Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все помойки А-Чё обшаривает, а вот его кураторы пышуть:http://www.aex.ru/news/2016/1/27/148663/
"Мотор Сич": Никаких переговоров о создании оборонного холдинга не проводилось
===

Богуслаев тот еще фрукт.
Помнится он и письма Росавиации не получал.
А сам вовсю то вртолёт переделает, то к забору движок приспособит, глядишь и холдинг продавит

28.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адов трэш от Сатурна.
Успехов в создании двигателей все меньше, а пресс релизов все больше...
Особенно доставляет как составители пресс релиза "грамотно" включают слова Каблова,пытаясь придать им неверное толкование в смысле одобрения всей этой лабуды 3D печатью.

"Применение аддитивных технологий позволяет изготавливать сложные и уникальные детали с минимальным использованием дорогостоящей оснастки и механообработки, а значит, снижает стоимость изготовления продукции".

«В 2015 году более 200 опытных деталей, изготовленных селективным сплавлением (один из методов 3D-печати) из кобальтового, титанового сплавов, нержавеющей стали, успешно прошли стендовые испытания в составе двигателей», – подчеркнул Юрий Шмотин.

М-да...утилизаторы науки и промышленности на марше...
Ростех :: Новости :: Аддитивные технологии в двигателестроении

28.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
глядишь и холдинг продавит

Это, скорее, его продавят! Поставит GE свой менеджмент, и нафига ему тогда ВАБ? Только мешать будет стратегической задаче превращения ИП-МС в оригинальные шорты филиал GE, части программы по пр-ву в Восточной Европе продукции GE. Для начала какой-нибудь ТВ3-117ВМА-СБМ1В "доработают с применением технологий GE" (с одновременной отцепкой от авторских прав Климова!), назовут как-нибудь типа TS250 и пойдут окучивать рынок ремонтов Ми-8. А позже начнут сборку "инновационных" TS250-BIS из заокеанских комплектов...
А ВАБ пойдёт пилить свой свечной заводик в Австрии.

28.01.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Ага ждите.
Лет 8-10 будут мурыжить 35 тонник
Китай свой 35т
Пермь свой 35т
Кузнецов свой 24 т НК-32/2
Потом начнут прикручивать к старому фюзеляжу Ил-96 новое крыло с двумя 35 т движками осчастливить СЛО несколькими бортами.

Уважаемый Sergey66, вы очень эмоциональны, посмотрите сколько делал с иностранными движками китай свой С919 и поймите сейчас у китая пока нет лабораторной, а так-же материальной базы для коммерческого двигателя, у них просто нет материалов соответствующего уровня, почему думаете пилотируемый космос у них висит, все очень просто, что им передали с проекта "Союз" то и отработало, дальше НТЗ дорогие мои, а это годы и годы работы, так и по горячей части 35-ти тонника нужно брать на себя они никуда не денутся отдадут иначе этот проект в коммерческом его смысле умрёт не начавшись.

28.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и все...
Из приведенных данных видно как,откуда и кому...
Если платить из бюджета за эксплуатацию за легкий вертолет EC 135T2(2700 кг.) в три раза больше чем за средний Ми-8(14000кг.) то обязательно наступит кризис...

Контракт на "оказание услуг по летно-технической эксплуатации вертолетов:
Ми-8МТВ-1" - 39 440 000 рублей. Двигатель тв-3(МС)
В-3 "Сокол" - 35 748 100 рублей. Двигатель PZL-10V
ВК117 С-2 (EC-145) - 64 428 000 рублей, двигатель Turbomeca Arriel 1E2 (GE).
EC 135Т2 - 98 088 000 рублей. Turbomeca Arrius 2B2(GE)
Власти Кубани потратят более 237 млн рублей на обслуживание 4 вертолетов

28.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет: посмотрите сколько делал с иностранными движками китай свой С919 и поймите сейчас у китая пока нет лабораторной, а так-же материальной базы для коммерческого двигателя.
**********
А не возражаю не против отсутствия у Китая сейчас двигателестроительных технологий мирового уровня ни против их амбиций в этом направлении не хило подкреплённых финансово и организационно.
У Перми 35 тонник для Comac C929 там же где и ПД-14 к С-919 в большом пролёте. Хотя и надеялись.
До китайских версий двигателей на этих самолётах будут стоят западные, нравится Вам это или нет.
.
Посему выходит единственным потребителем 35 тонников является Илюшин с Ил-96-ХХ для СЛО и Ил-476-ХХ для ВВС.
Руководящие представители Илюшина не двусмысленно и не раз высказывались по поводу долгой жизни этих проектов.
По крайней мере то крыло со стажем которое определяет сейчас дальнейшую политику этой фирмы.
А кто из молодых и подрастающих заикнётся о Ил-106 на 100 тонн грузоподъёмности и модернизации Ан-124 на 26 тонные движки так способ есть по макушке чтоб воду не мутили и не высовывались.
Официальная позиция сейчас Илюшина "военные не определились с конфигурацией и движков под Ил-106 нет".
Всё, идите лесом или полем, кому как удобно.
Пилим дальше Ил-96 и Ил-476 и прикручиваем к ним движки 35 т на благо армии и СЛО.

28.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Sergey66 пишет: «………….Ага ждите. Лет 8-10 будут мурыжить 35 тонник
Китай свой 35т Пермь свой 35т Кузнецов свой 24 т НК-32/2….»

- Ну Слава Богу!!!!!!!! ….
Ну наконец-то после участия на протяжении ряда лет в бурных и продолжительных дебатах на данном Форуме Вам удалось таки вникнуть в сроки разработки современных авиадвигателей…. Проздравляю!...

- Вот именно поэтому лично мне искренне жаль того, что, например, в 2012 г. из-за ожесточенного сопротивления «эффективных менеджеров» в отечественном авиадвигателестроении и Минпромторге (Масалов, Мантуров и Ко…) России не удалось купить «Мотор Сич» вместе с Д-18, Д-436, Д-136, Д-27… ради организации 100% серийного производства этих двигателей на территории РФ….


Ну так, как сейчас выпускают на «Салюте» АИ-222…:


«….в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя. Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25…»
Центр «Салют» освоил производство двигателей для Як-130 без украинских деталей » Военное обозрение
- Думаю, это позволило бы сократить время «до крыла» раза в 2..3…. не говорю уж о деньгах, которые теперь придётся тратить на НИОКР-ы и пр. и пр. в процессе разработки ….

- Но что уж тут поделать… История не знает сослагательного наклонения….

29.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
«….в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя. Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25…»



Это брехня...потому и andrey_che тут и поститься типа молодцы...сколько уже было бравурных заявлений по поводу импортозамещения. Сколько раз рапортовали о начале производства ВК-2500,а воз и ныне там...Военное оборзение площадка давно застолбленная хохлами...
Тему спускают на тормозах специально под заокеанских партнеров...они осерчают если не будут иметь своей доли с каждого изделия в РФ,им дивиденды акционерам платить надо...

29.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Вот именно поэтому лично мне искренне жаль того, что, например, в 2012 г. из-за ожесточенного сопротивления «эффективных менеджеров» в отечественном авиадвигателестроении и Минпромторге (Масалов, Мантуров и Ко…) России не удалось купить «Мотор Сич» вместе с Д-18, Д-436, Д-136, Д-27
*****
Андрюша который год в поте лица всеми стараниями ищет способ накинуть деньжат в незалежную с российского бюджета.
Проще от ПД-14 идти к 26 тоннику как это сделал в своё время Лотарёв Владимир Алексеевич с Д-36/Д-18, чем покупать у МС (Богуслаев) и ИП уже устаревшие Д-18.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция

29.01.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А не возражаю не против отсутствия у Китая сейчас двигателестроительных технологий мирового уровня ни против их амбиций в этом направлении не хило подкреплённых финансово и организационно.
У Перми 35 тонник для Comac C929 там же где и ПД-14 к С-919 в большом пролёте. Хотя и надеялись.
До китайских версий двигателей на этих самолётах будут стоят западные, нравится Вам это или нет.
*******
Sergey66, с ПД-14 иная история, тут своя политическая элита слабо верила в успешное завершение проекта, сейчас другая ситуация команду Иноземцева прямо, образно говоря ногами и руками толкают в дружеские объятия китайцев, зная Иноземцева меньще чем на горячую часть он не подпишется, так-что посмотрим, увидим.

29.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Comac C929 окончательных договоров не подписано. У самой ОАК на разработку Comac C929 денег нет.
К тому же Comac C929 на рынке никаких преимуществ не даёт даже по сравнению с уже выпускаемыми иномарками.
ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет | Авиатранспортное обозрение
Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя | Авиатранспортное обозрение
Китайская двигателестроительная компания AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE; филиал авиастроительной корпорации AVIC) в скором времени приступит к разработке трех двигателей для коммерческих самолетов. Об этом, как сообщает интернет-издание AIN, на мероприятии британского Королевского авиационного общества (RAeS) рассказал помощник главного конструктора COMAC (самолетостроительного подразделения AVIC) Деннис Скотт.
Какого типа будут двигатели, Скотт не уточнил, но, скорее всего, речь идет о турбовентиляторных моторах. Самый легкий из них, получивший условный индекс -500, рассчитан на установку на реактивный региональный самолет ARJ21, на котором сейчас используются турбовентиляторные двигатели CF34-10A от GE Aircraft Engines. Машина была сертифицирована 30 декабря 2014 г.
Более мощный мотор (-1000) предназначен для установки на узкофюзеляжные машины, находящиеся в той же категории, что и перспективный самолет C919 вместимостью до 174 кресел (сертификация ожидается в 2017 г.). На сегодня предполагается, что эти ВС будут оснащать турбовентиляторными двигателями LEAP-1C от CFM International. Как пояснил Скотт, первый запуск этого двигателя запланирован на 2018 г., сертификация — на 2022–2025 гг.
Третий, самый мощный тип двигателей (-2000) в ACAE рассчитывают создать под широкофюзеляжные суда. Очевидно, речь идет о совместном российско-китайском проекте, работой над которым занимаются COMAC и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Запуск этой установки запланирован на 2022 г., сертификация — на 2025–2030 гг.
Как в январе рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь, сертификация самолета (рабочее название — C929) вместимостью 250–280 пасс. должна состояться в 2023–2025 гг. По его словам, изначально машина получит иностранные двигатели, позже ее могут оснастить мотором совместной российско-китайской разработки. Между тем еще в декабре Слюсарь отмечал, что на самолет могут поставить двигатели от ACAE.
Рассказав о планах относительно новых двигателей, Скотт упомянул, что сейчас в интересах ACAE к югу от Шанхая возводится большой завод. Ранее журнал Aviation Week писал о том, что власти КНР планируют выделить AVIC Engine, частью которого является ACAE, из корпорации AVIC и превратить двигателестроительное подразделение в самостоятельное предприятие.
**********
И потом:
В Китае решили объединить компании по производству авиадвигателей
Правительство Китая планирует объединить свыше 40 компаний, связанных с производством авиационных двигателей, в рамках группы с активами на 145 млрд юаней ($22 млрд).
По данным источников агентства Bloomberg, таким образом власти рассчитывают повысить роль сложных производств в экономике, сообщает «Финмаркет».
Активы самих компаний оцениваются примерно в 110 млрд юаней. Власти КНР и госкорпорации, включая Aviation Industry Corp. of China (AVIC) вложат в объединенную еще 35 млрд юаней.
******
Иноземцев если только будет разрабатывать 35 тонник, то не для Китая, а для Илюшина с его Ил-96 и Ил-76
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/866.html#p396200

29.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2016 Посторонним В пишет: «…. Это, скорее, его продавят! Поставит GE свой менеджмент, и нафига ему тогда ВАБ? Только мешать будет стратегической задаче превращения ИП-МС в оригинальные шорты филиал GE, части программы по пр-ву в Восточной Европе продукции GE. Для начала какой-нибудь ТВ3-117ВМА-СБМ1В "доработают с применением технологий GE" (с одновременной отцепкой от авторских прав Климова!), назовут как-нибудь типа TS250 и пойдут окучивать рынок ремонтов Ми-8. А позже начнут сборку "инновационных" TS250-BIS из заокеанских комплектов...
А ВАБ пойдёт пилить свой свечной заводик в Австрии…..»

- Ну Слава Богу!!!!!!!! ….
- Ну наконец-то после участия на протяжении ряда лет в бурных и продолжительных дебатах на данном Форуме Вам удалось таки вникнуть в цену ошибки в процессе выбора направления развития современного авиационного двигателестроения……. Проздравляю!...

- Вот именно поэтому лично мне искренне жаль того, что, например, в 2012 г. из-за ожесточенного сопротивления «эффективных менеджеров» в ОДК, ОАК и Минпромторге (Погосян, Масалов, Мантуров и Ко…) России не удалось купить «Мотор Сич» вместе с Д-18, Д-436, Д-136, Д-27… ради организации 100% серийного производства этих двигателей на территории РФ….

- Ведь, как говорят, аж «ежу понятно» (но почему-то совершенно непонятно «эффективным менеджерам»-«рыночникам» из руководства ОДК, Минпромторга, ОАК что рынок только ТВ3-117 для Ми-8 оценивается в сотни «млн.»…, который теперь, после «утряски» ряда юридических и технических вопросов вполне может оказаться в руках «наших злейших друзей» из GE…….. Так-то…


- Молчу уж о Д-18-х для Российских «Русланов» и Д-136 для Российских Ми-26…. и прочая и прочая…

- Но что уж тут поделать… История не знает сослагательного наклонения….

06:56 Sergey66 пишет: «…………..Андрюша который год в поте лица…»

- Спасибо Вам большое за повышение моего форумного «индекса цитирования»…
/шутка/ Гы-гы-гы-гы-гы……….

01.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пока Сатурн втуляет туфту о высоких технологиях проваливая одну тему за другой,молодой конструктор из Перми двигает интересную тему..."Микрогазотурбинные электроагрегаты на лепестковых газодинамических подшипниках"...
Давай Андрей Семенов утри им нос...
Микрогазотурбинные электроагрегаты на лепестковых газодинамических подшипниках — GenerationS

01.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В статье Евгения Чечкина "Двигатель революции" Двигатель революции » Военное обозрение говорится, что:
"....Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что перспективы продаж российских самолетов МС-21 будут зависеть от трех ключевых факторов: производственных возможностей сборочных площадок, устойчивости кооперации по поставкам комплектующих и возможностей продвижения на мировой рынок...."

- Уважаемый Олег, лично мне кажется, что перспективы продаж ПД-14 всё-таки прежде всего определяются внутренним рынком Российской Федерации:

"... По данным ГосНИИ ГА, для замены устаревших типов самолетов и удовлетворения спроса на авиаперевозки, объем поставок пассажирских самолетов в коммерческий парк российских авиакомпаний в 2015-2034 годы оценивается в 1,8-2,2 тысячи самолетов, в том числе 390-540 широкофюзеляжных магистральных самолетов, 1050-1270 узкофюзеляжных магистральных самолетов и 370-410 региональных самолетов вместимостью 20 и более мест. Для выполнения прогнозируемых грузовых перевозок может потребоваться около 150 грузовых самолетов...."
http://www.aex.ru/news/2016/2/1/148793/
- Весь вопрос в том, насколько Правительство РФ будет иметь потенцию для защиты этого рынка, прежде всего от Европейцев и Американцев...

- Если у Правительства РФ потенция по защите национальных интересов в области промышленного производства будет близка к нулю, как, например в этом случае:
"... Таким образом, теперь беспошлинный режим распространяется на категорию самолетов вместимостью 51–109 кресел, в которую попадают российские Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Это облегчает проникновение в Россию конкурирующим с ним машинам линеек Embraer E-Jet (в том числе ремоторизованным) и Bombardier CRJ700...." В России разрешили беспошлинный импорт конкурентов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
..., то, боюсь, и конечный результат программы ПД-14/МС-21 станет таким же, как и программы ССЖ...

P.S.:
- Уважаемый Олег, ну нафига в имеющей место быть ситуации в авиадвигателестроении РФ Вам сдался этот "Мировой рынок"....? Ну что Вас с неудержимой силой тянет "бежать впереди паровоза"......? Штаны порвёте!
- Пускай сначала отечественная промышленность отвоюет небо РФ у Европейских и Американских производителей авиатехники... А после этого будет гораздо виднее касательно "Мирового рынка"...

01.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Ведь, как говорят, аж «ежу понятно» (но почему-то совершенно непонятно «эффективным менеджерам»-«рыночникам» из руководства ОДК, Минпромторга, ОАК что рынок только ТВ3-117 для Ми-8 оценивается в сотни «млн.»…, который теперь, после «утряски» ряда юридических и технических вопросов вполне может оказаться в руках «наших злейших друзей» из GE…….. Так-то…



А ну да andrey_che во всем белом...
именно хохлы участвовали при согласии и покровительстве американцев в убиении газотурбостроения в РФ...кто прикормил МО...кто давясь от жадности сконцентрировал производство всех узлов двигателя у себя?Кто усердно помогал валить Климова?Мавр сделал свое дело и теперь можеть уйепаться ап стену поминая свою жадность...это не единственный случай тупости и скаредности наших друзей...набили карманы своих шароваров российскими червонцами, а дядя Сэм придет и отымет их вместе с шароварами.И вернут эуропейцыв в
свое природное состояние...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.