Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Гончаров Сергей пишет:Вертолеты Bo.105 и BK-117 - обеспечивают медицинскую эвакуацию только одиночных пострадавших и только на очень небольшие расстояния - "воздушная ГОРОДСКАЯ скорая помощь" -

Есть еще Ми-8, Ка-32 и даже Ми-26.
*****
Ка-32 МЧС России для эвакуации носилочных пострадавших не оборудованы. Ми-8 и Ми-26 - пригодны только для санитарной эвакуации. + радиус действия.

APZ пишет:
Гончаров Сергей: ... только административная, В(АЭМ)ПУ и медико-эвакуационная модификации Ил-214Т могут заменить соответствующие версии Ан-148.
*************************
Увы, но в авиации МЧС нет "соответствующих версий" Ан-148. Есть пара 148ЕМ, которые доработаны под медико-эвакуационные задачи "на коленке" - с размещением медоборудования в багажных полках + возможностью установки стоек для носилок.
И ничего более...
*****
1) Ан-148-100ЕМ сочетает в себе функции административного, ПУ (не в полном объеме) и медико-эвакуационного самолета.
2) Место размещения в салоне медицинского оборудования значения не имеет - при условии, что оно не мешает размещению пострадавших.

Гончаров Сергей: ...существуют еще заснеженные, деградировавшие и галечные ИВПП. С которых ВСЕ самолеты авиации МЧС ОБЯЗАННЫ уверенно работать.
*************************
Что, и Як-42, который МЧС использует в роли ВКП, тоже ОБЯЗАНН (орфография сохранена :)) это делать?
За "галечную ИВПП" - отдельное спасибо. :)
*****
1) Таки да. Як-42Д может летать с ГВПП. В том числе и заснеженных.
2) Всегда пожалуйста. Как любил говаривать сэр Артур Конан Дойль - "все дураки - поэты, но не все поэты - дураки". Применительно к нашему случаю: не все искусственные ВПП - с твердым покрытием и не все "твердые" ВПП - искусственные.

Может, вернётесь к подсвечникам? :)
*****
Гончаров Сергей: С удовольствием. :) Создавайте тему. :)
*************************
Я передумал. С учётом того, что вы несёте, одному богу известно, какой материал для подсвечников вы выберете в следующий раз. Медью там дело уже явно не ограничится... :)
*****
Как знаете. Впрочем я согласен оставить выбор материала за Вами и вмешиваться только в крайних случаях. :):)

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Вот поэтому "Ангара" и заказала доработку шасси.

На до же, как бы очевидно что с периодическими проблемами с шасси на Ан-148 летать просто опасно даже с приличных ВПП.
И как МАК всё это терпит на протяжении долгого времени.
*****
Очевидно в ФАВТ России и МАК не читают "Суперджет Викидот". :) Или читают, но относятся к нему со здровым юмором. :):)

Гончаров Сергей а кроме Ангары вы за правду шасси больше никому модернизировать не будете или всё по принципу гоните монету.
*****
Не будем. За полным отсутствием и необходимости и интереса Заказчиков. Хотя впрочем - любой каприз... :):)

08.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Очевидно в ФАВТ России и МАК не читают "Суперджет Викидот". :) Или читают, но относятся к нему со здровым юмором. :):)

Счастье Антонова что в переодических разуваниях Ан-148 до сих пор ограничивалось одним пневматиком и всё это происходило при нормальной погоде на хороших ВПП при отсутствии сильного бокового ветра и даже пардон не на ваших любимых горячо рекламируемых грунтовых покрытиях включая галечные.
Взаимоотношения же Антонова и МАКа действительно странные, иначе как объяснить разложенный в Белгородской области борт на режимах типа уже прошедших сертификацию и подмохнутых подписями http://cdn1.img22.rian.ru/images/34339/30/343393097.jpg
Разве не помните, тогда на пилотов всё и свалили, а задним числом после катастрофы в тихоря на Ан-148 поменяли блоки ответственные за просчёт скорости с датчиков которые как раз в том злополучном полёте и погнали.
Так что там у нас Гончаров Сергей про здоровый юмор?

08.08.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...производство из отечественных материалов по отечественным технологиям двигателя аналогичного класса тяги уже практически есть в России...

Вы бы ещё ВК-1 или ТР-1 вспомнили... Хотя у Д-436 и SaM-146 аналогичный класс тяги, но по своим ВСХ, конструктивным решениям, надёжности и ресурсам эти два двигателя сильно отличаются... Четверть века тому назад газогенератор Д-36 вполне соответствовал «медленным» машинам вроде Як-42 и Ан-72/74, летавшим на М=0.7. Но сейчас, перейдя на Д-436, этот ГГ изрядно «подрезает» ЛТХ у современных ВС, рассчитанных на крейсерские М=0.78-0.8. Так что нам в России над созданием двигателя, не только уровня тяги, но и уровня SaMа, ещё серьёзно поработать придётся, не меньше, чем над тем же ПД-14.

* * * *

andrey_che пишет: ...а выступления на данном Форуме некоторых аффторов вот такого уровня лично Вас, случаем, не возмущают?...

А что, выступления этих «аффторов такого уровня на данном Форуме» начали печатать в газете «КоммерсантЪ» ? Ничего об этом не знал, может ссылочку на статью скинете ?... :)

* * * *

08.08.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OMG!
Уже и медленные газогенераторы появились!
Да... буду до конца сегодня ходить под впечатлением...
Зато сразу разрешилась загадка — почему пермяки отказались от запорожской камеры — медленная, назад тянуть будет!
А вот газогенератор на НК-93 безусловно шустрый, военный, сверхзвуковой - такое "по своим ВСХ" впендюривает - наконец-то я постиг глубину тех конструктивных решений!

Engineer_2010, если кто Вам такое сказал - не верьте больше тому индивидулю, а то, уапси Господь, в «КоммерсантЪ»е пропечатают :-((

08.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Зато сразу разрешилась загадка — почему пермяки отказались от запорожской камеры — медленная, назад тянуть будет!
Engineer_2010, если кто Вам такое сказал - не верьте больше тому индивидулю, а то, уапси Господь, в «КоммерсантЪ»е пропечатают :-((

Да не научно, если к буквам придираться, зато по смыслу понятно.
Конечно же Д-436-148 в состоянии тянуть Ан-148 и на М=0.78 только ужасть как экономика проседает из за повышенного расхода топлива, да и на ресурс двигателя сеё влияет.
И кстати да, в случае с Ан-148/158 и Д-436-148 с вентилятором особо не наколдуешь для поднятия мощностных и скоростных параметров покуда всё остальное на пределе в том числе указанный газогенератор о чём намекает Д-436-148ФМ упёршийся в конструкционные ограничения.
Да что уж там двигатель, даже на планере Ан-148 много около звуковых зон на скорости М=0.78, так что правильней сказать на Ан-148/158 слишком много чего тормознутого включая интерес покупателя к этому украинскому литаку.

08.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT а что вам не так
Д-436T3 Н=0, Мп=0, MCA 9400 0.396 Н=11000 м, Мп=0.75, MCA 1790 0.631 3829x1802x1949 масса 1600 ресурс 4 000/2667 TAC
Д-436-148[11] Н=0, Мп=0, MCA 6400/6830 0,36 Н= 11000 м, Мп=0.75, MCA 1500 0,62 3694х1784x1930 масса 1400 ресурс 40 000/20 000 ТАС
Либо ресурс, либо тяга
Возможности для модернизации практически исчерпаны.
Ресурс в 40000 часов для Д-436-148 по всей видимости сильно натянут.
Д-436-148ФМ лебединая песня, сливаем воду и тушим свечи.
Двигатель класса ПД-14 и SAM-146 Украина уже никогда не осилит.
Сам Кива ДС плевался от Д-436-148 в пользу западных движков но старик Богуслаев не дал.

08.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Ссылка на это сообщение Гончаров Сергей пишет: Очевидно в ФАВТ России и МАК не читают "Суперджет Викидот". :) Или читают, но относятся к нему со здровым юмором. :):)

Счастье Антонова что в переодических разуваниях Ан-148 до сих пор ограничивалось одним пневматиком и всё это происходило при нормальной погоде на хороших ВПП при отсутствии сильного бокового ветра и даже пардон не на ваших любимых горячо рекламируемых грунтовых покрытиях включая галечные.
Взаимоотношения же Антонова и МАКа действительно странные, иначе как объяснить разложенный в Белгородской области борт на режимах типа уже прошедших сертификацию и подмохнутых подписями http://cdn1.img22.rian.ru/images/34339/30/343393097.jpg
Разве не помните, тогда на пилотов всё и свалили, а задним числом после катастрофы в тихоря на Ан-148 поменяли блоки ответственные за просчёт скорости с датчиков которые как раз в том злополучном полёте и погнали.
Так что там у нас Гончаров Сергей про здоровый юмор?
*****
Все то же. Суперджет Викидот меня искренне развлекает. МАКовцев, надо полагать, тоже. А вообще - бизнес есть бизнес. Мы купили г-на Гусарова, "Сухой" профинансировал Суперджет Викидот. Alager com alagero. Как я докладывал, когда был помощником народного депутата - "А.Л., расчеты у г**нопомп (сиречь сайта, газеты, радио и телеканала) к бою готовы!" :):)
Теперь по делу:
1) пилоты на мьянманском Ан-148 действительно допустили ошибку в пилотировании - причем грубую;
2) никаких доработок по результатам расследования этой катастрофы на машинах не проводилось. За ненадобностью.

08.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Возможности для модернизации практически исчерпаны.
Ресурс в 40000 часов для Д-436-148 по всей видимости сильно натянут.
Д-436-148ФМ лебединая песня, сливаем воду и тушим свечи.
Двигатель класса ПД-14 и SAM-146 Украина уже никогда не осилит.
*****
У Вас и доказательства по вышеприведенным позициям есть? :) Ждем с нетерпением! :):)

Сам Кива ДС плевался от Д-436-148 в пользу западных движков но старик Богуслаев не дал.
*****
ПВБ, ПВБ. И не "плевался", а долго и усердно уговаривал (и только с большим трудом и на драконовских условиях для АНТК уговорил) ВАБа принять участие в программе.

08.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сухой" профинансировал Суперджет Викидот.
===

не надо по себе судить и смешить людей, сразу видно, что вы обычный продающийся журналист. этот сайт на викидоте возник как реакция на гольфстрим миазмов на наш русский проект, порождённый этим вашим "мы купили Гусарова", мы купили Божъеву, мы содержим Аргументы недели.


Не поможет это, перестарались вы с черным пиаром, не работает. Что касается сухой заплатил за суперджет.викидот, то я сам что-то там написал в самом начале и так-же как сотня других, таких как я, по мере возможности.

и ни я из Москвы, ни скайдайвер из штатов, ни Моня из Новосибирска, который застолбил этот участок на викидоте, и никто из сотен других, кто туда привносил понемногу, ни копейки не получали от ГСС или его пиарслужбы и никак с ней не связаны.

потому ничего вы с этим сайтом сделать и не можете, не работают здесь "мы купили Гусарова"

более того, пиарслужба ГСС относилось к этому сайту скорее негативно и заигрывали с тем-же Гусаровым, называя его уважаемым экспертом, что всех возмущало до невозможности

08.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> никаких доработок по результатам расследования этой катастрофы на машинах не проводилось. За ненадобностью.


Вы лжёте. Вопрос сознательно или по не знанию.


Уверенность что всех проплатили доставляет.


С раздуванием ан148 все просто - широкой эксплуатации в РФ нет, поэтому фавт смотрит на ак. Ак с покупкой 148 уже попала, так что вариантов у них особых нет - делают вид что ничего страшного.

09.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
"Сухой" профинансировал Суперджет Викидот.
===
не надо по себе судить и смешить людей, сразу видно, что вы обычный продающийся журналист. этот сайт на викидоте возник как реакция на гольфстрим миазмов на наш русский проект, порождённый этим вашим "мы купили Гусарова", мы купили Божъеву, мы содержим Аргументы недели.
*****
1) Я уже не коммерческий журналист. Это "уже" и позволяет мне быть вполне (ну - почти вполне :) ) откровенным;
2) Г-жу Божьеву из "МК"? "Антонов" ее не покупал. Про "Аргументы Недели" не ведаю - но если за ними стоим мы - то я рад.

Не поможет это, перестарались вы с черным пиаром, не работает.
*****
Выдаете желаемое за действительное - работает ДАЖЕ сейчас, когда между нашими странами фактически война. Большего от PR-кампании и ждать нельзя.

Что касается сухой заплатил за суперджет.викидот, то я сам что-то там написал в самом начале и так-же как сотня других, таких как я, по мере возможности.

и ни я из Москвы, ни скайдайвер из штатов, ни Моня из Новосибирска, который застолбил этот участок на викидоте, и никто из сотен других, кто туда привносил понемногу, ни копейки не получали от ГСС или его пиарслужбы и никак с ней не связаны.
*****
Искусство PR в том и заключается, чтобы вовремя заметить СУГУБО ЛИЧНУЮ инициативу условного "Мони из Новосибирска" и в дальнейшем поощрить к ней "сотни других". PR - это в первую очередь манипуляция. Деньги - необходимое, но само по себе отнюдь недостаточное средство для обеспечения ея. Высший пилотаж - заставить активных более-менее квалифицированных людей служить своей цели "за идею" (при этом они должны в идеале думать, что идея их собственная). Так что наличие сотен совершенно бесплатных для ГСС "волонтеров" проекта под кодовым названием "ЫЫО наше ф-ф-се!" совершенно не противоречит тому, что я утверждаю.

потому ничего вы с этим сайтом сделать и не можете, не работают здесь "мы купили Гусарова"
*****
Улыбнуло. Вы действительно считаете "Суперджет Викидот" более влиятельным, чем группа ресурсов (см. здесь: Гусаров Роман Владимирович (GRV, Aviation EXplorer) - Sukhoi Superjet 100) Гусарова? Впрочем проблема у ГП "Антонов" действительно есть: для успешной рекламной кампании самолетов "Ан" (наподобии например той, которую вел на международных аэрокосмических салонах в 2004-2009 гг. журнал "Индустриальная Украина") надо привлекать людей, ясно понимающих - что изделия "Антонова" РЕАЛЬНО собой представляют.

более того, пиарслужба ГСС относилось к этому сайту скорее негативно и заигрывали с тем-же Гусаровым, называя его уважаемым экспертом, что всех возмущало до невозможности
*****
А вот это грубая ошибка PR-службы ГСС. Гусаров на критике "Суперджета" заработал не только деньги, но и влияние и славу. И его доход сейчас вполне достаточен, чтобы не отказываться от второго и третьего ради увеличения первого. Раньше надо было ценить.

m2 пишет:
> никаких доработок по результатам расследования этой катастрофы на машинах не проводилось. За ненадобностью.

Вы лжёте. Вопрос сознательно или по не знанию.
*****
Да? Тогда изложите свою версию: какие доработки, когда, по чьему решению/рекомендации/инициативе?

Уверенность что всех проплатили доставляет.
*****
Мне тоже (доставляет). :) А это кто-то утверждал? Если да - ну и смешной же он! :):)

С раздуванием ан148 все просто - широкой эксплуатации в РФ нет, поэтому фавт смотрит на ак. Ак с покупкой 148 уже попала, так что вариантов у них особых нет - делают вид что ничего страшного.
*****
Это Вы про "Ангару"? И надо полагать именно поэтому она по результатам первых двух лет эксплуатации приобрела еще два самолета? Кстати - ваше УДП тоже "попало" или как?? :)

09.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искусство PR в том и заключается, чтобы вовремя заметить СУГУБО ЛИЧНУЮ инициативу условного "Мони из Новосибирска" и в дальнейшем поощрить к ней "сотни других". PR - это в первую очередь манипуляция. ... Вы действительно считаете "Суперджет Викидот" более влиятельным, чем группа ресурсов (см. здесь: Гусаров Роман Владимирович (GRV, Aviation EXplorer) - Sukhoi Superjet 100) Гусарова? Впрочем проблема у ГП "Антонов" действительно есть: для успешной рекламной кампании самолетов "Ан" (наподобии например той, которую вел на международных аэрокосмических салонах в 2004-2009 гг. журнал "Индустриальная Украина") надо привлекать людей, ясно понимающих - что изделия "Антонова" РЕАЛЬНО собой представляют.




оспади. вы еще и как журналист в вопросе плаваете. викидот был сделан на простой идее - создать банк данных и дать на него много ссылок. в современных масс медиа качество и релевантность ресурса определяет место в выдаче. и викидот выдается по ссылке на поиск суперджет выше сайтов гусарова, те он естественно влиятельнее.

и не надо давать ссылки на профессионалов. как таковых профессионалов по самолетам вообще не существует в принцпе. просто ктото как инженер оговаривают когда выходят за пределы своей компетенции, а ктото типа отставных летчиков думают что раз они летчики то могут рассуждать на любую самолетную тему вообще.

так что да, нравится вам это или нет, но викидот влиятельный ресурс по ссж, по влиятельности сразу после официальных сайтов и википедии. и создан он группой доброжелателей, включая меня.

09.08.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да? Тогда изложите свою версию: какие доработки, когда, по чьему решению/рекомендации/инициативе?

какие вам уже сказали выше. после катастрофы. по решению антонова. данные на это давал всеми любимый лейтенант много раз.

09.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:39 Гончаров Сергей пишет:
PR - это в первую очередь манипуляция. Деньги - необходимое, но само по себе отнюдь недостаточное средство для обеспечения ея. Высший пилотаж - заставить активных более-менее квалифицированных людей служить своей цели "за идею" (при этом они должны в идеале думать, что идея их собственная). Так что наличие сотен совершенно бесплатных для ГСС "волонтеров" проекта под кодовым названием "ЫЫО наше ф-ф-се!" совершенно не противоречит тому, что я утверждаю.
******************
Зато свидетельствует о том, что PR-служба ГСС лучше, чем антоновская, которой по Вашим же словам пришлось покупать, причём отнюдь не квалифицированных специалистов ;-)
З.Ы. А что такое - ЫЫО?

09.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
1) пилоты на мьянманском Ан-148 действительно допустили ошибку в пилотировании - причем грубую;
2) никаких доработок по результатам расследования этой катастрофы на машинах не проводилось. За ненадобностью.

На Ан-148 стоит ИКВСП - информационный комплекс высотно-скоростных параметров. Три независимых комплекта. Измеряют скорость и высоту полета от датчиков давления. Там есть некие "мозги" (софт), которые пересчитывают давление в скорость и высоту. По известным формулам. Информация от ИКВСП выводится на экраны комплексной системы экранной индикации наряду с другими параметрами. В режиму экстренного снижения, в какой-то момент параметры скорости плавно упали до нуля и держались так некоторое время. Во всех трех независимых каналах. Для ИКВСП (его софта) это был нерасчетный режим. Мозги слетели.

Да вот как раз после катастрофы Ан-148 срочно поменяли блочки ответственные за просчёт скорости от датчиков на другие с отличным софтом.
Следует сказать что в данный режим с погашенной экранной индикацией экипаж попал на вполне разрешённых скоростях уже подмохнутых МАКом при сертификации что особо печально.
***********

Гончаров Сергей пишет:
Сам Кива ДС плевался от Д-436-148 в пользу западных движков но старик Богуслаев не дал.
*****
ПВБ, ПВБ. И не "плевался", а долго и усердно уговаривал (и только с большим трудом и на драконовских условиях для АНТК уговорил) ВАБа принять участие в программе.
***********************************

Ну да, не в лоб а полбу, сути не меняет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.