Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / СМИ: В Госдуме возмутились назначением Сердюкова в Ростех
председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.
«Мне видится странным такое кадровое решение, учитывая то, что Сердюков ранее был фигурантом экономического уголовного дела о хищении бюджетных средств», – пояснил Кабанов.

Источник в системе ВПК рассказал, что глава корпорации Сергей Чемезов считает Сердюкова профессионалом, который умеет наладить эффективное взаимодействие разных коллективов.

«Сейчас, когда количество заказов ВПК заводам Ростеха выросло, появилась необходимость в новом менеджере, умеющем сконцентрировать руководителей предприятия на выполнении государственного оборонного заказа в условиях экономии бюджетов, – рассказал источник. – Именно в подобных условиях Сердюков в 2008 году приступил к реформированию Вооруженных сил».

В четверг стало известно, что Сердюков назначен индустриальным директором по авиационной промышленности Ростеха. Речь идет о координации работы таких холдингов, как КРЭТ (производитель радиоэлектронного оборудования), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Технодинамика» (производитель авиационных агрегатов) и «Вертолеты России» (производитель вертолетов). Четыре холдинга, которые передают в управление Сердюкову, приносят почти половину выручки всей госкорпорации.

Как рассказали источники, документы о назначении Сердюкова индустриальным директором были подписаны главой корпорации Сергеем Чемезовым еще в начале октября. В понедельник Сердюкова официально представили сотрудникам.
***************
Как видим именно Сергей Чемезов отличился в назначении Сердюкова на столь высокий пост.
Сердюков будет по видимому прослойкой решающей кого казнить или помиловать в приоритетах в том числе и по двигателестроению на уровне ОДК. С чем всех и поздравляю.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

31.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий Сердюков ответит за авиацию
Новости Руспрес - Разворовавшему Минобороны Сердюкову доверено разворовывать «Ростех»
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков стал куратором авиационных активов госкорпорации «Ростех». Под ним сконцент­рированы структуры корпорации с выручкой около 350 млрд руб. в год.
Анатолий Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиа­ционного кластера, сообщил РБК представитель госкорпорации. С 2007 по 2012 год Сердюков возглавлял наблюдательный совет «Ростеха», он хорошо знаком со спецификой деятельности корпорации, говорится в сообщении госкорпорации. В последнее время Сердюков занимал должность советника первого заместителя гендиректора корпорации.

Сердюков не будет участвовать в органах управления «Ростеха», подчеркивается в сообщении. Сердюков переходит на место Алексея Федорова. Последний подтвердил РБК, что покидает «Ростех», отказавшись назвать причины для такого решения.

Экс-президент Объединенной авиастроительной корпорации Федоров пришел в «Ростех» в 2012 году и занимал должность директора по авиационным проектам, одновременно являясь членом правления «Ростеха».

****************************
Как бы не получилось шило на мыло с Сердюковым.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

31.10.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо б вставить одну ремарку.
Особо, в оплевывании АЭС лютует КПРФ. Это как бы намекает что сия партия,возможно подкармливалась из закромов ОПК,поэтому наведение порядка в финансировании Гособоронзаказа АЭСом, прошло как серп по тистикулам...
А патриотически настроенным гражданам радеющим за отечественный авиапром,надо б знать что члены КПРФ(по глупости ли,из умысла-то неведомо) пиарят иностранные компании RR и Боинх например,в ущерб нашим...
Кому интересно читаем письмо депутата КПРФ Тетекина Медведеву - "... стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель, имеющий к тому же, по мнению ряда экспертов, не лучшие характеристики. Практика эксплуатации самолетов Ту-204 говорит о том, что российские авиакомпании крайне неохотно берут отечественную технику, уступающую зарубежным аналогам..." Вячеслав Тетёкин: Российские самолеты подсаживают на американские движки. И это импортозамещение?

31.10.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подкармливалась из закромов ОПК
Кому интересно читаем письмо депутата КПРФ Тетекина Медведеву - "... стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель, имеющий к тому же, по мнению ряда экспертов, не лучшие характеристики. Практика эксплуатации самолетов Ту-204 говорит о том, что российские авиакомпании крайне неохотно берут отечественную технику, уступающую зарубежным аналогам
===

конкретнее - Ростех, "иркутяне" с самого начала в приоритет ставили движок от Пратта

31.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель
******
Потому что серия небольшая.
ПД-14М надо массово выпускать для армии в том числе ВТА.
Первый кандидат шести двигательный Ил-106 с ПД-14М тягой 15,6т
Нарастится серия, упадёт стоимость и ОДК вместе с Ростехом будут прибыль считать.
В свою очередь более дешёвый и обкатанный двигатель начнут приобретать коммерсы.

31.10.2015 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель

Тут - Двигатель | Snecma | К А Б И Н Е Т эксперта - оценщика
говорят, что весьма близкий CFM56 при серии 1308 в 2011 году стоил 9,94$ Так что цена на только осваиваемый двигатель 5.4$ ну очень наглое вранье

31.10.2015 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель

Тут - Двигатель | Snecma | К А Б И Н Е Т эксперта - оценщика
говорят, что весьма близкий CFM56 при серии 1308 в 2011 году стоил 9,94$ Так что цена на только осваиваемый двигатель 5.4$ ну очень наглое вранье

31.10.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9,9 млн $ ?!
И это после такой серии и с тысячными заказами на будущее?
Тут Сам-146 два с половиной ляма $, а ему покоя не дают граждане из европы.

31.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 krasnojrov пишет:
>стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель
=
вопрос давно элементарно решается западными "партнерами", ничего не нужно искать - государство заказывает "военную модификацию" по двойной цене (или НИОКР или еще что-то...), это покроет убыток от "гражданских" версий.

31.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov пишет:
стоимость одного ПД-14 оценивается в $6 млн., а PW1400G – в $5,4 млн. Разница в $0,6 млн. ставит в невыгодное положение российский авиадвигатель
*******************

Хорошая серия сама по себе прилично снижает себестоимость производства двигателей.
За счёт массовых военных заказов на ПД-14М можно жить безбедно двигателистам и счастливо эксплуатантам.
Тем более унификация ПД-14 и ПД-14М составляет 80%
Значит массовый ПД-14М тягой 15,6 т значительно снизит себестоимость производства ПД-14


И все будут довольны.

31.10.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov пишет:
Тут - Двигатель | Snecma | К А Б И Н Е Т эксперта - оценщика
говорят, что весьма близкий CFM56 при серии 1308 в 2011 году стоил 9,94$ Так что цена на только осваиваемый двигатель 5.4$ ну очень наглое вранье
_-------------------------------------------------
О том и речь.Депутат от КПРФ как бы не говорит все правды.Все это взятые с потолка цифры,источник конечно не приводиться.
Суть заключается в том что член-депутат от КПРФ занимается пиаром в пользу иностранных корпораций(PW)каково?
Кстати большинство правдорубов типа Демуры и Хазина тоже высказываются в смысле что авиастроение в РФ бесперспективно...что как бы намекае...
P.S.Забавно как встрепенулись серьежа и сотый...и давай копирайтить...профи куле:)

Neron

Тут Сам-146 два с половиной ляма $, а ему покоя не дают граждане из европы.
__-------------------------------------------------------------------------
Эдак тебе в фантасты надобно-невинно забыты ежегодные субсидии в 4 млрд.руб., деньги потраченные по оборонным статьям-2 млрд.руб, да и сдается средства по программе ПД-14 2/3 которых(более 50 млрд.руб.) по чему то предназначены для Сатурна и УМПО тоже пополнили копилку ССЖ...но будем надеяться что АЭС разберется...

31.10.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, умора.
TORGONAFT в роли адвоката Сердюкова - типа человек приде, порядок наведе.
Да на Сердюкове клейма ставить негде, по нему Колыма плачет.
И кого только не ставят рулить отечественной авиацией - социологов, риэлторов, торговцев мебелью...

31.10.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет
Да на Сердюкове клейма ставить негде, по нему Колыма плачет.



да-да, результаты развала Сердюковым армии мы видим...

01.11.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафтой, 4 млрд руб. это субсидии на что, на 1 движок или как?

01.11.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 Ольховский Владимир пишет:
Да на Сердюкове клейма ставить негде, по нему Колыма плачет.
И кого только не ставят рулить отечественной авиацией - социологов, риэлторов, торговцев мебелью...



Не судите так однозначно.. Про "внезапно" всплывшую армию, которой в 2007 году оставалось только лечь и умереть, вдруг оказалась способной что-то решать..
Причем совершенно неожиданным образом и на из ниоткуда взявшиеся деньги.

Сердюков - бывший руководитель налоговой службы. Все махинации с оффшорами, акциями, и прочей мутью. которую используют для воровства бабла должен знать по работе. Не исключаю, что схемы Ростеха на всякие "Бомбардьи" и Аны попадут под его прицел первыми.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.