Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.09.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что? Ми-8/17/171/35/28 и Ка-50/32 уже сняли с производства?

30.09.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-52...

30.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей_че про афганскую пыль уже читали, ты про Корейские проблемы давай,там что ни так для твоих погремушек от МС?

01.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и подробности корейских проблем:
Минтранс Южной Кореи: неполадки с Ка-32 не повлияют на работу с РФ / АвиаПорт.Дайджест
По данным министерства земель и транспорта Республики Корея, дефекты были обнаружены в 10 двигателях, установленных в восьми из 59 используемых в Южной Корее вертолетов. Распоряжение устранить дефекты касается в общей сложности 44 вертолетов серии Ка-32.
Во время проводившегося наземного тестирования два двигателя вышли из строя. С помощью эндоскопа была установлена деформация температурного сенсора компрессорной турбины и поломка турбинных лопастей, в результате чего возникала угроза остановки двигателя.

01.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел уподоблятся, но пожалуй разрулоню новостишку ибо там и про двигатели тоже:
ВВС России могут закупить до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10 - разработчик / АвиаПорт.Дайджест

Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") рассчитывает поставить российским ВВС до 100 легких реактивных учебно-тренировочных самолетов СР-10, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор КБ "САТ" Максим Миронов.
"В случае успешного завершения летных испытаний СР-10 российские ВВС могут закупить до ста этих самолетов", - сказал М.Миронов.
Он отметил, что летным училищам необходим легкий учебно-тренировочный самолет, который был бы промежуточным между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и реактивным учебно-боевым Як-130.
По словам М.Миронова, потребность ВВС в самолетах Як-152 оценивается примерно в 150 машин, а в Як-130 - в 150-200 самолетов.
"На сегодняшний день построен первый опытный образец СР-10. Его выкатка из сборочного цеха состоялась за несколько дней до начала авиасалона МАКС-2015. Поднять машину в воздух планируется в октябре этого года", - сказал М.Миронов.
Он отметил, что заводские испытания СР-10 будут завершены в 2016 году.
"Отличительной особенностью СР-10 является применение обратной стреловидности крыла, равной 10 градусам, что потребовало больших исследовательских работ по аэродинамике, управляемости самолета. Эта же особенность самолета потребует несколько большего времени на проведение летных испытаний нового самолета", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "пока не определено, где будет проводиться сборка самолетов СР-10, но однозначно, что это будет один из авиазаводов России".
"Опытный образец СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ производства украинского предприятия "Мотор Сич". На серийные самолеты в случае их закупки российскими ВВС будет устанавливаться отечественный двигатель АЛ-55", - сказал М.Миронов.
Максимальный взлетный вес СР-10 составляет 2700 кг, нормальный - 2400 кг. Максимальная скорость полета - 900 км/ч, пилотажная - 700 км/ч, крейсерская - 520 км/ч. Скорость отрыва от ВПП - 190 км/ч, посадочная - 185 км/ч. Максимальная дальность полета - 1500 км. Практический потолок - 6000 м. Самолет СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа.

01.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, а нафига козе баян? То бишь обратная стреловидность на УЧЕБНУЮ мошыну?

02.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб учиться летать задом на перёд.

02.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а можно ли на основе ГГ АЛ-55 сделать ТВД/ТВаД на ~4000 л.с., который так нужен сейчас для развития Ил-112/114?
По размерности, кажется, подходит. Может кто из спецов сказать?

02.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю инновационную сверхнадёжную СУ мощностью 4000 л.с. на основе климовских двигателей.
Экономичность на уровне лучших климовских. Участи КБ поэтому обязательно.
Недостаток большие габариты и вес близкий к АИ-20. Зато и межремонтный и назначенный РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ превысит показатели АИ-20.

02.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати об АЛ-55
Развитие программы создания двигателя АЛ-55И

bmpd
March 19th, 2014
НПО "Сатурн" выполнило требования индийского заказчика по ресурсу воздушно-реактивного двигателя АЛ-55 для однодвигательного учебного самолета HJT-36, сообщил управляющий директор объединения Илья Федоров.

"Двигатель создан, у него есть 300 часов, они подтверждены в испытаниях. Мы прекрасно понимаем, как сделать 600 часов и 1200 часов. Там есть запас до 6400 часов по холодной части и 4000 - по горячей части. Это то, что просит индийская сторона", - сказал И.Федоров журналистам на международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство", открывшемся в Рыбинске во вторник.


Двигатель АЛ-55И © Объединенная двигателестроительная корпорация

По его словам, выполнен контракт на опытно-конструкторскую работу, в рамках которой предполагалось увеличение ресурса двигателя до 300 часов и поставка определенного количества изделий.

"Сегодня двигатель для индийской стороны есть, мы готовы сотрудничать, будет проведен ряд переговоров с индийскими заказчиками, которые наметят дальнейшие пути развития этого двигателя. Они хотят этот двигатель и после переговоров станет ясно, что делать дальше", - сказал И.Федоров.

Посторонним В., что-то на эту тему писал г-н astoronny

02.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- отсюда копайте.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Я бы в очередной раз посоветовал не поднимать темы НК-4.
Выглядит очень непрофессионально.
Да, у двигателя вполне современная схема... была пол-века назад.
Ведь даже когда говорят о возрождении производства Ан-2, никто всерьез не предлагает перепроектирование АШ-62.
Много воды утекло с тех пор, да и невозможно это, разве что всей страной вернуться на пол-века назад.

Господа! Вы же не раз говорили о "практически готовом" или совсем готовом АЛ-55?
Почему бы вам не играться на его базе?
Газогенератор у него как раз нужной размерности для 4000-5000 лс.
Можете его разворачивать, превращать в даббледекер, да что угодно.
Все не так курьезно, как в ...надцатый раз говорить о "возрождении" НК-4.

03.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно вопрос, кто знает?
Зачем выдавать на гора сразу МС-21-200 с типовой конфигурацией 135 чел (C12+Y123) или 153 чел одноклассной компоновкой с шагом (32")

И SSJ 120-140 мест
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
порождая внутреннюю конкуренцию между семействами отечественных самолётов.

К тому же Bombardier CS300 нацелился на рынок 140-160 мест и выйдет гораздо быстрее чем МС-21-200
Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300 | Авиатранспортное обозрение
http://www.chartex.ru/article.asp?AID=524
Какой смысл влезать в сегмент с МС-21-200 где валом не особо хлебавших маломерок от Боинга и Аэрбаса дополнят SSJ 120-140 мест и Bombardier CS300 140-160 мест
*****
А ведь в таких условиях МС-21-200 с ПД-14А вообще не наберёт заказов до окупаемости.

Не проще ли сосредоточиться на МС-21-300 с ПД-14 и МС-21-400 с ПД-14М отсекая А-321 и В-737-800, B-737-900, B-737-900ER не создавая внутреннюю конкуренцию для SSJ-120-140 мест.

А двигатель ПД-14М мог бы пойти на:
МС-21-400
Ил-96
Ту-204/214
Ил-76МД-90А в том числе командные, заправщики и ДЛРО
Ил-106 шести двигательный
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Даже при скромной серии Ил-106 с шестью ПД-14М в 100 бортов выползает целых 600 двигателей к производству.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384563
Плюс двигатели стоящие на МС-21-400 и ремонтизация Ил-476 в придачу

Всего по самому скромному может получится к производству под 1000шт ПД-14М

Тогда какой смысл сейчас в приоритете разрабатывать ПД-14А для МС-21-200 строго ограниченном на рынке в серии и зажатым конкурентами.

Не выгодней ли для всех переместить в приоритет ПД-10 для SSJ-120-140 и Бе-200 и его вертолётный клон ПД-12В для
Ми-26,
А так же ПД-14М обещающим быть самым востребованным из этой серии и стоящим в том числе на МС-21-400 и Ил-106.

04.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данной ситуации ничего более бессмысленного чем разработка сейчас ПД-14А в ущерб другим проектам нет.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, спасибо, освежил память.
Но ранее, насколько я помню, ув. astoronny говорил о больших подводных, а иногда и надводных, камнях в процессе приспособления "боевого" ГГ к "гражданскому"...
Вот и было бы интересно послушать. Может, откликнется? Или ещё кто?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.