Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, это довольно важный момент.

Можно Вас попросить ещё раз поискать ту замечательную сороку и чуть-чуть расспросить об этих нюансах.
Дело в том, что "Авиадвигатель" - это КБ и опытное производство (как в Самаре СНТК, где работал Кузнецов).
А Пермский моторный завод (ПМЗ) "заточен" под серийное производство (как в Самаре бывший завод им.Фрунзе, который переименовали в ОАО "Кузнецов").
Декларировалось, что для ПМЗ было закуплено оборудование для того, чтобы ПД-14 ставить на поток.
Поэтому чем быстрее производство ПД-14 будет освоено на ПМЗ, тем ближе к созданию действительно окончательного изделия.

16.07.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжиниринговая компания NSK (Белфаст UK) и ОДК подписали контракт по оснащению гондол двигателей ПД-14 антиоблединительной системой.
____________________________________________________________________________________
Новость как то больно старовата, за год столько всего произошло и могло произойти.

16.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 TORGONAFT пишет:
Страждущим по поводу мотогондол и закладок...
NCK специализируется на проектировании мотогондол и сопутствующих систем.Клиенты компании GE,PW.
===
шото я не понял что вы хотели сказать. что NCK не подчинится решению суда UK и будет продолжать поставки даже в случае наложения на Россию новых санкций?

16.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Постороннему_В
Если я правильно понял, Вы интересовались разницей между «обычными» и «корпоративными» двигателями, о которых было написано на соседнем ресурсе: «...В феврале 2014 сертифицированы модели двигателя SaM146 для корпоративного применения. Сертификат типа EASA на двигатель SaM146 расширен на модели 1S17C и 1S18C, которыми будут оснащаться самолеты корпоративного и государственного применения...»

Отличия заключается в подходе к тех. обслуживанию двигателей. И вот почему:
Лайнеры, эксплуатирующиеся на регулярке или чартерах, обслуживает тех. состав, имеющий допуск к эксплуатации данного типа ВС. А при отсутствии такового, на борту находятся 2-3 техника АК, которые и проводят все работы по обеспечению встречи и вылета ВС в разворотном аэропорту.
У бизнес-джетов своя специфика – их «рейс» может состоять из нескольких перелётов подряд, а пребывание вдали от основного места базирования может длиться неделю-две. В качестве примера – один из «вояжей» 95009 по маршруту Внуково (UUWW) – Красноярск (UNKL) – Хабаровск (UHHH) – Ханой (VVNB) – Хошимин (VVTS) – Бангкок (VTBD) – Дели (VIDP) – Казань (UWKD) – Раменское (UUBW):
Загруженное с телефона - Sergey Korostiev | Facebook
В подобных рейсах, помимо пилотов, на борту находятся только VIP-пассажиры, а в промежуточных аэропортах самолёт не встречают сертифицированные спецы, допущенные к эксплуатации двигателей данного типа ВС.

Поэтому, чтобы обеспечить нормальную эксплуатацию бизнес-джетов, для установленных на них двигателей сертифицируют другие процедуры эксплуатации – с расширенными временными интервалами проведения осмотров и обслуживания.

* * * *

17.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Инжиниринговая компания NSK (Белфаст UK) и ОДК подписали контракт по оснащению гондол двигателей ПД-14 антиоблединительной системой.
NCK специализируется на проектировании мотогондол и сопутствующих систем.Клиенты компании GE,PW. Nacelle Systems Consultancy


Ну, что сказать - молодцы! Используют передовой мировой опыт. Прям, по заветам Андрея Че... ;)



Ольховский Владимир пишет:
Дело в том, что "Авиадвигатель" - это КБ и опытное производство (как в Самаре СНТК, где работал Кузнецов).
А Пермский моторный завод (ПМЗ) "заточен" под серийное производство (как в Самаре бывший завод им.Фрунзе, который переименовали в ОАО "Кузнецов").
Декларировалось, что для ПМЗ было закуплено оборудование для того, чтобы ПД-14 ставить на поток.


Вы совершенно правы. Это я запутался сам и запутал всех остальных!
7-й двигатель собран именно на СЕРИЙНОМ заводе.


Engineer_2010, спасибо! У соседей так никто и не ответил на этот вопрос.
Порадую интересующихся. ;)

17.07.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ по поводу кадровой политики. Молодых специалистов брали в МАП как сегодня, так тогда на уровень клерка, типа принеси унеси, руководители департаментов без серьёзной технологической и практической подготовки я чего то не одного не припомню.

17.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Стоимость разработки ракеты-носителя сверхтяжелого класса вплоть до создания первого летного изделия оценена в 700 млрд рублей. При выделении необходимого финансирования работы могут быть проведены в течение 7-8 лет......

.....В эту сумму входит создание 1000-тонного двигателя РД-175 на базе 800-тонного РД-170....."
http://www.aex.ru/news/2015/7/17/137876/

17.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> создание 1000-тонного двигателя РД-175 на базе 800-тонного РД-170

Это как? Четырёхкамерная камера сгорания станет пятикамерной? Тогда лучше сразу делать шестикамерную с V-образным расположением (шутка).

17.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замминистра обороны РФ Юрий Борисов одобрил новую версию двигателя НК-32,02

САМАРА. 17 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Aвтор: Дарья Дорожкина,

В пятницу, 17 июля, в Самару прибыла делегация во главе с заместителем министра обороны РФ Юрием Борисовым, замминистра промышленности и торговли РФ Андреем Богинским и президентом Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем.



В ходе их визита впервые были обозначены требуемые объемы производства модернизированного двигателя НК-32,02. С 2023 года ОАО "Кузнецов" предстоит освоить выпуск 20-22 двигателей в год.

Делегация посетила ведущие промышленные предприятия губернии, чтобы посмотреть, как ими выполняется государственный оборонный заказ. В числе первых пунктов программы был визит на ОАО "Кузнецов". Предприятие осуществляет эксплуатационно-ремонтное сопровождение двигателей собственного производства НК-25, НК-12, НК-32.

Юрий Борисов убедился в том, что работы ведутся в должных условиях, и еще раз сориентировал исполнителей по срокам. "К концу этого года мы должны обеспечивать 80%-й уровень исправности самолетов дальней авиации", - подчеркнул замминистра.

Ключевой темой визита стало обсуждение вопроса о восстановлении серийного производства двигателя НК-32. Он выпускался в 1980-е годы как базовый двигатель для сверхзвукового бомбардировщика - ракетоносца ТУ-60. В 1993 году производство агрегата было приостановлено.

Сегодня под контролем Министерства обороны РФ реализуется проект по возобновлению производства ТУ-160 в модернизированном варианте. Сердцем нового самолета станет усовершенствованный двигатель НК-32,02.

По договоренности с Минобороны РФ квалификационные испытания двигателя должны быть проведены в ноябре 2016 года, после этого НК-32,02 поступит в серийное производство. Исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Николай Якушин заверил замминистра, что все работы ведутся по графику, и продемонстрировал ему макетный образец модернизированного двигателя.

Юрий Борисов представленное изделие оценил положительно: "Новый НК-32 прошел модернизацию, основные узлы его стали более экономичными. Двигатель имеет широкие ресурсные возможности. Благодаря модернизации дальность самолета будет минимум на 1000 км больше существующего. Это ресурс, который необходим нашим воздушных силам".

По словам Борисова, нагрузка на ОАО возрастет в 2017 году: в первую очередь, двигатели НК-32,02 будут использованы на существующих ТУ-160, прошедших модернизацию. Затем предприятие начнет производить первые агрегаты для нового Ту-160М2. По плану его серийное производство начнется в 2023 году.

По словам Борисова, только для новых ТУ-160М2 можно изготовить 12 двигателей в год (четыре двигателя на один самолет). Примерно столько же изделий требуется для комплектации уже летающих самолетов. "С 2023 года завод должен освоить порядка 20-22 двигателей в год. Руководству завода и ОДК нужно разобраться, насколько производственные мощности соответствуют нашей запросной базе", - заключил замминистра обороны РФ

17.07.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: ...руководители департаментов без серьёзной технологической и практической подготовки я чего то не одного не припомню.
************************************
"Есть еще такая болезнь - склероз!" (кот Василий) :)
Вот, например, чтимый народом Бабак - после пяти лет работы в КБ (это уровень и/к-2к) перешел в бюрократы, где, если я не путаю, стал сразу начальником отдела, а потом и главка.
А департаментов тогда не было. :)

17.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше бы замминистра Борисов на "Кузнецове" поинтересовался не производственными мощностями, а уровнем зарплаты рабочих. Или генерал думает, что там платят так же хорошо, как в армии?

17.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновская ремоторизация.
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:103849) Untitled Antonov An-26MSB

17.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лучше бы замминистра Борисов на "Кузнецове" поинтересовался не производственными мощностями, а уровнем зарплаты рабочих. Или генерал думает, что там платят так же хорошо, как в армии?

- а он за это не отвечает. Он отвечает за заказы.

18.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Антоновская ремоторизация.

Т. е. вместо неубиваемого АИ-24 там теперь стоит проблемный ТВ3-117ВМА-СБМ1?

18.07.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лопасти, случайно, не те самые, которые камней боятся?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.