Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдублировал в профильной ветке.

07.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 Гончаров Сергей пишет:Вертолеты Bo.105 и BK-117 - обеспечивают медицинскую эвакуацию только одиночных пострадавших и только на очень небольшие расстояния - "воздушная ГОРОДСКАЯ скорая помощь" -

Есть еще Ми-8, Ка-32 и даже Ми-26.

07.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос чайника к профессионалам от двигла.
Насколько сложно взять тот же Сам-146, горячая часть которого, как говорят, приходит из Франции запломбированной, разобрать его полностью и скопировать?
Понятно, там хитростей, которые неочевидны, мама не горюй, но все таки может на некоторые вопросы того же рескрса можно получить ответ?
Вообще в Рыбинске и Перьми такими делами разве не занимаются? Изучение образцов- это очень полезное мероприятие.

07.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 августа, AEX.RU – Итоги работы ОАО «НПО «Сатурн» в июле и за семь месяцев 2015 года были рассмотрены и положительно оценены на рабочей встрече губернатора Ярославской области Сергея Ястребова и управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Виктора Полякова, состоявшейся в администрации Ярославской области. Об этом сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".

Предприятие успешно работает над выполнением производственной программы по контрактным обязательствам и государственному оборонному заказу. По результатам семи месяцев ОАО «НПО «Сатурн» отработало с чистой прибылью. Объем производства и реализации продукции за семь месяцев 2015 года составил соответственно 112,4 % и 116 % по отношению к запланированным бюджетным показателям данного периода.

По итогам встречи Виктор Поляков отметил: «Мы очень хотим, чтобы год был успешный и постараемся, чтобы было так, но внешних факторов, влияющих на результаты очень много, поэтому будем осторожными оптимистами. У нас есть достаточно серьезные объемы государственного оборонного заказа, и я не вижу каких-то рисков невыполнения. Кроме того, мы работаем над исполнением обязательств по коммерческим контрактам. Рост объемов производства и выручки в этом году планируется на уровне 17-18 процентов по отношению к 2014-ому году, такие же показатели роста ожидаемы и по итогам 2016 года. Численность работников компании стабильная, сокращений не предвидится, тот состав, который есть, загружен полностью».

07.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внезапно....Окончательный конец "Рысачка". С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены.
bmpd - Окончательный конец "Рысачка"
Интересна в этой истории брехня важного дяди -Гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин сообщил «Известиям»,-"В результате российский рынок местных авиаперевозок получил бы легкий самолет, на 100% укомплектованный отечественными готовыми изделиями(!!!!!!), — сказал Кирилин «Известиям».

07.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Внезапно....Окончательный конец "Рысачка". С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены.

Похоже дело в финансовом вопросе.
Как там, на серию бабок нужно на порядок больше чем на разработку. Не выдюжили, бывает.
Зато порядком вложились в укравиапром в те же Ан-70, Ан-140, Ан-148.
Как не помочь украинским товарищам из своего кармана, да TORGONAFT?

07.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Vetrogonov пишет:"... У меня вопрос чайника к профессионалам от двигла.
Насколько сложно взять тот же Сам-146, горячая часть которого, как говорят, приходит из Франции запломбированной, разобрать его полностью и скопировать?
Понятно, там хитростей, которые неочевидны, мама не горюй, но все таки может на некоторые вопросы того же рескрса можно получить ответ?..."

- Думаю, стоимость такого пути создания двигателя будет соизмерима со стоимостью разработки "с нуля"...Если не больше...
Китайцы этим по Ал-31Ф уже лет двадцать занимаются, почти всё удалось им сделать, вот только ресурс и надёжность их изделия сильно отличается в худшую сторону от Российского оригинала... Как не крути... Гы-гы...

- А ЗАЧЕМ России надо копировать к разработанному ранее холодному контуру Сам-146 французскую горячую часть, когда производство из отечественных материалов по отечественным технологиям двигателя аналогичного класса тяги уже практически есть в России...?

- Из интервью Главного конструктора В.А. Яковлева...:

".... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей
Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО
«Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и
Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,
поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием
других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».
Благодаря созданию семейства двигателей Д-436 разработаны и запущены в производство
уникальный, многофункциональный самолет Бе-200 и новый пассажирский лайнер Ан-148.
Вместе с тем, двигатели семейства Д‑436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке
семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
http://yandex.ru/clck/... 4Pttc5smpCgY0R8N9pkhpcj69V-xA95b1vWwTBKzGNIn_HdsRyY.558d7b2588996bfe69e712bbb0c017ef0e276d49&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtNlVVIL6S3yQDiVIWGNU7dhI1Pz1rqFOgA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxblNjVVpPTHk5emZSYlpYWTNTdzU1T1V0NEJhLW5ReHZNRkNfN2hLWVZSMm9LdllTV2lqLVBR by12NXZZZnowRUFZQU1ybW5zUi1HbXR6Qm5RSVdhSXFkUVBubHNobVVybDVIbWxMSTZRLWRoT2diNnVTU0VibXJzS3RYam0waU9h VFdSNGE2UkdRQXZhNWhLaS1YOVlZQmRtTmlwTGd3N0E&b64e=2&sign=e93f5adac07ef392d23090196ddadda9&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkxSGFAKa37hnY2Fu-EYjFJvzcMVFc5aEy7g6EwXdpxD8U9OCj7Tqjsr2IpOinFxeQIOe5S_n1NtIZ-QZQKuSiC8UTlkPI2WRZ9s-c0wnYiKUr5FI9_jr6Q3B1kHmm-Z21UK8aDYqIKTgOlOki1AWfJ1yWpVIMWTUZnpW3XXZDoKUoRel10gn5fI&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCVtWsCrMpZ1dUcC1CAn2na5HJErmh63cQ4MHhNzgnt_vPxeTuFNy18wYxaP GKrbTzKH0C9awl8xjjARKviqMtHDM8I1qBDV33uikarIQv8N9UXh4qUqH-agp3Uq6P9xYAf_ASm1a2xI45Rb2vxR6MXJRlSxEnP-kps2TlY4smZI115Ydvv5XBzh04DXi8X0smnl1R2CLuZFpDFaiQZuUYRUI3lZv_9Sip4kBBKS1DrVxGPahDwo_DLlYPKc1bIrc-IhkZb696iv3qdHzZDTQjwOVEOfoCKun9kPigRQCuDApB6C-aYmX39h-w5Ad3_pCZISbHHGxyQmmcPLc0usEFUDFwfOnmpN-d4EDigb7mWOsEsiNafhatuzEyy-xaE8qHWIsXdHT-iCrFp7vBrNwYB4I8vB4VMbVUU&l10n=ru&cts=1438957317629&mc=3.9477027792200903

- Ю.С. Елисеев почти уже успел до своей скоропостижной отставки добиться 100% серийного производства этого двигателя в России, уже независимо от Украинской стороны, который по своим техническим характеристикам практически не уступает Сам-146...
- Так же как и двигателя АИ-222, который ФГУП ММПП "Салют" сегодня выпускает совершенно независимо от Украины....

- Можно было в 2012 году пойти по другому пути...
Например, на Гидроавиасалоне в Геленжике в 2012 году, Генеральный директор и собственник Украинского предприятия "Мотор Сич" Богуслаев предлагал отечественным "эффективным менеджерам" купить предприятие "со всеми потрохами"...
... Со всей документацией, с интеллектуальной собственностью, с потенциальными Китайскими заказами...

Но в ответ тогдашний директор ОДК Масалов заявил, что "в этом он не видит никакого смысла"...
А, как стало сегодня отчётливо видно, СМЫСЛ В ЭТОМ БЫЛ И ЕСТЬ!!!!!!!!!!

- Что ж, как говорится, "история не знает сослогательного наклонения"...

07.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2015 Engineer_2010 пишет: «….Возмущает меня совсем другое – то, что СМИ, даже вполне респектабельного ранга, не стесняются прибегать ко лжи и подтасовкам….»

- Кстати, уважаемый Инженер, позвольте поинтересоваться, как у профессионального авиастроителя, а выступления на данном Форуме некоторых аффторов вот такого уровня лично Вас, случаем, не возмущают?...:

05.08.2015 Sergey66 пишет:"...И вместо кого ваш Ан-148 запихивать у которого движки ни к фени и лапки даже на бетоне сыплются..."
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

07.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: ... только административная, В(АЭМ)ПУ и медико-эвакуационная модификации Ил-214Т могут заменить соответствующие версии Ан-148.
*************************
Увы, но в авиации МЧС нет "соответствующих версий" Ан-148. Есть пара 148ЕМ, которые доработаны под медико-эвакуационные задачи "на коленке" - с размещением медоборудования в багажных полках + возможностью установки стоек для носилок.
И ничего более...

Гончаров Сергей: ...существуют еще заснеженные, деградировавшие и галечные ИВПП. С которых ВСЕ самолеты авиации МЧС ОБЯЗАННЫ уверенно работать.
*************************
Что, и Як-42, который МЧС использует в роли ВКП, тоже ОБЯЗАНН (орфография сохранена :)) это делать?
За "галечную ИВПП" - отдельное спасибо. :)

Может, вернётесь к подсвечникам? :)
*****
Гончаров Сергей: С удовольствием. :) Создавайте тему. :)
*************************
Я передумал. С учётом того, что вы несёте, одному богу известно, какой материал для подсвечников вы выберете в следующий раз. Медью там дело уже явно не ограничится... :)

07.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Думаю, стоимость такого пути создания двигателя будет соизмерима со стоимостью разработки "с нуля"...Если не больше...

Изучать лучшие образцы двигателестроения мировая практика позволяющая посмаковать готовые решения и запастись идеями и иногда здорово сэкономить собственное время и ресурсы.
Правильно сказал Vetrogonov: Изучение образцов- это очень полезное мероприятие.

07.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты Bombardier CSeries получат более мощный двигатель
Самолеты Bombardier CSeries получат более мощный двигатель | Авиатранспортное обозрение
Линейку двигателей для новых узкофюзеляжных самолетов семейства Bombardier CSeries расширят с трех до четырех вариантов, пишет Flightglobal. По сведениям издания, редукторный турбовентиляторный двигатель PW1525G, превосходящий по тяге остальные моторы для CSeries, будет официально представлен в сентябре-октябре 2015 г.
В холостом режиме и при движении самолета на скоростях не выше 0,1M (чуть больше 100 км/ч) тяга PW1525G будет такой же, как у его "младшей" версии PW1524G Что касается более высоких скоростей, тяга новой установки должна увеличиваться на 5% (до 11,097 т).
По словам вице-президента программы PW1000G, для увеличения тяги в конструкцию двигателя не пришлось вносить изменений — достаточно было заменить программное обеспечение. Обратной стороной такого решения стало сокращение ресурса двигателя, так как улучшение показателей привело к повышению температуры в камере сгорания.
Применение PW1525G позволит увеличить грузоподъемность самолета и дальность его полета. Мотор подходит для установки как на CS100, так и на более вместительный CS300.
О том, что в линейке двигателей для CSeries появился четвертый вариант, Bombardier сообщал в официальной брошюре еще в июле 2015 г., однако в СМИ этот факт не освещался. Впрочем, неофициальная информация о разработке PW1525G, тяга которого должна была составить 11,34 т, начала появляться еще в мае 2014 г. До сих пор сведения о работе над более мощным мотором официально не подтверждались.
Остальные два двигателя, разработанные для CSeries — PW1519G (только для CS100) тягой 8,573 т и PW1521G тягой 9,525 т.

07.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Очень рекомендую видеосюжет на Aviation EXplorer под названием "Взлет и посадка Ан-148 на запасную грунтовую ВПП". Обещаю - будет интересно. :)
===

хорошая иллюстрация как не надо делать шасси на грунтовых самолётах. После взлёта вся шиша шасси забита землёй.
и это еще не слякоть. в Бодайбо такой литак запросто утонет.
*****
1) Вот поэтому "Ангара" и заказала доработку шасси.
2) Для полетов "a la на Бодайбо" есть Ан-24РВ и Ан-26Б-100.

07.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Сдублировал в профильной ветке.
*****
Ответил там же. См.:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

07.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 TORGONAFT пишет:
Внезапно....Окончательный конец "Рысачка". С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены. bmpd - Окончательный конец "Рысачка"



совсем не внезапно а более чем ожидаемо, уже который раз такая история, пора бы привыкнуть. читаем тех-описание "рысачка" - "Силовая установка: 2 × ТВД General Electric H80". думаю и Вам сразу всё стало ясно - не будут западные "партнеры" создавать конкурента своим постоянным клиентам, тем более банки-кредиторы у них одни и теже.

07.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средств на продвижение у УГМК явно поболее чем у всех остальных конкурентов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.