Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2015 Votvam пишет:
Антоновская ремоторизация.
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:103849) Untitled Antonov An-26MSB
***************
Очередь заказчиков по длине сопоставима с таковой на ремоторизированный антоновцами Ан-2?

18.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очереди длинной ровно в ноль записей? Вы, как я посмотрю, специалист про пределам? ;-)

19.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


The Perm Engine Company starting manufacture of PD-14 engines

On 15 January 2015, the Perm Engine Company reported the completion of assembling its first core of the PD-14 engine. It was handed over to Aviadvigatel JSC for the final assembly of prototype engine No.100-06 and subsequent tests, while the next engine, 100-07, will be fully assembled by the Perm Engine Company itself in the near future.

The development of the 12,500–15,600-kgf PD-14 new-generation turbofan engine - the first one in the advanced 9-18 tonne engine family being developed by a large team of United Engine Corporation's subsidiaries led by Aviadvigatel JSC - is the mainstay of the UEC commercial aircraft engine programme. The PD-14 is a two-shaft separate-flow engine with the gearless fan drive. All engines of the family have a common core with the eight-stage high-pressure compressor, low-emission annular combustor and two-stage high-pressure compressor. The baseline PD-14 will be equipped with a 1,900-mm single-stage fan retaining the diameter of the fan used in the PS-90A engine, a three-stage low-pressure compressor and a six-stage low-pressure turbine.

The baseline 14,000-kgf PD-14 is designed to power the Irkut MC-21-300 short/medium-haul airliner. The shortened version of the airliner, the MC-21-200, is supposed to be fitted with 12,500-kgf PD-14A engines, while the possible stretch version (MC-21-400) as well as the prospective Russian/Indian medium Multirole Transport Aircraft (MTA) are to be powered with the enhanced-thrust PD-14M version capable of 15,600 kgf. According to the design data, the PD-14 is on a par with its foreign rivals (PW1400G, LEAP-X) in terms of specific fuel consumption, while having a somewhat lower bypass ratio.

The first four PD-14 prototype engines were made by Aviadvigatel JSC. As is known, the first burn of engine demonstrator (No.100-01) took place in June 2012. the second PD-14 (No.100-03) commenced its bench tests in January 2014 and the third one (No.100-04) in October 2014. The tests of PD-14 No. 100-05 began in December 2014. Now is the time for the core engine-equipped PD-14 assembled by the Perm Engine Company.

The PD-14 is being developed and produced in cooperation of a large group of the United Engine Corporation subsidiaries, such as the Perm Engine Company, Aviadvigatel, STAR, UMPO, NPO Saturn, , Metallist-Samara, Salut just to name a few. For instance, the titanium-alloy intermediate case and high-pressure compressor rotor for the core of the engine No.100-06 were delivered to Perm by UMPO, while the centre drive by Salut. The Perm Engine Company manufactured the stator segment of the high-pressure compressor, combustor and high-pressure turbine.

The first PD-14 assembled by Perm Engine Company is designed for testing under the wing of the Il-76LL flying testbed at the Gromov Flight Research Institute in Zhukovsky. Last December, Aviadvigatel Designer General Alexander Inozemtsev said that the flight trials of PD-14 No.100-07 on the Il-76LL flying testbed were slated for June 2015.

The next Perm-made engine (No.100-08) is planned for handover to the TsIAM research institute in April 2015 for thermal vacuum chamber tests. According to Alexander Inozemtsev, a total of five PD-14 prototype engines are to be made this year, while the whole of engine prototype batch will comprise 22 units.

Aviadvigatel expects to obtain the type certificate from the Interstate Aviation Committee Aviation Register for the PD-14 as soon as 2017. An MC-21 prototype powered by a pair of PD-14s is to start flying late in the same year.

19.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не дадите ссылку?
Только это не новый материал - "...передача следующего двигателя (№ 100-08) в барокамеру ЦИАМ запланирована на апрель 2015 года "

19.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не новый. Но содержательный:)
Take-off Magazine : The Perm Engine Company starting manufacture of PD-14 engines

19.07.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, спасибо!

20.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Риэлтера таки кажется убрали...:

".... акционеры Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в госкорпорацию "Ростех") приняли решение о снятии полномочий с действующего гендиректора компании Владислава Масалова.

На его место назначен глава Уфимского моторостроительного производственного объединения Александр Артюхов....

..... Сергей Чемезов заявил ..., что приход господина Артюхова в ОДК является "закономерным этапом развития корпорации"..."
В ОДК сменили главную деталь / АвиаПорт.Дайджест

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возглавлявший корпорацию с июля 2012 года Владислав Масалов "сложил с себя полномочия и в перспективе сосредоточится на реализации других значимых проектов в промышленности", добавил представитель ОДК.


- ой!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, новость с положительной направленностью! Все таки Артюхов вырос на заводе, и УМПО при нем нормально работал. Может еще и Ю.с. Елисеева вернут?

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дай бог :(

20.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... Кажется, новость с положительной направленностью! Все таки Артюхов вырос на заводе, и УМПО при нем нормально работал. Может еще и Ю.с. Елисеева вернут?..."

15:13 Seerndv пишет:"... Не дай бог :( ..."

- Отчего ж Вы такого плохого мнения о Ю.С. Елисееве....?

P.S.:

- Лично моё отношение к его персоне "- Зараза!", но всё-таки радеющая о производстве двигателей "зараза", о интересах отечественного авиационного двигателестроения....

- Как мне кажется, вряд ли Елисеев смог бы сказать то, что было "на публику" совершенно спокойно озвучено Масаловым...:

"...
— Площадку завода им. Чернышева когда продадите?

— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки......"
«Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли» — гендиректор УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов - Газета РБК
... Скорее, Елисеев Ю.С. всё-таки постарался бы сделать всё, что бы производство авиадвигателей на МПО им. Чернышева вновь стало приносить прибыль... Как не крути....
- Тем более, что "ситуация" сейчас способствует расширению авиадвигателей в России...

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... Скорее, Елисеев Ю.С. всё-таки постарался бы сделать всё, что бы производство авиадвигателей на МПО им. Чернышева вновь стало приносить прибыль... Как не крути....
- Тем более, что "ситуация" сейчас способствует расширению авиадвигателей в России...

- пардон, каким боком?

ЗЫ. Он уже сорвал покупку "Металлиста" ОДК. Уж по какому умыслу, понять трудно. Можно предположить.

20.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv

А Вы наберитесь смелости да предположите.
Напишите, в какой момент времени эта сделка была сорвана, кто хотел добра российским авиадвигателям, а кто - зла.

20.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я уже постил на эту тему, сколько ОДК предлагала олигарху по результатам торга, и сколько громко запросил на то же самое пан Елисеев.
Теперь ваша очередь.

20.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так хорошую и правдивую историю можно повторить и ещё раз.
Или киньте ссылку на тот Ваш замечательный пост.
Возможно, Вы и писали на эту тему.
Но, каюсь, запамятовал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.