Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, вот эту басню столько сдесь мусоллили, что возвращаться к ней нет абсолютно никакого желания.
Модератор там удалил повторю по поводу санкций и французов: Сафран не для того вкладывал деньги в разработку, сертификацию, производство, организацию обслуживания этого двигателя, чтобы отказаться от прибыли и вложенных денег из за какой то там революции достоинства и ихнего чёрного заокеанского хозяина. А у вашей тусовки все разговоры сводятся что эти компании спят и видят чтобы соскочить с проекта, в который они вошли добровольно

22.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> 1) По сравнению с коммерчески эксплуатируемыми ТРДД для гражданских самолетов класса тяги 6000-8000 кгс;

он хуже всех по интегральным показателям ресурса и ТСО. то что он приближается в некоторых режимах к среднему по экономности никак не отменяет адской ТСО.
*****
А отзывы, цифирьки? :)

24.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2015 жидков михаил пишет:"... Сафран не для того вкладывал деньги в разработку, сертификацию, производство, организацию обслуживания этого двигателя, чтобы отказаться от прибыли и вложенных денег из за какой то там революции достоинства..."

- А разве прибыль от производства Сам-146 есть...?

- Если не ошибаюсь, прибыль в производственном проекте может появится, только если удастся выйти на запланированный объём производства...:

".... серийное производство двигателя SaM-146. Наша задача — через год выйти на производство 150 двигателей в год..."
АО «ОДК» - ОДК планирует выйти на ежегодное производство 150 двигателей SAM-146
/материал от 19.08.2011.../

- А вот с объёмом производства-то САм как раз сегодня проблемы...

- Думаю, сегодня программа Сам-146 даже близко не стоит к тем деньгам, которые могут определять политику...
Поэтому политика целиком "вертит" программой Сам-146... Почитайте-ка...:

"... PowerJet — СП французской двигателестроительной компании Snecma (входит в Safran) и российского НПО "Сатурн", которое поставляет для SSJ 100 двигатели SaM146. .... оно может прекратить продавать силовые установки, но не из-за антироссийских санкций, а в случае нарушения ГСС санкций, введенных против других государств — Кубы, Ирана, Ливии и т. д. (имеется в виду продажа самолетов эксплуатантам, зарегистрированным в перечисленных странах).
Кроме того, PowerJet предостерегла ГСС от продажи самолетов тем авиакомпаниям, которые совершают регулярные рейсы в страны, находящиеся под действием санкций. В числе "запретных" конечных пунктов упоминается Крым. В случае нарушения этого пункта PowerJet грозит прекратить послепродажное обслуживание в соответствующих странах. Относит ли компания Крым к России, в докладе не говорится.

В первом полугодии доля импортных материалов в общем объеме поставок ГСС составила 83,59%...."
"Гражданские самолеты Сухого" пожаловались на западные санкции | Авиатранспортное обозрение

25.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ: первый пилотируемый полет с космодрома Восточный состоится не раньше 2025 года - ВПК.name
МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Первый полет космонавта с космодрома Восточный состоится после 2025 года. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на проект Федеральной космической программы на 2016-2025 годы (ФКП-2025), который был разослан в министерства.

Изначально первый пилотируемый старт с Восточного был запланирован на 2018 год, однако в Роскосмосе подтвердили, что запускать старый корабль "Союз" с нового космодрома в ранее утвержденные сроки нецелесообразно и первый пилотируемый полет будет осуществлен уже на новом космическом корабле с новым носителем ("Ангара-А5В"). Такое решение сдвигает сроки запуска на несколько лет, отмечает издание.

"Стартовую инфраструктуру для ракеты-носителя "Ангара- А5В" мы планируем создавать в соответствии с изложенным в проекте ФКП-2025 планом-графиком, который предусматривает высокие темпы строительства: уже в 2021 году планируется осуществить первый запуск новой ракеты", - цитирует газета официального представителя Роскосмоса Игоря Буренкова.

По информации "Известий", первый испытательный полет "Ангары-А5В" запланирован на 2023 год с грузомакетом в роли полезной нагрузки. На следующий, 2024 год, намечен первый запуск "Ангары-А5В" с ПТК на орбиту, но в беспилотном варианте.

"Стартовую инфраструктуру для ракеты-носителя "Ангара- А5В" мы планируем создавать в соответствии с изложенным в проекте ФКП-2025 планом-графиком, который предусматривает высокие темпы строительства: уже в 2021 году планируется осуществить первый запуск новой ракеты. Разумеется, сразу же запустить космонавтов невозможно: когда у вас новая стартовая позиция, новая ракета, новый разгонный блок и новый корабль, необходим цикл испытаний для подтверждения надежности системы. Жизнями людей мы рисковать не вправе, поэтому каждый год, начиная с 2021-го, с нового стартового стола будет осуществляться 1-2 испытательных запуска, и к 2025 году мы рассчитываем достичь уровня готовности к осуществлению пилотируемых полетов", - сообщил Буренков.
*
Похоже решили сэкономить один стартовый стол для Союзов на космодроме Восточном и сосредоточится на Ангаре как основном носителе.
*****************
Однако Союзы без дела не останутся:
404 Not Found _oktyabre__istochnik.html
Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Контракт между Роскосмосом и европейским провайдером пусковых услуг Arianespace на запуск 21 ракеты-носителя "Союз-2" с полезными нагрузками компании OneWeb может быть подписан в октябре, сообщил в понедельник журналистам источник в ракетно-космической отрасли.
"Детали контракта в целом проработаны, его подписание ожидается в октябре", - уточнил он.
Ранее сообщалось, что 25 июня в Лондоне компании Arianespace (Эври, Франция) и OneWeb (о-в Джерси, Великобритания) объявили о подписании контракта на запуск космических аппаратов системы мобильной спутниковой связи OneWeb с использованием 21 ракеты-носителя "Союз" с 2017 по 2019 год.
Целевая нагрузка - малые спутники массой до 150 кг с фазированной излучающей решеткой Кu-диапазона. Контракт предусматривает выведение 672 спутников базовой спутниковой группировки на целевую околополярную орбиту высотой 1200 км. Несколько десятков спутников для демонстрационного запуска, намеченного на конец 2017 года, будут изготовлены головным предприятием корпорации Airbus Defence and Space в Тулузе, а остальные - СП OneWeb и Airbus Defence and Space на производственной площадке во Флориде (США).
Для реализации этих планов потребуется 21 запуск с использованием ракет "Союз", из которых не менее 15 будут осуществлены с Байконура и российских космодромов.
В случае успешной реализации проекта контракт предусматривает опцион на не менее чем пять дополнительных запусков "Союзов" и после 2020 года.

25.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет ли ВК-800?
«Идея импортозамещения вложена и в другой двигатель — ВК-800В производства ОДК. Он может заменить канадские двигатели на вертолетах «Ансат» и «Ансат-У» для Минобороны, а также французские двигатели на вертолетах Ка-226Т. В настоящее время рассматривается возможность включения их производства в проект государственной программы развития авиационной промышленности на период 2016–2025 годов.»Выставка импортозамещения: что покажут на МАКС-2015 :: Бизнес :: РБК

25.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина запретила поставки в Россию комплектующих для ракеты «Рокот»: Космос: Наука и техника: Lenta.ru
Украина запретила своим предприятиям поставлять в Россию комплектующие для конверсионной ракеты-носителя «Рокот». Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на информированный источник в Роскосмосе.
Он рассказал, что агентство 3 марта совершит последний пуск ракеты «Рокот». После этого они эксплуатироваться не будут. В качестве причины источник назвал «трудности во взаимодействии с харьковским предприятием "Хартрон"», которое поставляет системы управления для данных ракет.
«Украинские власти запретили поставки в Россию оборудования, которое может быть использовано в военных программах. Под запрет попало оборудование для "Рокотов"», — сказал источник.
.
Свято место пусто не бывает:
Второй старт легкого "Союза" | Авиатранспортное обозрение
Hа лето этого года запланирован запуск одной из отечественных новинок — двухступенчатой ракеты легкого класса "Союз-2.1в". Она предназначена для запуска космических аппаратов со стартовых комплексов носителей семейства "Союз" и разрабатывается на базе "Союза-2.1б" путем снятия боковых блоков и установки на центральном блоке маршевого двигателя НК-33А и рулевого РД0110Р (производится Конструкторским бюро химической автоматики (КБХА), Воронеж). Вторая ступень заимствована с третьей ступени "Союза-2.1б" (блок "И", с доработками). Считается, что создание "Союза-2.1в" с применением элементов серийно выпускаемых носителей, а также существующих технического и стартового комплексов позволяет снизить затраты на разработку, эксплуатацию и запуск космических аппаратов.
"Союз-2.1в" — первая легкая жидкостная ракета, созданная в современной России. Ее разработка обусловлена наблюдающейся тенденцией к увеличению потребности запуска малых аппаратов, а также необходимостью замены парка российских носителей, использующих токсичные компоненты топлива. Ракета может выводить до 2,8 т полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту, а с блоком "Волга" — до 1,4 т на солнечно-синхронную орбиту и входит в нишу носителей "Днепр" и "Рокот", для замены которых и предназначена.
http://www.ato.ru/files/.../field_image/soyz-2-1v.jpg?itok=azAEmASc
.
Ранее Министерство обороны РФ объявило, что с 2016 г. откажется от "Рокотов" в пользу "Союза-2.1в" и "Ангары".

25.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО "Сатурн" в разы увеличил производство двигателей для беспилотников - управляющий директор
25.08.2015 9:40:00

Жуковский (Московская область). 25 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) наращивает производство малоразмерных двигателей для беспилотных летательных аппаратов, сообщил управляющий директор "Сатурна" Виктор Поляков.
"В рамках государственного оборонного заказа на предприятии сформирована уникальная база по разработке и производству российских малоразмерных двигателей, освоено серийное производство малоразмерных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного применения, одним из которых явилось изделие 36МТ. За последние два года производство данного двигателя возросло в 3,5 раза", - сказал В.Поляков в интервью, которое опубликовано в корпоративном журнале дивизиона ОДК в преддверии авиакосмического салона МАКС-2015.
Он отметил, что макет двигателя 36МТ демонстрируется на МАКС-2015.
В.Поляков сообщил, что "Сатурн" поставил заказчикам уже 170 серийных двигателей SaM146 для пассажирских самолетов "Сухой суперджет 100". Суммарная наработка этих двигателей превысила 200 тыс. часов.
"Основные показатели надежности работы двигателей находятся на уровне международных требований, в том числе показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,84%", - сказал он.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=386893

25.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) впервые показывает на МАКС "живой" прототип нового двигателя ПД-14..... На авиасалон ОДК привезла пятый опытный образец, который летом этого года прошел испытания на открытом стенде в Перми...... он полностью собран уже по технологиям серийного производства..
......

..... ожидается, установка двигателя на летающую лабораторию начнется в августе. В этих испытаниях будет задействован седьмой двигатель. Для получения разрешения на полет ОДК параллельно проводит стендовые испытания двигателя совместно с ЦИАМ......

..... Ожидается, что двигатель будет сертифицирован в АР МАК в апреле 2017 г., в EASA — на год позже...."
Двигатель ПД-14 готовится к полету | Авиатранспортное обозрение
- Ну что ж... Постараемся полюбоваться на ПД-14 на МАКС-е...

25.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И немного о двигателях:

"Мы исходили из того, что двигатели [для тяжелого вертолета] будут украинскими. Но когда случилось то, что случилось в Киеве, — Майдан и приход путчистов к власти, стало ясно, что нам надо искать варианты здесь у нас внутри. И мы его нашли", — добавил Рогозин.

РИА Новости
Рогозин: двигатель для российско-китайского вертолёта сделают за 5 лет | РИА Новости

25.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупизм наших властей поражает. Изначально нельзя было планировать отечественный двигатель потому что надо создавать рабочие места внутри страны ну и т.д. и т.п. Обязательно что то где то должно случиться, чтобы эти боровы зашевелились.

26.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" каждый год теряет около $200 млн из-за запрета поставок продукции военного назначения в РФ. Об этом сообщил президент компании Вячеслав Богуслаев.

"Никаких препятствий ни на Украине, ни в России мы не видим, но работаем исключительно в гражданском секторе. По военной тематике нам запретили, мы потеряли определенные объемы — 20 проц, что составляет 200 млн долларов в год", — приводит его слова ТАСС.
Из-за запрета военных поставок в РФ украинский "Мотор Сич" теряет $200 млн в год - Росбалт.ру

26.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2015 жидков михаил пишет:"... Тупизм наших властей поражает. Изначально нельзя было планировать отечественный двигатель потому что надо создавать рабочие места внутри страны ну и т.д. и т.п. Обязательно что то где то должно случиться, чтобы эти боровы зашевелились..."

- Тупизм наших властей просто поражает!.... Тут лично я с Вами полностью согласен.

- Это надо Ж было угрохать кучу бюджетных денег на программу Сам-146, который на 80% является французским изделием (газогенератор), (т.е. , например, из каждого "крутящегося" в Ём рубля/доллара на 80 копеек/центов создаются высокотехнологичные рабочие места во Франции, и только на 20 копеек/центов создаются в России...)....

... вместо того, что бы, например, "купить на корню" весь "Мотор Сич" вместе со всеми "потрохами".... в виде Д-436, Д-18, Д-27, ... ТВ3-117..., в виде персонально Богуслаева В.А., в виде потенциальных "Китайских" заказов... и прочая и прочая и прочая....
....
- Раз уж нашим "эффективным менеджерам" совсем "в облом" разрабатывать и производить авиационные двигатели собственно в самой Российской Федерации...
..

"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)..."
«"Мотор сич" и Богуслаев - "Я готов, скушайте меня"...» - Сделано у нас
- Так нет же, не захотели...:

В своем первом после назначения интервью гендиректор компании ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ..:

"...........
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет...."
«Авиапром выходит из кризиса (Интервью гендиректора ОДК Владислава Масалова)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

26.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "...ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) рассчитывает получить сертификат типа на серийный двигатель ПД-14 в 2017 году и представить его на следующем авиасалоне МАКС.....

.... Сейчас на МАКСе мы представили не просто макет, а двигатель, который участвует в программе испытаний. Сделали паузу и привезли. Двигатель уже с реверсивным устройством и с мотогондолой. Это двигатель номер 5, еще месяц назад проходил испытание на стенде в Перми.....

.... на ОАО «Авиадвигатель» готовится двигатель для установки на летающую лабораторию, к концу октября - началу ноября будут полеты уже с ним. Сейчас для прохождения испытаний в ЦИАМе готовится двигатель номер 8. До конца года рассчитываем испытать двигатель номер 9 и укомплектовать двигатель номер 10......"
http://www.aex.ru/news/2015/8/26/140085/
- Доживём - посмотрим....

26.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Это надо Ж было угрохать кучу бюджетных денег на программу Сам-146, который на 80% является французским изделием (газогенератор), (т.е. , например, из каждого "крутящегося" в Ём рубля/доллара на 80 копеек/центов создаются высокотехнологичные рабочие места во Франции, и только на 20 копеек/центов создаются в России...)....

... вместо того, что бы, например, "купить на корню" весь "Мотор Сич" вместе со всеми "потрохами".... в виде Д-436, Д-18, Д-27, ... ТВ3-117..., в виде персонально Богуслаева В.А., в виде потенциальных "Китайских" заказов... и прочая и прочая и прочая....

- и убить окончательно российские КБ.
Андрей-че, что за шкурный интерес у вас в Хохляндии, что так Ж рвёте за богуслаевское бабло?

26.08.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-436, Д-18, Д-27
===

сдайте в политехнический музей к товарищу Боеву

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.