Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮрийСергеевич Елисеев поднял Салют в самое лютое время, организовал кооперацию, создал ряд КБ, получал хорошую прибыль с московской "площадки", на которую, понятно,было тоже много желающих. Кстати, Лужков помогал ему отстаивать завод.
Мосолов сумел все разрушить очень быстро, а потом успел порулить и всей ОДК. Теперь бабки кончились, а мотры нам никто не продает, так что придется самим. Вот и нашли другого, кто может быть реально сможет что-то сделать. По моему, неплохой выбор.
Еще бы Мантурова тоже на другую работу переводом.
На "Чернышева" (не люблю это название, лучше было "Кр.Окт") такого бойца не нашлось и эту "площадку" решили продать. Как, кстати поступили с "площадкой" МВЗ им. Миля! И что там сейчас? Пусто. Даже продать и сдать в аренду не смогли, манагеры.

21.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2015 Seerndv пишет:".... Он уже сорвал покупку "Металлиста" ОДК. Уж по какому умыслу, понять трудно. Можно предположить...."

- Ну, в таком разе о риэлтере Масалове можно сказать, что он сорвал покупку ОДК "Мотор Сич", благо Богуслаев готов был "продаться"...
Причём, вот ведь фантастика, Богуслаев настойчиво предлагал ОДК купить "Мотор Сич"? со всеми потенциальными китайскими заказами, с "интеллектуальной собственностью", короче, "со всеми потрохами"... так ведь "мАсковские Дэффективные манайгеры" наотрез "не захотели"...

- Уж молчу о попытке Масалова из крупнейшего и современнейшего в Европе авиадвигателестроительного производства (МПО им. Чернышева - "Красный октябрь") сделать "Чернышев-Плазу"... Несмотря на то, что авиадвигателей в России не хватает "со страшной силой"...

- А Ю.С. Елисеев в трудные времена моей Родины таки из маленького "свечного заводика" в области авиационного двигателестроения сумел создать современное предприятие, по европейским критериям... Не смотря ни на что... Ни на внешнеполитические "обстоятельства", ни на ожесточённейшее сопротивление бюрократическо-промышленного "олимпа" , который готов и сейчас "Салют" превратить в "Салют-плазу" и "не парится" с "железками"....

- За что Ю.С. Елисеева очень глубоко уважаю... несмотря ни на что... Дай Бог ему здоровья и сил...

... - И , соответственно , совсем не уважаю Масалова с Мантуровым ...

P.S.:
- И совершенно о другом просто для информации (экономлю "посты"..)...:

"...Французская компания Turbomeca (входит в группу Safran), специализирующаяся на производстве в том числе турбовальных двигателей, планирует до конца года определиться с конструкцией турбовинтового двигателя для региональных и корпоративных самолетов малой вместимости. Мотор мощностью 1800–2000 л. с. разрабатывается на основе газогенератора вертолетного двигателя Ardiden 3..."
Turbomeca приступила к разработке турбовинтового двигателя | Авиатранспортное обозрение

21.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ну, в таком разе о риэлтере Масалове можно сказать, что он сорвал покупку ОДК "Мотор Сич", благо Богуслаев готов был "продаться"...
Причём, вот ведь фантастика, Богуслаев настойчиво предлагал ОДК купить "Мотор Сич"? со всеми потенциальными китайскими заказами, с "интеллектуальной собственностью", короче, "со всеми потрохами"... так ведь "мАсковские Дэффективные манайгеры" наотрез "не захотели"...

- вы что, продолжаете искренне верить во всю эту бредятину?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и бредятина, а может и не очень. По крайней мере такие предложения Богуслаев делал регулярно: и вовсе ни перед журналажниками или "между своими". Отклика не было ни разу. Можно, конечно, считать его большим обманщиком, но кто это может подтвердить так, чтобы ему поверили...

И, кстати, вышел-таки очередной номер журнала "Двигатель". В данном случае - всего второй в этом году. Довольно интересный получился. Посмотрите. "Двигатель" №2 (98) 2015 г. Содержание номера

21.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
вышел-таки очередной номер журнала "Двигатель". В данном случае - всего второй в этом году.



хорошая авиа-новость второй день подряд! я уже и не помню когда такое было...

21.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут "в отсутствиях" пребывал:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...что ж... прав был уважаемый APZ да и мои информаторы не ошибались:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...в ОДК - новый рулевой:
http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137928/print/
...что ж... в добрый, понимаешь, час..! ...ага...

21.07.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Юрий Сергеевич Елисеев поднял Салют в самое лютое время, организовал кооперацию, создал ряд КБ, получал хорошую прибыль с московской "площадки", на которую, понятно, было тоже много желающих. Кстати, Лужков помогал ему отстаивать завод.
Мосолов сумел все разрушить очень быстро, а потом успел порулить и всей ОДК…
Еще бы Мантурова тоже на другую работу переводом.

Не скажу за московский «Салют», скажу за самарское ОАО «Кузнецов».
Редчайший случай в эпоху буржуазной России, когда на защиту директора Елисеева поднялся весь завод:
Авиапром - финальная зачистка - АН-online
"Кузнецову" меняют главный двигатель / АвиаПорт.Дайджест
Полагаю, что сотрудники самарского завода, повидавшие своих директоров-ворюг, начиная от Шитарева и кончая Никитиным, совершенно искренне высказали своё несогласие с московскими «менагерами», увольнявшими по-настоящему нормального директора.
Повторяю: если кто и радел за отечественное двигателестроение, так это были не Реус и Мантуров, а именно Елисеев и Иноземцев.
И одной из причиной увольнения Елисеева послужило то, что он давал согласия на ликвидацию площадки СНТК – здания КБ Кузнецова в Управленческом, землю под которым московские деляги хотели «толкнуть» под застройку коттеджами. А не то, что здесь инкриминирует ему Seerndv
По отставке Масалова – давно бы так!
Очередь за Мантуровым и Слюсарем.

21.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, ага ...
Ну это у вас вопрос веры - ничем помочь не могу, особливо, про Управу.

21.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пропал, жалко.
Хотел через него у Тобы спросить сколько надо прогревать ПС-90А2 до взлётного режима?
И насколько это время можно сократить без особых последствий.

22.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2015 Боев Дмитрий Александрович пишет:"...... но кто это может подтвердить так, чтобы ему поверили..."

- Да есть тут один человек, несомненно из тех, кому в этом вопросе можно поверить...

Слово предоставляется Масалову...:

"... В своем первом после назначения интервью гендиректор компании (ОДК имеется в виду...) ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ рассказал...
....
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет...."
«Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли» — гендиректор УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов - Дайджест прессы
21.07.2015 Ольховский Владимир пишет:"... По отставке Масалова – давно бы так!
Очередь за Мантуровым и Слюсарем...."

- Ну по поводу Слюсаря-мл. лично я ничего сказать не могу...

- А вот Мантуров с моей точки зрения да-а-авно уже заработал увольнение "с помощью ноги", обутой в кирзовый сапог 46-го размера (с металлическими подковками...)...

22.07.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Turbomeca приступила к разработке турбовинтового двигателя | Авиатранспортное обозрение
Power, Power, Power | Helicopter Maintenance Magazine
Движок Ardiden 3 по компоновке до боли напоминает TPE331 от Honeywell. Самая компактная и простая конструкция. Почему-то все ТВД отечественной разработки представляют из себя двухэтажную конструкцию с длиннющим вторым валом и отдельно стоящим редуктором. Результат - плохо компонуются на самолете. А у Honeywell появляется реальный конкурент - движок от Turbomeca ещё компактнее, благодаря радиально расположенным окнам воздухозаборника.

22.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анонсирован новый российский авиадвигатель – ПД-12В
http://www.tehnoomsk.ru/content/...

23.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Хотел через него у Тобы спросить сколько надо прогревать ПС-90А2 до взлётного режима?
И насколько это время можно сократить без особых последствий.


Тоба отвечает: ©
Типовой полетный цикл говорит:
запуск - 1 мин
прогрев - 2 мин
руление - 8 мин (хотя это по вкусу, разумеется) и взлет.

В ТУ есть такая фраза:
"время выхода непрогретого двигателя на взлетный режим с момента нажатия на кнопку "Запуск", мин --- не более 5"

23.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, большое спасибо! Несколько больше чем в техническом руководстве ПС-90А.
Значит за более высокую температуру платим ещё и большим временем прогрева.

23.07.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Seerndv пишет:"... Ага, большое спасибо! Несколько больше чем в техническом руководстве ПС-90А.
Значит за более высокую температуру платим ещё и большим временем прогрева...."

- Честно говоря, лично я не спешил бы так с выводами...

Как говорится, в этом вопросе скорее всего "дьявол кроется в подробностях" ...каждой отдельно взятой конструкции...
Вообще-то, если я не заблуждаюсь, в некоторых двигателях температурный режим турбины именно на малом газу может быть близок к максимально возможному... Что находит своё отражение в документации в виде ограничения времени работы на этом режиме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.