Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты "все всё понимают" - да поделать ничего не могут. Прямо как соседский кот. Потому - как у нас в России - НЕ выпускается ни один гражданский самолёт с российскими двигателями, так и НЕ будет выпускаться. Несмотря на все нано-технологии и супер-менеджеров Чубайса. А так - "все всё понимают". И ничего изменить нельзя. Так что и обсуждать "разные" двигатели НЕ-выпускаемых в России "разных" самолётов нет никакой необходимости. Поскольку все они НЕ-производятся, и производится НЕ будут. Несмотря на все нано-технологии. Так что и обсуждать их все - не-производимые имеет смысл в одном месте. Это как в одном музее - собрано всё не-работающее, все ходят и обсуждают. Всем хорошо и все довольны. И супер-менеджеры,которые всё это организовали также всем довольны - их никто не беспокоит и не вспоминает. Все довольны, всё хорошо.

24.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Мизин Сергей Витальевич пишет:
Специалисты "все всё понимают" - да поделать ничего не могут.

Да. Я вот тоже не вижу толпы государственных чиновников, слёзно предлагающих полцарства за хорошие авиационные двигатели. Наоборот, крупнейший авторитет, академик Рыжов, поставил точку: "Нашей стране уже не нужна ни авиация, ни ракетостроение".
«Беда пришла не только в МАИ». Академик РАН Юрий Рыжов — Новые Известия
Не верить академику Рыжову нельзя. Он из числа экспертов, мнение которых вполне можно воспринимать как "жирную точку".


24.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хорошая новость:
ТАСС
Патрушев провел совещание по импортозамещению в ОПК и авиационном двигателестроении.
"На совещании обсуждались перспективы обеспечения национального суверенитета в производстве существующих и перспективных образцов авиационной техники, а также вопросы обеспечения бесперебойной эксплуатации государственной авиации в РФ", - сообщили в пресс-службе Совбеза.
ТАСС: Армия и ОПК - Патрушев провел совещание по импортозамещению в ОПК и авиационном двигателестроении
Важнейшая фраза - национальный суверенитет. Очень хорошая новость.







24.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok
Важнейшая фраза - национальный суверенитет. Очень хорошая новость.



Чем же она хороша новость?фактом проведения совещания?
определение национальный суверенитет пустышка...что это значит?Да ничего...

24.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TORGONAFT пишет:
Чем же она хороша новость?

Эта новость имеет хороший семантический ореол (лингвистика). Я впервые вижу упоминание в рамках новостного текста, и на столь высоком государственном уровне, словосочетаний "авиационное двигателестроение", "государственная авиация в РФ" и "национальный суверенитет". К тому же нужно учитывать, кто именно проводил совещание - Секретарь Совета безопасности РФ, а также принимать во внимание высочайший профессионализм ТАСС в сфере информации.


25.01.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:Эта новость имеет хороший семантический ореол (лингвистика).

У нас как всегда две беды, дураки и дороги;

дуракам нужно для продолжения карьеры по быстрее отчитаться не учитывая затраты на получение коммерческого продукта,международная кооперация необходима, но национальная локализация должна быть на уровне 65-70 процентов тогда продукт будет двигать собственные производительные силы,

дороги в авиации наземная инфраструктура на ней у нас воруют неимоверно, восточный тому пример там воруют даже с фонда оплаты труда.

25.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok
Эта новость имеет хороший семантический ореол (лингвистика) К тому же нужно учитывать, кто именно проводил совещание - Секретарь Совета безопасности РФ, а также принимать во внимание высочайший профессионализм ТАСС в сфере информации...



А вон оно что...:).Вот почему форумные пикейные жилеты заволновались...почуяли конкурента...давай moryachok поднажми.Последнее время нанятые государством министрели великих достижений затянули одну и ту же песню о великих победах... не стесняются транслировать чудовищную брехню...
локализация фетиш...вопросы решают давно не в Москве а в Вашингтоне...каждый продукт выпущенный в мире приносит доход американским корпорациям...внимательно смотрим на двигателестроение:Газ -Камминз на Газели,ЯМЗ 500 семейства - блок цилиндров Камминз,куча комплектующих из США и Европы,моторное производство автоваза французы пытаются уничтожить с помощью отверточной сборки своих движков. Алтайдизель-блок отливается в Германии. КАМАЗ -Каминз, Либхерр.Такая же ситуация с газотурбостроением-все эти уродливые проекты кооперации есть суть ограбление Российского народа через разрушение промышленного и научного потенциала.Результат уменьшение прибавочного продукта создаваемого внутри страны и кризис во всех областях жизни.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, и подход, теперь озвучиваемый с трибун высших менеджеров : "но национальная локализация должна быть на уровне 65-70 процентов тогда продукт будет двигать собственные производительные силы," - это одновременно и самообман, и обман народа - избирателей. Напоминаю, как это теперь постоянно делают на всех патриотических ресурсах - согласно отдельной статье ныне-действующей Конституции России : источником и субьектом высшей гос-власти в РФ является российский народ. Не Путин, не Медведев, не кто-либо ещё, а именно - российский народ. В подтверждение этого в Конституции и предусмотрен механизм реализации высшей власти в России - власти российского народа - Референдум. Сколько бы не пытались это нижестоящие властолюбцы правительственных органов это запретить или отменить. Так вот к теме - "локализация должна быть".
Это неверно, если выражать её в стиле менеджеров - в процентах стоимости или веса изделия. Что в советские бурные годы было прекрасно известно всем управленцам всех звеньев - от Сталина до инденера-технолога любого завода. Ибо об этом мне ещё в школьные годы рассказывал мой покойный отец, внс одного полувоенного НИИ. Процент локализации не имеет никакого значения. Существенным является полная локализация некоторых ключевых элементов изделия или технологий его изготовления. При этом - стоимостная доля этого одного элемента может быть ничтожной. Но без него - изделие абсолютно неработоспособно, и его не имеет смысл производить вообще. Например, в случае современного самолёта - это электронные мозги авионики. Или камера сгорания, и отдельно - лопатки авиадвигателя. И совершенно неважно: какую весовую долю или стоимостную долю в изделии-самолёте они имеют. И когда мы слышим от нынешних менеджеров рассуждения про 60-70% - то сразу возникает вопрос к ним, к нынешним российским управленцам на трибуне: это у них - от полного непонимания предмета своего руководства в производстве ? или - ещё хуже - от желание - задурить нам мозги, обмануть и скрыть гибельность своего руководства. Проиллюстрируем конкретным примером : скажем : для "российского самолёта" ССЖ-100 - Франция отказывается поставлять модуль камеры сгорания двигателя, и выходит из договора. При этом "условие хорошей локализации" нашего нынешнего российского высшего управленца остаётся выполненным : 60-70% процентов ССЖ-100 - будем считать, что "производятся в России". Стоимость французской камеры сгорания - невелика. Но ССЖ-100 тут же закрывается: "мал золотник - да дорог". Или другой пример 5-летней давности : запрет Конгресса США на продажу в Иран Ту-204 на 10 млрд$ из-за найденной в двигателе ПС-90 ОДНОЙ американской детальки ?! Какой тут процент локализации был угроблен ОДНОЙ ДЕТАЛЬКОЙ ?!
То есть, наши высшие менеджеры опять пытаются нас надуть своей негодной "экономической" (бухгалерской) "доктриной" ? Не выйдет, ребята, не суетитесь-не надуете опять.

25.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Мизин Сергей Витальевич пишет:".............. Проиллюстрируем конкретным примером : скажем : для "российского самолёта" ССЖ-100 - Франция отказывается поставлять модуль камеры сгорания двигателя, и выходит из договора. При этом "условие хорошей локализации" нашего нынешнего российского высшего управленца остаётся выполненным : 60-70% процентов ССЖ-100 - будем считать, что "производятся в России". Стоимость французской камеры сгорания - невелика. Но ССЖ-100 тут же закрывается: "мал золотник - да дорог"......."



- Увы, но на самом деле пока в плане импортозамещения в проекте ССЖ-о всё обстоит через "Ж-о"...:



"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
- Хотя в последнее время и начались кое-какие подвижки "в умах" в правильном направлении...:

"... «Автокомпоненты» может стать поставщиком интерьера для самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100)..."
http://www.aex.ru/news/2016/1/22/148438/
P.S.:

- Франко ("горячий контур" т.е. 80% двигателя)-Российский ("холодный контур", т.е. не более 20%) двигатель Сам-146 боюсь., придётся менять в плане импортозамещения целиком, т.к. вряд ли нынешним отечественным "эффективным манайгерам" удастся "раскрутить" французов на 100% локализацию производства в России .... Не по Сеньке шапка... Не по Х***о сомбреро...

25.01.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:Франко ("горячий контур" т.е. 80% двигателя)-Российский ("холодный контур", т.е. не более 20%)

Тут и так все понятно, вспомним как наши эффективные менеджеры гробили проект ПД-14, каким образом Иноземцев и КО отбивались от их ласковой заботы. Понятно, что узлы должны быть все изготовлены здесь, компоненты если на сегодня технологически это долго и дорого можно идти по пути покупки лицензии, а если есть есть сегменте множество поставщиков можно и закупить(электронные компоненты, подшипники и т.п).

25.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov,Мизину...
Тут и так все понятно, вспомним как наши эффективные менеджеры гробили проект ПД-14, каким образом Иноземцев и КО отбивались от их ласковой заботы



Отбиться полностью не удалось.Там много чего импортного и в случаи чего тут же устроят нам кердык.
Стратегия американских корпораций в этом и состоит-захватить определённые ниши в кооперации в целях контроля производства по всему миру
с последующим выдаиванием всех и вся...
Биотехнологии,промышленность композитов,газотурбоустроение,нефтехимия,производство компьютерных компонентов,турбокомпрессоры,атомная индустрия.интернет-все контролируется американским промышленным и финансовым капиталом...это собственно уже реальность,реальность монополистического капитализма.правительство РФ просто не в состоянии противодейтсвовать этому процессу,даже если захочет...Но...независимое развитие ключевых отраслей дало бы возможность участвовать в кооперации на более выгодных условиях...вот тут то и мешает просто огромное кол-во патологических предателей и вырожденцев,помноженное на дремучесть быдлопипла,охочего до тачек и айфонов.

25.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
Ибо об этом мне ещё в школьные годы рассказывал мой покойный отец, внс одного полувоенного НИИ. Процент локализации не имеет никакого значения. Существенным является полная локализация некоторых ключевых элементов изделия или технологий его изготовления.

Ваш отец - умница. Именно "полная локализация некоторых ключевых элементов изделия или технологий его изготовления". Хорошо, что эти его слова вы помните. Такая постановка вопроса как раз и связана с понятием "национальный суверенитет". Пример - SaM-146 категорически не вписывается в это понятие, поскольку газогенератор двигателя от Snecma. Никто не утверждает, что не должно быть международного сотрудничества. Ради бога, господа буржуи, подключайтесь к работе над нашей авиатехникой. Делайте входное или выходное устройство двигателя, качественную мелочёвку всякую - шайбочки, винтики, гаечки и т.п. Но вот ключевые элементы будем делать сами.

TORGONAFT пишет:
давай moryachok поднажми.Последнее время нанятые государством министрели великих достижений затянули одну и ту же песню о великих победах...

Боюсь, вы переоцениваете значимость моей персоны. Хотя в плане двигателей особых профессиональных комплексов не имею.

25.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2016 Мизин Сергей Витальевич пишет:

Что, в свою очередь, привело к тому, что и маневренность и скороподъёмность Ф-35 оказались такими, что он перестал быть вообще боевым самолётом
+++
Вы так пишете, как будто это стало сюрпризом для разработчиков. Был ф-22 с двумя двигателями и боевой нагрузкой 10 тонн, стал ф-35 с одним, примерно таким же, двигателем и примерно такой же боевой нагрузкой. Риторический вопрос: могла ли при таких условиях сохраниться маневренность и скороподъемность?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае Ф-35, речь идёт о том, что у него был предварительно заявлен полёт на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме. Однако этого серийно выпускаемый Ф-35 делать не может : его двигатель стабильно и надёжно перегревается. Плюс неожиданно возникшие ограничения вдвое по допустимым перегрузкам, превратили проект Ф-35 из "передового и новейшего унинверсального истребителя-бомбардировщика" - в вообще непонятно что. Скорость у него до-звуковая даже как у истребителя, на сверхзвуке перегревается и самовозгорается. Плюс ограничения по перегрузкам-маневрированию. Как истребитель Ф-35 уступает Ф-16. Как бомбардировщик - Ф-35 - дозвуковой самолёт с пониженной заметностью (если летит медленно) с нагрузкой - 5 тонн и на короткую дистанцию ? В общем - США получили примерно эквивалент Су-25 под названием Ф-35 и с очень проблемным - опасным двигателем. С двигателем, говорят, ничего поделать нельзя - он упрятан в самую середину фюзеляжа и никакие улучшения его невозможны. Думаю, это одна из главных причин - почему США не рвутся помочь Украине воевать с Россией, как вам бы хотелось. Но в Киеве это ещё не все фашисты поняли: вы продолжаете ждать из США "чуда-оружия", которое позволит вам с чёрными флагами за один вечер покончить с Москвой. Напрасно ждёте - не получите "чуда-оружия", американцы с ним опять промазали, влипли в неприятную историю (Сорос какие-то НЕ те университеты отфинансировал, не только Принстонских и Винницких гомо-юристов надо было поддерживать). Но от вас это американцы пока ещё скрывают, не признаются, что с "чудо-оружием против русских" у них самих полная ж-а. В общем, укры, погибайте с тем оружием, которое у вас есть во славу Америке и Ко. "Чуда-оружия" вам не будет. Добавляйте новые ряды к помпезным свежим кладбищам в центре Киева:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция

26.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взято отсюда: http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=17728
vasilf

А тем временем из Чехии такие свежие новости (исправлены неточности перевода на русский):

19-01-2016 15:22 | Катерина Айзпурвит

В скором времени Чешская Республика может стать одним из центров авиастроения Европейского континента. Американский концерн General Electric планирует развитие здесь производства турбовинтовых двигателей для средних самолетов. Инвестиции в строительство завода и дальнейшее производство на период до 2020 года составят около 400 млн долларов. Появление авиастроительного центра обеспечит чешским техникам и инженерам более 900 рабочих мест.

18 января премьер-министр Чехии Богумил Соботка и вице-президент компании GE Джон Райс подписали меморандум о начале строительства предприятия Centrum excelence General Electric по производству турбовинтовых двигателей.

«Нас неизменно восхищал тот человеческий капитал, которым обладает Чехия. Нам важно чувствовать, что у нас всегда перекинут мостик к хорошим людям. Мы видим здесь школы, университеты, выдающиеся качества наших сотрудников", – подчеркнул Джон Райс в интервью изданию Hospodářské Noviny, которое он дал в связи с началом строительства завода в Чехии.
...
В 2020 году авиационное предприятие начнет производить современные турбовинтовые двигатели для нового одномоторного самолета американской компании Textron Aviation, презентация которого состоялась в ноябре 2015 года. После открытия авиастроительного центра GE Aviation планирует проводить доводку и тестирование двигателя также в Чешской Республике.

На сегодняшний день GE изготавливает турбовинтовые двигатели на авиационном заводе в Валтровице. «После опыта производства в Валтровице мы поняли, что чешские власти нас поддерживают, и мы хотим остаться здесь и создать производство того объема, который нам нужен», – подчеркнул Пол Коркери, руководитель программы турбовинтовых двигателей GE. К 2020 году предприятие сможет производить около 600 двигателей мощностью 1600 лошадиных сил, то есть в два раза более мощных, чем на настоящий момент. GE планирует разработать новый авиадвигатель в течение ближайших четырех лет, при участии заводов в Италии и Польше.
...
Пока место для завода не выбрано. GE рассматривает несколько вариантов, отдавая при этом предпочтения участкам в окрестностях Праги, то есть недалеко от первого завода GE в районе Летняны.
Радио Прага - Чехия превращается в европейский центр авиастроения
Про двигатель, который тоже делается полностью с чистого листа и уже ничего общего с М601 не имеет:

The new engine will use technology proven on GE’s larger jetliner and military engines and adapt it to an engine suitable for single and twin-engine general aviation aircraft and helicopters, said Brad Mottier, head of GE business and general aviation. “Our plan is to create a family of engines like Pratt successfully did, and we’re talking to other airframers now,” he said in a interview. Mottier said the engine would have up to 1,650 horsepower, burn 20 percent less fuel than the competing PT6, and generate 10 percent more thrust at cruising altitude, in part because of integrated computer control of both the propeller and engine.
GE, Textron team up to make new turboprop engine, aircraft | Reuters
GE Aviation launches new turboprop engine | Press Release | GE Aviation
GE’s clean-sheet turboprop engine to launch with Textron Aviation - SAE International

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.