Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.02.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цэ свидоми мрийи....

26.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 antidoteNG пишет:
что дает дополнительные преимущества выскопланам. ан-178 без рампы, с креслами 3+3 однажды взорвет рынок ))
*************
Откуда эта скромность? Откуда эти скобочки вместо логического завершения? Дописывайте уже предложения до конца!
ан-178 без рампы, с креслами 3+3 однажды взорвет рынок уникальных ВС, построенных в одном экземпляре!

27.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Началось.Американцам давно мозолил глаза РД-33/93 как конкурент на рынке двигателей для легких истребителей.
Давно понятно что завод хотят ликвидировать.А ликвидацией наступит кирдык и карачун проектам -РД-33/93,ТВ-7/117СТ/В,ВК-2500.
Вместе сними канут в небытие проекты Ми-8/17,Ми-38,Миг-29/35,Ил-112/114.Это разумеется произойдет не сразу.Сначала будет медовый месяц с американцами-установка ГТД американской GE.
Масштабно работают,но шаблонно.
Вообщем ситуация с Климовым повторяется.Много обещаний,надувания щек а в результате пшик...


УМПО к 2018 году планирует освоить производство двигателей для «МиГов»
«Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».
Подробнее: Ъ-Уфа - УМПО к 2018 году планирует освоить производство двигателей для «МиГов»

27.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение к посту Выше -Ликвидировать конечно МПП Чернышева!

27.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да... Линия газотурбинной тематики похоже отодвигается на восток.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За горизонт.

28.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танкеры пойдут в Арктику » Военное обозрение
Танкеры пойдут в Арктику
Началось строительство гигантского судостроительного комплекса, который будет выпускать супертанкеры и плавучие платформы для добычи нефти и газа на морском шельфе в Арктике.

Он создается на Дальнем Востоке на базе завода "Звезда". По своим масштабам новый комплекс превзойдет даже те промышленные гиганты, которые существовали во времена Советского Союза.
Уже через несколько лет Россия сама начнет выпускать сверхкрупные океанские танкеры и специальные суда ледового класса, которые смогут работать на арктическом шельфе.
Фактически наша страна сможет создать первый и самый мощный в мире арктический флот. О том, как повлияет на экономику и безопасность страны строительство Дальневосточного центра судостроения, в интервью "Российской газете" рассказал секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

К 2020 году "Звезда" начнет выпуск танкеров водоизмещением 350 тысяч тонн и другой техники для Арктики
Это будет самая крупная и современная гражданская верфь в России и первая, ориентированная на крупнотоннажное судостроение, которое в Советском Союзе было сконцентрировано на Украине в городе Николаеве.

СК "Звезда" будет работать и на обеспечение экономической безопасности.
Предполагается, что к 2020 году "Звезда" начнет выпускать танкеры водоизмещением 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другую технику для энергопроектов на морских шельфах России.

Дело в том, что российский шельф - особенно в арктических широтах - является основной зоной, где следует ожидать наиболее заметного прироста ресурсов и запасов нефти, открытия крупных месторождений. Это делает актуальным строительство нефтяных платформ и флота для его освоения.
Полный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств судостроительного комплекса планируется завершить в конце 2024 года.
****
Итак имеем потребность в двигателях 26 тонн тяги для:
1) Ремонтизация Ан-124 4 х 26т для замены отживших украинских Д-18
2) 100 тонный Ил-106 4 х 26т с коротким взлётом
3) Дальний Фрегат Экоджет 2 х 26т 12000 км
4) Газовые перекачивающие установки большой мощности
5) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для военных кораблей среднего и тяжёлого класса вплоть до авианосцев
6) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для гражданских кораблей включая выше приведённые танкеры большого водоизмещения

Общая потребность российских двигателей 26 т может составить не одну тысячу штук.

Как там у нас поживают товарищи Иноземцев, Чемезов и Артюхов



28.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет:
Танкеры пойдут в Арктику

Эта публикация из Российской газеты:
Николай Патрушев рассказал "РГ" о создании Арктического флота — Иван Егоров — Российская газета
Пока я сомневаюсь, что с освоением Арктики что-то получится. Во всяком случае, сначала нужно заняться освоением школьной арифметики, а потом уже думать об Арктике. Согласно приведенной в Российской газете справке, "В целом РФ претендует на 1,2 миллиона тысяч квадратных километров за пределами установленной 200-мильной экономической зоны". Может я отстал от жизни и школьный ЕГЭ не сдам... Но, ради всего святого... Это же государственное СМИ... По моим скромным подсчетам площадь нашей планеты в 2,35 раза меньше той, на которую претендует РФ согласно "Российской газете". Холодный пот прошибает, когда подумаешь, что за ядерные кнопки сядут люди, перешедшие на систему ЕГЭ, и не способные самостоятельно посчитать площадь поверхности шара. Ну должен же быть предел маразму?! Самим-то реформаторам не страшно? Куда уж тут авиадвигателестроение возрождать, если даже со школьной арифметикой не в ладах... Какая там еще Арктика...



28.02.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет Танкеры пойдут в Арктику

Очередное бла-бла-бла про стройку в Большом Камне.
Там судостроительную верфь заложили 18 ноября 2009 года.
А ввод в эксплуатацию первой очереди планировали в 2014 году.
Сорванные сроки, недостаток финансирования, скандалы вокруг этого строительства
Так, навскидку
Верфь раздора — часть I | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Приморскую "Звезду", загубленную ОСК, вручили нефтяникам "Дальневосточная газета Золотой Рог"
Непонятно, как туда везти крупноформатный стальной лист, судовые двигатели, другое оборудование с европейской части страны. В статье об этом как-то вскользь типа «рассмотрены вопросы»...

28.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Непонятно, как туда везти крупноформатный стальной лист, судовые двигатели, другое оборудование с европейской части страны. В статье об этом как-то вскользь типа «рассмотрены вопросы»...
***
А другого пути нет, сейчас действуют санкции на всё шельфовое оборудование для РФ.
Будете ждать пока полезут в регион добычи Норвегия, Швеция, Канада, США?
Посему большой и современный завод будет построен, на котором будут производится в том числе и крупнотоннажные танкеры на которые естественно нужны мощные ГТУ (газотурбинные силовые установки) о чём выше:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

28.02.2016 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На строительство современной верфи в Большом Камне требуется более 100 млрд рублей, этих денег в бюджете нет. Надеялись, что после того как строительство передали Роснефти, то она и будет вкладываться, но Роснефть остановила разработку арктических месторождений и следовательно, тратиться на суда арктического класса ей сегодня не с руки. Поэтому в ближайшие 5 лет ничего кроме бла-бла-бла по этому проекту не будет.

28.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет: Поэтому в ближайшие 5 лет ничего кроме бла-бла-бла по этому проекту не будет.
***
Ага не будет:
«Конец эры нефти» на фоне устойчивого роста ее потребления: спринтеры выдыхаются » Сила в ПРАВДЕ !
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

28.02.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ежели строго по теме - так практически ничего и нет ... раз в пол-года...
собственно, можно закрывать - или ставить в состояние hibernate - в лучшем случае

28.02.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 TORGONAFT пишет:
Набежали членистоногие и давай замусоливать тему всякой ахинеей.
******
На редкость самокритично. Аплодирую... :)

28.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Previous Entry Share Next Entry
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33

bmpd
February 27th, 0:03

Согласно сообщения информационного агентства ТАСС, дублирующее производство турбореактивных двуконтурных авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ-29 планирует запустить в 2018 году ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО, входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — ОДК).

По словам управляющего директора уфимского завода Евгения Семивеличенко, предприятием разработана и утверждена программа создания такого производства в Уфе, «сегодня полным ходом идет подготовка». Сейчас двигатели семейства РД-33 производятся на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева, также входящем в ОДК. «Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, в составе «Ростеха»). Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.

Примечание bmpd. Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана.
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33 - bmpd
Фото заинтересовало:


Ремонт двигателя РД-33 на АО "121 авиационный ремонтный завод", Кубинка (Московская область) © АО "121 авиационный ремонтный завод"

- они входят в состав объединения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.