Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы правы - всё дело в мелочах. В случае с Су-27 деньги за "выкатку" получили обладатель прав на конструкцию и производитель этого самолёта (хоть и в меньшем объёме, чем могли бы). А в случае с Т-10К - сторона, не обладавшая правами ни на интеллектуальную собственность ни на производство. Причём в ущерб тем, кто такими правами обладает.

А что Вы хотите! Национальные особенности... Принцип "всэ до сЭбэ" в крови.
Лично я успехи в возрождении российской армии связываю с тем, что в ней кончился запас украинских прапорщиков. ;)

25.09.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Но британцы, прекрасно помнившие историю с "Нин" и "Дервент",..
**********************************
At the end of 1946 Chief Designer of A.I. Mikoyan was sent to England. Great Britain, as a goodwill gesture under a Labour Government, had allowed Rolls Royce to SELL THE LICENSE to engines to the Soviet Union. During the talks, the parties agreed on the acquisition of the Soviet Union in the UK's most advanced turbojet engines from the firm Rolls-Royce: Derwent-V 1590 kg thrust, "Nene-I" with 2040 kgf thrust and" Nene-II with 2270 kgf thrust - to use them when creating a new Soviet jet aircraft and the subsequent production. Subsequently, the Derwent-V was MANUFACTURED UNDER LICENSE by domestic industry called the RD-500 and Nene I and II - as the RD-45 and RD-45F.
(выделено мной)
MiG-15 FAGOT

25.09.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение: бодания с бритами по поводу РД-45, насколько я помню, были вызваны тем, что СССР передал технологии производства этих двигателей Китаю - на что, по условиям соглашения, права не имел.

26.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, не надо было им у нас паровоз тырить и без лицензии производить)))

26.09.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

Ну, вообще-то прообраз Д-18 разрабатывался еще при Ивченко, именовался АИ-какой-уже-не-помню, дошел до железа и стенда, а был вполне сам по себе традиционно двухвальным...
Контакты МАП и RR были отнюдь не однократным явлением и имеои место быть в последней трети шестидесятых.
Далее мы вступаем в область легенд...
Якобы во время одного из визитов какой-то 10-минутный прием случился в конференц-зале, где на стене висел продольный разрез разрабатываемого RB211, видимо для вящего произведения впечатления.
Якобы в составе делегации МАП был уникум, который по приезду в Москву три дня не спал, не ел и в уборную не ходил - а все рисовал, рисовал ... и разрисовал бот разрез вполне в деталях.
Якобы разрез очень сильн произвел на МАП и Лотареву была заказана "модель" для отработки конструктивно-технологических решений, которая и стала Д-36ым.
Потом его пытались тупо "масштабировать" в изначальный Д-18 (еще без Т), на основании чего и сложилась стойкая неприязнь ЗМКБ к тупому "масштабированию".
И только результате слияния всех этих рiзномонiтних процессов и породился Д-18Т...

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, Пётр, суть данной торговли с Китаем одинакова - это распродажа советского наследия. В лучшем случае - распродажа производных от этого наследия.
А поскольку толкаются локтями вокруг одного пирога, вот и идут взаимные претензии. На радость китайцам.

Не нравится, что продали Т-10К? Ну так надо было его перекупить и дело с концом.
Зато теперь можно рассказывать про какие-то запреты торговли с Китаем - мол у Украины нет с ними общей границы.
Да еще до кучи в украинские "преступления" записывать работы по ARJ21 и Y-20.

26.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Да еще до кучи в украинские "преступления" записывать работы по ARJ21 и Y-20.

В договоре по Ан-70 между Украиной и РФ запрещено сливать КД третьей стороне без согласия партнёра.
Вы КД даже России не выдали при её финансировании проекта за 70%, а Китаю за бабло слили.
И как с вами потом иметь совместный бизнес.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, не позорьтесь.
Вы хоть сравнили бы между собой Ан-70 и Y-20.
Ну просто одно лицо, братья-близнецы.


https://im1-tub-ua.yandex.net/...

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Y-20

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И главное, кто-то (не знаете кто?) для нескольких опытных Y-20 еще и зачем-то двигателей напоставлял.
Название у них еще такое странное - Д-30КП-2.
Раз уж самолет украинский, то и двигатели вероятно оттуда же, а "Д" - это не иначе как "днепропетровский".
"КП" - очевидно от Коломойский и Порошенко.

26.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Jumbo пишет:
Neron, Пётр, суть данной торговли с Китаем одинакова - это распродажа советского наследия. В лучшем случае - распродажа производных от этого наследия.
***********
Только одни продавали своё наследие, а другие - чужое.

Не нравится, что продали Т-10К? Ну так надо было его перекупить и дело с концом.
************
Вот об этом подходе и разговор. Вы бы стали связываться с партнёром, который продаст Вас если Вы не заплатите больше?

Да еще до кучи в украинские "преступления" записывать работы по ARJ21 и Y-20.
***************
Простите, а кто и где говорил, что это - преступления? Вот это как-раз и есть продажа своего. Над этой продажей (особенно в части последствий для китайцев по ARJ21) часто (и возможно необоснованно) смеются, но преступлением это на моей памяти никто не называл.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
Вот 66-му всё неймётся
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/821.html#p383635
Он теперь к работам по Y-20 уже и продажу КД по Ан-70 пристёгивает.
Ей богу, между DO728 и SSJ и то гораздо больше общего, чем между Y-20 и Ан-70.

В целом насчет Китая - ровно всё одно и тоже. Кто что хапнул от Союза, то таво и продает (если еще сумеет).
Ведь на космическую программу весь Союз скопом пахал, но попробуй бывшие республики претендовать на свой % от создания Россией китайской космической программы? Будут посланы, не так ли? Кто во что вцепился, тот и продает.

А насчет Т-10К - из песни слов не выкинешь - у его продажи Китаю была еще и российская предыстория. На заре 90-х имел место бартерный размен между ВС двух стран на предмет нескольких боевых и учебно-боевых Су-27, а также запчастей к ним. Как рассказывали, с украинской стороны был выставлен вопрос и насчет Т-10К. На что последовал гневный отказ: мол хохлы опять надурить пытаетесь и впарить нелётную да еще и несерийную машину. Раз нет, значит нет. Вот и весь сказ.
Китайцы со своим интересом гораздо позже появились.

26.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Jumbo пишет:
Пётр,
Вот 66-му всё неймётся
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/821.html#p383635
Он теперь к работам по Y-20 уже и продажу КД по Ан-70 пристёгивает.
************
Простите, но откровенный бред я не воспринимаю как источник информации.

А насчет Т-10К - из песни слов не выкинешь - у его продажи Китаю была еще и российская предыстория. На заре 90-х имел место бартерный размен между ВС двух стран на предмет нескольких боевых и учебно-боевых Су-27, а также запчастей к ним. Как рассказывали, с украинской стороны был выставлен вопрос и насчет Т-10К. На что последовал гневный отказ: мол хохлы опять надурить пытаетесь и впарить нелётную да еще и несерийную машину. Раз нет, значит нет. Вот и весь сказ.
****************
Да-да. Оправдание для своих действий всегда найдётся.

26.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы.
Хотя на счёт Y-20 с учётом того, кто и как оплачивал Ан-70, пожалуй Вы правы - история с помощью китайцам по этому вопросу сильно напоминает историю с продажей Т-10К, хоть и не в такой степени.

26.09.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же, Пётр, опять и опять всё хохлы китайцам распродали. И конечно же задёшево.

А тем временем безо всякой помощи хохлов китайцам слили красу и гордость всего Советского Союза - космос.
На этом фоне вся эта история с Т-10К - это сущий пустяк. Но тем не менее раздувают то именно его и ему подобные примеры. Ибо "хохлы всё продали!" (tm) ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.