Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой непросвещённый взгляд, это композитный корпус, рассчитанный на удержание лопатки вентилятора при обрыве "под корень". Чтобы соответствовать "их" сертификационным правилам.
Что в этом такого?

13.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В настоящее время на Иркутском авиационном заводе - филиале корпорации "Иркут" - идет строительство четырех опытных образцов Як-152. Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один - для наземных статических испытаний, и еще один - для наземных ресурсных испытаний. После завершения госиспытаний ИАЗ приступит к серийному выпуску самолетов Як-152", - сообщает ОАК.
В России ведется строительство четырех учебных самолетов Як-152 - ВПК.name
Интересно а какие движки прописали таки на Як-152-ведь санкции жешь,импортозамещение...

13.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Не скажу, что на следующем фото всё "один к одному", но согласитесь - что-то общее в дизайне можно заметить.

13.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok, а к чему тогда все эти разговоры про патенты и прочее "всё пропало? Мало ли что на что похоже?

13.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
moryachok, а к чему тогда все эти разговоры про патенты и прочее "всё пропало? Мало ли что на что похоже?

Я вижу несколько причин моей "полундры". Во-первых, привычка проговаривать все риски, даже самые казалось бы невероятные. Привычка учитывать законы космической подлости, законы Мэрфи и т.п. "Если неприятность может произойти, то она непременно произойдет. Если неприятность никак не может произойти, то она обязательно произойдет тоже". Это очень сильно помогает, особенно когда речь идет о важных вещах. Во-вторых, на моих глазах окончательно загибаются лучшие традиции российского газотурбостроения и наши великие конструкторские школы превращаются в компьютерно-отверточные шиномонтажи, где собственные принципиально новые конструкторские решения столь же редки, как двойной дефицит - девушка в джинсах. В-третьих, у меня достаточно большой опыт работы, и почему мне не покукарекать вместе со всеми, если я еще не охрип, обсуждая российское двигателестроение. Мой другой - рыночный опыт (не путать с торговлей редиской!) опять же подсказывает, что прогнозировать желательно в трех вариантах: базовом, оптимистическом и пессимистическом. Тот же самый опыт подсказывает - учитывая рыночную ситуацию, пессимистический прогноз представляется значительно более вероятным. Вот и вою на луну...








13.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не скажу, что на следующем фото всё "один к одному", но согласитесь - что-то общее в дизайне можно заметить.
===

педааете заменить круглый дизайн на квадратный дабы упредить патентный иск, так ведь не получится, американская фирма apple запатнтовала прямоульник, частным случаем которого является квадрат.

эти убегания от патентных рисков напоминают позицию ягнёнка из басни крылова. А против волчары годятся другие методы, из басни волк на псарне.

13.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super100 пишет:
педааете заменить круглый дизайн на квадратный дабы упредить патентный иск, так ведь не получится, американская фирма apple запатнтовала прямоульник, частным случаем которого является квадрат.

Вы молодец. Может несколько прямолинейно, но описали суть возможных патентных проблем.
Несколько подробнее тут:
Патенты – как средство ведения интеллектуальных войн

14.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, пример, как тырят интеллектуалку белых людей японьци:
" Японские компании прибегают к тактике так называемого "предварительного патентования". Суть ее в том, чтобы охватить собственными патентными заявками определенные технологические направления, разработчиками которых являются западные фирмы. При этом появляется сразу несколько патентных заявок по одной из разработок. Заявители не обязаны представлять на момент подачи заявки результаты практического испытания ноу-хау, не надо ссылаться и на прототип".

14.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы молодец. Может несколько прямолинейно, но описали суть возможных патентных проблем.
Несколько подробнее тут:
===

может вы, наконец, приведёте хотя-бы один патент, по которому будет атакован ПД14, или мы продолжим толочь воду в ступе

14.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны мечтает о трансформерах

Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета

шел разговор о создании такого типа самолетов, его назвали «Ермак», но проработали и сказали, что это не то. Мы на сегодняшний день предложили Министерству обороны свое видение, они рассмотрели, и сейчас закладываются основы в проведение научно-исследовательской работы по этому перспективному самолету», — сказал Таликов.

Он подчеркнул, что это будет «особый самолет». В настоящий момент речи о линейке машин не идет, рассматривается только транспортник грузоподъемностью 80 т. Он будет иметь четыре двигателя, а в случае принятия решения о создании машины меньшего размера — на 35 т — их будет два. По словам генконструктора, для установки на перспективный авиагрузовик на сегодняшний день рассматривается двигатель ПД-14, но и у него есть «определенный предел», поэтому в какой-то момент может понадобиться новый двигатель.

О проекте «Ермак» ранее сообщалось, что он также будет оснащен двигателем ПД-14 и сможет перевозить до 80 т груза. Начало работ анонсировалось на 2016 год. Срок его серийного выпуска заявлялся в районе 2024 года.
Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета - Газета.Ru

14.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т | Авиатранспортное обозрение
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.

Изначально вариант Ил-96-400Т создавался как грузовая версия, от базового пассажирского варианта Ил-96-300 его отличают удлиненный на 9,6 м фюзеляж, увеличенная на 20 т максимальная взлетная масса (270 т) и более мощные двигатели ПС-90А1.

Всего было построено четыре таких самолета, три из них эксплуатировались до 2013 г. в авиакомпании "Полет", прекратившей свою деятельность. Два из существующих бортов этого типа конвертируют в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ, первый уже готов. Еще два самолета будут переделаны в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ.

По словам Вельможкина, контракт на эти работы с Министерством обороны уже подписан. "Но вопрос пока находится на стадии представления доказательств, что Ил-96 может использоваться как топливозаправщик", — объяснил он.

Для пассажирской версии некоторые компоненты Ил-96-400 будут модернизированы, но самолет сохранит нынешние двигатели ПС-90. Одновременно рассматривается вопрос об использовании на этой модификации новых двигателей ПД-14, который разрабатываются для узкофюзеляжного самолета МС-21.

Представители "Ильюшина" говорят, что по топливной эффективности этот четырехмоторный самолет будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно будет, если в России будет разработан двигатель тягой 32–35 т, подчеркнули в компании.
============================================================================================
Ил-96-400 оснащен четырьмя двигателями ПС-90-А1, каждый с увеличенной до 17,4 т максимальной тягой. С ними взлетная масса самолета может достигать 270 т, на 20 т больше, чем максимальный взлетный вес у пассажирской версии — Ил-96-300
на максимальном взлётном весе в 270 тонн тяги в 35 тонн будет явно мало
для взлёта с одним отказавшим
нужно 40 тонн, а лучше 44 тонны
а значит НУЖЕН ПД-50 где 50 это тчгч на чрезвычайном режиме
а 44 или 40 тонн тяги взлётные режимы по условиям надёжности и ресурса
меньше просто ненужно

а значит для начала нужен запуск в серийное производство ПД-14 его уверенная эксплуатация
например на Ил-96-400 в пассажирском варианте

14.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета
*
Как говорил Николаев Виктор, если бы хотели, уже давно создали.
Всякая возня тянет время. Илюшину на руку. Штампуют Ил-476 и Ил-96 с мечтами его модернизации, естественно для СЛО, (для кого же ещё) и заправщика.
С каждого выпущенного самолёта КБ получает ренту. Надежда на то, что военные возьмут, что дадут, и так будет продолжаться если не вечно, то весьма долго.
Любой большой новый проект для Илюшина это реорганизация с полной мобилизацией ресурсов, с набором сотрудников, с новыми направлениями и пардон новыми молодыми руководителями способными энергией толкать проект.
Поэтому по ВТА 80-100 тонн идёт бадяга аналогичная Ил-214 (МТА / МТС) с типа деятельностью, а по факту с нулевым результатом.
Потом вспомнят, что выпущенный ВТА живёт 60-80 лет, прикинут план распространения Арматы в войсках с её пардон новыми весами, сопоставят с ограничением мощности ПД-14 и захотят новый движок и отличный ВТА.

14.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super100 пишет:
может вы, наконец, приведёте хотя-бы один патент, по которому будет атакован ПД14, или мы продолжим толочь воду в ступе

Моё дело прокричать "Полундра!" А потом встать по стойке "смирно" и держать "Калаш" на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не портил казённый клёш. Проще говоря, не буду я помогать атакам на ПД-14, рассказывая "как конкретно это делать". Считайте, что я предпочитаю "толочь воду в ступе".

14.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет:
Вот, пример, как тырят интеллектуалку белых людей японьци

А мои патентные стенания оказывается не одиноки. А вот тут в комментариях люди тоже забеспокоились относительно окраски. Я уж не говорю про лексику с упоминанием "реанимации".
ПД-14 — двигатель-бомба - Русский Топ
По поводу третьего пункта "реанимации" - это здесь:
Наноиндустрия - научно-технический журнал - Наноиндустрия - Создание зонтичного и маскирующего патентов в области высоких технологий

14.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Исаков Игорь пишет:
Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета

Рискую блеснуть дилетантизмом, но на мой взгляд очень многие старые советские самолеты (Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40 и т.п.) с задним расположением двигателей, могли быстро трансформироваться для военного применения. Объясняется просто - без пассажиров, под крыльями и под "брюхом" можно было навешать чего угодно. "На раз-два" весь гражданский флот можно было превратить в военный. Заднее и высокое (от земли) расположение двигателей существенно облегчало посадку и взлет с неухоженных аэродромов. Вспомним недавнюю посадку и последующий взлет Ту-154 на заросшую лесом старую полосу...
Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — Википедия
А вот если под крыльями висят тяжеленные движки на пилонах, а в брюхе - шасси, тогда с обликом действительно будут постоянные мучения...





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.