Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2015 liv444 пишет:"... ОДК демонстрирует свои разработки в Пекине .....
.. На экспозиции ОДК представлен ... также двигатель АИ-222-25, предназначенный для установки на учебно-тренировочный самолет Як-130.
Если ..., то продвижение на китайский рынок двигателей для учебно-тренировочных самолетов, в том числе АИ-222-25, производство которого полностью из российских комплектующих сегодня налажено в России, является новой задачей для холдинга....."

P.S. Пока НЕ перепрыгнули и Гоп говорить рано, но курс взят очень верный...."

- Совершенно с Вами СОГЛАСЕН, серийное производство в РФ двигателя АИ-222-25 независимо ни от кого - КУРС ВЕРНЫЙ... Т.к. самый быстрый, надёжный и дешевый....

- Только от одного лично мне становится горько и обидно....

- От того, что за прошедшие ГОДЫ можно было бы совершенно спокойно купить "Мотор Сич" "со всеми потрохами" (с интеллектуальной собственностью, перспективными разработками, потенциальными китайскими заказами... и пр.) за "совсем смешные деньги" и совершенно спокойненько в России запустить серийное производство с возможностью дальнейшего совершенствования независимо ни от кого (т.е. из российских материалов и по российским технологиям..) ещё и двигателей Д-27, Д-436, Д-136, ТВ3-117 последних модификаций, Д-18.....

- Но увы, отечественные "эффективные менеджеры" не захотели...(...или наоборот, слишком много захотели получить "откатно"-"комиссионных" от вхождения "Мотор Сич" в ОДК ...)....:

- Из интервью руководителя "Объединенной двигателестроительной корпорации", гендиректора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислава Масалова ....:

".....
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет...."
http://fea.ru/news/5888

22.09.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair
В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик.
__________________________________________________________________________
Каких именно характеристик?алкайр заканчивай брехать уже...
Что касается французкого оппозитного безредукторного г...на...то цитирую -"Наиболее совершанный в настоящее время авиационный дизель SR305, показал в условиях эксплуатации на Сессне 182 массовый расход топлива только на 8% меньший, чем карбюраторный континентал 50-летней давности разработки".
К этому надо добавить геморрой с запуском в зимнее время и получим что попытки пропихивания -названных дизелей -предательство,так как их планируют к установке на военные самолеты и военные же БПЛА. Их низкие эксплутационные и массо-габаритные характеристики однозначно приведут к снижению качеств военной техники...

22.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Совершенно с Вами СОГЛАСЕН, серийное производство в РФ двигателя АИ-222-25 независимо ни от кого - КУРС ВЕРНЫЙ... Т.к. самый быстрый, надёжный и дешевый....
====
Производство двигателея без конструкторской документации - конечно, верный курс... на увеличение внешней зависимости.

22.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- От того, что за прошедшие ГОДЫ можно было бы совершенно спокойно купить "Мотор Сич" "со всеми потрохами" (с интеллектуальной собственностью, перспективными разработками, потенциальными китайскими заказами... и пр.) за "совсем смешные деньги" и совершенно спокойненько в России запустить серийное производство с возможностью дальнейшего совершенствования независимо ни от кого (т.е. из российских материалов и по российским технологиям..) ещё и двигателей Д-27, Д-436, Д-136, ТВ3-117 последних модификаций, Д-18.....
__________________________________________________________________________________________
Да, интонация с "мы самые крутые" сменилась на "купите нас хоть за сколько". Андрюша, у Моторсич нет перспективных разработок, интересующей нас интеллектуальной собственности и ничего другого пр.

22.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример из недавней истории.
Много шуму было, как китайцы сделали свой палубный J-15 во многом благодаря купленому на Украине опытному Т-10К.
А вот про то, что в своё время военные российские сэкономили да не захотели его менять на запчасти или на Су-27УБ, про это вспоминать не интересно.

22.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo то бишь Россия виновата что хохлы палубный Т-10К Китаю слили для авианосцев вытесняющих сейчас американский флот.
С Y-20 подсобили http://i.imgur.com/Ykz1ihL.jpg
Десантные катера на воздушной подушке в поднебесную отправили вместе с документацией
Движки для китайских вертолётов добавили
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Ракеты Х-55 Китаю и Ирану подогнали.
И много чего ещё.
*****
Да что по мелочам размениваться
В Китае будет построен завод "Мотор Сич" / АвиаПорт.Дайджест
В Китае будет построен завод "Мотор Сич"
Ага, чтоб янки почаще отгребали.
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Jumbo вы даже в своём военном шкурном бизнесе с Китаем Российский след ищете.

22.09.2015 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 andrey_che пишет:
- Только от одного лично мне становится горько и обидно ...
можно было бы совершенно спокойно купить "Мотор Сич" "со всеми потрохами" ...
- Но увы, отечественные "эффективные менеджеры" не захотели ...




А оно надо?
Нет, я согласен, что иметь М-С было бы хорошо, "но только, чтобы жить в наш колхоз!"(ц)
А если этого сделать невозможно, то нафиг-нафиг!!!

У Лукойла (по моему, мож у кого другого) нав украине был НПЗ и чего доброго из этого вышло???
Можно сколь угодно "лить слезы"(ц) по М-С, но ... это уже отрезанный ломоть.
Самое лучшее - Поднять руку, резко опустить, чертыхнуться и ... забыть.

23.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей так ВД под санкциями от Порошенко.
*****
Сережа, ГрК "ВД" - это примерно дюжина компаний. Под нашими санкциями пока только одна из них - "Атран". Ну а уж дальше - все токмо от поведения ГрК "ВД" зависитЬ...

23.09.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 liv444 пишет:"... Нет, я согласен, что иметь М-С было бы хорошо, "но только, чтобы жить в наш колхоз!"(ц)..."

- Так именно об этом я тут и говорю....

... Что надо бы ОДК в 2012 году купить "Мотор Сич" и организовать 100% серийное производство двигателей Д-436, Д-136, Д-27, Д-18, ТВ3-117... на территории РФ (да например, на том же МПО им. Чернышева, в Омске...) с возможностью дальнейшего совершенствования....благо Богуслаев сам тогда "на камеру" (Геленжик-2012..) предлагал "эффективным менеджерам" из ОДК и Правительства РФ приобрести "Мотор Сич" за вполне скромные деньги.....

- Таки получилось бы "ПЯТЬ двигателей (Д-436, Д-136, Д-27, Д-18, ТВ3-117....) по цене одного (Сам-146, да и то, на самом деле на 80 % Французского... как не крути...)".

15:05 Kiborg пишет:"... Производство двигателея без конструкторской документации..."

- Да Вы, батенька, судя по тому, что пишите тут, похоже ЕСТЬ полный идиЁт....
... Ну или проффесиональный тролл-ейб-Ас-с... Гы-гы-гы...

P.S.:
- Говорят, что Пратт-Уитни пролетел мимо Ми-38...:

"... На серийные вертолеты Ми-38 будут устанавливаться отечественные двигатели ТВ7-117В с повышенным ресурсом разработки ОАО "Климов", а не зарубежные PW127TS компании "Пратт-Уитни", как планировалось ранее...
... Объединенная двигателестроительная корпорация в рамках подписанного в июле этого года контракта поставит 50 двигателей ТВ7-117В для перспективного вертолета Ми-38. Контракт рассчитан на 2016-2019 годы, его стоимость составляет 3,92 млрд рублей......."
http://www.aex.ru/news/2015/9/23/141559/
- Ну и Слава Богу!!! Да и хрен с этим "Пратт-Уитни"....

23.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- От того, что за прошедшие ГОДЫ можно было бы совершенно спокойно купить "Мотор Сич" "со всеми потрохами" (с интеллектуальной собственностью...
====
Интересно, проектная документация по каким двигателям является собственностью Мотори Сич?
Зачем покапать кучу металлолома за рубежом по тройной цене?

23.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чот Дрюша заладил : М_С, да опять, М-С ...
Лучше б рассказал как бы было поиметь ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАПОРОЖСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ПРОГРЕСС" ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Г.ИВЧЕНКО.
Или они за нытьё бабки не платят, ась?

23.09.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Kiborg пишет:
Интересно, проектная документация по каким двигателям является собственностью Мотори Сич?
=
очевидно документации достаточно для всех производимых там двигателей и модификаций.

Зачем покапать кучу металлолома за рубежом по тройной цене?
=
Вы не способны различить покупку средств производства и покупку конечных изделий? товарищ Сталин, который как-раз покупал лицензии и заводы, пожалуй отправил бы Вас на Колыму.

23.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Лучше б рассказал как бы было поиметь ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАПОРОЖСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ПРОГРЕСС" ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Г.ИВЧЕНКО.

Как и везде в мире.
Скупают человек 20-30 ведущих спецов предоставляя условия для работы и вуаля.
Совсем не обязательно весь коллектив скупать и перевозить.
Вопрос только куда поедут в Европу или Китай.

23.09.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=
Вы не способны различить покупку средств производства и покупку конечных изделий? товарищ Сталин, который как-раз покупал лицензии и заводы, пожалуй отправил бы Вас на Колыму.
_________________________________________________________________________________
Если бы речь шла о покупке и перевозе GE и всех сопутствующих технологий, то да. А МС можете себе запихать в одно место вместе с товарищем джугашвили.

23.09.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы было поиметь ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАПОРОЖСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ПРОГРЕСС" ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.Г.ИВЧЕНКО.
====
А зачем?
Некоторые идиоты уже попытались вложиться в Интерпайп.
Сразу после капвложений результаты приватизации были пересмотрены.
Больше идиотов не нашлось.

Что нам предлагали:
1. Кучу металлолома.
2. Кучу пенсионеров.
3. Кучу бамаги, которая расскажет, как эти пенсионеры работали на этом металлоломе.

Когда покупали ММК, покупали передовой завод с технологиями. И не по тройной цене. Тут же вообще предлагагалась какая-то хрень.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.