Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.11.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov
Сердюков - бывший руководитель налоговой службы. Все махинации с оффшорами, акциями, и прочей мутью. которую используют для воровства бабла должен знать по работе. Не исключаю, что схемы Ростеха на всякие "Бомбардьи" и Аны попадут под его прицел первыми.



Во-во особенно ОДК чьи "победы" давно известны.Где ГТД-110,судовые двигатели,вертолетные ВК-2500,ВК-800.Почему 99% ГТА для электроэнергетики,сданные в 2014 г. производства США и Англии? Siemens, Alstom и GE отключат от российских газовых турбин - Известия
Где двигатель для ПАК ДА на который выделялось 16 млрд.руб.Сколько будет продолжаться субсидирование GE и SNECMA в виде прямых субсидий на САМ-146?

01.11.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт, шо-та новиня уж скорее кацапьська перемога и уж точно, на 100% це эуропьська зрада, ибо нет в списках Зори маша.
А так как новстишка мартовская, то вот что мы уже имеем через полгода
"Уральский турбинный завод" вошел в десятку высокотехнологичных быстрорастущих предприятий России; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
..
В Эстонии успешно запущено оборудование производства Калужского турбинного завода » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
т.е. и Россия что-то развивает и куда-то поставляет.
А что там в Николаеве? Всё? Или совсем всё?

П.С.
Ну и статейка эта, такой булдыган с мостовой в лобешник нашего сигнальщика папылимыкилы, который так ловировал из темы, когда его спрашивали про осластавку, д-436 и испытания заграничного хлама на себе и за свой счёт и отправки испытаний у Кыыу и Заторможье, на что он гордо ответил - Да! Регулярно отправляли статистику и рекомендации, а нам за это шли на встречу.
Вот какие хорошие ребята на Украине, не бросили нас, сотрудничали не смотря ни на что, хоть в ноги им падай за их жертвенность.

П.П.С.
Торганафт, так что такое 4 млрд. руб. дотаций?
Распиши расклад.

01.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: да-да, результаты развала Сердюковым армии мы видим...

Какой развал армии может быть, когда с 2007-го на закупки вооружения, содержание армии и военное строительство стали тратить бешеные деньги? Этот "денежный дождь" начался во времена Сердюкова и продолжается при Шойгу.

01.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
1. Про "внезапно" всплывшую армию, которой в 2007 году оставалось только лечь и умереть, вдруг оказалась способной что-то решать..
2. Сердюков - бывший руководитель налоговой службы. Все махинации с оффшорами, акциями, и прочей мутью. которую используют для воровства бабла должен знать по работе.

1. Наша армия в 2007 году не собиралась ложиться и умирать.
Так совпало (одновременно с назначением Сердюкова), что государственные расходы на армию резко возросли в 2007 году и каждый последующий год стали весьма значительно увеличиваться.
2. Все махинации и воровство в армии «расцвели» при Сердюкове благодаря приглашенной им из налоговой службы в Министерство обороны женской банде (все эти Васильевы, Шевцовы, Приезжевы, Харченко), которые, да, знали, как воровать.

01.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Где двигатель для ПАК ДА на который выделялось 16 млрд.руб.

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Вопросы:
1. Когда именно на двигатель ПАК ДА было выделено 16 млрд рублей?
2. По сумме: 16 млрд рублей - это много или мало для разработки двигателя для нового стратегического бомбера?
По нонешнему курсу это примерно 250 млн долларов США. Интересно, смогут ли в США создать новый авиадвигатель аналогичной мощности за эти деньги?

01.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На честном слове и одном ПД // Россия может отказаться от импортных авиадвигателей
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов, Елена Киселева

На фоне западных санкций вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил в перспективе вообще отказаться от кооперации с иностранцами в сегменте авиационного двигателестроения — причем не только с Украиной, но и с французской Snecma по проекту Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). По данным "Ъ", для SSJ-100 попытаются адаптировать двигатель ПД-14, разрабатываемый к 2018 году Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Но есть риск, что Snecma, которая, по словам источников "Ъ", уже высказывала недовольство малым объемом заказов на свои двигатели, в таких условиях может сама покинуть проект.

Российский авиапром в перспективе сможет заменить зарубежные двигатели на отечественных самолетах SSJ-100, МС-21 и вертолете Ми-26, а также создать двигатель для проектируемого российско-китайского тяжелого вертолета, заявил вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным. По словам вице-премьера, уже найдено "одно интереснейшее решение". Создание двигателя требует больше времени, чем разработка самолета,— от трех до пяти лет, заявил господин Рогозин, поэтому необходимо создавать "опережающий задел" на базе Пермского моторного завода (ПМЗ, входит в ОДК). На его мощностях создается семейство двигателей нового поколения на базе унифицированного газогенератора, что "позволит расширить сегмент авиационного двигателестроения с тягой на взлете от 9 до 16 тонн", отметил вице-премьер.

Сейчас серийное производство двигателей для авиатехники сосредоточено на ПМЗ. Основной продукт — разработки пермского КБ "ОАО "Авиадвигатель"": двигатель ПС-90А для Ту-204, Ту-214, Ил-96-300 и транспортного Ил-76МФ. Один из самых больших заказов — поставка 156 ПС-90А-76 для военно-транспортных Ил-76МД-90А, с разработкой МС-21 ключевым проектом станет ПД-14, сейчас идет подготовка к серийному производству. К 2016 году должна завершиться разработка технологий, подготовка оснастки, нестандартного оборудования, с 2018 года начнутся серийные поставки ПД-14.

Предложение Дмитрия Рогозина отказаться от кооперации с иностранцами выглядит неожиданно. Еще в июне глава сектора продаж корпорации "Иркут" (разрабатывает МС-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) Валерий Луньков рассказал, что ПД-14 будут устанавливаться при поставке самолета Минобороны и госорганам, а для коммерческих клиентов предусмотрен американский GTS Pratt & Whitney. На SSJ-100 устанавливаются двигатели SaM-146 компании PowerJet — СП НПО "Сатурн" и французской Snecma (входит в группу Safran). ОДК, по данным источников "Ъ", обсуждала планы увеличения инвестиций в производство SaM-146. "Речь идет о внесении дополнительного взноса в уставный капитал PowerJet",— говорит один из них. Инвестбюджет ОДК в рамках СП оценивается в 2,9 млрд руб., корпорация уже вложила 718 млн руб. Планируется к вложению еще 2,2 млрд руб., в том числе 349 млн руб. до конца года. При этом программа SaM-146 — одна из самых затратных у ОДК. В 2012 году на нее выделили 15,8 млрд руб. (рекорд среди запущенных 19 инвестпроектов ОДК), уже освоено 15,33 млрд руб. Впрочем, как писал "Ъ" в июне, Snecma, по данным источников "Ъ", и так была недовольна малым и нестабильным числом заказов на SSJ-100 и двигатели для них (см. "Ъ" от 15 июня).

Вчера в Snecma на запросы "Ъ" не ответили. В ОДК заявили, что еще на старте проекта семейства двигателей ПД было заложено "применение унифицированного газогенератора, на базе которого можно создать линейку перспективных изделий", в том числе и ПД-10 с тягой 10,9 тонны для семейства SuperJet (перспективная модель SSJ-130). ОДК "крайне необходимо опережающее открытие работ по созданию научно-технического задела и программ по разработке двигателей". В ОАК поддержали создание в РФ собственных авиадвигателей, это "повысит устойчивость развития отрасли и позволит создавать в России больше добавленной стоимости".

Дмитрий Рогозин попросил Владимира Путина изменить структуру расходов в ОПК, совместив технологии в корабельном и авиационном двигателестроении. По словам источника "Ъ", близкого к руководству ОДК, двигатели с тягой 9-18 тонн предлагается создавать на базе ПД-14 (планируется шесть модификаций), а с тягой 20-35 тонн — на базе модернизированного газогенератора НК-32. Решение об унификации напрашивается, признается источник "Ъ" в правительстве: так, различные версии Ми-26 оснащались производимыми украинской "Мотор Сич" Д-136 и АИ-136. Заниматься импортозамещением всех типов двигателей одновременно крайне сложно, говорит он, а с экономической точки зрения — просто нереализуемо. "Начав сейчас работы по созданию двигателей на двух базовых, через два-три года мы сможем выйти на конкретный результат без дополнительных финансовых затрат",— добавил он.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов говорит, что до сих пор в мире не было примеров создания турбовальных двигателей для вертолетов и турбореактивных для самолетов на основе единого газогенератора, но технически такое возможно и укладывается в тенденции развития мирового моторостроения. Базовый ПД-14 разрабатывался для МС-21, и это семейство самолетов окажется в выигрыше от расширения программы — за счет снижения себестоимости единицы продукции при большей серийности, полагает господин Карнозов, но для SSJ-100 ПД-14 избыточен. Эксперт отметил, что промышленность РФ может создавать силовые установки с высокими техническими параметрами, но соперничать с западными конкурентами сложно, поскольку те за счет высокой серийности на мировом рынке могут снизить стоимость единицы продукции.
Ъ-Газета - На честном слове и одном ПД

01.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он также сказал, что к производству двигателей Д-27 собирается подключиться и самарский завод "Металлист", где исполнительным директором работает Юрий Елисеев, долгое время работавший на "Салюте". "Юрий Сергеевич Елисеев развернул кипучую деятельность по освоению горячей части авиадвигателей Д-436 и Д-27. И правильно делает", - добавил В.Богуслаев.
Новости авиационного двигателестроения Украины - bmpd

01.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Ольховский писал:

> 2. По сумме: 16 млрд рублей - это много или мало для разработки двигателя для нового стратегического бомбера?
По нонешнему курсу это примерно 250 млн долларов США. Интересно, смогут ли в США создать новый авиадвигатель аналогичной мощности за эти деньги?


На модификацию Д-18 Т до серии 3, насколько я понимаю, было потрачено:

Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев рассказал в эфире радиостанции «Голос Столицы», что в Запорожье завершается разработка модернизированного двигателя для самолетов Ан-124-100 «Руслан».
«На двигатель вместе с госпредприятием ОКБ «Прогресс» в Запорожье потратили порядка 85 миллионов долларов за последние три года. И в этом году – ещё около 40 миллионов долларов. Но в этой модернизации, в этих 40 миллионах долларов, по этому году сейчас участвует уже и российское Минобороны, и российская коммерческая компания «Волга-Днепр». Они нам платят в равных долях за модернизацию двигателя», - сказал Богуслаев.
Крылья - Все об украинской авиации - На разработку нового двигателя для «Руслана» потрачено около 125 млн долларов – Богуслаев

02.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Редукторники" кажется пошли в серию...:

".... Компания CFM International (СП американской General Electric и французской Snecma) поставила первые турбовентиляторные двигатели LEAP-1B для прототипа ремоторизированного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX...."
CFMI поставила первые двигатели для Boeing 737MAX | Авиатранспортное обозрение
- А Нк-93 таки похоже похоронили... Что б чего не получилось...

02.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже как-то неудобно ... Андрей_че !
The alternate A320NEO engine: the CFM LEAP-1A

CFM hasn’t opted for a geared turbofan approach. Instead, CFM has stuck to conventional engine design: a twin spool engine, with the low pressure rotor connecting the low pressure compressor stages and the fan, making them spin at the same speed, and high pressure compressor stages that run at a different, higher speed.

CFM has endeavoured to target two birds with one stone: increased propulsive efficiency, and increased thermal efficiency. GE has long been working on raising the temperatures that can be withstood by its turbines. By ensuring high compression ratios, high temperatures, and a twin annular pre-swirl combustor contributing to a “lean burn”, the thermal efficiency of the engine is increased. However, the blades of the high pressure turbines, upon which the extremely hot gases impinge, must be able to withstand a higher temperature. CFM uses “advanced cooling” to keep the blades of the turbine cool, while employing a ceramic matrix composite (CMC) shroud to withstand the temperatures. Watch this video to understand more about the LEAP:


Кстати, вот приличная статья Pratt and Whitney PW1100G Geared Turbofan Engine | The Flying Engineer

02.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И редукторники пошли с 1947 года ... ага( как говорит гл. ув. тов. leutenant)

03.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Seerndv пишет: «… Даже как-то неудобно ... Андрей_че !...»

- Пардон, блин…. , как было сказано на одной лекции, «это я с прямым углом перепутал»… Да уж, получилось действительно о-очень смешно…!
.....Прицепил «не глядя» цитату "с точностью до наоборот", бывает же такое….

- Исправляю ситуацию, насколько это возможно и приношу свои извинения…:

- "Редукторники" кажется пошли в серию...:

"… Европейский авиастроитель Airbus возобновил испытания прототипа узкофюзеляжного самолета A320NEO с двигателями PW1100G, прерванные около трех месяцев назад после обнаружения проблемы, возникшей в ходе тестирования редукторной силовой установки…

… Компания сохраняет свои планы по поставке около 36 двигателей PW1100G на 2016 г….."
Airbus возобновил летные испытания прототипа A320NEO с двигателями PW1100G | Авиатранспортное обозрение
- А Нк-93 таки похоже похоронили... "Что б чего не вышло"...

03.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 крайне сложен и сожрал много средств, обсуждалось.
Крайне неудачный для СНТК выбор.
При этом НК-56 сутками молотил на стенде на максимальном режиме.
Вот было бы две ветки в стране: ПС-90 до 17.5 т и НК-56 выше 18т.
"Но можно только мечтать." ©

03.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - А Нк-93 таки похоже похоронили... "Что б чего не вышло"...
.
Андрюша это Нк-93 четверть века хоронил Ил-106. С дуру понадеялись только на НК-93
Амеры за это время осуществили разработку и производство С-17 на по сути гражданских движках и ничуть об этом не жалеют.
Впрочем сейчас можно поднять 100 тонный Ил-106 с шестью ПД-14М без всяких проблем в течении 5 лет.
Ил-76 выкатили в своё время за 4 года.

03.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершается модернизация испытательного стенда ОАО «Кузнецов»
03.11.2015
Капитальный ремонт и модернизацию испытательного стенда ОАО «Кузнецов» в Самаре ведет Уральское главное управление Спецстроя России.

Стенд представляет собой сооружение закрытого типа переменной этажности с вертикальной шахтой всасывания и вертикальным глушителем выхлопа. Он предназначен для испытания реактивных авиадвигателей для различных типов самолетов, включая знаменитые стратегические ракетоносцы Ту-160.

За довольно короткий период времени, с апреля текущего года, спецстроевцы возвели внутренние металлоконструкции и внутреннюю огнезащиту, установили новые вентиляционные шахты и наружные лестницы, провели всю облицовку фасада здания общей площадью около двух с половиной тысяч квадратных метров, установив сэндвич–панели; смонтировали новую автоматическую систему пожаротушения, проложили новый пожарный водопровод и заменили все электрооборудование. В ходе модернизации были заново проложены все инженерные сети, а в самом сооружении установлено свыше четырех тысяч единиц оборудования.

В настоящее время завершается отделка помещений, ведутся пуско-наладочные работы.

Справка:
ОАО «Кузнецов» – ведущее предприятие России по производству и ремонту авиационных реактивных и газотурбинных двигателей, жидкостных ракетных двигателей для космических ракет, приводов газоперекачивающих агрегатов и блочно-модульных электростанций. Выпускаемые двигатели отличаются высокой надежностью, экономичностью и большим ресурсом.
С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз» и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов «Прогресс».
Также ОАО «Кузнецов» является основным поставщиком приводов газоперекачивающих агрегатов магистральных газопроводов для ОАО «Газпром». Каждый третий привод нагнетателя магистральных газопроводов России произведен на этом предприятии.
Завершается модернизация испытательного стенда ОАО «Кузнецов» - Федеральное агентство специального строительства
Надо полагать, что нибудь в духе:


Рис. 1.2 - Схема размещения оборудования в боксе испытательной станции серийного завода

1 — жалюзи;

2 — система шумоглушения на входе;

3 — направляющие лопатки;

4 — выравнивающая решетка;

5 — устройство для закрытия входной шахты;

6 — ворота;

7 — лемнискатный насадок;

8 — бронещит со смотровыми прорезями;

9 — окно кабины наблюдения;

10 — дверь кабины наблюдения;

11 — испытуемый двигатель;

12 — эжекторная труба;

13 —электроподъемник;

15 — система шумоглушения на выхлопе;

16 — отбойная решетка;

17 — предохранительная сетка;

18 — калорифер;

19 — силоизмерительное устройство;

20 — фундамент силоизмерительного устройства;

21 — виброизоляционная подушка;

22 — монтажно-обслуживающая площадка;

23 — система шумоглушения в выхлопной шахте;

24 — труба выхлопной шахты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.