Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, да действительно двухдвигательный конечно. Это просто у меня осталось в голове почему-то после просмотра инфы про венесуэльские каракорумы.

06.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Защищать и поддерживать собственные транспортные компании все же эффективнее, чем производителей..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/03/205169.html

- По-моему, пока такое мнение имеет место быть, Российской промышленности не подняться...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей (a pardone mou andrey_), ну не нам с тобой друг друга и окружающих учить, как создаётся и поддерживается подобная ситуация. Деньги, вложенные собственным государством в собственных же производителей не в меру прозрачные. Чтобы их увести "в правильном направлении" надо огого сколько поволохаться! Да и то - это от них будет весьма жалкая по современным меркам часть. "А тут! А здеся!"(С by Arkady I. Rajkin) Сколько их там было денег вложено, куда они пошли, какими путями?.. Это ж надо спецрасследование учинять с бюджетом не многим меньшим расследуемой суммы.
Вот и сажаем на на нашу трубу "А и Б".
Думаю, так.

08.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович! а Вы что-нибудь слышали о газтурбинах мощностью киловат 100 или чуть больше, да чтоб выпускались ещё с советских временё?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это зачем?

09.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросом на вопрос, батенька))
так, знаете ли, любопытствую удивитесь ли Вы,если я скажу, что таковые существуют.
я был удивлён узнав о таких.
расходы, конечно... но всё же удельный меньше, чем у ГТД-350.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет - просто любое бЭзумие должно иметь какую-то внутреннюю логику. Так что оно - куда и кому у нас тут? Сделать-то в принципе можно всё, особенно если не заморачиваться техническим совершенством (оно же - удельными расходами), но кому и зачем...

10.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Конечно хорошо, что государство озаботилось в кои веки развитием авиадвигателестроения.

А то получится, как в автопроме:

"... «Группа ГАЗ» и компания «FAW» подписали сегодня в Пекине меморандум о взаимопонимании по возможной организации совместного производства большегрузных автомобилей в России. Как гласит пресс-релиз, распространенный пресс-службой ГАЗа, сотрудничество компаний подразумевает создание совместного предприятия на мощностях автозавода «Урал» в Миассе.......

....Это событие особенно интересно тем, что еще в 1953 году одним из первых грузовиков, выпущенных FAW, был лицензионный советский ЗиС-150...."
http://www.infox.ru/auto/car/2010/09/27/GAZ_hochyet_vyypuska.phtml

10.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://reporter.zp.ua/2010/11/...
Сегодня, 10 ноября, в Запорожье на взлетно-испытательной площадке ОАО «Мотор Сич» прошли испытания нового двигателя и подняли в воздух модернизированный вертолет Ми-8Д, сообщает корреспондент РепортерUA
...
По словам Вячеслава Богуслаева, в следующем году будет презентован еще более мощный и новый двигатель.



интересно - что за новшества предполагаются ?

10.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это все по той программе модернизации ТВ3-117ВМ(А)-Т.
Сейчас разработано несколько комплексных программ для условной ремоторизации во время планового ремонта почти всех модификаций Ми-8.
Т.е. ремонтируете, несколько чуть больше чем за простой ремонт, но получаете вертолет в 2 раза более эффективный.
Это как одна из программ. Их там несколько.

11.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну для Ми-8Д как раз нужно дефорсировать ТВ3-117-е, иначе их мошность редуктор ВР-8А, расчитаннный на ТВ2-117АГ, "не переварит".))))

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...Это событие особенно интересно тем, что еще в 1953 году одним из первых грузовиков, выпущенных FAW, был лицензионный советский ЗиС-150...."

А сейчас ободранный NISSAN DIESEL или FUSO - невелика разница! Все основные узлы там лицензионные - двигатель, мосты, коробка. А остальное железо - своё. Причём, плохо окрашенное. Ржавеют быстро очень. Хотя недавно пошли SINOTRACK-и с новой кабиной. Я удивился, начал спрошать - оказалось купили готовую кабину вместе с заводом для неё где-то в Европе во время кризиса, не помню уже, где.

Другое дело - они очень много построили лицензионных заводов автокомпонентов известных марок. Клепают и на экспорт, и для своего рынка. Вот этот подход мне нравится.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Андрей, вспомните, чем являлся сам этот советский ЗиС в прошлой жизни! ;)

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на ПД-12/14/16 планируется редуктор ставить или нет?

11.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor:
Именно про МИ-8Д не скажу, т.к. сам программы эти не веду... так проходят некоторые документы перед глазами просто :)
Возможно что на них просто ограничивают тягу, получая при этом работу во взлетном(допустимом) режиме уже не 2-3 минуты работы, а под час.
Ну и плюс ресурс.

Кстати, Ми-8Д нет модификации в википедии, да я в гугле не особо попадается :)
Это такая редкая модификация, сокращенное обозначение или ошибка, не в курсе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.