Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Seerndv
- что-то я не слышал о вале предложений по локализации производства судовых двигателей.
Само понятие локализация -ботва...придуманная лоббистами...мерило одно прибавочный продукт и все...локализация туфта...по факту уничтожение важнейших отраслей промышленности и научно-инженерной школы...
Seerndv -дурочку то валять не надо...прибавочный продукт источник налоговых поступлений(НДС,налог на прибыль) и соответсвенно источник национального богатства...зачем закупать GE когда есть Коломна?Накой?
В конкретном контексте идет распил Роснефти и РЖД,так эти компании источники живых денег... генерируют большие объемы выручки а следовательно их и раскулачивают...
Нет тех судовых дизелей у Перми, никогда не было и не будет, неча слюной брызгать, GE вас кроет даже не как бык овцу, а как слон комара.
11:59 Seerndv пишет:"... - что-то я не слышал о вале предложений по локализации производства судовых двигателей...."
- Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!...
/Принц Датский/
15:16 Seerndv пишет:"... Нет тех судовых дизелей у Перми, никогда не было и не будет, неча слюной брызгать, ...."
- Ну вообще-то судовые дизеля "всю жисть" были в Коломне, на ОАО «Коломенский завод»....:
ОАО «Коломенский завод» - Продукция - Дизели -
- Причём, в своём классе, насколько я представляю, двигатели ОАО «Коломенский завод» вполне приличные....
...в Нижнем Новгороде на ОАО "РУМО"...:
СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
... в Екатеринбурге на Уральском дизель-моторном заводе ...:
Продукция УДМЗ
- Так что "ещё не всё пропало, клиент ещё не уезжает".... Думаю, что более продвинутые в дизельной тематике товарищи, нежели я, запросто смогут указать Вам ещё пару точек на карте РФ, где строят судовые дизельные двигатели...
Андрей_че, а МС дизеля не делает?
Опять же, местечковый расизм - уж тогда и ЯМЗ помяните.:)
. Думаю, что более продвинутые в дизельной тематике товарищи, нежели я, запросто смогут указать Вам ещё пару точек на карте РФ, где строят судовые дизельные двигатели...
________________________________________________________________________________________
г. Балаково Саратовская обл. "Волжский Дизель имени Маминых"
- Есть кто-нибудь?
- Нет никого...
- Но кто-то же мне ответил!
- Эхо...
Харьковские и запорожские авиапромышленные предприятия предложили совместное с Индией производство газотурбинных двигателей для вертолетов.
Об этом сообщается, ссылаясь на информацию Харьковского машиностроительного завода “ФЭД”, информирует еizvestia.com.
Этот вопрос во время встречи обсудили председатель правления корпорации “ФЭД” Виктор Попов и Чрезвычайный и Полномочный посол Индии в Украине Манодж Кумар Бхарти. По словам Попова, один из крупнейших производителей авиационной техники в Индии — компания HAL — планирует создать около 400 вертолетов Ка-226. В данный момент идут переговоры с целью привлечь к этому проекту украинские компании авиационной промышленности.
В частности речь идет о комплектации вертолетов Ка-226 современным авиационным двигателем АИ-450, разработанным в ГП” Ивченко-Прогресс “и изготовленным на АО” Мотор Сич “. Сейчас на вертолет Ка-226 устанавливаются газотурбинные двигатели американского производства Allison 250-С20В. Двигатели отечественного производства значительно дешевле зарубежных, а их технические характеристики не уступают, а по некоторым показателям превосходят зарубежный аналог.
“Украинский двигатель АИ-450 успешно прошел летные испытания. Это полностью сертифицированный двигатель, соответствующий мировым стандартам качества”, — отметил Попов.
Индийские вертолеты оборудуют украинскими авиадвигателями | Экономические известия
Ау морячок, мечты Попова уже разобраны с утра на соответствующей ветке.
> г. Балаково Саратовская обл. "Волжский Дизель имени Маминых"
Забавно, ткнул в каталог продукции наугад и что увидел:
Дизель-генераторы
№ Заголовок материала
1 Материалы для проектирования
2 Сравнение ДГУ
3 Caterpillar большие
4 ВДМ (4ЧН, 6ЧН, 8ЧН)
5 ДПН-10 (МОНА)
6 Cummins
7 ДГ MTU
8 Caterpillar
9 Дизельные электростанции малой мощности (30...315 кВт)
10 Дизель 6ЧН21/21
жидков михаил пишет:
Ау морячок, мечты Попова уже разобраны с утра на соответствующей ветке.
Надеюсь, их разобрали на сувениры?
Ссылочку одолжите, плиз, если не затруднит.
Ну вы наугад ткнули попали. Походите по сайту. Там широкое применение основного двигателя 6чн21/21. Это и привод к буровым насосам и генераторы и маневровые тепловозы и раз уж речь о судовых естьи судовой вариант с реверс редуктором собственного производства. 4ЧН оказался фуфлом его нет. Ну и как везде сейчас пакетирование иномарок тоже присутствует.
Морячок ну какая ссылочка, ветка про Мотор сич
жидков михаил
Ну вы наугад ткнули попали. Походите по сайту
Мише Жижкову его корешок Seerndv на больную мозоль наступил дизель-генераторы...давай Миша разотри его экскрименты об асфальт. Нече тута гуманитариям разным пургу нести...
Для продвижения импортной "откатной" продукции обычно тот кому надо творчески работает с тех.заданием для конкурса и все...примеров тьма...
Давно чет не слышно о "победах" Сатурна в морской тематике...В России то того,крупных судов к закладке не планируется...движков то нет...спасибо хохлам их друзьям в МО и американским покровителям...
TORGONAFT пишет:
Давно чет не слышно о "победах" Сатурна в морской тематике...
Специально для вас, статья в "Эксперте" от 15.12.15 г. Морским двигателям придали ускорение - ВПК.name
--
Оттуда:
НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли.
«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. — К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ». Этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектирующихся фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей.
Кстати, там же и о "высоком качестве" николаевской продукции:
Причем на головном корабле этого проекта — «Адмирал Горшков» — украинская турбина загорелась во время испытаний и частично разрушилась. Сейчас она доставлена для ремонта на НПО «Сатурн». «Специалисты разобрали ее до последней гаечки и обнаружили целый ряд конструкционных особенностей и производственных недостатков, которые были допущены “Зорей-Машпроект”: начиная от надежности системы управления двигателя и заканчивая низким качеством сборки компрессора и турбины, а также сварки деталей вращения. Естественно, что все они будут устранены при создании российских турбин такого класса, — говорит Кочетков. — Что же касается того агрегата, на котором произошел пожар, то он должен быть отремонтирован в следующем году».
О том, что ремонт турбины завершён на самарском "Металлисте", уже писал тут Seerndv.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.