все отменно, все просто офигенно,
Все ништяк.
 

15.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
На лётные испытания должны были сделать двигатель № 7. Про его производство вообще информации «ноль». Не знаю даже, а сделан ли вообще двигатель № 7 в реале или нет.

Владимир, почему Вы не читаете то, что комментируете?

«"Сегодня ЛИИ им. Громова подтверждает август месяц в качестве срока готовности для установки двигателя на летающую лабораторию", — рассказал Масалов, добавив, что это будет седьмой двигатель, который уже изготовлен на Пермском моторном заводе. Для получения разрешения на полет ОДК параллельно проводит стендовые испытания двигателя совместно с ЦИАМ.»Двигатель ПД-14 полетит в октябре | Авиатранспортное обозрение

15.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Уже трижды сверхофициально было объявленно, что основная затычка абсолютно решена - от украинской камеры удалось избавиться!

Ничего! Скоро ребята, которые её проектировали, сами поедут в Пермь и подскажут местным, где можно улучшить их камеру.
И обойдётся это дешевле, чем башлять Запорожью официально, а главное - не будет дальнейших проблем с авторством.
Как-то так...

15.07.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Владимир, почему Вы не читаете то, что комментируете?

так это стандартная практика всех специалистов тут.

еще позабавило как кот ругается на то что пермь не использует передовой опыт уркаинских коллег и не заменяет работу рапортами и общением с прессой.

15.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
«Владимир, почему Вы не читаете то, что комментируете?
"Сегодня ЛИИ им. Громова подтверждает август месяц в качестве срока готовности для установки двигателя на летающую лабораторию", — рассказал Масалов, добавив, что это будет седьмой двигатель, который уже изготовлен на Пермском моторном заводе».

Посторонним В, Вы совершенно напрасно меня подозреваете в том, что я не читаю.
Заметку в ato.ru прочитал, но в отличии от Вас я абсолютно не доверяю словам Масалова.
Ибо этот клоун ещё 19 февраля в Банголоре заявил, что ОДК уже изготовила семь опытных двигателей ПД-14:
ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21 | РИА Новости
Что было откровенным враньём.
Вот если бы о том, что двигатель № 7 собран и проходит стендовые испытания, написал Иноземцев, то тогда эту новость можно было считать абсолютно достоверной.
У Вас, кстати, были на каком-то другом форуме собеседники, работающие в Перми.
Не могли бы Вы там поспрашивать:
1. Доведён ли до ума двигатель № 6, который начали собирать ещё в январе?
2. Сделан ли в реальности двигатель № 7, предназначенный для лётных испытаний?
Кстати, буду только рад, если мои подозрения в отношении «лётного» двигателя были беспочвенными, и дела в Перми на самом деле обстоят отлично.

15.07.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю свои 5 копеек.
Не могу знать, что, да как с работами по ПД и уж тем более в каком состоянии двигатель №7. Но не по наслышке знаю контору под названием ГГЭ (Главная государственная экспертиза). Дак вот, сия организации, при проведении экспертиз, во главу угла ставит соответствии материалов букве закона (соответствию нормативным актам). Потому, более чем, могу допустить, что экспертиза дала отрицательное заключение на финансирование из бюджета данного вида деятельности (ремонта ЛЛ).
Что касается упрека - мол какая то там экспертиза пошла супротив всего государства. Я вам так скажу, ГГЭ давала отрицательные заключения на куда более значимые проекты, куда более весомым компаниям, с куда более значительной поддержкой государевых мужей.
Как то так.

15.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛИИ им. Громова подтверждает август месяц в качестве срока готовности для установки двигателя на летающую лабораторию
===
ну понятно. они всегда готовы, да вот изза отсутствия финансирования к августу не будет готова сама ЛЛ :))

15.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой интерес проявляют украинские участники к ПД-14!
А между тем очень хотелось бы узнать, есть ли хотя бы демонстратор двигателя на Ан-178?
Про ЛЛ я уж проволчу, понимаю, что зачтут "по былым заслугам".

15.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-а ... а мне интересно в какой мере уроки PW были применены на ПД-14, со всем из этого вытекающим.

15.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Мда-а ... а мне интересно в какой мере уроки PW были применены на ПД-14, со всем из этого вытекающим.



Версия Seerndv не лишена оснований...в ПД-14 приличествуют импортные комплектующие -подшипники,электроника,мотогондолы...
Вполне возможно что импортные ништяки засунули туда намеренно...-закладки...Нельзя недооценивать конкурентов GE и PW.
Так что -рррраззз...и крутанули шары...вполне может быть...Мы все должны понимать что МС-21(как коммерческий проект) сейчас никому не нужен...Он не нужен пиплу,властям,Иркуту,PW, и главное А и Б...последний фактор самый важный...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.