Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.09.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Для справки : Д-30 ровесник обсуждаемого здесь Д-36 ! Так почему его - ПС-30 (Д-30) столь упорно НЕ обсуждают, как и НЕ-производят ?
+++
д-36 легче и экономичней д-30, а на замену д-30Кх делают ПД-14.

07.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. НЯЗ единственное преимущество д-30 это дешевизна производства-модернизации. как раз то что надо для военных, летают они нечасто а в случае ЧЕГО керосин экономить не будут и шансов быть сбитым намного больше чем кончится ресурс движков.
2. поэтому использование пс-90 для военных транспортников ил-76 считаю глупостью и казнокрадством, ил-76 заточен под воздушный десант и увеличение грузоподъемности ему как собаке 5-я нога.

07.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 andrey_che пишет:
- С моей точки зрения, как раз наоборот, производство Сам-146 для России более лицензионное, потому как...:
**************
Нельзя быть немножко беременной. Производство либо своё, либо лицензионное. А вот доли собственности у разработчика могут быть разными. И если в Поверджете у РФ доля есть, то МоторСич сама по себе и вся на 100% заграничная, причём находится в стране, считающей себя в состоянии войны с Россией ;-)

07.09.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2015. Объединенная двигателестроительная корпорация перечислила в адрес дочерних предприятий средства субсидии в размере 21 млрд рублей, полученные вчера от Госкорпорации Ростех в рамках постановления Правительства № 887 от 25 августа 2015 года для погашения задолженности перед российскими банками и ГК «Внешэкономбанк». В течение одного рабочего дня был обеспечен полный расчет с кредитными учреждениями по «проблемным» кредитам и займам ОАО «ММП имени В.В. Чернышева», ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «Кузнецов».
АО «ОДК» - ОДК погасила кредиты «дочек» на 21 млрд рублей

08.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ваще-та Д-30 делают для Китая.
Тут есть праздный вопрос, на кой Богуслай приезжал на МАКС?

08.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
Ключевой вопрос №2 - кому принадлежит двигатель ПС-90 : России или США ?

Мизин а как с ПД-14
Новое "сердце" российской авиации: как супердвигатели преобразят Воздушный флот - ВПК.name

08.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И всё-таки, она вертится, а заложенная ещё "на ватмане" возможность модернизации, в том числе и возможность установки нескольких типов двигателей - стандарт современного авиастроения...:

"....Европейский авиастроитель Airbus приступил к производству ремоторизованного широкофюзеляжного самолета A330NEO. Как сообщили в компании, на ее предприятиях стартовала обработка двух первых элементов прототипа...
....
...Вместо нынешних двигателей Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6-80E1 и Rolls-Royce Trent 700 новые машины получат силовые установки Trent 7000...."
Airbus приступил к производству ремоторизованного самолета A330NEO | Авиатранспортное обозрение
- Глубжее мыслить надо, уважаемые "пафосные" авиаконструкторы, глубжее ... И будет Вам щастье... Гы-гы...
/из карманного справочника пафосного авиаконструктора/



29.08.2015 Посторонним В пишет:"... вы всё время подменяете понятия - осознанно или нет. Я думаю, осознанно, потому что не можете не понимать разницы - нам под определённым соусом в своё время предлагали купить МС (серийный завод), но никогда не предлагали купить ИП (разработчика и держателя сертификатов на перечисленные вами двигатели)!
Скажите, нафига нам нужен МС без ИП? Даже тогда...."

- Потому что ".... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а также совместных Протоколов и Решений между ФГУП "ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148. По состоянию на 2011 год отмечалось, что практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.[4]

ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».[4]..."
Д-436 — Википедия
- Лично я предлагаю покупать "живые" технологии, двигатели, ... а юридические "бумажки" обходить "крутым кавалирийским манёвром", как делают сегодня китайские товарищи.....


- Например, путём оформления отдельных сертификатов на выпускаемые в России глубокие модернизации двигателей...
По-любому, это будет на порядки дешевле и быстрее, нежели все остальные пути...

- Вы же, как мне кажется, предпочитаете вкладывать деньги в покупку бумажек....
- Вам, что, нечего наклеить на стенку в туалете...? Купите уж какие-нибудь обои что ли...

- P.S.: Лично я бы с удовольствием и "Ивченко-Прогресс" купил бы "со всеми потрохами"....

08.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2015 Посторонним В пишет:"... вы всё время подменяете понятия - осознанно или нет. Я думаю, осознанно, потому что не можете не понимать разницы - нам под определённым соусом в своё время предлагали купить МС (серийный завод), но никогда не предлагали купить ИП (разработчика и держателя сертификатов на перечисленные вами двигатели)!
Скажите, нафига нам нужен МС без ИП? Даже тогда...."
___________________________________________________________________________________________________
А уж как сейчас бы помаялись с этим моторсичем, представить страшно.

Да и тогда, зачем нужен завод на чужой территории. Выпускать нужно в РФ, создавать рабочие места, налоги платить, а моторсичи пускай для киевского завода двигателя производят.

Не прокатила у Богуслаева крупнейшая афера.

08.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И всё-таки, она вертится, а заложенная ещё "на ватмане" возможность модернизации, в том числе и возможность установки нескольких типов двигателей - стандарт современного авиастроения...:
===


это не возможность установки нескольких двигателей, заложенная еще "на ватмане", а возможность и потребность в смене двигателя на более современный экономичный.

и эта возможность зависит не от ватмана производителя самолёта, а от появления на рынке нового движка, который сделан на десятилетия позже "ватмана".






08.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-"ТЫ БЫ ЕЩЁ СЕБЕ Ролс-Ройс КУПИЛ!!!"
-"ДА И КУПИЛ БЫ!!! Да не продаёт никто..."
цитаты из отечественного синиматографа

08.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прокатила у Богуслаева крупнейшая афера.
====
Вполне прокатила бы, если бы не пожадничал.

08.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне прокатила бы, если бы не пожадничал.
_______________________________________________________
А что там он пожадничал?

08.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там он пожадничал?
===

мало бабла занёс

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*******************************
Sergey66 пишет:
Мизин а как с ПД-14
Новое "сердце" российской авиации: как супердвигатели преобразят Воздушный флот - ВПК.name
**********************************

Одна из Больших Неприятностей нынешнего существования Российского Народа состоит в том, что нынешние Пропагандистские Российские СМИ вполне заменили Фантастическую Художественную Литературу Советской эпохи, как мы все знаем и видим ежедневно и повсеместно : здесь будет город сад... мы знаем - саду цвесть - когда такие люди в стране советской есть. В этом и состоит неприятность нашего существования : выходишь на улицу, приходишь в магазин, на работу - видишь одну картину, включаешь 1-й,2-й канал Российского ТВ, когда он говорит про Россию - и видишь совершенно иную картину, разительно отличающуюся от той, что видят ежедневно собственные глаза.
Какие российские самолёты выпускаются в России ? Какие российские двигатели выпускаются в России ?
Не надо мне заливать опять про то, что "через 15 уже лет - у нас будут новые российские двигатели, через 20 - своя Лунная База, а через 50 - мы построим наконец "Развитой Капитализм"". Нет, не будет, не построим.
Уточняю про лампочки : купил на неделе 3 лампочки, единственные продаваемые у нас в городе под российской торговой маркой : "Навигатор" - коробка российская, фирма Тверская. Лампа накаливания - сделана в Твери. Две неоновые лампочки (миллионами производившиеся в СССР при советской власти" - обе сделаны в "промышленном районе Хьюавей в Китае". Никаких других РОССИЙСКИХ энергосберерегающих лампочек в нашем подмосковном городке, где Чубайс является профессором МФТИ НЕ ПРОДАЁТСЯ, несмотря на давние заверения оного профессора Чубайса в "развертывании в России производства передового производства светотехнических устройств и миллиардные затраты евогого РОСНАНО по этим проектам". Так где "саду цвесть" - при таких руководителях ? Не у нас. В Китае.
По поводу двигателя Д-30. Утверждения про двигатель: единственное преимущество д-30 это дешевизна производства-модернизации. как раз то что надо для военных, летают они нечасто а в случае - полностью ЛОЖНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ.
Двигатели Д-30/ПС-30 ИМЕЮТ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА САМЫХ ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ в МИре ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ : - ЭНОНОМИЧНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ,РЕСУРС, ТЯГА/ВЕС, ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ/РЕМОНТА и т.д. Это с какими самолётами - они "летают немного" ? Это с Ту-154 - двигатели Д-30 "летают немного" ?
Ну так - ПД-14 у нас вообще никогда ничто уже не залетает - проходили уже... А ко времени отчёта по "изготовлению ПД-14" - в России БУДЕТ ДРУГОЙ ПРЕЗИДЕНТ ! А в ОДК - кто тогда будет руководить ? А что ТОГДА напишут в ВПК-ньюс - давайте спрогнозируем - напишем "рыбу" некролога в ВПК-ньюс про "безвеременно почил неудачный проект авиационного двигателя ПД-14 в 2021году ! За 10 минут вам набросаю заметку - потрудитесь оплатить авторский гонорар. С оптимистичной припиской в конце : "сейчас рассматривается новый проект такого "перспективного двигателя" ПД-24". С капиталистическим приветом...

09.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели Д-30/ПС-30 ИМЕЮТ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА САМЫХ ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ в МИре ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ : - ЭНОНОМИЧНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ,РЕСУРС, ТЯГА/ВЕС, ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ/РЕМОНТА
*****
НУ ТАК И ПРИВЕЛИ БЫ: (не - буду маленькими буквами - а то все одно, что орать в уши :) )
1) удельный расход топлива на КР;
2) наработку на отказ;
3) ресурсы;
В сравнении с другими серийно выпускаемыми сейчас в мире двигателями того же класса тяги, ес-но.
Глядишь, может Вам бы и поверили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.