Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
1.НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР
2.«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков
3.К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания.
4.А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ



Смешно...источник тот еще...расчитываем,будут,запланирована поставка...да откуда они возьмутся то с неба?А редукторы?А испытания и доводка?
Вообщем очередная брехня...вон GE к судовым дизелям подбирается...на очереди судовые ГТД...

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, у вас плохо с пониманием прочитанного? Давайте, я помогу...

К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ.

Иными словами, год дан на испытания и доводку, прежде чем по плану должны начаться поставки.
Скромно замечу, что сейчас на календаре февраль 2016 г.

Меня, вот, больше интересует другой вопрос:
Разработкой новых судовых ГТУ занимается НПО "Сатурн", входящая в ОДК, а ремонт николаевских ГТУ ведёт самарский "Металлист", не входящий в ОДК. При этом специалисты "Металлиста", впервые столкнувшись с продукцией Зори-Машпроекта, говорят о низкой ремонтопригодности установок и о том, что многое бы сделали по-другому, исходя из своего авиационного опыта. Интересно, будут ли учитываться рыбинцами самарские пожелания при работе над отечественными аналогами, учитывая их принадлежность к разным "ведомствам". Остаётся надеяться на то, что рыбинцы - тоже авиационники, может, их подходы совпадают с самарскими? ;)

05.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
TORGONAFT, у вас плохо с пониманием прочитанного? Давайте, я помогу...

К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ.



Спасибо за помощь:)
Теперь я тебе помогу,напомню кое что, а то у тебя провалы в памяти...

Сатурн вроде как уже создал эти двигатели в 2013году...:)))

Новость от эксперта за 2013г. Двигатель без мотора

«Сатурн» создал первый в истории современной России газотурбинный двигатель морского назначения. Однако ни одна из его модификаций на рынок до сих пор не вышла..."

А чтоб у тебя все окончательно прояснилось я тебе скажу что разработать редуктор для судовой ГТУ 50% успеха.Все права у хохлов на судовые ГТУ. Разборки уже были по поводу ИС с ГТУ -110.Где эти агрегаты?...поэтому клонировать ГТУ не получиться,а разрабатывать некому.Ситуацию может спасти только Пермь...

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Теперь я тебе помогу,напомню кое что, а то у тебя провалы в памяти...

Я что-то не помню, чтобы мы когда-то пили на брудершафт. Видимо, и впрямь провалы в памяти... ;)

Сатурн вроде как уже создал эти двигатели в 2013году...:)))

Вижу, проблемы с пониманием у вас оказались серьёзнее, чем я предполагал. Но что не сделаешь для старого собутыльника! Просвещайтесь, это как раз о 2013-м: «"Сатурн" создал двухтопливный газотурбинный двигатель морского исполнения.» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения» - Сделано у нас

Разницу сами поймёте или опять помогать? ;D

05.02.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если новость не по нраву, то всё не так: и источник как-то так, хотя сам TORGONAFT на Ленту ссылается без зазрения совести, а тут Эксперт с цитатой, и вообще всё плохо.

05.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Представьте, что "Генерала Электрика" в приказном порядке заставят делать продукцию "Пратта", а Пратта "нагнут" производить продукцию "Сименса". Сименса заставят выпускать двигатели "Снекмы", а Снекму - делать кастрюли, детские санки и шарики для пинпонга... Русский командный язык померкнет, по сравнению с тем, что вы услышите от акционеров и сотрудников этих компаний. Уверяю вас - это то же самое, что поручить Рыбинску делать морские газотурбинные двигатели. Сатурном раньше называлось КБ Люльки, "Салют" раньше не работал над двигателями Люльки, а Люлька понятия не имел, что "турбина может загореться во время испытаний и частично разрушиться" будучи украинской. Назвать все происходящее тяжелой стадией маразма язык не поворачивается. Это маразм в сверхтяжелой фазе. Осталось поручить выпуск самолетов заводу, производящему суда на подводных крыльях. Там и там есть крылья. Правда для этого потребуется несколько "эффективных менеджеров". Один, боюсь, не справится.

05.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация Ми-8/17, Ка-32/62 на дросселированный ТВ7-117 - в рамках импортазамещения. / АвиаПорт.Конференция
ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция

05.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Осталось поручить выпуск самолетов заводу, производящему суда на подводных крыльях. Там и там есть крылья. Правда для этого потребуется несколько "эффективных менеджеров". Один, боюсь, не справится.

Ну почему же? Справлялся же в своё время Ростислав Евгеньевич Алексеев! И неплохо справлялся.. ;)

И да - ОКБ Архипа Михайловича Люльки никогда не называлось Сатурном. Входило в него в качестве подразделения - это было. Но, согласитесь - это немного разные вещи.
Что же до самого Сатурна, то он ещё с 97-го года прошлого века занимается энергетическими ГТУ и ГПА. Так что, морские двигатели для него отнюдь не terra incognita.

05.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ну почему же? Справлялся же в своё время Ростислав Евгеньевич Алексеев! И неплохо справлялся..

Алексеев самолетов не строил ;-)
К тому же он был созидателем, а не "эффективным менеджером". Согласитесь - это разные вещи.

Посторонним В пишет:
И да - ОКБ Архипа Михайловича Люльки никогда не называлось Сатурном.

И да, и нет. Сатурн почти не виден...

Посторонним В пишет:
Что же до самого Сатурна, то он ещё с 97-го года прошлого века занимается энергетическими ГТУ и ГПА. Так что, морские двигатели для него отнюдь не terra incognita.

Энергетические ГТУ и ГПА вообще нельзя сравнивать с морскими двигателями. Это разные планеты. Так учили классики очень высокого ранга. И аргументы у них убедительные. Аргументы называть не стану. Я не жадный, но домовитый. Чего бесплатно волну гнать ;-)


05.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok



И прав и неправ...очень много буков и пустопорожних обощений...
1.Сечас в производстве газотурбинных движков дуполия(это если Пермь не считать).GE+SNECMA+TURBOMECA+Microturbo+Valter and RR+PW и прочая.
ГТД для Сименс делает RR.Дизелестроителей тоже расписали они же MTU,Детройт Дизель за RR, VOLVO за GE.Ну и так далее...
2.Исходя из п.1.был и поделен рынок прорывных проектов в РФ.Надои с SSJ и Сатурна снимает GE, а с МС-21 PW.
3.Сатурн пустышка ,провалившая все проекты...серьезно к нему никто не относиться.Единственный гимор это его единство с УМПО а это АЛ-31 для Су-27...
Сам Сатурн в свое время отпочковался от Перми и делал Д-30...
4.Морскую тему в свое время предлагала освоить Пермь ,так как в составе пермского кластера(прости господи)куста есть предприятие ПМ редуктор которое изготавливает мильен лет редукторы для вертолетов в том числе и для Ми-8.
Вот так вот та...
Вывод если б хотели сделать судовые ГТУ давно б сделали в Перми,не делают-отдали рынок GE...Аминь...да поглотит их гиена огненная...

06.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение:
"Металлист-Самара" отремонтировал газотурбинный двигатель сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"
...
В данный момент на предприятии идет починка еще четырех двигателей Д090 двух кораблей ВМФ России - сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" проекта 11551. Двигатели проходят средний ремонт
"Металлист-Самара" отремонтировал газотурбинный двигатель сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" - Волга Ньюс

06.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Некая компания Mordor Intelligence (судя по всему, штаб-квартира в Индии) предлагает обзоры по глобальному рынку газовых турбин. Обзоры похоже совсем свежие. Если у кого есть на карманные расходы примерно по $4000, то можно ознакомиться с обзорами тут:
Global Gas Turbine Market (2016 - 2021) |Share, Outlook, Size, Analysis| Growth Trends And Forecasts


Asia Pacific Gas Turbine Market | Asia Pacific Gas Turbines Market Analysis | Growth Trends And Forecasts

Мне показался интересным такой глобальный обзор от индусов. Кто-то у них замысливает поучаствовать в турбинах на глобальном уровне? Или это первые ласточки нового передела?

Хотя от названия "Mordor" слишком веет "Властелином колец"... (несколько попсово).




06.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Широко шагают индусы. Молодцы. Согласно контракту харьковский завод Турбоатом поставит компании Trafalgar запасные части для энергетического оборудования действующих четырех турбин мощностью 240 МВт на атомные станции Раджастан (RAPP) и Кайга в Индии.
Energyland.info - Аналитика. Турбоатом подписал контракт с Индией на поставку запчастей для атомных турбин
http://www.turboatom.com.ua/content/documents/44/4385/Attaches/IMG_7518.jpg [can't get icon's size]
ПАО "Турбоатом" подписало контракт с Индией :: ПАО "Турбоатом"
Турбоатом вроде бы и газовые турбины выпускает. Может отсюда ветер дует касательно индийских обзоров?


06.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:18 moryachok пишет:
Согласно контракту харьковский завод Турбоатом поставит компании Trafalgar запасные части для энергетического оборудования действующих четырех турбин мощностью 240 МВт на атомные станции Раджастан (RAPP) и Кайга в Индии.
*************************
Обратите внимание на то, что запчасти будут поставляться для действующих турбин. Не перспективных. Не строящихся. А действующих.
Казалось бы, какая разница? Ведь всё равно перемога! Перемога-то перемога, да несколько зрадная. Ведь ежели факт поставок запчастей для уже поставленных турбин выдаётся за достижение, то стоит задуматься - возможно у индусов была альтернатива? И они зашли настолько далеко, что готовы были отказаться от услуг производителя в пользу кого-то более надёжного?
В общем, это новость как-раз тот случай, когда гордиться стоит молча. Ну, чтоб подробности не вылезли ;-)

06.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
_ Турбоатом вроде бы и газовые турбины выпускает._

Ну, судя по этому - нет: Общие сведения :: ПАО "Турбоатом"

_ Алексеев самолетов не строил ;-)_

Но крылья из-под воды таки вытащил!.. :)

_ Энергетические ГТУ и ГПА вообще нельзя сравнивать с морскими двигателями. Это разные планеты. Так учили классики очень высокого ранга._

Плохо классики учили. Знаменитая "дженераловская " LM2500 уже более 40 лет отлично себя чувствует и на кораблях, и на ТЭС/ТЭЦ. Создана, кстати, на базе авиационного CF6. Так что, не вижу причин, почему бы и Сатурну этим не заняться. Тем более что они это уже почти 30 лет делают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.