Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это, считай, последнее реально самостоятельное авиадвигателестроительное предприятие в России, не входящее в Большие Корпорации. Со своей программой и более-менее самостоятельной политикой. И вытягивал его Елисеев с командой не один десяток лет. Не озолотился. Вил на Лазурном берегу не завёл. Даже мэром большого города не сделался. Разве что приятельствовал с одним из таких мэров, недавно снятым. Что, возможно только ускорило процесс. А может и никакой связи между этими фактами нет.
И уж больно современно сняли: пол года не дали доработать до юбилея. Прямо, традиция какая-то.

15.11.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По собственному нежеланию
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/15/205688.html

Генеральный директор ММПП "Салют" Ю.Елисеев на днях покинул свой пост. Одновременно с ним подал заявление об уходе и руководитель ОМО им. Баранова" А.Шутов

16.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Таки до-футболили Ю. Елисеева до чердака:

"... Предположения о том, что Ю.Елисеев вскоре будет вынужден покинуть пост руководителя "Салюта", возникли в отрасли после того, как в апреле 2010 года он стал заместителем генерального директора ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). Примечательно, что на тот момент в ОДК не был определен круг обязанностей Ю.Елисеева как замглавы ОДК, хотя принцип работы корпорации - проектно-программный, и работу в рамках каждого направления курирует тот или иной руководитель...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/15/205688.html

- На самом деле очень жаль, это, боюсь, большая потеря для остатков авиапрома РФ ....

16.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Олег. Спасибо за содержательную информацию. Жаль, что факт об отставке Ю.С.Елисеева подтвердился.
Теперь все делается быстро и четко, без лишних разговоров и ненужных дискуссий.
"МЫ тебя не больно зарежем: чик... и ты у же на небесах!"
( из к/ф "Место встречи изменить нельзя").
И что характерно: что-то не слышно голосов в поддержку отличного завода, никто не говорит о подрыве боеспособности нашей авиации, о похоронах реального высокотехнологичного производства и настоящих научных разработкок, о высококвалифицированных научных, инженерных кадрах.
И все это ради сомнительной и уже набившей оскомину "вертикали"?
Или еще лакомый кусок московской земли? (Которую, кстати, "неправильный" мэр Москвы Лужков, почему то хотел оставить под ФГУПом "Салют").
Конечно, инициативный Юрий Сергеевич без дела не останется, а вот что будет с "Салютом"?
А хотя бы кто-нибудь там "наверху" замолвит словечко за "Салют" и Ю.С.Елисеева? Кто-нибудь почешет репу: "Может мы это, ребята, немного того..., слегка погорячились?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И никаких сообщений ни в чьих новостях, кроме АвиаПорта. Это же не звезда эстрады, которых обсосали до положения скелета - уже и говорить не о чем. А тут выступишь за Ю.С. - и не в попад может... И куда ты, ньюс мэйкер, потом пойдёшь, когда тебя с работы турнут? Так что, Саша, полагаю, можно и не ожидать "словечка" от ПиАр-ассов.

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуем спрогнозировать дальнейшие события. В кругах, близких к ОДК, мнение слыхал такое: "Салют" вообще не нужен, так как выпускает дублирующую продукцию с Уфой.
В таком случае будут тихо закрывать, землю продавать. Вопрос с какой скоростью пойдет этот процесс? Конечно вслух говорить будут какую-нибудь убаюкивающую чушь.
Может к новому "правильному" мэру стоит обратиться? Или к Президенту?
А может, к самому Премьеру?
Впрочем, как многие помнят, в Рыбинск разбираться с "плохим" Ласточкиным на место выезжал он САМ!!! Уже на следующий день Рыбинский завод получил нового директора, и чудесным образом из отстающих стал передовым!
"Салют" в отстающих никогда не числился, и ухитрялся без госзаказов, без субсидий и кредитов Сбербанка держаться на плаву!
Наверное теперь ему денег дадут, так что моторы можно будет и не делать.
" В общем все умерли!"

17.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... И никаких сообщений ни в чьих новостях, кроме АвиаПорта. Это же не звезда эстрады,..."

- Это наверное потому, что "звёзды эстрады" не пристают к "власть придержащим" с вопросами на тему "... и чего делать прикажите?"

17.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д436 перенесут в Уфу ?

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все, что удалось найти:
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=837
ОДК констатирует факт подачи Ю.С.Елисеевым заявления "по собственному желанию". И все!
В остальном - тишина....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И исmьчьо выложено сообщение на РБК. Ну очень смешное. Там пишется, что автор первого объединения предприятий "Газотурбинные технологии" Ю.С. Елисеев был всегда принципиальным противником всяких объединений, а целью консолидации усилий в двигателестроении было создание ОДК.

Юмористическое такое объявление.
Чернушники!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша! Твоё предложение по этому поводу выполнил. Марианне информацию послал. Использует ли-нет - не знаю. Посмотрим.

17.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Наверное, первое видео публичного полета L-15 на форсаже в Джугае.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Особенно интересно смотрится это кино после предыдущих постов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из серии "Если хочешь, чтобы что-то было сделано, как хочешь - делай это сам". Вот упоминание о "Салюте" и "АвиаПорт" на Рен-ТВ у Максимовской:
http://www.nedelya.ren-tv.com/...

Страна должна знать своих героев!

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень бы хотелось, чтобы это сработало. "Салют" по сути сегодняшней ситуации - нечто живое и перспективное, особенно на фоне впавших в анабиоз других членов ОДК!
Объединение по типу ОАК, "Вертолетов РОссии" и ОДК, как и ожидалось вместо развития отрасли, приводит к стагнации!
Было бы интересно разобраться в такой невеселой картине маслом! Но это позже.
А пока ПРИПЛЫЛИ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.