Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр пишет: Чего-то запричитал Мотор-СИЧ(сильно хочет за счет бюджета 100 млн.долл.)Иначе ни Д-18, ни Д-27.

Ан-70 и Ан-124 - дело долгое и темное. А вот что Богуслаев грозится проблемами производства Д-436 для Ан-148 - удар куда более болезненный.

22.11.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские двигателестроители на авиасалоне Airshow China-2010 подписали меморандум о проведении китайскими специалистами испытаний нового вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В.

"Этим двигателем заинтересовались наши китайские партнеры. Сегодня мы подписали меморандум, по которому ВВС Китая в следующем году установят наш двигатель на поставленные Россией вертолеты Ми-171 или Ми-172, чтобы испытать его в горных условиях", - сказал председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Он отметил, что двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В предназначен для вертолетов последнего пятого поколения. "Сначала на Украине мы на вертолете Ми-8МТВ с новыми двигателями поднялись на высоту 8100 метров. Этот двигатель имеет ресурс в два раза больший против всех вертолетных двигателей, которые мы тоже делаем. Он работает при температуре окружающего воздуха плюс 52 градуса без потери мощности", - сказал В.Богуслаев.
http://ugmk.info/news/kitajcy-proverjat-ukrainskij-vertoletnyj-dvigatel.html
Он сообщил, что новым двигателем заинтересовались также российские военные. "Мы сейчас в Гатчине поставили на госиспытания этот двигатель. Я уверен, что он будет в ближайшее время использоваться на всех вертолетах", - сказал В.Богуслаев.

"Мы готовы сегодня передать комплектацию и окончательную сборку для интересов министерства обороны РФ на любой российский завод", - сказал В.Богуслаев.

Ранее сообщалось, что базовая комплектация нового вертолетного двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, созданного по техническому заданию фирмы Миля, позволяет милевским машинам подняться за 13 минут на высоту 8100 метров, не по спирали, а вертикально, при этом в два раза перекрыв нормативную скорость подъема.

До этого российские вертолеты едва могли преодолеть пятикилометровый рубеж, и то приходилось останавливаться на высоте в 1200 метров на десять минут, чтобы охладить турбину.

22.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гомбергу и Боеву.
Господа, подскажите, а вариант модернизации НК 12 МВ с установкой малошумных винтов никогда не рассмтаривали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Иванчин Владимир пишет:
Господа, подскажите, а вариант модернизации НК 12 МВ с установкой малошумных винтов никогда не рассмтаривали?
*********************************************************************************************
Не думаю, что для Ту-95/142 эта задача имеет какой-то смысл...

22.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, а почему рассмтариваетяс этот вопрос только в составе Ту-95??? насколько я помню, Ту-95 один из самых экономичных самолетов, но и самый шумный. Так почему не устранить недостаток, воспользовавшись достоинством этого двигателя, и использовать его в гражданских целях?

22.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он потому "самый экономичный" - потому как винтовой, а не реактивный ))
(со всеми вытекающими)

22.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думается, всё же поздно конвертировать Ту-95 в гражданские. это пользованные гражданские конвертирую в грузовики потому что требования к надёжности у последних легче.
Ту-95 нужно просто поддерживать в строю (ну можно в ДРЛО конвертировать если надо). НК-12 вроде давно не производятся - вместо них ставит Д-27, а его ещё доделать надо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то правда, Андрей. Вспомним о "конвертации" Тушек: был такой самолёт Ту-114. Помните?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делать транспортник на основе обновленного НК-12? Ну не знаю, не знаю... Получится ли из этого что-нибудь лучше, чем Ан-22? :)

23.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так ведь говорят что с Д-27 большие проблемы, и возникает ворос, а настолько ли лучше Д-27 по сравнению с НК-12МВ чтоб доводить его до серии???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир: Вы бы определились сначала - для какого самолета? НК-12МВ - это двигатель для Ту-95/142. От НК-12МА, которые стоят на Ан-22, отличается уменьшенным диаметром винтов...

23.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Вспомним о "конвертации" Тушек: был такой самолёт Ту-114. Помните?

Конвертацией Ту-95 в гражданский являлся Ту-116. А Ту-114 уже заметно другой самолет даже по планеру.

23.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Ю.А,

Я не говорю про самолет, я говорю про комплекс двигатель+винт. Легкая модернизация двигателя для того чтоб уложиться в нормы по экологии + малошумный винт. А потом уже эту конструкцию использовать на самолете. Вот только надо посмотреть на каком, может быть на растянутом мест до 80-90 ан-140???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 Иванчин Владимир пишет:
Вот только надо посмотреть на каком, может быть на растянутом мест до 80-90 ан-140???
*******************************************************************************************
Если речь об НК-12, то с числом мест Вы ошиблись ровно на порядок :))))
P.S.:
Для тех, кто на бронепоезде. Буквочки МВ или МА в обозначении типа двигателя НК-12 означают совершенно конкретный самолет, для которого делался соответствующий вариант. Рассуждая о возможных модификациях, пишите просто НК-12. Иначе специалисты Вас не поймут...

23.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Делать транспортник на основе обновленного НК-12? Ну не знаю, не знаю... Получится ли из этого что-нибудь лучше, чем Ан-22? :)
Ну зачем же именно НК 12, можно НК 110, или НК 62 который, если память, не изменяет, под 25 т.л.с. :)


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.