Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.01.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежий обзор по поршневым движкам, кое где обнадеживающий.
Интересная работа ведется на заводе "Агат" в г. Гаврилов-Ям Ярославской области.
ROTAXозамещение | MISSILES2GO
Поршневые авиадвигатели: модификации М-14 и новые проекты… | MISSILES2GO
Появятся ли в России авиадизели? | MISSILES2GO

27.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

Николаев Виктор военные к НК-32/2 для Ан-124 хоть какое то отношение имеют, или это целиком детище Кузнецова?



.Ну, какое-то, наверное, имеют. Военные «кулюторно» аргументировано доказали руководству в очередной раз необходимость сохранения парка 124(Сирия в какой-то мере помогла). Получено добро. Главное проблема – движки. Выбора нет,… их вообще нет.. Вот сверху и «кинули» задачу. Самара приняла к исполнению. Осталось дождаться этого исполнения.

27.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про малые ТВД. Кого нибудь эта тема волнует?

Вполне себе волнует.
Лет пятнадцать назад "утонула" КД на ВМЗ на НК-123 мощностью 550-600 л.с.
Впрочем, вероятно ее надо было доводить, но ни у СНТК ни у ВМЗ денег не было.

27.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Ну, какое-то, наверное, имеют. Военные «кулюторно» аргументировано доказали руководству в очередной раз необходимость сохранения парка 124(Сирия в какой-то мере помогла). Получено добро. Главное проблема – движки. Выбора нет,… их вообще нет.. Вот сверху и «кинули» задачу. Самара приняла к исполнению. Осталось дождаться этого исполнения.
**
Спасибо за ответ. Действительно ждать вечных ПД-35 со снижением мощности в перспективе до ПД-24 можно до скончания ресурса Русланов.
Выходит двигатель для Ан-124 проехал мимо Перми пока они гонялись за китайским Comac C929.

27.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, Самара со своим 25-тонником на ГГ НК-32-2 никак не помешает пермской программе двигателей большой тяги.
Самарский проект заточен на военных. Супер достижений по экономичности, эмиссии, шуму и даже ресурсу(!) им не требуется - главное, чтобы вписался в ТТЗ. А вот родство этого двигаткля с другим малосерийным военным продуктом, наоборот, весьма удачно. Это и поддержка производства самых дорогих элементов двигателя, и упрощение/удешевление эксплуатации. Может быть, в поддержку семейства на базе ГГ НК-32-2 ещё и какие-то контракты на ГПА и наземные ГТУ подкинут.
Вполне, кстати, возможно и применение этого двигателя на ПАК-ТА - опять же, для унификации парка.
А Пермь будет работать над перспективным "большим" двигателем для коммерческого сектора ( возможно, с дальнейшей ремоторизацией того же ПАК-ТА). Как это сейчас происходит с ПС-99 и ПД-14.
ИМХО.

27.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё более странно что Китай сам разрабатывает 35 т двигатель для Comac C929, а Пермь всё надеется встрять в проект как в случае ПД-14 на С919.
Один раз пролетели с С 919 и в случае Comac C929 результат по всему видно будет тот же.
А за двигатель 24-26т для Ан-124, 100 тонный Ил-106, а возможно и дальний Фрегат-Экоджет 280-350 мест государство заплатит. Причём двигатель такой тяги нужен был ещё вчера.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

27.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair
Свежий обзор по поршневым движкам, кое где обнадеживающий.
_____________________________________________________________
Обнадежить обзор может только иностранных конкурентов...
Весь обзор набросы и баяны...

27.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:55 moryachok пишет: «… Как в воду глядел.........»



«………..США намерены создать на Украине новый оборонный холдинг, центром которого станет АО «Мотор-Сич»…………………………………..»
http://www.aex.ru/news/2016/1/27/148612/
- А ведь аЖ ИСЧО в 2012 году…:




«……..Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.

В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.

"Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он…..»
"Мотор Сич" просится в ОАК, но россияне не хотят - ВПК.name
- Но, увы...
- Гендиректор (Слава Богу, уже бывший!... Но тоже не остался, гад вонючий, без работы «в верхах»…) «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ…:

«……………………….
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?

— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70…………………….»
«Авиапром выходит из кризиса (Интервью гендиректора ОДК Владислава Масалова)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
- Вообще, глядя на всё это б..во, лично у меня возникает только один-единственный вопрос… Таки «эффективные менеджеры» в отечественной авиационной промышленности и Минпромторге на кого работают…? Что-то не похоже, что б на Россию…

27.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 arkair пишет:
Свежий обзор по поршневым движкам, кое где обнадеживающий.
*******************
Свежий обзор по поршневым двигателям есть вот тут:
Журнал Взлёт : 11/2015 ноябрь
Правда, тем, кого давит жаба отдать полторы сотни рублей (меньше чем 2 доллара!) за номер, придётся подождать ещё с полгодика, пока добрый дядька Андрей Фомин не выложит журнал в открытый доступ ;-)
А там рассмотрено если не всё, то очень многое, начиная от двухцилиндровых тарахтелок для БПЛА и заканчивая реинкарнациями М-14 и авиадизелями.

27.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
- А ведь аЖ ИСЧО в 2012 году…:
……Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

То, что еще тогда "Мотор Сич" не влился в российский авиапром, говорит строго об одном: имеет место некая долгосрочная тенденция, по причине которой "Мотор Сич" Россия "кушать" не стала. Думаю, наличие этой тенденции и стало причиной пристального внимания к такому предмету, как национальный суверенитет.
ТАСС: Армия и ОПК - Патрушев провел совещание по импортозамещению в ОПК и авиационном двигателестроении
Не менее пристальное внимание к авиационному двигателестроению проявляют и наши "заклятые друзья". Иначе как объяснить, что заявления по авиационному двигателестроению в Чехии и Запорожье (планы США) последовали точно накануне Для снятия блокады Ленинграда? Неприкрытый намек на новую блокаду, экономическую, на западе Европы.

На мой взгляд сейчас можно ожидать очень решительных шагов российского правительства в сфере авиационных двигателей. И проведенное в Питере совещание на площадке Климова более чем своевременно.





27.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Мне кажется, Самара со своим 25-тонником на ГГ НК-32-2 никак не помешает пермской программе двигателей большой тяги......



Практически в «точку», а дальше будем посмотреть…

27.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: А Пермь будет работать над перспективным "большим" двигателем для коммерческого сектора ( возможно, с дальнейшей ремоторизацией того же ПАК-ТА).
*****
Ага ждите.
Лет 8-10 будут мурыжить 35 тонник
Китай свой 35т
Пермь свой 35т
Кузнецов свой 24 т НК-32/2
Потом начнут прикручивать к старому фюзеляжу Ил-96 новое крыло с двумя 35 т движками осчастливить СЛО несколькими бортами.
Следом прикрутят к Ил-476 два 35 т чтоб армия порадовалась. Это как раз то, что им не хватает больше всего.
.
Так о чём это мы. Ах да, ПАК-ТА (Ил-106). Так забудьте, не доживёте всё равно.

27.01.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 andrey_che пишет:02:55 moryachok пишет: «… Как в воду глядел.........»
«………..США намерены создать на Украине новый оборонный холдинг, центром которого станет АО «Мотор-Сич»…………………………………..»
http://www.aex.ru/news/2016/1/27/148612/
- А ведь аЖ ИСЧО в 2012 году…:

Все помойки А-Чё обшаривает, а вот его кураторы пышуть:http://www.aex.ru/news/2016/1/27/148663/
"Мотор Сич": Никаких переговоров о создании оборонного холдинга не проводилось

27.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще СЛА можно проектировать и под автомобильные двигатели
так можно обеспечить качественный ремонт и обслуживание

а дизель или бензиновый уже не так важно
это вопрос интенсивности эксплуатации

а вот установка двух двигателей через редуктор
на один винт очень даже желательно
так как летают пока не заглохнет

на композиционный биплан Барсукова возможен вариант как на Ка-226Т
А ЭТО ДОРОГА НА 14-19 ПАКСОВ

но о СЛА
как раз возможен вариант сильно уменьшённого варианта биплана Барсукова
как раз для первоначального обучения
так же два автомобильных двигателя на один винт

и от 35 км в час посадочная

вот это и будет супербезопасный и экономичный

27.01.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Wervolf пишет:
вообще СЛА можно проектировать и под автомобильные двигатели
так можно обеспечить качественный ремонт и обслуживание

Не знаю как сейчас, но раньше все инициативы в сфере СЛА глохли на уровне законодательства, поскольку грань между СЛА и размерностью беспилотных аппаратов слишком размыта. Я много раз видел СЛА на автомобильных движках, но их создатели обычно жаловались именно на законодательные рогатки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.