Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адресовано на:
Super100 пишет: а если заменить ГГ?

14.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Могу только заметить, что не морально устаревший двигатель на 10000 л.с. было бы гораздо эффективней создавать на базе другого российского двигателя - SAM146.
Там все как-то лучше в кучу собирается...

- А. Иноземцев подчеркнул, что газогенератор двигателя ПД-14 и его размерность идеально подходят для авиадвигателя для вертолета типа Ми-26. Сейчас на Ми-26 стоит уникальный запорожский двигатель Д-136 мощностью 10 тысяч л. с. Однако пермский вертолетный двигатель на базе нового газогенератора получается на 10% более экономичным, чем Д-136, и на 15% легче.

«Посмотрим, как будет развиваться рынок, но анализируя ситуацию, такой вертолетный двигатель мы на рынке будем предлагать», - сказал А. Иноземцев.
13.12.2010
«Авиадвигатель» подвел итоги года

15.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-30 очень интересный двигатель
Бурлак лишь показал возможности по модернизации
и основная это по шуму
с учётом ноых материалов это несложно и недорого

к тому же все упускают
что без литеры это двигатель на 7 тонн тяги
причём весьма экономичный
но в узком диапазоне тяги
и тоже ибыточно шумный
что тоже можно недорого преодолеть

конечно ставить модернизированные практически не на что
и 10-15 процентов экономии топлива уже Ту-154 не спасут
в отличии от цены в 22 млн.уе. при которой он весьма привлекателен
даже на региональных рейсах
интересно есть достоверная информация о полёте на двух двигателях и снижении на одном
в таком случае можно говорить о существенной экономии топлива до 3500 на час

и это всё на Д-30 при правильном использовании
а при толковой модернизации будет ещё больший эффект
модернизировать можно не только Ил-76
но и Ту-154

вот о Ту-134 всё меньше слышно
видимо списали уже много

и как тут не вспомнить легенду Боинг-707
те его двигатели и вовсе отстой по нынешним меркам
и всего то на 8 тонн тяги
но нсмотря на свои 150 тонн веса летал в 1955 году со скоростью 1000 км в час

но последовательно модернизировали
а птом и вовсе ремоторизовали
и по шуму стало лучше
а иначе как дисивосемь поджимал

вот и отсюда интересный проект по Д-30 на 7 тонн тяги
был в проекте и Д-30М на 9 тонн
но на базе укороченного Ил-86 до длинны Ил-96
чтобы вес пустого не более 90 тонн
взлётный вес ограничить до 130-140 тонн
в итоге максимум на 300 паксов имеем до 5000 км дальности при скорости 1000 км в час
а за счёт того что двигатели работают на самом экономичном режиме
расход топлива будет около 5 тонн на час

ресурс конечно снизится
зато и цена двигателя Д-30 смешная по нынешним меркам











Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне надоело покорно наблюдать за последовательным и неуклонным уничтожением так называемыми "реформаторами" в России всех собственно российских изделий технологий и даже целых отраслей. А это продолжается с таким упорством во всех направлениях, что нет и сейчас никаких оснований верить словам с высоких чиновных трибун про "импортозамещение". Ибо где оно - импорто-замещение - на наших улицах, в домах и магазинах? И если главные детали и узлы двигателя ССЖ-100 по-прежнему опломбированы французскими и американскими пломбами - то где оно тут "импорто-замещение"? Где тут "развитие отечественного двигателестроения" ? И зачем нам в России такие "реформы" ? Это прямо наваждение какое-то. Во всяком случае, тут видна только обработка сознания и манипуляции общественным мнением. Как раньше было у большевиков, так теперь у Западных империалистов-капиталистов "реформаторов" России. И ведь, основано опять же всё на сплошном вранье. На детально-техническом вранье, во всех параметрах вранье. Все "положительные цифры" у "реформаторов" абсолютно ложные. Приведу только один технический пример, наиболее близкий к моему телу : наручные часы.

Уж лет 5 у меня на руке вот эти часы : белорусские электронные марки ЧН-02. Точнее уж и не вспомнить, когда я их купил: помню только, что 2 раза менял в них батерейку и 3 раза - ремешок. Отличные часы, очень точные, прочные, надёжные, с ручной и автоматической подстройкой скорости хода. Сомневаюсь, что какие-либо Швейцарские часы ходят лучше и точнее. Очень сомневаюсь - но проверить не могу, по финансовым причинам. Хоть я и приезжал дважды в Швейцарию со своими белорусскими часами (в ЦЕРН в Женеве). Ну не верить же Западным инструкциям и Западным цифиркам - "про всё лучшее". Зато я многократно лично проверил, что мои белорусские часы превосходят в разы по всем существенным параметрам любые японские промышленные часы !!! В этом я многократно убедился лично. Ибо до своих белорусских часов - я с конца 1990х по середину 00-х годов сменил 4-5 японских часов хвалёной Японской часовой фирмы Casio. Сменил не по причине моды, а по причине того, что все, абсолютно все японские часы у меня самопроизвольно ломались (переставали ходить) не позднее как через полтора года после покупки. И точность... их была, до поломки, мягко говоря, не блестящая - ничем не превосходила даже старые советские часы, до их самопроизвольной поломки. И так - по всем ключевым параметрам. Несмотря на всю Лживую пропаганду и рекламу о "превосходстве всего Западного надо всем российским". Если у Западного и есть в чём несомненное "превосходство" над Российским - то это ВСЕГДА превосходство в ценах-издержках-затратах. С теми же часами возьмём пример. В половине японских часов CASIO я успевал поменять батарейку, до того, как они неизменно ломались через полтора года после покупки в фирменном магазине на Сретенке. Замена батарейки неизменно обходилась не дешевле 500 руб и производилась только в мастерской,потому как раскрутить самому эти хвалёные японские часы самостоятельно практически невозможно - нужен спец-инструмент. То есть - и замена батерейки в Японских часах стоит почти половину стоимости новых часов. С часами белорусскими, которые безупречно служат мне уже 5 лет всё намного веселей и оптимистичней. Начать с того, что при покупке на городском рынке (а не в фирменном магазине CASIO - ни-ни, как бы не было "подделки" под изделие фирменных бракоделов-японцев из фирмы CASIO !) - белорусские часы ЧН-02 обошлись мне в 500 руб. - в стоимость замены батарейки в фирменных бракодельных японских часах фирмы CASIO. Служит эта батарейка в белорусских часах примерно на треть дольше, чем в японских часах. Но в часах белорусских батарейка стоит какая-то самая простая, доступная и дешёвая, которая и сейчас на любом рынке стоит не дороже 15 рублей. А меняю я эту батарейку сам: это просто сделать даже школьнику-старшекласснику при наличии простейшей часовой отвёртки. При этом, белорусские часы идут заметно точнее японских часов CASIO, после выполнения первой же корректировки хода.
И так во всём. Главный специалист нашего ВЦ налетел с "японским качеством" гораздо крупней, чем я налетал на японских часах. Налетел так, что практически разорил свою семью на 2 года. Его уговорили купить "Японски джип". У него Нива была старая для дачи в трудодоступом месте. Его московские "западенцы" уговорили купить б\у джип Мицубиси Паджеро. Купил 5-летний, за 700-тысяч. Платил страховку 50 000руб./год. Проездил меньше года - двигатель "сгорел" у Мицубиси Паджеро - совсем сгорел - в сервис центре выдали заключение - ремонту не подлежит. Только замена. Заплатил миллион за новый двигатель. Влез в долги. Чтобы продать. Теперь говорит : какой я был дурак : надо было купить новую Ниву, сэкономил бы 2 млн рублей на бракованном японском барахле.
И так во всём : глуповато-доверчив русский человек - доверчив к нахрапистой и яркой Западной рекламе и пропаганде. За что и получает постоянно и повсеместно по морде. И так во всех областях : от марксизма, до двигателестроения.
Так что с цифирками своими, из западных справочников, можете не утруждаться : всё равно не поверю - у меня свои цифирки есть, мной лично проверенные.
Да что я - об этом Ломоносов ещё 250 лет назад писал - да толку никакого: правящее чиновничество в России ничуть не исправилось - такое же наглое невежество и анти-патриотизм при тотальном преклонении перед Западными мошенниками и нахрапистыми завоевателями.

15.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Витальевич, у меня инженерный калькулятор Ситизен с 1994г , батарейки не менял - работает.

15.09.2015 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженерные калькуляторы на солнечных батареях производились в Белоруссии в конце семидесятых годов,сам покупал,сегодняшние-это жалкие поделки.А в остальном Сергей Витальевич Мизин прав.

15.09.2015 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На пенсию у всех должны быть равные права,т.к.это социальная защита и все должны быть равны начиная с первого лица(как например в "дикой"и Англии).До конца в зубы надо смотреть,а не только-насколько выгодно для наших власть-имущих.

15.09.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или предлагаю на базе доработанного и модернизированного Д-30 с тягой 7 тонн
ЛВТС из ПРОЕКТА ИЛ-112 методом установки прямого скоростного крыла - есть такое до 0.8 маха
с развитой механизацией и низкой посадочной
двигатели использовать на 4 тонны тяги взлётной и 3 тонны крейсерской
7 тонн тяги только как чрезвычайной
в итоге конечно 2 тонны расход топлива но с любым эшелоном и с 0.8 маха
плюс 10 тонн груза


15.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину, как и либералам, "русский народ" не люб.
Между тем, этот самый русский народ переживет и либерализм и оказавшихся на обочине истории псевдоученых.

15.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ продолжает работы по созданию двигателей большой тяги для перспективных широкофюзеляжных самолетов / АвиаПорт.Дайджест
ЦИАМ продолжает работы по созданию двигателей большой тяги для перспективных широкофюзеляжных самолетов
В Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова состоялось расширенное заседание научно-технического совета (НТС) отделения авиационных двигателей, на котором были рассмотрены предварительные итоги и полученные результаты проведенных ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова" научных исследований по созданию двигателя большой тяги.

Эти работы особенно актуальны сегодня в связи с необходимостью решения задач по импортозамещению, для сохранения конкурентоспособности российских транспортных самолетов большой грузоподъемности, возвращения России на рынок дальнемагистральных и широкофюзеляжных самолетов. В Российской Федерации, имеющей большой опыт создания таких самолетов, двигатели с тягой 30…35 тонн не производятся и не разрабатываются.
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/359363.jpeg [can't get icon's size]
«ЦИАМ представил результаты НИР по созданию двигателей большой тяги» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения» - Сделано у нас
Минпромторг :: Все новости


В сложившихся условиях перед ЦИАМ и соисполнителями - ФГУП "ЦАГИ", ОАО "Авиапром", АО "ОДК" поставлена задача создания научно-технического задела, способного обеспечить успешное решение проблемы создания двигателей большой тяги. Для решения поставленной задачи предполагается организовать работу по следующим направлениям:
•обоснование концепции и технического облика унифицированного газогенератора и ТРДД большой тяги;

•разработка принципиально новых конструктивно-технологических решений на основе применения композиционных материалов,

•обоснование создания новых стендов и модернизации систем, обеспечивающих воспроизведение полетных условий, а также проведение летных испытаний ТРДД большой тяги.
В рамках обозначенных направлений ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова" представил предварительные итоги исследований в области создания ТРДД большой тяги на базе унифицированного газогенератора для перспективных широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов гражданской авиации. Комплекс выполненных ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова" работ охватывает расчетно-аналитические исследования, экспериментальные работы, а также наработки по созданию необходимой нормативно-методической документации.

Оценивая результаты проведенных работ, НТС своим решением постановил, что работа выполнена в срок и в полном объеме, в соответствии с требованиями технического задания и может быть представлена заказчику.

15.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если грузоподъёмность Ермака (он же Ил-106 в обновлённой редакции) поднимают до 100 тонн
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
то нужен движок от 25 тонн для обеспечения укороченного взлёта.
В этом случае имеем унификацию с двигателем для российско-китайского ШФ ДМС 30…35т по основным узлам и соответствию всем перспективным нормам ICAO

17.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати кому интересно:
Наработка авиадвигателя ПС-90А (№ 3290017) превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации
«Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет.

«Двигатель ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолете Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съема с крыла более 11 000 часов.


*******
И как это даётся:
Повышена надежность диска IV ступени КВД
Повышена надежность диска IV ступени КВД
Ресурс основных деталей турбины увеличивается
Ресурс основных деталей турбины увеличивается
Мероприятия по устранению причин выключения двигателей в полете
Мероприятия по устранению причин выключения двигателей в полете
Результаты эксплуатации камеры сгорания
Результаты эксплуатации камеры сгорания
Результаты исследования двигателей ПС-90А
Результаты исследования двигателей ПС-90А
Исследование двигателей ПС-90А
Исследование двигателей ПС-90А
Хроника установления и увеличения ресурсов
Хроника установления и увеличения ресурсов
Разработка новой системы шумоглушения
Разработка новой системы шумоглушения

Помним о возможности установки вентилятора от ПД-14 на ПС-90 с другими современными технологиями с улучшением параметров двигателя о чём заявлялось ранее.

*************
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Сюда же можно добавить
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/63.html#p382423
И далее
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция

17.09.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж блиа...-"МИНПРОМТОРГ ХОЧЕТ НАЛАДИТЬ ЭКСПОРТ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ К 2018 ГОДУ!!!"

Круто сваренная лашичка от МИНпромтора РФ...интересно для чьих ушей она предназначена?

"В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; ведет разработку двигателя) сообщили, что двигатель в первую очередь подходит таким авиастроителям, как китайский Comac, бразильский Embraer и индийский Hal".
Минпромторг :: Все новости
Ну особенно умиляет что в статье сообщается что на ПД-14 израсходаванно 70 млрд.,хотя давно было сообщено что пермякам достались лишь 28 млрд.руб.(сколько они реально получили еще вопрос) а остальные деньги получили Сатурн и УМПО ,которые очень дружны с GE...

17.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/9/17/141283/
В Китае будет построен завод "Мотор Сич"

17 сентября, AEX.RU – 16 сентября в Национальном конференц-центре прошел 16-й Пекинский авиасалон. На этой выставке пекинская компания «Тяньцяо» и украинские компании «Мотор Сич» и ГП «Ивченко Прогресс» впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок, сообщает "Жэньминь Жибао".

Китайский военный эксперт 15 сентября рассказал корреспонденту газеты «Хуанцю Шибао», что китайские предприятия всесторонне сотрудничают с указанной выше украинскими компаниями, что несомненно стимулирует развитие китайской авиации. Во-первых, это безусловно огромная возможность для развития вертолетной промышленности Китая. Если Китай сможет в полной мере использовать возможность для сотрудничества с украинской компанией, то сможет перенять соответствующие технологии, что будет очень полезным для решения ключевых проблем вертолетостроительства. Кроме того, в настоящее время для вертолетов Ми-17 используются двигатели типа TВ3-117 производства «Мотор Сич», локализация этого двигателя сможет дать новый импульс разработке вертолетов нового типа в Китае.

Во-вторых, это будет содействовать развитию крупных перевозок в Китай. В настоящее время Китай разрабатывает российский двигатель Д-30 для Y-20, с технической стороны D-30 уже отстает. Несмотря на то, что отечественные двигатели разрабатываются, однако для настоящей технологической зрелости требуется время. Двигатель Д-18T, разработанный «Мотор Сич» для Ан-124, слишком велик для Y-20, однако если Китай поглотит эту украинскую технологию, это благоприятно повлияет на технологический прорыв в производстве китайских двигателей.

- хех, а не так прост Всемогутный старец, какую себе крышу от шоколадного зайца нашёл:)

17.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - хех, а не так прост Всемогутный старец, какую себе крышу от шоколадного зайца нашёл
*********

Если бы. Налицо последняя стадия развала укравиапрома. Расползание и исход.
Старец Богуслаев просёк что у себя на Украине кашу больше не сваришь.
Китай скупит отдельных спецов и некоторые технологии как в случае с Y-20


Было-стало:
- Производство у себя
- Производство на стороне с техническим сопровождением
- Отдельные консультации забугорных специалистов
- Работа в музее смотрителем прошлых достижений преимущественно совейских
Светлая память укравиапрому.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.