Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой друг Андрей че, после двух дневного вашего отсутствия в самый разгар МАКСа начал уже переживать за вас, вдруг узнав о сотне проданных суперджетов вас кондратий хватанул. Ну да вижу всё обошлось. Попытаюсь развеить ваши очередные умозаблуждения.
1. Богуслаеву предлагали в своё время продать компанию - он отказался, потом когда под питером активно развернулось строительство нового завода Богуслаев чухнул, что через пять лет за его контору гроша ломаного не возьмёшь и якобы согласился, но как говорится сопливых во время целуют.
2Вся та линейка двигателей, кроме в какойто степени Д-18 не представляет для нас никакого интереса:Завод климова и так является разработчиком и держателем прав на вертолётный двигатель, а АН70 получил новую деталь-медный таз.
3. Что касается выбора движка для Суперджета, было два варианта международной коопереции: с украиной и с францией. Выбрали францию. В результате этого Сатурн является первым объединением на постсоветском пространстве держателем европейского сертификата. Более того Сафран вошёл в проект на условии сохранения рисков, вложился финансово и технологически, а д436 пришлось бы допиливать за счёт бюджета .... да и толку не было бы.
Такчто Андрюша забирайте свой д436 и остальное барахло и летайте сами там по незалежной, а мы тут и без вас прекрасно справляемся. Суперджеты продаются как горячие пирожки, китай вот скоро ещё подтянется.

26.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ПМЗ уточнили сроки сертификации ПД-14

Срок сертификации российского двигателя ПД-14 в АР МАК сдвинут на середину 2017 г. Об этом рассказал управляющий директор предприятия "Пермский моторный завод" Сергей Попов. Ранее сообщалось, что получение сертификата типа запланировано на апрель 2014 г. Попов отметил, "пока мы находимся в графике; отставание есть, но оно не критичное" и связано с большой инновационностью разработки.

Что касается валидации сертификата Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в европейской EASA, то эта работа идет, подчеркнул Попов. Объем испытаний для получения обоих сертификатов сопоставим, но "это больше вопрос политического уровня, чем технического", — добавил Попов. Ранее сообщалось, что европейский сертификат EASA должен быть получен через год после российского.

Сроки первого полета нового российского двигателя ПД-14 переносятся на конец октября — начало ноября. Задержки связаны с подготовкой самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ; по словам Попова, двигатель уже готов к отправке.

Параллельно идет сборка еще одного прототипа ПД-14, который в ближайшее время будет передан на испытания. Кроме того, в этом году еще один опытный образец должен быть собран и испытан, а другой — скомплектован. Всего в программе испытаний будет задействовано 18 опытных образцов ПД-14.
В ПМЗ уточнили сроки сертификации ПД-14 | Авиатранспортное обозрение
- при этом:

Pratt & Whitney поставила двигатель для МС-21

Пожалуй, самый важный экспонат, который отсутствует на авиасалоне МАКС-2015 — это двигатель Pratt & Whitney PW1400G-JM, предназначенный для перспективного магистрального самолета МС-21. Его отсутствие объясняется тем, что 23 августа этот двигатель специальным чартерным рейсом был доставлен на сборочное производство корпорации "Иркут" в Иркутск. Поставка состоялась в оговоренные контрактом сроки, поставка второго двигателя намечена на вторую половину сентября. Выкатка первого самолета МС-21 предполагается в конце года. Поставленный "Иркуту" первый экземпляр двигателя был собран и прошел испытания в центре двигателестроения американской компании Pratt & Whitney в городе Вест-Палм-Бич (шт. Флорида, США). Поскольку этот двигатель будет использован при испытаниях первого летного образца МС-21, было принято решение отправить его прямиком в Иркутск, а не выставлять на авиасалоне.

Двигатель PW1400G-JM спроектирован специально для самолетов МС-21, он относится к семейству двигателей PurePower, которые используют технологию GTF — привод турбовентилятора через планетарный редуктор, что позволяет понизить частоту вращения вентилятора и увеличить степень двухконтурности (т. е. снизить расход топлива при сохранении уровня тяги), одновременно повысив частоту вращения турбины и увеличив ее эффективность.
Pratt & Whitney поставила двигатель для МС-21 | Авиатранспортное обозрение

27.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг: первые летные испытания двигателя ПД-14 пройдут в октябре

17:4527.08.2015 (обновлено: 17:47 27.08.2015)82860
Двигатель ПД-14 из опытной серии в ближайшее время будет установлен в летающую лаборатарию, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.


ЖУКОВСКИЙ, 27 авг — РИА Новости. Первый полет летающей лаборатории с новейшим российским двигателем ПД-14 состоится в октябре этого года, сообщил в четверг журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

"Двигатель ПД-14 из опытной серии в ближайшее время будет доставлен в ЛИИ имени Громова и установлен в летающую лаборатарию. Первый полет — ориентировочно в октябре", — сказал Богинский в ходе авиасалона МАКС-2015.

На выставке представлен двигатель под номером "пять".

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого "Корпорацией "Иркут".

РИА Новости Минпромторг: первые летные испытания двигателя ПД-14 пройдут в октябре - РИА Новости, 27.08.2015

27.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК получила сертификат типа АР МАК на двигатель ТВ7-117В


ОДК получила сертификат типа АР МАК на двигатель ТВ7-117В
Фото: Михаил Вахнеев


27 августа, AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) получила сертификат типа АР МАК на новый отечественный турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный конструкторами ОАО «Климов». Сертификат типа выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил (АП-33.). Церемония вручения документа состоялась в рамках авиасалона МАКС-2015 с участием первых лиц Минпромторга РФ ОДК и АР МАК.

27 августа в рамках проведения международного авиасалона МАКС-2015 на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации состоялась торжественная церемония вручения сертификата типа на новую отечественную разработку - турбовальный двигатель ТВ7-117В производства ОАО «Климов» (входит в 0ДК). в мероприятии приняли участие председатель АР МАК Владимир Беспалов, генеральный директор ОДК Александр Артюхов, исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин, генеральный конструктор ОАО «Климов» Алексей Григорьев и управляющий директор ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» Амир Хакимов.

«Сертификацию двигателя ТВ7-117В можно считать реальным примером реализации программы импортозамещения, - отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. - Еще несколько лет назад в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38 рассматривался двигатель канадской компании Pratt&Whitney. Сегодня благодаря работе конструкторского коллектива компании «Климов» при поддержке Министерства промышленности и торговли на серийный вертолетах Ми-38-2 найдет применение отечественная разработка».

Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного «Климовым» для эксплуатации на региональных самолетах Ил-114. По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса.

Особенностью ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, также разработанная и произведенная на ОАО «Климов».

«Мы рады получить согласие АР МАК на выдачу сертификата типа новой разработке наших конструкторов - вертолетному двигателю ТВ7-117В, - сказал генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. - Сегодняшнее событие - серьезная веха в развитии программы, поскольку документ подтверждает возможность эксплуатации изделия в составе летной техники. Это важно, в том числе, и с точки зрения
своевременного выполнения работ по поставкам серийных двигателей для Ми-38 в рамках
контракта, который у нас заключен с «Вертолетами России».

«Задача, поставленная Минпромторгом успешно решена. В эти дни каждый климовец испытывает чувство гордости за достигнутый результат и видит свой реальный вклад в развитие отечественного авиационного Двигателестроения, - подчеркивает исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин. - Получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В - это результат многолетней сложной работы всего коллектива, а также эффективного взаимодействия с сертификационными центрами, отраслевыми институтами и «МВЗ им. М.Л. Миля». Сейчас на предприятиях ОДК ведется активная подготовка к серийному производству двигателей ТВ7-117В начало которого намечено на середину 2016 года».

27.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ММП имени В.В. Чернышева готовится к серийному выпуску комплектующих для двигателей ТВ7-117В

ОАО «ММП имени В.В Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в 2015 году поставит первые комплекты деталей для двигателя серии ТВ7-117В для завершения опытно-конструкторских работ на ОАО «Климов».

«Квалификационные испытания ТВ7-117В в настоящее время идут, и до конца первого полугодия мы рассчитываем получить сертификат типа, – сказал генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов. –Предприятия, входящие в состав холдинга, обладают достаточными компетенциями, чтобы освоить производство двигателей семейства ТВ7-117. Первые два серийных двигателя на «Климове» будут собраны уже в этом году».

Двигатели ТВ7-117В устанавливаются на вертолеты Ми-38. Особенностью разработки двигателей семейства является ТВ7-117В дополнительное обеспечение безопасности полета вертолета в экстремальных ситуациях. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная
на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Управляющий директор ОАО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов считает, что завод полностью готов к решению поставленной задачи.

«В условиях выросшей за последние два года загрузки предприятия над производством комплектов двигателя ТВ7-117В предстоит серьезно потрудиться – для мощностей предприятия это дополнительные нагрузка и объемы работ, – сказал он. – Считаю нашим преимуществом то, что предприятие в начале 2000-х уже освоило производство двигателя ТВ7-117СМ, который является прототипом ТВ7-117В. Сейчас нам необходимо, осуществить инвентаризацию производства, определить «узкие места» и их «расшить».

ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в состав дивизиона «Двигатели для боевой авиации» Объединенной двигателестроительной корпорации). Предприятие производит двигатели РД-33 и его модификации для самолетов МиГ-35, МиГ-29, МиГ-29CМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, находящихся в эксплуатации как российских, так и иностранных ВВС. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и послепродажное сопровождение двигателей РД-33 и его модификаций. Сегодня на предприятии идет освоение производства комплектов заготовок деталей для авиадвигателя ТВ3-117 (ВК-2500) в кооперации с ОАО «Климов» и ОАО «УМПО».
ММП имени В.В. Чернышева готовится к серийному выпуску комплектующих для двигателей ТВ7-117В

28.08.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2015 Seerndv пишет:".... - и убить окончательно российские КБ.
Андрей-че, что за шкурный интерес у вас в Хохляндии, что так Ж рвёте за богуслаевское бабло?..."

- Это отчего Ж "убъються окончательно российские КБ", если созданные из Российских материалов и по российским технологиям авиационные двигатели, такие как Д-436, Д-136, Д-18, Д-27, ТВ3-117 и пр. ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, В РОССИЮ...?

- По-моему, для "убивания окончательно российских КБ" как раз больше подходит проект двигателя Сам-146, газогенератор которого "приезжает из Франции в опломбированном виде",.... прямо как Ильич в 17-м году...

- Не находите?

28.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 andrey_che пишет:как раз больше подходит проект двигателя Сам-146, газогенератор которого "приезжает из Франции в опломбированном виде",.... прямо как Ильич в 17-м году...

В связи с необходимостью пересечения гос. границы все двигуны от МС поступают в опломбированном виде. "прямо как Ильич в 17-м году..."

28.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вместо того, что бы, например, "купить на корню" весь "Мотор Сич"

И сидеть теперь на бобах: правительство Украины 11 сентября 2014 г. приняло первое распоряжение (№829-р) о введении санкций. В частности, запреты касались въезда на территорию Украины, вывода капитала за пределы Украины, участие в приватизации, запрета экспорта в Российской Федерации товаров военного назначения и двойного использования.

28.08.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вместо того, что бы, например, "купить на корню" весь "Мотор Сич"

И сидеть теперь на бобах: правительство Украины 11 сентября 2014 г. приняло первое распоряжение (№829-р) о введении санкций. В частности, запреты касались въезда на территорию Украины, вывода капитала за пределы Украины, участие в приватизации, запрета экспорта в Российской Федерации товаров военного назначения и двойного использования.
____________________________________________________________________________________________________ __________
Да уж не знаю какие там мотивации были у наших чиновников, может действительно здравый смысл возобладал, но бог миловал. А могли бы тогда хапануть сдуру и с откатом, и рассказать о тесных экономических и прочих связях "братских" народов.

28.08.2015 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>.... прямо как Ильич в 17-м году...
а чем вам Ильич насолил? И чем плох опыт сотрудничества в при создании Сам-146?

28.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 krasnojrov пишет:>.... прямо как Ильич в 17-м году...
а чем вам Ильич насолил? И чем плох опыт сотрудничества в при создании Сам-146?

А не нравится соседям тот факт, что гроши мимо их кармана:)

29.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Портфель заказов на перспективный российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц
«Портфель заказов на перспективный российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения» - Сделано у нас
Портфель коммерческих и государственных заказов на новейший российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ОАО «Пермский моторный завод», головного подрядчика по производству ПД-14.
"Заинтересованность в приобретении самолета с ПД-14 проявляют не только российские коммерческие эксплуатанты, но и зарубежные (Индия, Куба, Азербайджан), и государственные российские заказчики.

В общей сложности портфель заказов на сегодняшний день составляет 300 двигателей", — сообщили в пресс-службе на авиасалоне МАКС-2015.

Сертификат на ПД-14 планируется получить в 2017 году. Для этого по программе создания двигателя должны, в том числе, пройти испытания 23,6 тысячи образцов металлов, включая 6,32 тысячи — в текущем году.

29.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.08.2015 andrey_che пишет:
- Это отчего Ж "убъються окончательно российские КБ", если созданные из Российских материалов и по российским технологиям авиационные двигатели, такие как Д-436, Д-136, Д-18, Д-27, ТВ3-117 и пр. ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, В РОССИЮ...?
**************
Разработчик (держатель СТ) и производитель Д-436, Д-136, Д-18, Д-27 находятся на Украине. В Россию "домой" они могут вернуться только в виде лицензионной или нелицензионной копии. Вы серьёзно считаете, что лицензионное производство вместо совместного - это нормальный путь развития?

29.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, вы всё время подменяете понятия - осознанно или нет. Я думаю, осознанно, потому что не можете не понимать разницы - нам под определённым соусом в своё время предлагали купить МС (серийный завод), но никогда не предлагали купить ИП (разработчика и держателя сертификатов на перечисленные вами двигатели)!
Скажите, нафига нам нужен МС без ИП? Даже тогда. Что уж говорить "за теперь"...

29.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель ПД-14 готовится к полету | Авиатранспортное обозрение
B этом году Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) впервые показывает на МАКС "живой" прототип нового двигателя ПД-14. На авиасалон ОДК привезла пятый опытный образец, который летом этого года прошел испытания на открытом стенде в Перми. Как ранее подчеркивали представители корпорации, он полностью собран уже по технологиям серийного производства.
http://www.ato.ru/files/.../field_image/pd-14_0.jpg?itok=8jmuQhsE
.


.

.

.

.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.