Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Верховном суде завершился спор пермских предприятий, связанный с вынужденной посадкой Ту-204 в 2012 году

19 октября, AEX.RU – Верховный суд отказал компании «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» в передаче кассационных жалоб на решения предыдущих инстанций о взыскании с предприятия 13,15 млн рублей в Судебную коллегию по экономическим спорам. Об этом сообщает Business-class.

Напомним, 2 июня 2012 года при выполнении самолетом Ту-204 рейса по маршруту Хабаровск – Петропавловск-Камчатский произошло самовыключение двигателя. Пилотам удалось благополучно посадить самолет в аэропорту Хабаровска. На борту самолета находилось 77 пассажиров, в результате вынужденной посадки никто из них не пострадал. После экспертизы выяснилось, что причиной самовыключения в полете явилось нарушение связи с приводом из-за разрушения элементов конструкции коробки приводов. Дефект имел производственный характер.

В связи с этим, ОАО «Пермский моторный завод» потребовал возмещения убытков на сумму 2,84 млн рублей, понесенные в связи с необходимостью инспекции коробок приводов, изготовленных предприятием «Редуктор-ПМ», на которых могли быть установлены дефектные детали.

После удовлетворения иска арбитражным судом Пермского края, ОАО «Редуктор - ПМ» направило жалобу в Семнадцатый апелляционный суд, который оставил без изменения решение суда первой инстанции. После отказа в удовлетворении жалобы в арбитражном суде Уральского округа, предприятие направило кассационное представление в Верховный суд РФ, где получило отказ. Довод предприятия о неосновательном неприменении к спорному требованию сокращенного срока исковой давности по искам о ненадлежащем качестве работ судом отклонен.

Отметим, что в Верховном суде также рассматривается жалоба моторного завода на решения предыдущих инстанций о взыскании с предприятия 2,84 млн рублей по иску владельца самолета - ОАО «Владивосток Авиа». Истец требует возмещение убытков, связанных с командировкой специалистов инженерно-авиационной службы для работ в аэропорту Хабаровска, с наземным обслуживанием и доставкой авиадвигателя после ремонта из Перми во Владивосток на сумму 2,84 млн рублей.


21.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская частная компания "Лин Индастриал" (резидент "Сколково") намерена как можно больше использовать композитные материалы при постройке двигателя на 400 кгс для своей ракеты сверхлегкого класса "Таймыр".
Об этом рассказал генеральный конструктор стартапа Александр Ильин. По его словам прочность и теплостойкость композиционных материалов существенно выше таковых у жаропрочных сталей. "Это даст нам возможность облегчить конструкцию и одновременно снизить требования к охлаждению", - цитирует ТАСС Александра Ильина.
"Лин Индастриал" планирует выполнить проектирование двигателя собственными силами. Испытывать и тестировать его компания собирается также самостоятельно, на своем стенде. В перспективе двигатель будет использоваться на первой и второй ступенях ракеты-носителя "Таймыр", а также на первой ступени метеоракеты для исследования верхних слоев атмосферы.
В настоящее время "Лин Индастриал" заказала изготовление двух ракетных двигателей тягой 100 кгс, однако их производство затягивается. "Из-за этого огневые испытания состоятся не раньше ноября", - сказал Ильин. Эти двигатели предназначены для третьей ступени ракеты "Таймыр".

22.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». ВВС США оснастят парк транспортных самолетов С-130 модернизированными двигателями Rolls-Royce T56 серии 3 на сумму 36 млн долл, сообщает asdnews.com 20 октября.


Поставки двигателей начнутся в декабре 2015 года, моторы этой серии уже установлены на самолете Hurricane Hunter WP-3D, который используется для океанических и атмосферных исследований (на базе базового патрульного самолета Р-3 Orion, нижнее фото – прим. Военный Паритет).

Сообщается, что двигатель тратит меньше топлива на 12%, имеет более низкие рабочие температуры и улучшенные высотные характеристики, более надежную систему запуска. Новые двигатели позволят уменьшить эксплуатационные характеристики и позволят сэкономить 2 млрд долл. на обслуживании парка «Геркулесов» и продлении срока их службы.

- да, T56 выдающийся двигатель.
Ветрогонов, узри почти семидесятилетнюю историю костыля для редуктора!

22.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 Seerndv пишет:
Ветрогонов, узри почти семидесятилетнюю историю костыля для редуктора!




Узрел, чо уж там! Про мощу только вот не узрел.. Чо там у нас, одинаковая?

22.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, прародитель ещё в 1947 полетел, не без проблем, правда, милых вашему сердцу:
Initially rated at 2,000 shp (1,491.40 kW) the T38 first ran in 1947 and flew in the nose of a Boeing B-17 Flying Fortress test-bed on 19 April 1949, rated at 2,250 shp (1,677.82 kW). Problems with gearbox vibration and combustion were dealt with during the test programme and were mirrored by problems in the T40 programme. The engines fitted to the Convair CV-240-21 Turboliner were rated to 2,750shp.[2]
- по тем временам, моща была больше нашенской!
А на каком красавце стоял:


Однако, как по вашему, запасец в конструкции был, если дорос до:
Maximum power output: 4,350 shp (3,915 kW) limited to 4,100 ? ;)

22.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а у А400М - по 11000 кобыл в каждом.
Вобще микс из крутильных колебаний и изгибающих - это плохо предсказуемая штука, что всегда лучше перебздеть и развязывать.

22.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Двигатели у нас сегодня в стране одни - это ПС-90 или ПД-14. Они устраивают по энерговооруженности, но в конечном итоге нужна разработка нового двигателя", - сказал главный конструктор.
Россия предлагает Китаю совместно производить авиалайнеры типа Ил-96 / АвиаПорт.Дайджест
- это дипломатическое высказывание на тему реального соответствия ПД-14 современным требованиям, так сказать?

22.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вобще микс из крутильных колебаний и изгибающих - это плохо предсказуемая штука, что всегда лучше перебздеть и развязывать.

- да разве кто спорит?
Но, таки, можно приспособиться и 70 лет успешно летать:)

22.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Новый завод концерна «Алмаз-Антей» готовится к вводу в эксплуатацию» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
В Нижнем Новгороде завершается строительство завода 70-летия Победы концерна ПВО «Алмаз-Антей» по выпуску современных систем противовоздушной обороны
Работы на важном оборонном предприятии ведет Первое главное управление Спецстроя России. Ежедневно на объекте трудятся около тысячи рабочих и инженерно-технических сотрудников, задействованы около 100 единиц специализированной техники.
На заводе практически все готово к запуску. На сегодняшний день возведены и переданы заказчику девять корпусов, наружный газопровод, сети электроснабжения, противопожарные резервуары.
В соответствии с утвержденной документацией выполняется монтаж специализированного оборудования.

22.10.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Seerndv пишет:
Но, таки, можно приспособиться и 70 лет успешно летать:)



Да примаструбироваться то ко всему можно.. Вопрос времени и рисков.. Ну и разложенных бортов тоже, увы...

24.10.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то давно я ничего не помещал сюда.
Так: ну, что в этом году 85 лет ЦИАМ - наверное всё помнят. Будет так - тихо, по-домашнему, без лишней помпы (если удастся удержаться).
Конференцию планируют по двигателям, что само по себе интересно.


Вот целиком анонс этой конференции для заинтересованных лиц:

ЦИАМ организует Всероссийскую научно-техническую конференцию
«Авиадвигатели XXI века»
24-27 ноября 2015 года в Центральном институте авиационного
моторостроения им. П. И. Баранова состоится научно-техническая конференция
«Авиадвигатели XXI века» – крупнейший в России научный форум в области
авиадвигателестроения. В мероприятии традиционно примут участие
представители ведущих институтов, предприятий и конструкторских бюро,
работающих на стратегически важном направлении научно-технического развития
страны – разработке и производстве авиационных двигателей. Направления работы
конференции:
 силовые и энергетические установки;
 лопаточные машины;
 теоретическая и прикладная газовая динамика, горение;
 прочность, надежность, новые конструкционные материалы и
технологические процессы;
 методы и средства испытаний и их метрологическое обеспечение;
 системы автоматического управления, диагностики и контроля;
 авиационная химмотология;
 неравновесные физико-химические процессы в газовых потоках и горение.
«В рамках пленарного заседания и на секциях предполагается обсудить
научные проблемы и приоритетные направления развития авиационного и
энергетического двигателестроения, – прокомментировал тематику конференции
генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения
Владимир Бабкин. – На конференции будут обсуждаться новые технологии и
материалы, пути совершенствования уникальной экспериментальной и
испытательной инфраструктуры для создания перспективных
конкурентоспособных авиационных двигателей».
По итогам конференции будет подготовлен сборник тезисов докладов
конференции в электронном виде.
Получить более подробную информацию можно на сайте конференции
Всероссийская научно-техническая конференция "АВИАДВИГАТЕЛИ XXI ВЕКА". Телефон для справок: (495)362-49-72

У меня выходит 100-й (СОТЫЙ!) номер двигателя, там тоже что-то будет по этой тематике.

26.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...
...ай, спасибо:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://engine.aviaport.ru/issues/99/pics/pg32.pdf">pg32.pdf</a></div>
...это Вы хорошо сделали, что Валентина Михайловича сподобились "разговорить"... а то Чуйко, похоже, совсем уж уверовал в свою непогрешимую "линию партии" - свое отношение к нему я никогда не скрывал:
Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 / АвиаПорт.Конференция
...
...что ж... не зря мы с Вами уважаемого человека вспоминали:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...с интересом подожду продолжение... сие ж - бесподобно:
"...Все ниже, и ниже, и ниже
Полет наших стареньких птиц...
И в небе все чаще мы слышим
Поношенных из-за границ..." - 5 баллов..!

28.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2015 leutenant пишет:
И в небе все чаще мы слышим
Поношенных из-за границ..." - 5 баллов..!
**************
Рискуя навлечь на себя лавры Марии-Антуанетты, всё же прокомментирую:
не нравятся поношенные? Покупайте новые.

28.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы сами знаете, что до Марии-Антуанетты как до Парижа в коленопреклонённой. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.