Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.11.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наиболее любопытной тут выглядит сам факт ссылки на "слова Христенки". Звучит не намного слабей, чем "по обещанию Чубайса"...
или "согласно плану Гайдара..." или "по заверениям президента Ельцина...."
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):))

11.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:47 Посторонним В пишет:"... А на ПД-12/14/16 планируется редуктор ставить или нет?.."

- Если не ошибаюсь, нет.

11.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2 condor:
Именно про МИ-8Д не скажу, т.к. сам программы эти не веду... так проходят некоторые документы перед глазами просто :)
Возможно что на них просто ограничивают тягу, получая при этом работу во взлетном(допустимом) режиме уже не 2-3 минуты работы, а под час.
Ну и плюс ресурс.
Кстати, Ми-8Д нет модификации в википедии, да я в гугле не особо попадается :)
Это такая редкая модификация, сокращенное обозначение или ошибка, не в курсе?
=======================
Это давняя бодяга, в виде попыток довести Ми-8Т до уровня близкого к Ми-8МТ. Основной недостаток Тэх - падение мощности по жаре и высотности. Вот там и решили приткнуть дефорсированные ТВ3-117-е (их ресурс тогда сразу растет до уровня ТВ2-117-х, т.е. с 4500 до 12000), которые однако очень далеко вправо тянут площадку мощности на диаграммах мощность/высотность и мощность /температура, по сравнению с родными ТВ2-117АГ.))). Таким макаром пытаются завлечь на модернизацию немеряннного парка Тэх, которая обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых МТВ.

11.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я себе все это так и представлял, но спасибо за подробности :)

11.11.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Посторонним В:

Возможность использования редуктора рассматривалась применительно к версии на 18 тонн (ПД-18Р). К разработке редуктора планировалось привлечь ЗМКБ "Прогресс". Актуальных сведений нет, да и, думаю, не скоро появятся - сначала надо сделать базовый ПД-14.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, у нас в 5-м номере "Двигателя" будет Прогрессовская статья по поводу их редукторного двигателя. Через неделю-другую выйдет.

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелееву Олегу:
Спасибо! Ясно, а то встречал протеворечивую информацию - теперь понятно, почему.

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелееву и Боеву: А про НК-65 что-нибудь слышно ? Ведь он тоже на 16-18 т., если не ошибаюсь, и редукторный. Или опыт кузнецовцев совсем уже никому не нужен?..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одк, насколько знаю, прикладывает титанические усилия по подъёму СНТК - они всё лето не вылезали из командировок. Но результата я пока не видел - они же никого не оповещают о том, что у них получается. Сильно закрытая корпорация, онако. Я весь прошлый год пытался заставить их хоть как-то "личико открыть". Не хотят, однако. Ну, их дело. А мы задаёмся вот такими вопросами, на который ответ пока неясен.

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, спасибо.

12.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одк, насколько знаю, прикладывает титанические усилия по подъёму СНТК
Отрадно слышать.

12.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а в интернете можно эту статейку будет почитать, а то как то до Сибири Ваш журнал не доезжает :)

12.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ЦСКБ-Прогресс» заключил контракт с СНТК им. Кузнецова по подготовке двигателей НК-33 для ракеты «Союз-1». Предприятиям предстоит восстановить производство и модернизировать «лунный» двигатель для новой ракеты-носителя.
Сборка Союз-1 идёт, движки с маркировкой НК-33М в цеху сборки. Дело стоило порядка 450 млн. руб.
Так что не только ОДК:)

12.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно понять, что НК-65 , как и НК-93 уже и не нужен...

12.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь
Бог даст, поднимутся на ракетных движках. А там и самолётные проекты активизируют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.