Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
- что-то я не слышал о вале предложений по локализации производства судовых двигателей.



Само понятие локализация -ботва...придуманная лоббистами...мерило одно прибавочный продукт и все...локализация туфта...по факту уничтожение важнейших отраслей промышленности и научно-инженерной школы...
Seerndv -дурочку то валять не надо...прибавочный продукт источник налоговых поступлений(НДС,налог на прибыль) и соответсвенно источник национального богатства...зачем закупать GE когда есть Коломна?Накой?
В конкретном контексте идет распил Роснефти и РЖД,так эти компании источники живых денег... генерируют большие объемы выручки а следовательно их и раскулачивают...

04.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Нет тех судовых дизелей у Перми, никогда не было и не будет, неча слюной брызгать, GE вас кроет даже не как бык овцу, а как слон комара.

04.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Seerndv пишет:"... - что-то я не слышал о вале предложений по локализации производства судовых двигателей...."

- Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!...
/Принц Датский/

15:16 Seerndv пишет:"... Нет тех судовых дизелей у Перми, никогда не было и не будет, неча слюной брызгать, ...."

- Ну вообще-то судовые дизеля "всю жисть" были в Коломне, на ОАО «Коломенский завод»....:
ОАО «Коломенский завод» - Продукция - Дизели - 
- Причём, в своём классе, насколько я представляю, двигатели ОАО «Коломенский завод» вполне приличные....

...в Нижнем Новгороде на ОАО "РУМО"...:
СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
... в Екатеринбурге на Уральском дизель-моторном заводе ...:
Продукция УДМЗ
- Так что "ещё не всё пропало, клиент ещё не уезжает".... Думаю, что более продвинутые в дизельной тематике товарищи, нежели я, запросто смогут указать Вам ещё пару точек на карте РФ, где строят судовые дизельные двигатели...

04.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей_че, а МС дизеля не делает?

04.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же, местечковый расизм - уж тогда и ЯМЗ помяните.:)

04.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Думаю, что более продвинутые в дизельной тематике товарищи, нежели я, запросто смогут указать Вам ещё пару точек на карте РФ, где строят судовые дизельные двигатели...
________________________________________________________________________________________
г. Балаково Саратовская обл. "Волжский Дизель имени Маминых"

04.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- Есть кто-нибудь?
- Нет никого...
- Но кто-то же мне ответил!
- Эхо...

Харьковские и запорожские авиапромышленные предприятия предложили совместное с Индией производство газотурбинных двигателей для вертолетов.

Об этом сообщается, ссылаясь на информацию Харьковского машиностроительного завода “ФЭД”, информирует еizvestia.com.

Этот вопрос во время встречи обсудили председатель правления корпорации “ФЭД” Виктор Попов и Чрезвычайный и Полномочный посол Индии в Украине Манодж Кумар Бхарти. По словам Попова, один из крупнейших производителей авиационной техники в Индии — компания HAL — планирует создать около 400 вертолетов Ка-226. В данный момент идут переговоры с целью привлечь к этому проекту украинские компании авиационной промышленности.

В частности речь идет о комплектации вертолетов Ка-226 современным авиационным двигателем АИ-450, разработанным в ГП” Ивченко-Прогресс “и изготовленным на АО” Мотор Сич “. Сейчас на вертолет Ка-226 устанавливаются газотурбинные двигатели американского производства Allison 250-С20В. Двигатели отечественного производства значительно дешевле зарубежных, а их технические характеристики не уступают, а по некоторым показателям превосходят зарубежный аналог.

“Украинский двигатель АИ-450 успешно прошел летные испытания. Это полностью сертифицированный двигатель, соответствующий мировым стандартам качества”, — отметил Попов.
Индийские вертолеты оборудуют украинскими авиадвигателями | Экономические известия

04.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ау морячок, мечты Попова уже разобраны с утра на соответствующей ветке.

04.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> г. Балаково Саратовская обл. "Волжский Дизель имени Маминых"

Забавно, ткнул в каталог продукции наугад и что увидел:
Дизель-генераторы
№ Заголовок материала
1 Материалы для проектирования
2 Сравнение ДГУ
3 Caterpillar большие
4 ВДМ (4ЧН, 6ЧН, 8ЧН)
5 ДПН-10 (МОНА)
6 Cummins
7 ДГ MTU
8 Caterpillar
9 Дизельные электростанции малой мощности (30...315 кВт)
10 Дизель 6ЧН21/21

04.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


жидков михаил пишет:
Ау морячок, мечты Попова уже разобраны с утра на соответствующей ветке.

Надеюсь, их разобрали на сувениры?

Ссылочку одолжите, плиз, если не затруднит.

04.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы наугад ткнули попали. Походите по сайту. Там широкое применение основного двигателя 6чн21/21. Это и привод к буровым насосам и генераторы и маневровые тепловозы и раз уж речь о судовых естьи судовой вариант с реверс редуктором собственного производства. 4ЧН оказался фуфлом его нет. Ну и как везде сейчас пакетирование иномарок тоже присутствует.

04.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морячок ну какая ссылочка, ветка про Мотор сич

04.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Ну вы наугад ткнули попали. Походите по сайту



Мише Жижкову его корешок Seerndv на больную мозоль наступил дизель-генераторы...давай Миша разотри его экскрименты об асфальт. Нече тута гуманитариям разным пургу нести...
Для продвижения импортной "откатной" продукции обычно тот кому надо творчески работает с тех.заданием для конкурса и все...примеров тьма...
Давно чет не слышно о "победах" Сатурна в морской тематике...В России то того,крупных судов к закладке не планируется...движков то нет...спасибо хохлам их друзьям в МО и американским покровителям...

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Давно чет не слышно о "победах" Сатурна в морской тематике...

Специально для вас, статья в "Эксперте" от 15.12.15 г. Морским двигателям придали ускорение - ВПК.name
--
Оттуда:

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли.
«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. — К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ». Этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектирующихся фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей.

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, там же и о "высоком качестве" николаевской продукции:

Причем на головном корабле этого проекта — «Адмирал Горшков» — украинская турбина загорелась во время испытаний и частично разрушилась. Сейчас она доставлена для ремонта на НПО «Сатурн». «Специалисты разобрали ее до последней гаечки и обнаружили целый ряд конструкционных особенностей и производственных недостатков, которые были допущены “Зорей-Машпроект”: начиная от надежности системы управления двигателя и заканчивая низким качеством сборки компрессора и турбины, а также сварки деталей вращения. Естественно, что все они будут устранены при создании российских турбин такого класса, — говорит Кочетков. — Что же касается того агрегата, на котором произошел пожар, то он должен быть отремонтирован в следующем году».

О том, что ремонт турбины завершён на самарском "Металлисте", уже писал тут Seerndv.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.