Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда в том, что Страна прекрасно знает своих "героев", да ничего поделать не может!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не надо упрощать ситуацию. Скажем, сообщение РБК не измышлизм, а просто озвучение точки зрения ОДК на ситуацию. И, формально, понятно - есть два предприятия в Москве, которые выпускают двигатели такого класса, но одно - в ОДК, другое - нет. И, понятно, что "чужие", как конкуренты, лишние. И если есть возможность их каким-то образом устранить, то это будет делаться. Не взирая на то, какое значение это имеет для страны в целом и её обороноспособности в частности.

18.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы и Салюта, и з-да им. Чернышова в том, что они расположены в Москве. Причём, не в пригороде, в "коренном" городе. Отсюда очень высокая себестоимость работ, складывающаяся из уровня требуемых работниками з/п, стоимостью недвижимости и земли под ней, кадровые проблемы.
Честно говоря, я не знаю, как из этой ситуации выходить. Переносить производство - значит потерять самую квалифицированную часть персонала. Оставлять - обречь предприятие на медленное умирание.
Ну, нет на Манхэттене заводов - что ты поделаешь! А мы пришли к такой же ситуации.
ОАК, вот, попыталось перенести КБ из Москвы в Жуковский - и тут же обломала на этом зубы... Отложили "до лучших времён".

18.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то от БОГуслаева ничего не слышно, сник старик... С ним всё в порядке?

18.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев теперь - главная надежда и российского двигателестроения. От посягательств ОДК на МОТОР СИЧ он отбился, и чувствует себя неплохо.
Ему в сложившейся ситуации осталось начать производство самолетов и вертолетов со своими моторами на Украине!
Он поднял в воздух и продемонстрировал Ми-8 с модернезированными ТВ3-117 (2800 л.с.),
Установил на Ми-2 АИ-450 и договорился с Роствертолом об их производстве,
Подготовил 2 Ан-2 с МС-14 (ВК-1500)!
Работает над двигателем МС-21 - редукторный двухвальный ТРДД на 12 т. тяги!
До недавнего времени активно работал в кооперации с "Салютом" - Д-436 и Аи-222.

Да, конечно, на Манхэттене заводов нет. Но у нас своя специфика.
В США и Европе люди живут там, где работают. А у нас - работают там, где живут!
Это тема для специального исследования. Конечно в цивлизованных странах промышленное производство выносится за черту крупных городов, но брать этот тезис за руководство к действию в наших условиях - уничтожить самые высокотехнологичные и наукоемкие производства! Именно на таких заводах, как "Салют" и реалюзуются на практике инновационные процессы по цепочке - наука-ОКР-серийное производство-эксплуатация. При нашей структуре производства - вынести науку во всякие там Сколково - прямой путь к стагнации. Поскольку реальные рыночные отношения у нас не работают, бизнес процветает только за счет монополии и/или прямых вливаний из закромов Родины в руки и карманы тех, кому положено.
Практика рейдерских захватов плавно перекочевала на государственный уровень. Деньги от продажи земли под госпредприятиями пойдут отнюдь не в доход государства, не на развитие "выводимого" производства, и даже не казну г. Москвы.
В результате рассосутся и завод и деньги, а потом окажется "как всегда" - виновных тоже не найдут.

18.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

18.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за Богуслаева - порадовали.

18.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВИАМ - действительно отличный институт, активно и успешно работающий на авиапромышленность и двигателестроение! Е.Каблов - уважаемый ученый и руководитель, боец. Умеет и дело делать и правду-матку резать. Вопрос в том, насколько востребованы разработки нашими предприятиями - это вопрос к руководству отрасли, к позиции заводов и заказчиков. И здесь, к сожалению, начинается история скорее печальная, чем радужная.
Новые, зачастую и прорывные разработки будут внедряться там, где они нужны и тем, кому они нужны! Как бы не получилось, что GE и RR и почему то не названные P$W и SNECMA внедрят эти наши технологии
раньше нас. Им, очевидно, это нужнее. Но они смогут при желании и воспроизвести наши ноу-хау самостоятельно, а вот Мотор Сич скорее
их купит и внедрит, чем наши из ОДК. Мотор Сич стремится к сотрудничеству и кооперации с Россией, но не всегда встречает взаимопонимание. Так что отдыхают пока наши, потому что не спешат внедрять разработки нашего же ВИАМа!?

18.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.11.2010 Gluk#off пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Был "Климов" - ФГУП, был форум, нормально=человеческий, а что стало? Где хваленый ВК-800? не иначе, как "сам" у руля!
\\\\Зато рутения у нас много, и в новых сплавах мы успешно заменили им рений.\\\\ как вертолетостроителям объяснить, что всем не хватает, потерпите.

19.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет: Конечно в цивлизованных странах промышленное производство выносится за черту крупных городов, но брать этот тезис за руководство к действию в наших условиях - уничтожить самые высокотехнологичные и наукоемкие производства! Именно на таких заводах, как "Салют" и реалюзуются на практике инновационные процессы по цепочке - наука-ОКР-серийное производство-эксплуатация.

Александр, а может, путь как раз в преобразовании таких предприятий именно в НПК? С небольшим опытным предсерийным/малосерийным производством? На нём легче внедрить новые научные разработки, модернизации, легче сохранить небольшой высококвалифицированный коллектив. А к этим НПК пристёгивать серийные з-ды. Вроде как в ОДК пытаются идти этим путём? - во всяком случае, его декларируют. Но я не в инсайде - мне трудно отсюда увидеть, как слова сочетаются с делами. Хотелось бы верить...

Про ВИАМ - очень интересно, не мог бы кто дать ссылки на оригинал интервью? Но неужели ВИАМ не задействован в программе ПД?!!

19.11.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. есть КБ С опытным и малосерийным производством, которое разрабатывает и сертифицирует авиационную технику, есть серийный завод в попенях с малооплачиваемым не особо квалифицированным персоналом (мы же в городах не строим), который ее серийно производит, и тут в столице нарисовывается НПК по "освоению" новых технологий с парой эффективных менеджеров и супер коллективом - со столичной зарплатой и нулевым выхлопом ибо завод не в городе, там особо квалификацией народ не блещет.
Такая у вас схема получается?

19.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., в попенях представление о приличной з/п немного отличается от московских! И там, в отличие от Москвы, не платят девочке с маникюром штуку евро только за то, что она на работу пришла.
Во Владике сейчас местные компании активно выносят производство/склады/базы в соседний Артём. Потому что там народ не так избалован.
И ещё - Вы всерьёз считаете, что умные и квалифицированные есть только в Москве? Да у Вас там скоро только менеджера и останутся! В шёлковых галстуках и с пустыми глазами. ;))

19.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, торопиться не стоит хоронить московскую промышленность - в Москве (по данным 2009 года) производится порядка 15% промышленной продукции страны, 500тыс непосредственно занятых.

19.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посторонним В, торопиться не стоит хоронить московскую промышленность - в Москве (по данным 2009 года) производится порядка 15% промышленной продукции страны, 500тыс непосредственно занятых.

Алексей, это даже не смешно. На почти 9млн. жителей - 500тыс непосредственно занятых.
А уж 15% - это чисто на совести непосредственно занятых статистиков:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.