Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее от vasilf

Кино про особенности конструкции линейки новых двигателей GE, которые будут производить в Чехии, самый маленький из них через 4 года должен заменить H80:

26.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


arkair пишет:
Кино про особенности конструкции линейки новых двигателей GE, которые будут производить в Чехии

Да... Дядя Сэм дышит Климову в спину... Отсекают европейский рынок? Если посмотреть климовский каталог, то двигателям 1500 л.с. (совместно с Запорожьем) конкурент обеспечен. Скорее всего GE на этом и не остановится. Да и Запорожье вряд ли откажется чешским пивком побаловаться...

Каталог Климова:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf">klimov_katalog.pdf</a></div>

26.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Дядя Сэм дышит Климову в спину... Отсекают европейский рынок?
_____________________
А он у Климова есть?

26.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Salo пишет:
А он у Климова есть?

Ну вроде бы Питер в Европе...

26.01.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытка номер три
Двигатель революции
expert.ru›ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Разработка нового отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14 выходит на финишную прямую.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/73355/#cut

26.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: «Завершен первый этап летных испытаний ПД-14» в блоге «Авиация» - Сделано у нас


***
Надо же, а Мантуров не знает, что в МС-21-300 аж 212 мест:
Мантуров: у России есть контракты на поставки 150 самолетов МС-21 - РИА Новости
Россия уже имеет контракты с отечественными и иностранными заказчиками на поставки самолетов МС-21, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест)
***
Оно конечно можно столько 212 лилипутов засунуть в МС-21-300 с малым шагом кресел или стоя в проходе с поручнями как на автобусе и вперед завоёвывать мировой рынок.

26.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема работы воздухозаборников SR-71 на разных режимах полета.
Как всё там непросто ...

27.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как в воду глядел...

США намерены создать на Украине новый оборонный холдинг, центром которого станет АО «Мотор-Сич», специализирующееся на производстве авиадвигателей. Об этом сообщает французское издание Intelligence online со ссылкой на источники в американской оборонной промышленности. Предполагается, что украинское предприятие, которое будет объединено с рядом других украинских оборонных фирм, пройдет модернизацию с помощью американского оборудования и технологий.
США создадут оборонный холдинг на базе украинского производителя авиадвигателей: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Лакомый кусочек отхватили... Очень лакомый. Теперь на очереди "Зоря-Машпроект"?.. Вообще-то кушать много вредно. Можно ненароком подавиться...




27.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: Как в воду глядел...
там же:
Частью этой стратегии является законопроект Ukrainian Warfighter Assistance Act (Акт о военной помощи Украине), который внес в Палату представителей Конгресса США представитель Калифорнии Данкан Хантер (Duncan D. Hunter) в декабре 2015 года. Законопроект предполагает поставку Украине необходимых технических средств для того, чтобы страна могла самостоятельно производить противотанковые ракеты. Получателем соответствующих средств, по информации французского издания, должен стать новый оборонный холдинг во главе с «Мотор-Сич».
*****
Отвёрточная сборка ПТУРС из западной комплектухи на средства украинского налогоплательщика.
Защищать галицию и прочие западные северные и восточные земли естественно "исконно украинские".
Только по темпу убывания украинского населения защищать скоро станет некому.

27.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про малые ТВД. Кого нибудь эта тема волнует?
Чешский М701 до сих пор является самым распространенным и доступным малым ТВД в России. Предприятие принадлежит теперь GE, которые в ближайщие годы будут замещать его новым двигателем.
Омских ТВД-10, 20 судя по всему уже нет, производство уничтожено, да и устарели морально они безнадежно.
Про рыбинские (Сатурновские) РД-600В/ТВД-1500Б доведенные почти 15 лет назад до сертификации, почему то уже не вспоминают.
Присутствующий в каталоге "Климов" ВК-1500 на самом деле мотор запорожский и о нем речи не идет.
Перспективным считается климовский ВК-800, но на уровне девочек возле макета на выставке, до рабочего опытного образца видно не дошло.
Ханивелл TPE331-12 вкупе с Ан-2 по сути является времянкой.

Да, самолеты под них строятся штучно, по нескольку штук в год.
Вертолеты "Ансат" и Ка-226 оснащаются импортными движками.
"Перспективный ЛМС (легкий многоцелевой самолет)" заглох. Какие-то "умные" головы пророчили на него мифические дизели по 750л.с.,
хотя любому посвященному понятно, что "в уме" это те же чешские ТВД М701.
На Як-152 тоже упорно пытаются приспособить хоть какой-нибудь импортный дизель, хотя во всём мире УТС-ы летают на ТВД.
Крупные беспилотники опять же "просят" ТВД.

На каких моторах будем летать?

27.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы создадут новое семейство турбовинтовых двигателей - ВПК.name
Американская компания General Electric займется разработкой нового семейства турбовинтовых двигателей для самолетов малой авиации. Как сообщает Aviation Week, первой новые силовые установки получит американская компания Textron, планирующая создать новый однодвигательный пассажирский самолет.

Семейство перспективных двигателей получило название ATP (Advanced Turboprop). В нем планируется использовать технологии уже существующих малоразмерных турбовинтовых двигателей H80, также разработанных компанией General Eletric. H80 сегодня используются на нескольких типах самолетов, включая чешские L-410NG и российский «Рысачок».


В семейство ATP войдут несколько силовых установок мощностью от 1300 до 2000 лошадиных сил. Двигатели будут создаваться в европейском центре передовых разработок General Electric. Согласно расчетам американской компании, новые двигатели будут потреблять на 20 процентов топлива и выдавать на десять процентов большую мощность, по сравнению с сопоставимыми по размерами современными установками.

Компрессор газогенератора двигателя будет обеспечивать вдвое большую степень сжатия, чем соразмерные силовые установки. Кроме того, двигатель получит электронно-цифровую систему управления с полной ответственностью. Она будет полностью отвечать за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание и управление шагом воздушного винта.

Согласно планам Textron, новый однодвигательный пассажирский самолет будет перевозить до 12 человек. Он сможет выполнять полеты на расстояние до 3,9 тысячи километров и развивать скорость более 280 узлов (около 520 километров в час).

27.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2002 год...
Научно-производственное объединение «САТУРН»
22 ноября состоялось вручение ОАО «НПО «Сатурн» сертификата типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на турбовинтовой газотурбинный двигатель ТВД – 1500Б. Сертифицированный двигатель предназначен для самолетов местных воздушных линий Ан-38, Ан-3, Т-101 «Грач».
Двигатель ТВД-1500Б создан на базе газогенератора, обеспечивающего получение высоких параметров термодинамического цикла и эффективности узлов. (На базе этого же газогенератора создан турбовальный двигатель РД-600В, предназначенный для вертолетов Ка-60, Ка-62).

27.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, чешские ТВД называются M601. 701 - это от центробежный ТРД для Л-29.

27.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это конец...впрочем это было давно понятно...
GE сожрет и МС,как это было сделано с Вальтером и Микротурбо.
Скоро объявят о том что двигатели на Ми-8/17 будут поставляться американские.
Пермь конечно дожмут...тут без вариантов...Салют и Уфа на очереди...
вообщем народ которому не нужна собственная авиапромышленность(рф,хохлы) обречен влачить в будущем самое жалкое существование...

27.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Это конец...впрочем это было давно понятно...
GE сожрет и МС,как это было сделано с Вальтером и Микротурбо.


Пожалуй, впервые с вами соглашусь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.