Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Как можно увидеть, затраты бюджета на разработку SaMa в целых 3 РАЗА МЕНЬШЕ. Так что газета «КоммерсантЪ», мягко говоря, слегка лукавит в своих высказываниях.



лукавят тут ВСЕ кто упирает на слова "бюджетные средства". ибо эффективные манагеры из гос и полугос компаний давно научились тратить державную казну в обход бюджета. когда гос-корпорация тратит прибыль (за исполнение гос-заказа) на докапитализацию, выкуп акций и перекредитование ГСС - это разве не расходование гос-денег?

05.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: И таки да - от Ан-148 ни ваше МО, ни ваше ФСБ, ни ваше МЧС до явления Ил-214Т никуда не денутся.

Вы что, не в курсе:
МЧС России купило Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение
Два заказанных суржика и восемь опцион для МЧС плюс шесть транспортных самолетов Ил-76ТД-90А и 10 модернизированных самолетов-амфибий Бе-200.

И вместо кого ваш Ан-148 запихивать у которого движки ни к фени и лапки даже на бетоне сыплются


05.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Закупка МЧС России SSJ - обреченная на полный провал попытка хоть как-то заменить Ан-148. Остальные самолеты - другой типоразмер;
2) Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно" © :):)

05.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Закупка МЧС России SSJ - обреченная на полный провал попытка хоть как-то заменить Ан-148

Да ладно, ГК Россия Ан-148 (6 штук) променяло и МЧС поменяет дюже гарный украинский литак

05.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


APZ пишет:
Во-первых, там написано «одна из самых затратных у ОДК» - а не «самая затратная»...
Во-вторых, программа ПД-14 подразумевает, в частности, разработку и испытания ГГ - от чего "Сатурн" был избавлен. Организация производства двигателя "целиком" также несколько отличается от производства внешнего контура - в том числе и по затратам.

Ну так я тоже обратил внимание на употребление обтекаемой формулировки «одна из самых затратных программ». И в свою очередь написал, что они «мягко говоря, слегка лукавит». Т.к. сразу за обтекаемой фразой, в статье приведена далёкая от реальности цифра.
Что касается 3-х кратной разницы в стоимости разработок ПД-14 и SaM-146, то у меня как раз нет против этого никаких возражений – я прекрасно понимаю стоимость разработки «с нуля» хорошего (я надеюсь, что он таким получится) гражданского двигателя. Предполагаю, что окончательная стоимость и сроки будут гораздо больше, и за ради бога! Главное, чтобы на его доводку до надлежащего уровня не потребовалась четверть века, как для ПС–90.
Возмущает меня совсем другое - то что СМИ, даже вполне респектабельного ранга, не стесняются прибегать ко лжи и подтасовкам.

* * * *

Гончаров Сергей пишет: Закупка МЧС России SSJ - обреченная на полный провал попытка хоть как-то заменить Ан-148...

Да ладно Вам, я думаю, что МЧС закупает SSJ не для замены Ан-148, а в дополнение к ним.

* * * *

06.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Закупка МЧС России SSJ - обреченная на полный провал попытка хоть как-то заменить Ан-148

Поясните, пожалуйста, свою мысль - в чём именно Вы видите "обречённость на провал"?
И ещё - не уточните, на каком основании Вы считаете, что "ни наше МО, ни наше ФСБ, ни наше МЧС" никуда не денутся от сугубо пассажирского Ан-148 "до явления Ил-214Т"?

Буду очень признателен.

06.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: ...от Ан-148 ни ваше МО, ни ваше ФСБ, ни ваше МЧС до явления Ил-214Т никуда не денутся
****************************
"Мощно задвинул!" (Хрюн Моржов). :)
Каким боком восьмитонный паксовоз соотносится с двадцатитонным транспортником?

Может, вернётесь к подсвечникам? :)

06.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Возмущает меня совсем другое - то что СМИ, даже вполне респектабельного ранга, не стесняются прибегать ко лжи и подтасовкам.
*******************************
С таким же успехом можно возмущаться тому, что утки крякают. :)

Свежий пример: информация ТАСС выходит с аршинным заголовком "Премьер Малайзии: найденный на острове Реюньон обломок крыла принадлежит пропавшему Boeing"
А в "первоисточнике" сказано: Malaysian officials have confirmed it is part of a Boeing 777, making it virtually certain to be part of MH370, which is the only Boeing 777 to be lost at sea.
И это ведущее информагентство страны. А вы от таблоидов ожидаете адекватности...

06.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2015 Engineer_2010 пишет: «….Возмущает меня совсем другое – то, что СМИ, даже вполне респектабельного ранга, не стесняются прибегать ко лжи и подтасовкам….»

- Ну что Ж с этих газетчиков взять… ну работа у них такая. Без т.н. «сенсаций», «острых репортажей», "горячих новостей" и пр., для создания которых хоть чуть-чуть, да надо в нужную сторону переставить акценты, в их профессии, говорят, сегодня никак карьеры не сделать…

- Кстати, с моей точки зрения, некоторые «руководящие товарисЧи» в отечественном авиапрме «вполне респектабельного ранга» ведут себя ничем не лучше вышеупомянутых Вами СМИ… Если не хуже…

- Например, в последние годы появилась мода у некоторых «ответственных руководителей», в качестве отчёта о потраченных бюджетных миллиардах, делится в прессе планами на «…цать-хрен-знает-какой-год»…:

«….."Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян…»
"Сухой" пообещал выпустить 800 Superjet за 19 лет - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.
- В качестве ещё одного свежайшего примера обещаний «эффективных менеджеров» «вполне респектабельного ранга» «построить очередной коммунизм в отдельно взятой деревне Гадюкино» «к …цать-какому-то там» году можно рассматривать заявления, исходящие от руководства свежеиспечённой «Технодинамики», обсуждаемые на соседней ветке Форума: С качественной техникой и высокой динамикой / АвиаПорт.Конференция

- Вот только есть одна ма-а-аленькая разница между деятельностью журналиста и инженера (а любой руководитель в области промышленности, уверен, должен быть хоть немного, да инженером…), которую Вы, как Инженер, должны очень хорошо понимать…
(хе-хе, даже нечаянно каламбур получился…)

P.S.:
- Как лично мне кажется, всё-таки лучше смотреть за соринками в собственных глазах, а не в чужих….

- С уважением,
искренне Ваш....

06.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ не подходит авиации МЧС по условиям базирования
====
Ой. Снова сказка про грунтовые аэродромы? Расскажите, где, где же они!

06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказки?? Ну-ну...
Очень рекомендую видеосюжет на Aviation EXplorer под названием "Взлет и посадка Ан-148 на запасную грунтовую ВПП". Обещаю - будет интересно. :) Кроме того существуют еще заснеженные, деградировавшие и галечные ИВПП. С которых ВСЕ самолеты авиации МЧС ОБЯЗАННЫ уверенно работать.

06.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 Гончаров Сергей пишет:Кроме того существуют еще заснеженные, деградировавшие и галечные ИВПП. С которых ВСЕ самолеты авиации МЧС ОБЯЗАННЫ уверенно работать.

Для этого в МЧС есть Ан-74 и вертушки:)

07.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-74П-100 авиации МЧС России - это CargoBusinessJets - не пригодные не только для медицинской, но даже и для простой санитарной эвакуации. Вертолеты Bo.105 и BK-117 - обеспечивают медицинскую эвакуацию только одиночных пострадавших и только на очень небольшие расстояния - "воздушная ГОРОДСКАЯ скорая помощь" - не более того (хотя в этом узком качестве вполне хороши). Так что реальной альтернативы Ан-148-100ЕМ у вашего МЧС пока нет.

07.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень рекомендую видеосюжет на Aviation EXplorer под названием "Взлет и посадка Ан-148 на запасную грунтовую ВПП". Обещаю - будет интересно. :)
===

хорошая иллюстрация как не надо делать шасси на грунтовых самолётах. После взлёта вся шиша шасси забита землёй.
и это еще не слякоть. в Бодайбо такой литак запросто утонет.

Вот это настоящий грунтовый самолёт:

07.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот сюда Ан-148, прикольный был-бы ролик про вездеходный литак:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.