Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно и мини электростанции делать, для дома, вентиль убрать, водяное охлаждение, газовый балон к движку цап, малые обороты для ресурсу тырк и тепло и светло, кпд всяко должен быть больше, чем у поршня, но вот с ценой придётся поработать, может как начнут на принтерах делать, так и подешевеет.

Тут кой чаво ещё про движки есть.

ОДК начала испытания образцов детонационных двигателей » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

и вот ещё
Китай закупит российских двигателей РД-180 для своих ракет-носителей » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
будем надеятся, что как и АЛ-31 и РД-33 скопировать им не удасться.

15.10.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "…двигатель ПД-14…… готовится к сертификации по западным стандартам….

… несмотря на схожесть российских сертификационных правил АП-25 с зарубежными аналогами FAR 25 и CS 25, трудности могут возникнуть при их различном толковании инспекторами по сертификации. В этом случае западные инспекторы могут не зачесть российскую сертификационную документацию и потребовать проведения дополнительных испытаний, что удлинит и удорожит программу сертификации ПД-14 по западным стандартам. Этого можно избежать, если западные авиационные власти изначально будут понимать и одобрять подход российских разработчиков к сертификационным тестам…..

….Сейчас ПД-14 проходит наземные сертификационные испытания по российским стандартам…..
…… начало летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ожидается осенью этого года. Всего в программе испытаний будет задействовано 18 опытных образцов ПД-14……
……. завершение российской сертификации двигателя сейчас планируется на середину 2017 г. Сертификат EASA может быть получен на год позже….."
Двигатель ПД-14 начали готовить к западной сертификации | Авиатранспортное обозрение
- Ну что ж, посмотрим, насколько "творчески" "западные инспекторы" смогут толковать сертификационные правила...

P.S.:

- Расследование катастрофы малазийского "Боинга" над Украиной показывает, что "творческий" талант у "западных инспекторов" не маленький.....

15.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели для Ми-38 будет производить компания «Климов» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Двигатели для Ми-38 будет производить компания «Климов»


«Серийное производство сертифицированных турбовинтовых двигателей ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» будет осуществляться на новой производственной площадке предприятия-разработчика», - сказал собеседник агентства.
По его данным, к сегодняшнему дню «фирмой выпущены восемь двигателей ТВ7-117В для опытной партии Ми-38».

Ранее планировалось, что серийные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38, которые создаются в России, будут оснащаться американскими двигателями PW127TS.

Сертификат на право серийного изготовления ТВ7-117В ОАО «Климов» предстоит оформить в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что в июле текущего года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках государственного заказа заключила контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для перспективных вертолетов Ми-38.

«Климов» будет осуществлять окончательную сборку и испытания построенных двигателей ТВ7-117В, а ОДК - поставку построенных двигателей для заказчика - холдинга «Вертолеты России». Держателем контракта является ОДК», - пояснил собеседник агентства.

Контракт рассчитан на 2016-2019 годы, его стоимость составляет около 3,9 млрд рублей. Поставки 50 авиадвигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 производства казанского авиазавода планируется осуществить в период 2016-2019 годов: в 2016 году - восемь двигателей, в 2017 - 12 единиц, в 2018 году - 14, в 2019 году - 16 штук.

Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ. При этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. По оценкам экспертов, вертолётные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Многоцелевой Ми-38 должен прийти на смену широко известному вертолету Ми-8 (Ми-17). Первый полет Ми-38 состоялся в декабре 2003 года. На сегодняшний день построено четыре прототипа этого вертолёта. Первоначально предполагалось, что машина по желанию заказчиков может оснащаться американскими двигателями PW127TS, однако после конфликта с Грузией в 2008 году конгресс США запретил поставку этих двигателей в Россию.

18.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Чемезов рассказал о планах по производству новейшего авиалайнера
МС-21 с 2018 года будет оснащаться российскими двигателями
С 2018 года перспективный российский самолет МС-21 будет оснащаться российскими двигателями ПД-14, сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов во время посещения Иркутского авиазавода.

Сергей Чемезов побывал на Иркутском авиазаводе вместе с помощником президента Игорем Левитиным и врио губернатора Иркутской области Сергеем Ерощенко они проинспектировали ход сборки самолета МС-21, а также провели совещание по вопросам импортозамещения.

«К сожалению, мы не успеваем подготовить свой двигатель к первому МС-21, поэтому первые самолеты будут на иностранных двигателях, но после 2018 года, я надеюсь, что уже пойдут серийно ПД-14», — сказал Сергей Чемезов на совещании по импортозамещению.

18.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из архива, знакомые все лица:
Первый самолет Ан-148 прибыл в Иркутск | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385629
Первый самолет Ан-148 прибыл в Иркутск
Воздушное судно доставлено в рамках реализации программы «Модернизация парка региональных воздушных судов». В церемонии встречи самолета, состоявшейся 30 октября в аэропорту Иркутска, приняли участие губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко
Губернатор отметил, что до конца года в Иркутскую область ожидается прибытие еще 2 воздушных судов. В 2014 и 2015 годах в регион будет поставлено 7 самолетов Ан-148

18.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же, кто тянул украинский литак на средства российского бюджета сейчас участвует в программе импортозамещения.

19.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект МС-21 от графика отстаёт.
Двигатели к нему ПД-14 отстают ещё больше.
Естественно в этом случае подавляющее большинство заказчиков предпочтёт уже летающий массовый Pratt & Whitney чем ПД-14
Посему даже этим натянутым планам не суждено сбыться:
ОДК планирует производить 50 двигателей ПД-14 ежегодно - Газета.Ru | Новости
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпускать около 40 двигателей ПД-14 к 2025 году и порядка 50 ПД-14 к 2030 году.
Это мечты, а по сути программа провалена, что уже сейчас очевидно.
************
Между тем только у МО РФ на балансе около 200 старых Ил-76 подлежащих замене по планам на Ил-106
Ил-106 может быть оснащён шестью ПД-14М тягой 15,6т
Даже выпуск 100 Ил-106 даёт 600 двигателей в производстве.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/193.html#p386099
************
Ан-70 планировался к закупке в количестве 60 штук
МТА (МТС) в количестве 50-100 штук
Вместо этих двух проектов возможен средний транспортник с тремя ПД-14М, а это ещё порядка 150 самолётов и 450 двигателей ПД-14М на первом этапе
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
Не забываем выпуск МС-21-400 с ПД-14М
и возможную ремонтизацию Ил-476 на ПД-14М
Итого от самого скромного потребность ПД-14М может быть от 1000 двигателей, а в благоприятном раскладе с экспортными поставками дотянуть до нескольких тысяч.

Только один двигатель ПД-14М военными заказами (даже без учёта гражданки) окупает всю программу создания клонов ПД-14
А оборона дело святое


Так из за чего всё встало?
Или из за кого?


19.10.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно к фюзеляжу Ан-70(в Казани бумажный проект должен быть) адаптировать крыло Ил-476 с двигателями ПД-14 (тем более, что пилоны уже есть).

19.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 топлива около 107 тонн берёт,
взлетная масса - 210 тонн

вес пустого Ан-70 73 т
максимальный взлётный 135т-145т в зависимости от степени перегруза

Это совсем разные самолёты. Полностью новое оптимизированное крыло должно быть.

19.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О приводах ... как бы производство НК-14 СТ продолжается:

33. Слесари-сборщики за работой по сборке НК-14СТ.

Газотурбинный двигатель НК-14СТ используется в составе агрегата для транспортировки газа. Интересно то, что двигатель использует природный газ, перекачиваемый по трубопроводам, в качестве топлива. Является модификацией двигателя НК-12, который устанавливался на стратегический бомбардировщик Ту-95.
https://img-fotki.yandex.ru/get/.../30348152.1cf/0_890c4_2fe393c7_orig
45. Монтаж двигателя НК-14СТ на испытательный стенд.
https://img-fotki.yandex.ru/get/.../30348152.1cf/0_890ba_b41c1fac_orig
- фотки этого августа этого года.

19.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 кооперация:


Дмитрий Рогозин: Скоро начнутся испытания авиадвигателя ПД-14
http://www.aex.ru/news/2015/8/31/140377/
Поскольку мы будем двигаться в рамках модульности развития семейства МС-21, то для самолетов вместимостью 210 пассажиров на базе ПД-14 будет создан еще один двигатель с тягой 15,6 тонны. http://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2014/09/05/vpk700.jpg

19.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 Sergey66 пишет:
ПД-14 кооперация:



шото мне это не очень нравится. жизнь учит что "в случае чего" члены комиссии по расследованию будут валить всё друг на друга и концов не найти. "у семи нянек дитя..." дальше сами знаете.

20.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
шото мне это не очень нравится. жизнь учит что "в случае чего" члены комиссии по расследованию будут валить всё друг на друга и концов не найти.


«Вишь ты,» — сказал один другому, — «вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. — «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», — отвечал другой. (Н. В. Гоголь, Мёртвые души, 1842 г.)
--
http://illustrada.ru/?p=1276

20.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Seerndv пишет:
33. Слесари-сборщики за работой по сборке НК-14СТ.
*************
По виду движок выглядит не новым, а откапиталеным. Что никак не исключает процесс сборки. Так что на счёт "продолжается производство" я бы не торопился.

20.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По виду движок выглядит не новым, а откапиталеным. Что никак не исключает процесс сборки. Так что на счёт "продолжается производство" я бы не торопился.

- если частью из старого задела, оно так и должно выглядеть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.