Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.02.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 moryachok пишет:
Нам Генерал Электрик не указ. В России правили и еще лет 100 править будут кувалда, долото и русский командный язык. Все остальное, всякие заграничные "бусы" и "блестящая мишура" - для наивных мечтателей. Следуя российской "реформе" образования, надо готовиться на паровую тягу переходить, на паровозы... Какие уж тут "дженералы". Правильно учили наши классики. Кувалда и долото вперед на 100 лет. Станкостроение умудрились угробить, элементную базу электроники и т.д., а все туда же - на "дженералав" оглядываемся...

Ну вы не совсем правы, стеклянные кабины бы не делали, новосибирск т.е академик Балаян жив иначе "Эльбруса" бы не было, Миландр жив Home − Milandr причём делают в Зеленограде большой серией и по приемлемой цене, мы кстати переходим на ихние чипсеты, Воронеж жив, силовая электроника вся жива, беларуский "Интеграл" жив правдо по сравнению с миландром бледно выглядит по контролерам, по дискретным элементам нормально, так-что всё весьма относительно.

09.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
Ну вы не совсем правы

Я привык под элементной базой понимать несколько другое (не только микросхемы, но также отдельно транзисторы, резисторы, конденсаторы, диоды, и т.д. и т.п.). Достаточно побывать на любом московском радиорынке, чтобы понять реальное состояние отечественной элементной базы. Раньше можно было найти все отечественное. Теперь многие позиции в продаже напрочь отсутствуют.

09.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
ПМЗ - это бренд, а не просто серийный завод.

И какими же знаковыми разработками он известен миру?

09.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
И какими же знаковыми разработками он известен миру?

Серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Это написано на главной странице сайта ПМЗ.

Здесь:
«ПМЗ»

09.02.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:

Я привык под элементной базой понимать несколько другое (не только микросхемы, но также отдельно транзисторы, резисторы, конденсаторы, диоды, и т.д. и т.п.). Достаточно побывать на любом московском радиорынке, чтобы понять реальное состояние отечественной элементной базы. Раньше можно было найти все отечественное. Теперь многие позиции в продаже напрочь отсутствуют.
**************************************
Ну дорогой товарищь, ежели вы под рынком подрузамеваете галёрную в питере или горбушку в москве это сиреч вы не туда пришли, там не изготовишь с-400 и электронную панель су-35-го, а так-же ред-90 или пд-14 это прежде всего бытовуха, коммерсант не повезет на рынок элемент которого нет в каталоге того-же самсунга или лж, он повезёт то, что покупается и желательно без фирменного микрокода.

09.02.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К стати, давайте откроем отдельную тему "импортно-замещение" и провентилируем наш политический эстемблишмент на тему фраз и действий.

09.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
давайте откроем отдельную тему "импортно-замещение" и провентилируем наш политический эстемблишмент на тему фраз и действий.

Можно и отдельную тему открыть. Вообще логика мне подсказывает, что нужно отталкиваться "от достигнутого". Мы же помним, что Советский Союз формировал импортонезависимость (и то не полную) в течение 70 лет. Если мыслить реальными категориями, а не шапкозакидательством, на импортозамещение России потребуется сравнимый промежуток времени. Ну если конечно не слушать всякого рода фантастическую ересь больных на голову оптимистов...

09.02.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представь, себе ЧЕПАЙ, казак удалой, что существует три типа производств;

-Война и космос,
-индустриальное,
-бытовое.

У всех типов разные подходы к качеству.

Мы уже проходили в советское время, когда "ВПК" напрягали делать продукты общего потребления, ничего хорошего в этом не было;
1. Высокие накладные расходы.
2. Как следствие цена.
3. Наплевательское отношение к сервисным функциям.

Да посмотрите тот-же "Хитачи";
1. Отвратительный дизайн,
2. Цена,
3. Средняя функциональность на конечном изделии,
4. При этой цене ремонтно пригодность просто нулевая.

Так что, богу богово, а кесарю кесарево иначе нельзя, это и товарный дефицит, как следствие теневой рынок.

09.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Двигателестроительная новость от наших соседей "по коммуналке"…:


«…..Государственное предприятие "Антонов" приступило к летным испытаниям турбовентиляторного двигателя Д-436-148ФМ, разработанного для перспективного транспортного самолета Ан-178. О том, что 5 февраля прототип Ан-178 впервые совершил полет с установленным на него мотором этого типа, ATO.ru сообщили на украинском предприятии. Роль второго двигателя исполняла установка Д-436-148, которая используется на Ан-148/158.
Новый двигатель подняли в воздух почти через два месяца после первого запуска мотора, выполненного в серийном профиле. Как ранее сообщали в компании "Ивченко-Прогресс", которая совместно с "Мотор-Сич" разработала установку, запуск на стенде состоялся 9 декабря 2015 г.
Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг. За счет расширения корпуса вентилятора был увеличен объем воздуха, проходящего через двигатель. Кроме того, установка получила улучшенную звукоизоляцию….»
"Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение

09.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Gerasimov пишет:
существует три типа производств;
-Война и космос,
-индустриальное,
-бытовое.
Так что, богу богово, а кесарю кесарево иначе нельзя

Я не спорю, все правильно. Это если работает нормальная логика, хотя бы на уровне экономического мышления. Но в авиапроме и конкретно в авиадвигателестроении я уже давно не наблюдаю даже минимальной логики. Брызги шампанского под селедку и соленый огурец. Клоунада какая-то.




10.02.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт летающей электроники и ПО вошкание есть:
"ОПК" создала первые в России образцы легкой сверхнадежной электроники для самолетов и ракет / АвиаПорт.Дайджест
первые образцы высокоплотной радиоэлектроники нового поколения, в том числе цифровые, силовые и СВЧ модули. Изделия, построенные по технологии 3-DMS объемной сборки
.
НПО "Родина" разработало новый электронный блок управления / АвиаПорт.Дайджест
новая разработка на российской микропроцессорной элементной базе обладает целым рядом преимуществ.
"Во-первых, нам удалось существенно сократить вес и габариты блока управления, что очень важно для всех летательных аппаратов, в которых каждый грамм на счету - отметил Дмитрий Серебряный. - Во-вторых, благодаря использованию современной микропроцессорной техники, удалось реализовать глубокий контроль систем управления и гибкие алгоритмы парирования отказных ситуаций. В-третьих, существенно упрощены наземные настройка и обслуживание систем управления".
.
Завершены испытания системы управления группировками роботов различного назначения » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
программный комплекс позволяет управлять любыми группами робототехнических средств - наземными, воздушными, морскими - при минимальном участии оператора. "С его помощью роботы могут самостоятельно выполнять поставленные задачи, видеть обстановку, оценивать ее, прокладывать маршруты, взаимодействовать с другими машинами. Фактически это еще один шаг на пути к созданию полноценного искусственного интеллекта, наделяющего механизмы почти человеческими возможностями"
.
Суперкомпьтер от ОПК стал "мозгом" нового комплекса группового управления БЛА "Вологда" » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
управление гопкой беспилотников
.
Ученые России и Италии создали искусственную нейронную сеть для постройки новых компьютеров » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
.

10.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет:
Насчёт летающей электроники и ПО вошкание есть

Я вообще-то писал об элементной базе электроники, а не о "летающей электронике и ПО". Вот если бы вы привели пример разработки и выпуска всей необходимой номенклатуры российских микроболометров, тогда было бы другое дело. А некоторые приведенные вами позиции я на коленках и сам соберу (из радиодеталей, купленных на радиорынках), и ПО напишу, и самообучаемую нейронную сеть заставлю работать. Важно, чтобы техническое устройство не просто собиралось в России, а собиралось полностью на основе российской элементной базы. Если вы соберете его из импортных деталей и приклеите к нему лейбл "Сделано в России", от этого ваше устройство не станет российским. И это не имеет никакого отношения к импортозамещению. Во всяком случае, я пока не слышал о концепции "ненавязчивого импортозамещения". Замещать собрались всерьез. Поэтому не нужно себя обманывать наличием "российской" летающей электроники.

10.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Это написано на главной странице сайта ПМЗ.

Ну так, а я о чём? Обычный серийный завод. Ничего выдающегося, чтобы можно стенать о потере известнейшего бренда. Бренд - это марка продукции. Coca Cola, например (хоть я её и не пью, но знаю), а разливают её по бутылкам тысячи заводов...
Если же ближе к авиации, то Сухой - это бренд. А родной для меня КнААЗ - нет. И назывался он в разное время и Заводом №126, и АЗиГ-ом, и RyFFGJ///
Так что, поменьше истерик по ничтожным поводам! ;)

10.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и Заводом №126, и АЗиГ-ом, и КнААПО...

10.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Бренд - это марка продукции...



Какая еще марка?...бренд символ,квинтэссенция положительных свойств продукта,его восприятие потребителями.Наполнение бренда может меняться...Кока-кола сначала была альтернативой алкоголю,потом модным напитком для молодежи,потом для детей...
Пермь это есть настоящий бренд так как воплощает надежность,высокое инженерное искусство,высокие технологии и профессионализм сотрудников...
Все это вызывает доверие у потребителей к продукции-МО РФ,Индусов,Китайцев и даже конкурентов GE и PW.
Сообщение было изменено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.