Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.02.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LM - означает Land and Marine
достаточно распространенная аббревиатура, или еще L&M
так называются подразделения, занимающиеся промышленными и морскими газотурбинными установками не только у GE но и у RR...

06.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
Ну, судя по этому - нет: Общие сведения :: ПАО "Турбоатом"

Это только общие сведения.
Я написал "вроде бы", поскольку почитал статью в Википедии.
Турбоатом — Википедия
Википедии иногда можно верить, а иногда нет. Но в данном случае я склонен верить.

Посторонним В пишет:
Но крылья из-под воды таки вытащил!.. :)

Ничего подобного. Это он уровень воды понизил, дно стало мешать. Потому и ватерлиния приподнялась! :-)

Посторонним В пишет:
Плохо классики учили. Знаменитая "дженераловская "...

Нам Генерал Электрик не указ. В России правили и еще лет 100 править будут кувалда, долото и русский командный язык. Все остальное, всякие заграничные "бусы" и "блестящая мишура" - для наивных мечтателей. Следуя российской "реформе" образования, надо готовиться на паровую тягу переходить, на паровозы... Какие уж тут "дженералы". Правильно учили наши классики. Кувалда и долото вперед на 100 лет. Станкостроение умудрились угробить, элементную базу электроники и т.д., а все туда же - на "дженералав" оглядываемся...

Берем лопату, кирку и тачку. Зачерпнул больше - кидай дальше! Вот и весь хайтек. Отсюда и до обеда. От обеда и до забора!


06.02.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Я написал "вроде бы", поскольку почитал статью в Википедии.
Турбоатом — Википедия
Википедии иногда можно верить, а иногда нет. Но в данном случае я склонен верить.



Найдите тут газовые турбины:
Продукция :: ПАО "Турбоатом"

06.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
ИНТЕРЕСНАЯ КООПЕРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРОДОЛЖЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА Snecma И САТУРНА
начатое по двигателю SaM146 | Snecma
с КБ Туполева в плане возрождения проектов Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
но с новейшим двигателем Silvercrest® | Snecma
с тягой от 4.5 тонны, что позволит увеличить вместимость до 64 паксов
и резко улучшит ВПХ

ПО ОПЫТУ И ОБРАЗЦУ SaM146 | Snecma SaM146 | Snecma
двигатель Silvercrest® | Snecma
под проект Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
можно было бы собирать и известной долей локализации на Сатурне

а сам планер в Иране и в Казани

для Snecma будет чрезвычайно интересен и проект Ту-330 с двигателями на 16 тонн тяги LEAP | Snecma LEAP | Snecma
перспективный ВТС

для МО РФ есть вариант с ПС90А на 17.4 тонны тяги и ПД-14 на 14 тонн Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция

так же возможна известная степень локализации в сборке двигателя на Сатурне
так как двигатель дорогой

но с этим двигателям возможна ремоторизация ту-334 Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция если уж ему SaM146 | Snecma заказан
так как есть варианты LEAP | Snecma с тягой от 10 тонн что обеспечит просто выдающиеся ВПХ
ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАПРИМЕР В УСЛОВИЯХ ИРАНА


так же идеально подходит LEAP | Snecma для Ту-204СМ Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция за счёт высокой экономичности дальность увеличится до 8000 км

ещё более дальнемагистральный Ту-204-300 с LEAP | Snecma до 12000 км

одни только туполевские проекты это сотни двигателей в год
а к ним могут прибавится и Ил-96-400 с LEAP | Snecma тоже до 12000 км дальности с 436 паксами на борту
Ил-86 с двигателями CFM LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М / АвиаПорт.Конференция
интересный вариант может быть вместо проекта турбовинтового Ил-112, на его планере с двигателями Silvercrest® | Snecma
4-5 тонн тяги на двигатель позволят повысить ВПХ, скорость, дальность, БП.
МО РФ получит универсальный современный ЛВТС.
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
Transport Turbo Business Jet кому нужен? / АвиаПорт.Конференция
Вместо МТА и Ан-178 - TSJ / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet! / АвиаПорт.Конференция

06.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупарям

1.паровая тяга -в том числе паровые турбины, для электростанций в том числе АЭС.
2.Структура потребления паротурбиных и газотурбинных агрегатов для нужд электроенерации у них и Нас сильно отличается.
Причина большие потребности в горячей воде у Нас,сопутствующем продукте в паротурбинной генерации,для нужд центральной системы отопления.
3.Посему развитие паровых турбин на западе захирело...
4.В тоже время доля генерации с помощью ГТА в РФ растет...это приведет к росту стоимости коммуналки в разы...так как...
5.Доля иностранных компаний в вводимых ГТА для электрогенерации 99,8% ...но биомасса об этом не ведает...
адов шиздец который твориться можно почитать здесь...http://izvestia.ru/news/583614

06.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Siemens, Alstom и GE отключат от российских газовых турбин - Известия

06.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 moryachok пишет:
Нам Генерал Электрик не указ. В России правили и еще лет 100 править будут кувалда, долото и русский командный язык. Все остальное, всякие заграничные "бусы" и "блестящая мишура" - для наивных мечтателей. Следуя российской "реформе" образования, надо готовиться на паровую тягу переходить, на паровозы... Какие уж тут "дженералы". Правильно учили наши классики. Кувалда и долото вперед на 100 лет. Станкостроение умудрились угробить, элементную базу электроники и т.д., а все туда же - на "дженералав" оглядываемся...
**************
Судя по предыдущим сообщениям, местоимение "нам" применительно к России Вам использовать не стоит. Что же до остального - то летающий ПАК ФА и продающийся SSJ ставят Ваши пессимистические для РФ и оптимистические для Вас высказывания под сомнение ;-)

06.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 5.Доля иностранных компаний в вводимых ГТА для электрогенерации 99,8% ...но биомасса об этом не ведает...
адов шиздец который твориться можно почитать здесь...http://izvestia.ru/news/583614

- ужос!

Правда, онлайн мониторинг состояния ГТУ вроде бы как современный тренд?
Но фсё равно - мрак и ужос!

06.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
летающий ПАК ФА и продающийся SSJ
местоимение "нам"

Не хватало еще, чтобы ПАК ФА не умел летать,а SSJ вообще не продавался!

Но не надо забывать. Кувалда и долото и тут играют первую скрипку. Станки и производство авиатехники в данном случае можно упоминать только символически. Поскольку отечественное станкостроение и электроника в загоне. При чем тут местоимение, когда имеет место местонеимение...

Seerndv пишет:
"...онлайн мониторинг состояния ГТУ вроде бы как современный тренд?
Но фсё равно - мрак и ужос!"

Хуже, чем мрак и ужос...

08.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ПМЗ переименовали, видимо чтоб помнили кому счастьем с ПД-14 обязаны:


8 февраля, AEX.RU – С 4 февраля ОАО «Пермский Моторный Завод» переименовано в АО «ОДК-Пермские моторы» (сокращенно АО «ОДК-ПМ»). Как сообщает пресс-служба компании, устав общества в новой редакции был утвержден 16.12.2015 решением внеочередного общего собрания акционеров ОАО «ПМЗ». Переименование произошло в целях повышения узнаваемости бренда ОДК и перехода от группы предприятий к единой корпорации, пишет КоммерсантЪ - Пермь.

09.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, ПМЗ переименовали, видимо чтоб помнили кому счастьем с ПД-14 обязаны:



счастьем Пермяки обязаны сами себе,в первую очередь,а во вторую PW которая заблокировала поставки движков на МС-21...А Вообще худшего дела чем переименования такого рода трудно себе представить.Бренд ОДК имеет отрицательную узнаваемость,по понятным причинам,так как все проекты провалены...вот и решили прислониться к Перми.Сатурн в ОДК-Сатурн никто не переименовывает...

09.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет:
Кстати, ПМЗ переименовали, видимо чтоб помнили кому счастьем с ПД-14 обязаны

TORGONAFT пишет:
А Вообще худшего дела чем переименования такого рода трудно себе представить.Бренд ОДК имеет отрицательную узнаваемость

Совершенно правильно. Компания переименований предприятий авиапрома - еще удар в спину российской авиации. Всемирно известные российские авиационные марки таким образом легко превращают в "ТУФТА КОРПОРЭЙШН". Это облегчает жонглирование людьми и коллективами предприятий авиапрома, облегчает их компрометацию как высокотехнологичных производств. С известной маркой опасно манипулировать, может большой скандал получиться. А под новой маркой "ТУФТА КОРПОРЭЙШН" предприятия можно легко подвергать слияниям, разделениям, территориальному перебазированию, наконец, конкурентному удушению. Логика простая - чего церемониться с "ТУФТА КОРПОРЭЙШН"? Разве кто-то предлагает переименовать Генерала Электрика или Пратта?! Там дураков нет. Не дадут они уничтожить свой бренд, свою торговую марку.

09.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Разве кто-то предлагает переименовать Генерала Электрика или Пратта?! Там дураков нет. Не дадут они уничтожить свой бренд, свою торговую марку.

А разве кто-то переименовывает пермский "Авиадвигатель"? ПМЗ же - просто серийный завод и никакой не "бренд".
Почему-то никто из присутствующих не возмущался переименованием ЗМЗ в Мотор-Сич...

09.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
ПМЗ же - просто серийный завод и никакой не "бренд".
Почему-то никто из присутствующих не возмущался переименованием ЗМЗ в Мотор-Сич...

ПМЗ - это бренд, а не просто серийный завод. Переименование ЗМЗ в Мотор-Сич - тоже закономерный шаг в русле разрушения советского авиапрома. Я уже писал по поводу мнений. Их два: "одно мое, другое - глупое" (Н.С.Хрущев).



09.02.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбоатом вроде бы и газовые турбины выпускает. Может отсюда ветер дует касательно индийских обзоров?
*******
Если кажется - перекреститесь. Никаким боком к газовым турбинам, паровые только и ничего более. Хотя если очень хочется пэрэмохи - скачите на здоровье.
Я только народ там работающий не догоняю - годами не отапливаемые цеха и мизерная зарплата. Хотя для пенсионеров, составляющих 90% коллектива наверно так все же лучше, чем на одну пенсию дома подыхать. Пенсии нынче и на квартплату вряд-ли хватит. :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.