Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.11.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Установкой ПД-14 будут оснащаться две версии самолета — МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей, которые установят на самолеты для "Аэрофлота".
ОДК начала летные испытания двигателя ПД-14 для МС-21 | Авиатранспортное обозрение

06.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Установкой ПД-14 будут оснащаться две версии самолета — МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей, которые установят на самолеты для "Аэрофлота".
*****
Отечественных эксплуатантов будут нагинать по поводу использования ПД-14 в МС-21 однако в общем заказы сильно перекошены в сторону
Pratt & Whitney, что делает убыточной всю программу создания ПД-14
Привет ОДК и Ростеху
Если только чиновники от авиации не удосужатся использовать новое семейство для нужд военных и прежде всего в ВТА.
А здесь самым востребованным является ПД-14М тягой 15,6 т.
Он же предполагается к установке на МС-21-400

Cпрос на А321 (аналог МС-21-400) превышает спрос на А319 (аналог МС-21-200) в 6,15 раз

Текущий спрос на самолёты типа МС-21-400 явно предполагает по всем законам логики и здравого смысла его ускоренное развитие.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
В этом случае все будут в радости и процветании, а не сводить концы с концами вечно прося государственные субсидии.
При массовом выпуске востребованного самолёта и двигателя под него хорошая прибыль предполагается по умолчанию.
.
Амеры особо не парились с двигателями для C-17A Globemaster III выбрав за основу гражданский движок, а не какую ни будь экзотику и не разу в этом не пожалели взирая на тибедох с двигателями на А400М и Ан-70.
.
ВВС Австралии получили восьмой С-17 - ВПК.name
Королевские ВВС Австралии получили восьмой тяжелый стратегический транспортный самолет C-17A Globemaster III производства американской компании Boeing, сообщает сегодня airforce-technology.com.
Самолет оснащен четырьмя ТРДД Pratt & Whitney F117-PW-100. ВВС Австралии расценивают этот самолет как «невероятно универсальный» (incredibly versatile aircraft). Седьмой самолет был получен в июле этого года.


Помимо ВВС Австралии, С-17 состоят на вооружении ВВС США, Индии, ОАЭ, Канады, Катара, Великобритании и 12 стран-членов НАТО, эксплуатирующих эти самолеты на арендной основе в рамках «Инициативы стратегических транспортных перевозок» и «Партнерства ради мира» (Strategic Airlift Capability initiative of Nato and Partnership for Peace nations).

06.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а американцы не, случайно, собираются ставить ПД-14 на свои С-17?

06.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Сергей, а американцы не, случайно, собираются ставить ПД-14 на свои С-17?
.
НК-93 начали разрабатывать в конце 1980-х годов но видимо разработчики С-17 о нём не знали.



ПД-14 в воздухе на летающей лаборатории всего то несколько дней.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Seerndv не убивайтесь так и не принимайте всё близко к сердцу
Складируйте всё в музей штабелями и будет вам счастье.

06.11.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич

Развитие работ по ПРОЕКТУ НК-93, на мой взгляд, имеет смысл при ВЫПОЛНЕНИИ 2-х условий:….
================
Так ведь в свое время параллельно НК-93 были разработки и «вправо» и «влево». «Вправо» свой же Самарский НК-63 с газогенератором от НК-32 на 30 тонн взлетной и 5 тонн крейсерской. Но от него наверху отказались с формулировкой «… разработка альтернативной силовой установки для малосерийного "Руслана" не выдерживала экспертизы с экономической точки зрения…». Гражданка не учитывалась. Ильюшину для своего Ил-98 нужен был 40 тонник НК-44 или PW, а Антоновцы на Ан-218/318/418 планировали «свой» Д-18 (ТМ/ТР.) или тот же PW. «Влево» опять же свой «малыш» (этакий НК-93 в миниатюре) на 8,5-9 тонн для Ту-334, но предпочли Д-227 . Да и Пермь «рисовала» Д-110 редукторный с меньшей, чем у НК двухконтурностью (12) на 22 тонны взлетной и 4,2 крейсерской. Не рухнул бы Союз, кто его знает, как карта легла бы. Но это уже из разряда предположений. Имеем то, что имеем.

06.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ПД-14 удельный расход топлива где-то 0.526, а у ПС-90 — 0.595 (на 13% больше)

Дальность Ил-76МД (Д-30КП2):

с нагрузкой 60 тонн — 0

с нагрузкой 48 тонн — 3800 км

с нагрузкой 40 тонн — 3750 км

без нагрузки — 9300 км



Дальность Ил-76МД-90А (ПС-90А-76):

с нагрузкой 60 тонн — 4000 км

с нагрузкой 48 тонн — 5500 км

с нагрузкой 40 тонн — 6500 км

без нагрузки — 9700 км



Дальность гипотетического Ил-76МД-ПД14 (ПД-14М):

с нагрузкой 60 тонн — 4500 км

с нагрузкой 48 тонн — 6200 км

с нагрузкой 40 тонн — 7300 км

без нагрузки — 11000 км

06.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно на столько же должна увеличиться дальность заправщиков на базе Ил-78-90, а так же версий Ил-96 и Ту-214 с двигателями ПД-14М
тягой 15,6 т.
Либо при той же дальности значительная экономия топлива и улучшение взлётных параметров за счёт уменьшения веса как самого топлива, так и двигателей по сравнению с ПС-90.

07.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv не убивайтесь так и не принимайте всё близко к сердцу
Складируйте всё в музей штабелями и будет вам счастье.

- так что насчёт шести ПД-14 на С-17?

07.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - так что насчёт шести ПД-14 на С-17?
********
C-17 Globemaster III
Масса максимальная взлётная: 265 350 кг
Максимальная полезная нагрузка: 77 500 кг
Двигатели:: 4 × Pratt & Whitney PW2040 (по военной классификации — F117-PW-100 )
Тяга максимальная: 4 × 18480 кгс
Устанавливался на C-32 (military version of the Boeing 757-200)


Boeing 757

C-17 Globemaster III

Ил-96М

Seerndv как видите для C-17 Globemaster III с грузоподъёмностью 77 500 кг и максимальной взлётной массой 265 350 кг
вполне хватает четырёх Pratt & Whitney PW2040 18480 кгс. с общей тягой 73,920 кгс

А вот для 100 тонного Ил-106 взлётной массой около 330 тонн как раз нужны шесть ПД-14М общей тягой 93,6 тонн
Кстати такую же тягу имеют четыре Д-18 стоящие на Руслане 23,4 x 4 = 93,6
При этом экономичность на единицу тяги у ПД-14М даже лучше чем у Д-18 серии 3
Взлётный вес 330 тонн для Ил-106 вполне достижим при применении титана и алюминий-литиевых сплавов нового поколения
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
100 тонный Ил-106 с шестью ПД-14М будет обладать при взлётной массе 330 т тяговооружённость 0,284
Отказ на взлёте одного двигателя особо не скажется на взлётных параметрах при 6 двигательной компоновке.
У C-17 Globemaster III тяговооружённость составляет 0,279
**********
Поэтому уважаемый Seerndv не парте репу в простонародье
К C-17 Globemaster III грузоподъёмностью 77 500 кг прекрасно подходят Pratt & Whitney PW2040 18480 кгс. с общей тягой 73,920 кгс
Аналогично на 100 тонном Ил-106 с шестью ПД-14М общей тягой 93,6 тонн имеем такой же прекрасный результат.
**********
Посему и говорится решение прекрасно всех устраивающее и по времени реализации и по отдачи.
Ростех
ОДК
ОАК включая дивизион транспортной авиации
Тот же Ульяновск и ВАСО
МО РФ
Все могут работать в одной связке с наилучшим общим результатом.

Только в этом случае окупится программа создания ПД-14 покуда имеется с ПД-14М максимальная унификация,
а серия с учётом военных может вырасти в разы всем на благо.



07.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно для F117-PW-100 установленном на C-17 Globemaster III расход топлива указан для малой высоты и большой тяги (кг/ч)/кгс 0,33


у ПС-90 в крейсерском режиме на малой высоте расход равен 0,37 (кг/ч)/кгс не намного хуже у F117-PW-100

Расход топлива в высотном режиме на большой скорости у ПД-14М должен быть чуть лучше чем у F117-PW-100 установленном на C-17 Globemaster III

07.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-106 с максимальной взлётной массой 330т
(а это возможно применив титан и алюминий-литиевые сплавы нового поколения)
ВИАМ: алюминий-литиевые сплавы нового поколения - ВПК.name
грузоподъёмностью 100 тонн имеющий шесть ПД-14М тягой 15,6 т сократит взлётную дистанцию в 1,8 раза по сравнению с Ан-124 Руслан если применить обдув закрылков на взлёте двигателями на подобие C-17 Globemaster III

Даже загнав в грузовой салон Армату поимеем на шести двигательном Ил-106 весьма приличные взлётно-посадочные характеристики делающие возможными употребление не навороченных аэродромов, в результате чего их возможное количество к использованию этим типом увеличится приблизительно в 7 раз.


Ил 106 получается по сути вездеходным, как раз таким о котором очень мечтали наши военные особенно после начала эксплуатации C-17 Globemaster III

07.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава Ростеха рассказал о предстоящем переходе самолетов МС-21 на российские двигатели
 ВЗГЛЯД / Глава Ростеха рассказал о предстоящем переходе самолетов МС-21 на российские двигатели
.
Рогозин анонсировал начало летных испытаний самолета МС-21 летом 2016 года
 ВЗГЛЯД / Рогозин анонсировал начало летных испытаний самолета МС-21 летом 2016 года
****************
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Выходит прав был Seerndv предлагающий ставить ПД-14 на амеровский С-17 раз в родном отечестве спроса нет
Два с половиной миллиарда зелёных на разработку ПД-14 коту под хвост.
Кто ответит?

07.11.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Sergey66 пишет:

Даже загнав в грузовой салон Армату поимеем на шести двигательном Ил-106 весьма приличные взлётно-посадочные характеристики делающие возможными употребление не навороченных аэродромов, в результате чего их возможное количество к использованию этим типом увеличится приблизительно в 7 раз.
+++
а если 8 двигателей, во сколько раз увеличится?

07.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если 8 двигателей, во сколько раз увеличится?
.
antidoteNG восемь вы на Ан-178 поставите.
Будет вертикального взлёта.
.
Для 100 тонного Ил-106 с взлётным весом под 330 тонн вполне достаточно и шести ПД-14М

07.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bmpd
November 7th, 0:02
Как сообщило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», в рамках обязательств по реализации проекта создания комплектующих ВК-2500 для своевременного обеспечения сборки двигателя, а также проведения типовых испытаний на ОАО «Климов» отгружены первые комплекты производства АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».


Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО "Климов" © ОАО "Климов"

Проект по производству комплектующих двигателя ВК-2500 реализуется в рамках выполнения государственного оборонного заказа и Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Активное участие в данном проекте принимают ГК «Ростехнологии», ОАО «ОДК» и ОАО «ОПК «Оборонпром».

АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» изготавливает узлы для двигателя в кооперации с предприятиями ОДК. В зоне ответственности «Салюта» - производство полноразмерного компрессора осевого и основные узлы для него.

«Узлы, закрепленные за «Салютом», являются наиболее ответственными. Качественное их изготовление обеспечивает высокие параметры двигателя и позволяет достичь мощность 2500 л.с. при небольших габаритах для применения в составе силовой установки боевых вертолетов», - рассказал главный инженер «Салюта» Юрий Рашитович Нуртдинов. - Наше предприятие обладает современной технологической базой, оснащено новейшим оборудованием и уникальной программной средой на базе ИТ-технологий последнего поколения, что позволило начать реализацию проекта в кратчайшие сроки».

Сегодня узлы для двигателя изготавливаются на головной площадке и в филиалах «Салюта». Заместитель начальника управления планирования производства и кооперации Вадим Федорович Решетников отметил: «В процессе реализации проекта специалистами завода выполнен большой объем работ. При изготовлении узлов для ВК-2500 задействованы практически все службы - управление главного металлурга, главного технолога, отдел главного сварщика, коммерческая дирекция и 15 основных механических цехов предприятия, включая сборочные. На предприятии составлены и утверждены производственные графики и сегодня мы действуем в соответствии с планом производства, выполняя обязательства в полном объеме».
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начало поставки первых комплектов дл (Страница 1) — НОВОСТИ - СЕГОДНЯ / военная картина дня / ОБСУЖДЕНИЕ — Форум сайта «Военный паритет»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.