Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gelio (Степанов Слава) - ОАО «Кузнецов». Производство ракетных, авиационных и наземных двигательных установок.
Сборка узла форсажной камеры двигателя НК-32.
https://img-fotki.yandex.ru/get/.../30348152.1cf/0_890b4_feeff561_orig

13.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Британский Институт аэрокосмических технологий (ATI), основанный в 2013 г. для управления инвестициями в научные исследования в области гражданской авиации, впервые представил разработанную им стратегию развития технологий. Сумма вложений, рассчитанных до 2020 г., составляет 2,1 млрд фунтов стерлингов (3,3 млрд долл.).
[...]
В части программы, посвященной силовым установкам, в ближайшее время предстоит разработать легковесные композиционные вентиляторы, высокоэффективные газогенераторы и малошумные пропеллеры. К среднесрочным целям относятся создание редукторных турбовентиляторных двигателей с ультравысокой степенью двухконтурности, сменой шага редукторного привода вентилятора и регулируемым соплом, а также разработка дешевых лопаток ротора и систем привода ротора.

В долгосрочной перспективе британской промышленности предстоит провести исследования, посвященные открытым роторам, а также системам гибридной турбоэлектрической и распределенной тяги.

Британские ученые помогут построить самолеты будущего | Авиатранспортное обозрение

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нк-93 :-)

13.08.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, им слово "распил" неизвестно? да только в путь!

13.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Сборка узла форсажной камеры двигателя НК-32.



нехорошо...многие подумают что сборка из вновь изготовленных деталей,а это не так...но для отчета сойдет...

13.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-160 BLACKJACK
Ту-160 BLACKJACK | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Двигатели: - аванпроект Ту-160 - 4 х ТРДДФ НК-25 ОКБ КМЗ "Труд" главного конструктора Н.Д.Кузнецова (г.Куйбышев)
Тяга двигателя 14000 кг, на форсаже - 25000 кг.
Моторесурс двигателя - 250 часов (прототипы и первые серии) - увеличен до 750 часов к 1991 г.
Общий моторесурс по состоянию на 2007 г. - 3000 часов с межремонтным моторесурсом 1000 часов

Seerndv а для НК-32 ожидаемый ресурс не озвучите?

14.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о немцах, движках, Самаре, и будущем, никак пронюхивать начинают))
Немецкие студенты едут в СГАУ учиться двигателестроению / АвиаПорт.Дайджест

14.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ria.ru
Басаргин пообещал Путину выпустить "хороший авиационный двигатель"
Войти

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Пермские авиаконструкторы готовы к серийному выпуску двигателей ПД-14 и пообещали президенту РФ, что они будут хорошими, сообщил главе государства губернатор Пермского края Виктор Басаргин.

"Это уже совершенно новый вид, новый редуктор. Сборочное производство, испытательный стенд сделали. Это уже наши новые авиационные двигатели ПД-14. Этот кластер мы тоже развиваем. У нас, Вы знаете, сложилась кооперация, есть сейчас некоторые программы для того, чтобы нам на серийное производство перейти", — отметил Басаргин.

"Сделайте нам хороший двигатель", — попросил его Путин.

"Владимир Владимирович, готовы. Надо переходить к серийному производству", — сказал Басаргин.

Он также доложил президенту, что в рамках импортозамещения в регионе ранее было создано новое производство по выпуску комплектующих для российских вертолетов.

"Долго мы говорили по "Вертолетам России", что надо с Украины переносить производство сюда, к нам, — у нас есть предприятие "Редуктор-ПМ", производим всю вертолетную трансмиссию. В том году, в начале года заложили новое производство, инвестируем", — рассказал Басаргин.

Как отмечали ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), проект российско-китайского тяжелого вертолета может получить российский двигатель, который создадут благодаря заделу отечественного мотора ПД-14.

Кроме того, ожидается, что двигатель ПД-14 будет установлен на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ в августе-сентябре 2015 года.

В программе ОДК по производству данного двигателя на 2015 год заложено изготовление двигателей и мотогондол опытной партии для сертификационных испытаний, ввод в строй Ил-76ЛЛ и проведение летных испытаний, проведение испытаний на стенде ЦИАМ, говорится в материалах ОДК.

- ага, вот они главные враги всемогутнього В'ячеслава Олександровича!

14.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:39 Seerndv пишет: "Сделайте нам хороший двигатель", — попросил его Путин.

, не замечая ухмылок "многоопытного"(Котэ Махарадзе)та всемогутнього В'ячеслава Олександровича!

14.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет
не замечая ухмылок "многоопытного"(Котэ Махарадзе)та всемогутнього В'ячеслава Олександровича!



Не спроектируют, не сделают, не сертифицируют, не полетит! ©

Слышали, слышали...

15.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Многоопытному"(Котэ Махарадзе)та всемогутньому В'ячеславу Олександровичу , похоже, уже не до смеха. И не до ухмылок.

16.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиадвигатель" на МАКС-2015 представит ПД-14 с мотогондолой
"Авиадвигатель" на МАКС-2015 представит ПД-14 с мотогондолой // АвиаПорт.Новости
Москва. АвиаПорт. 14 августа - Пермское ОАО "Авиадвигатель" в составе единой экспозиции "Объединенной двигателестроительной корпорации" продемонстрирует на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 перспективный двигатель ПД-14 с мотогондолой, говорится в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте компании.
Реверсивное устройство и элементы мотогондолы нового двигателя будут показаны впервые, отмечается в сообщении.
ПД-14 - отечественный двигатель, предназначенный для перспективных ближне- и среднемагистральных самолетов семейства МС-21. "Авиадвигатель" выступает головным разработчиком проекта. В пресс-релизе отмечается, что "впервые в практике отечественного двигателестроения для разработки и производства двигателя создана широкая кооперация ведущих двигателестроительных предприятий РФ, что позволяет использовать в проекте наилучший опыт российских компаний". В производстве ПД-14, помимо "Авиадвигателя", принимают участие такие крупные двигателестроительные предприятия как НПО "Сатурн", НПЦГ "Салют" и УМПО.
В "Авиадвигателе" отмечают, что испытания ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начнутся в 2015 году в Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова.
Двигателю ПД-14 на МАКС-2015 также будет посвящена часть экспозиции корпорации "ВСМПО-Ависма". На предприятии "АвиаПорту" сообщили, что намерены представить на МАКС титановый диск вентилятора ПД-14.
XII Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский Московской области на территории Транспортно-выставочного комплекса "Россия". Организатор мероприятия - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Официальный устроитель МАКС-2015 - ОАО "Авиасалон".
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/353421.jpeg [can't get icon's size]
Туда же: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

. Пермский двигатель ПД-14 - сердце для новейшего самолета МС-21 - YouTube

17.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2015 Engineer_2010 пишет:".... А ведь я просто предлагал переделать двигатель в наш SaM-146... Забыл, правда, упомянуть вентилятор с широкохордными лопатками...."

- Ну зачем же вот так безнадёжно портить хороший двигатель Д-436...

"... двигатель Д-436 получился очень хорошим, и по всем достигнутым параметрам он не уступает заявленным параметрам SaM146...."
Пресс-конференция руководителя ММПП "Салют" Ю.Елисеева - ВПК.name
- А уж если в конструкцию Д-436 внедрить материалы, которые появились в последние годы... То, думаю, Д-436 вполне сможет и превзойти по характеристикам Сам-146...

P.S.:

- Кстати, если мне не изменяет память, широкохордные лопатки вентилятора Д-436 демонстрировались на выставке "Двигатели-2014"....

17.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: двигатель Д-436 получился очень хорошим

Ага 29.04.2010
Было время сравнить. Увы Андрюша практика критерий истины. Статистика по эксплуатации накопилась весьма богатая увы не в пользу Д-436.
Кива ДС от него отнекивался как мог в пользу западных движков но старик Богуслаев нагнул и дело ограничилось Д-436-148.

17.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А уж если в конструкцию Д-436 внедрить материалы, которые появились в последние годы... То, думаю, Д-436 вполне сможет и превзойти по характеристикам Сам-146...
=====
А между тем знаковое заявление. Андрюша признал, что:
1. Д-436 уступает SaM-146.
2. Д-436 использует устаревшие материалы.
3. Богуслаев не провел модернизацию Д-436.
Между тем, опыт "внедрения новых материалов" уже был в проекте "Бурлак".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.