Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.01.2009 Сидоров Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поймите, что включать во все новые двигательные проекты Мотор-Сич - ЭТО Абсолютное Зло.
Сталин был умнее нас. Довести Украину до двигателе-строительного голодомора сегодня,это означает, что все украинцы-спецы будут работать в России на низкой зарплате.На сборку авиадвигателя таджика не поставишь.
Свои авиазаводы надо поднимать.Хватит!!! Вон они зашевелились проводят внеочередную конференцию в Киеве.
Закрывать надо границу. Надоели эти западены.

21.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/articles/2009/01/20/cooperation/
Да продаться все готовы.

21.01.2009 AY пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo: я скажу еще вот что. если бы Сатурн действительно развивался, то я бы этому был бы только рад, честно. на деле получается распальцовка, типа мы, вот такие-растакие, а на самом деле никуда не могут деться без госденег (которые им дают). точно также получается с тушкой и ссж. сделали ссж лучше тушки, отлично, ссж продается, а тушка нервно курит в сторонке, а по фактам утопили тушку и построили непонятно что.
разразившийся кризис поставит на место, кто есть ху.

21.01.2009 AY пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv: и это правильно. пожалели денег на покупку Мотор-Сич, получили результат. к тому же никак не можем сертифицировать наш як-130.

22.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2009 Сорокин Игорь пишет: "...По моему мы уже вошли в постиндустриальную стадию, минуя индустриальную. Шопинги, элитная недвижимость, бизнесцентры... Вы не находите?"

- Очень даже находим. Достаточно оглядеться на улице.
Если так пойдёт развитие страны и дальше, на горизонте замоячит на радость тем нашим "друзьям", имея которых враги уже не нужны, феодальное средневековье с его крепостным правом. Ну а далее, как сейчас в Нигерии: "...В Нигерии - вдоль нефтяных труб колючая проволока, дозоры с собаками-людоедами, вышки с пулеметами, а за проволокой население в каменном веке...." http://www.contr-tv.ru/common/2584/ (ссылка приведена ранее Кондором на другой ветке форума).

22.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Власть" всё ещё борется за власть в отдельно взятых компаниях. До чего же увлекательный процесс, наверное:
"...В течение января моторные предприятия Перми, купленные в 2008 году "Оборонпромом", сменят управляющую компанию. Вместо ЗАО УК "Пермский моторостроительный комплекс", которое "Оборонпром" намеревается упразднить, пермскими компаниями будет управлять ООО УК "Объединенная двигателестроительная корпорация". Вчера акционеры пермского "Авиадвигателя" проголосовали за передачу ей управления. Вслед за этим на пермских компаниях ожидается смена топ-менеджмента...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/22/165302.html

22.01.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять выходной день открытых дверей в психиатрической лечебнице!
Или товарисчь добрался до компьютера главврача, пока тот обход делал?
Таких ниспровергателей основ приходит к нам по три штуки на неделю. Только не все настолько упрямо-занудные (ещё сохранились остатки самосомнений, свойственных дюбому исследователю). Мало они порогов ЦК пооббивали в советские времена с письмами "гнать вредителей!" Так продолжают это делать и после! И в зад и в перёд: задолбали, дятлы!

Нет смысла обсуждать или не обсуждать Скибина или ещё кого-то из конкретных людей. Любой из них (нас) это - явление. А интереснее - тенденция. О чём и говорим.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/22/165302.html
И говорит она, как мне кажется, о том, что наша промышленность (в том числе авиационная и в частности двигателестроение) построены в расчёте на централизацию. И попытки аккумулировать её даже в одном ареале - не приведут к нормальной работе, пока не будут целиком поддержаны "центром" и партнёрами в других областях. Процесс объединения кажется всё-таки пошёл.

25.01.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как рявкнул, что все болтуны описались. Танцор, зачем так нервничать? Ты же хотел обсудить этот материал на конференции и узнать мнение о нём. Так, читай чужие мнения, приводи свои доводы, если сможешь.

В первом абзаце профессор Скибин сообщает … “Основной задачей института с момента его организации является научное обеспечение (это о чём?) создания авиационных двигателей, развитие авиационной науки (это о чём? Выходит две основные задачи?), которая способствовала бы созданию передовой конкурентоспособной авиационной техники … Помимо традиционных и очевидных направлений: поисковых и прикладных научно-исследовательских работ в области газовой динамики, прочности, горения и теплообмена, лопаточных машин (видимо только турбин ?), теории регулирования, разработки критических технологий (это о чём? Третья основная задача?) и создания научно-технического задела в обеспечение совершенствования серийных и разработки новых авиационных двигателей, - есть и обязательство по созданию нормативно-технической документации (четвёртая основная задача?). Отсутствие этих документов приводит к хаосу в системе. Разработка нормативной документации - это огромный труд, который требует всестороннего анализа процессов разработки, создания и эксплуатации двигателей, разработки рекомендаций по регламентации работ на всех этапах жизненного цикла двигателя, согласования с конструкторскими бюро для того, чтобы они были восприняты промышленностью”.
А, то, что “специалисты” ЦИАМа не понимают, как работает осевой компрессор в самолётных двигателях и почему от него все беды – об этом молчок (такого вектора в их головах пока не существует?).

Во втором абзаце профессор Скибин сообщает о необходимости технического сопровождения эксплуатации двигателей для совместной работы со специалистами различных КБ и заводов, но не сообщает о причинах такой необходимости, от чего происходит большинство аварий и, что мешает двигателю работать лучше зарубежных образцов.

С его вопросом в третьем абзаце … “зачем нужен такой институт как ЦИАМ?” … я согласен. Согласен и с его ответом … “Достаточно простой лаборатории”.

Продолжим дальнейшее рассмотрение, в какой перед существует вектор, в следующий раз.

25.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, а вы зачем сюда лезете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот. А вы на бедных Q. пикируете.
Да лучше пятеро Квонд, чем один такой маразматик, не понимающий, что он делает, где находится и что вокруг происходит.
Я ещё раз повторяю, что обсуждать выступление начальника ЦИАМ на этой ветви смысла не вижу: оно программное и самодостаточное. Тем более - построчно. Что желательно было сказать, то и было сказано.
А вот о перспективах - поговорить ещё стоит, наверное. У нас уже 8 страниц текста прошло. И здравых мыслей на них - предостаточно. Тему стоит развивать, а не закрывать.

25.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лёня по нас соскучился. С двигателями - по-прежнему - труба, и в прямом и в пересном смысле: даже струйки газа - и те не слушаются, негодяйки неблагодарные, каждая так и норовит напаскостить, только отвернись. И человеки такие неблагодарные: им всё время про свою гениальность напоминаешь, стыдишь, выговариваешь, указываешь - а они... такие же непослушные и неблагодарные, как те струйки газа в двигателе. Нету счастья в жизни Лёни. Ни тут нету, ни не-тут нету.

У нас в институте такие же чтой-то тоже не дремлют активисты: наш буйный, свой-лабораторный письмо Путину тихой сапой накатал, что-де зажимают передовую мысль:"не в полной мере и не часто оплачивают из госбюджета его зарубежные командировки для приобщения мирового сообщества..." Что-было, что-было, всё отделение на уши поставили, всё начальство только отписки и строчило, и объяснения, с раскладками. А поскольку это совпало с грозной войной 2х ведущих академиков, то было даже интересно, наверное, как современникам Ивана Грозного (но, слава Богу, никого не повесили и не раскатали на дыбе на сухожилия - слава Богу ещё раз - что всё же ПОКА эпоха ещё НЕ ТА, ещё Иосифа Грознова релаксация не завершилась, да и приватизаторы это ТОРМОЗЯТ - они ещё не всё успели вывезти в Швейцарию, им пока ещё "демократия" с Приватизацией нужны). А на прошлой неделе - так и вааще Свето-преставление - сам Чубайс вдруг заявился в Институт со всем своим приватизационным эскортом. И к чему бы это? Интересно - сколько мы ещё месяцев протянем до Полной Приватизации?...

Так что тут не до Лёни...у него пока масштаб ещё не тот (или уже не тот)...

25.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а о каком институте речь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, любимый Сергеем Приватизатор в Курчатнике был. Так?

26.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не угадали.
Курчатник он ещё раньше приватизировал.
Таперича:http://www.lebedev.ru/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.