Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33

Это отсюда:
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33 - bmpd
Там в комментах есть объяснение, похожее на правду. Уфа вероятно имеет опыт того, чем "Красный октябрь" (Чернышева) не занимался. Учитывая мировые тенденции, может потребоваться существенно другая техника.

29.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то повелось "Климов" пинать некоторыми
Но вот статья 2009г.
ОДК определилась с площадкой по производству вертолетных двигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) определилась с местом, где будут производиться двигатели ТВ3-117/ВК-2500К. Как стало известно РБК daily, гендиректор ОДК Андрей Реус подписал приказ, по которому все производство вертолетных двигателей будет сосредоточено в Уфе на базе Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО), где построят новый завод. На московском заводе им. Чернышева останется производство двигателей для самолетов, а питерское ОАО "Климов" станет конструкторским бюро.

Как отмечается в приказе ОДК "Об организации разработки и производства вертолетных двигателей в РФ", к 2013 году на базе УМПО будет создано новое специализированное производство всех типов вертолетных двигателей. Здесь будут производиться двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (К) с 2013 года, семейства РД-600, ВК-800В, перспективных моделей. За ММП им. Чернышева будет закреплено серийное производство вертолетных двигателей ТВ7-117В для Ми-38, так как завод имеет все необходимые технологические заделы по его производству. "Закрепить за ОАО "Климов" выполнение НИиОКР по разработке и конструкторскому сопровождению производства уже существующих и перспективных моделей вертолетных двигателей и серийное производство ТВ3-117/ВК-2500 (К) до 2013 года", - отмечается в приказе.

В "Оборонпроме" (в который входит ОДК) подтвердили подписание приказа. "Это первый шаг в реализации стратегии ОДК по специализации производственных площадок. Цели очевидны - это позволяет минимизировать издержки, аккумулировать финансовые и кад╜ро╜вые ресурсы на конкретном предприятии. Специализация площадок - сложный процесс, учитывая многолетнюю разобщенность предприятий и их конкуренцию. Мы рассчитываем на рост вертолетного рынка, появление новых моделей, поэтому видим хорошие перспективы загрузки нового производства", - отмечает официальный представитель компании.

Как отмечает источник РБК daily в "Оборонпроме", при выборе площадки для серийного производства вертолетных двигателей был проведен анализ четырех вариантов организации серийного производства: на базе УМПО, на базе "Климова", на базе УМПО и ММП им. Чернышева, на базе ММП им. Чернышева. "Рейтинговая оценка показала наибольшую эффективность схемы "УМПО - Чернышев" (по обеспечению площадями и оборудованием, организации технологии и производства, стоимости земли и рабочей силы и т.д.)", - говорит источник.

Глава ММП им. Чернышева Александр Новиков отказался от комментариев.

Серийное производство на базе УМПО должно начаться с 2013 года. До этого срока будут использоваться мощности "Климова" на базе ремкомплектов украинского "Мотор-Сич". В 2010-2011 годах планируется постепенно минимизировать закупки ремкомплектов на "Мотор-Сич", с тем чтобы комплектующие поставляли российские предприятия. С 2013 года задача импортозамещения должна быть решена - начнет функционировать новое предприятие на базе УМПО. Гендиректор УМПО Александр Артюхов отмечает, что "все ресурсы у УМПО для выполнения этой амбициозной задачи есть". "Для завода это позволит диверсифицировать производство, привлекая новых заказчиков продукции - вертолетостроительные предприятия", - сказал он РБК daily. Организация нового серийного производства на базе УМПО предварительно оценивается примерно в сумму более 5 млрд руб. Для постановки в серийное производство ТВ7-117В еще потребуется около 3,5 млрд руб., ВК-2500 (К) - порядка 700 млн руб., перспективного двигателя ПДВ-2500 - порядка 10 млрд руб. Как ожидается, 90% от этих сумм будет предоставлено государством в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиатехники", ФЦП "Импортозамещение", ФЦП "Развитие ОПК", госпрограммы вооружений.

Сергей Стариков

29.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Учитывая мировые тенденции, может потребоваться существенно другая техника.



Какие еще тенденции.Тенденция одна уничтожение газотурбостроения.
Все заказы пытаются перетащить на УМПО и Сатурн,которые являются по существу одним предприятием.
При этом и Сатурн и УМПО объективно слабейшие предприятия отрасли.
Держателями основных компетенций в Газотурбостроении являются - Пермь,Салют,ММП Чернышева.Эти предприятия имеют самую ценную продуктовую линейку с хорошим коммерческим в т.ч. экспортным потенциалом.ПС-90,ПД-14,промышленные установки,РД-33,ТВ-7-117,АИ-222,Ал-31.
Именно по ним и наноситься удар с целью окончательно уничтожить производственную и научно-техническую базу.
Это то и есть истинная причина всех действий американцев.
Одним из способов является перенос производства части компонентов на Сатурн и УМПО ,с целью захвата финансовых потоков и контроля над производством и жизненным циклом ГТД.Затем УМПО и Сатурн будут переданы под контроль американцев с превращением российских заводов в поставщиков разного рода мелочевки 2-4 уровня.
Страна лишиться военной и остатков гражданской авиации да всей авиационной промышленности...
Это капитализм и законы его развития неумолимы и неотвратимы...

29.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл упомянуть Аэросилу-производитель ВСУ.
Эта компания тоже предназначена для заклания.

29.02.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 Seerndv пишет:"..... Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана....."

- Будем надеяться на лучшее.....
... Т.е. на то, что всё-таки развёртывание производства РД-33 на УМПО обусловлено ростом числа контрактов на МИГ-29 и заказами из Китая и Пакистана...

... Хотя в советские времена МЕСЯЧНАЯ производственная программа МПО им. Чекрнышева составляла порядка 60 (!) двигателей В МЕСЯЦ............ т.е порядка 600-700 двигателей в год...
Думаю, технологически Чернышева всё ещё способно "закрыть" даже относительно резкое увеличение спроса на РД-33...(Заодно и на окупаемость производства выйдет.... Производственная прибыль появится...)...


23:43 moryachok пишет: ".... Уфа вероятно имеет опыт того, чем "Красный октябрь" (Чернышева) не занимался......"

- Сомневаюсь, что Уфа имеет перед МПО им. Чернышева, например, лучшие компетенции в области литья лопаток турбин ГТД...

P.S.: На самом деле, если конечно России нужны авиационные двигатели и авиация, сохранять, развивать, обеспечивать заказами, "холить и лилеять" надо как МПО им. Чернышева, так и УМПО....
Уверен - постановка вопроса "или/или" тут в принципе не правильная с точки зрения интересов РФ....

29.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с производством ТВ7-117 реально дело имел только МПО им. Чернышева ?

29.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Идет большая игра. Поэтому все манипуляции с КБ, заводами, различными типами двигателей и т.п. имеют характер игры в наперсток. Под каким наперстком находится то или иное предприятие, тот или иной двигатель, скоро нельзя будет разобрать. Одни в этой игре стараются добить российское газотурбостроение, другие - его спасти. При этом видно, что линия отечественной газотурбинной тематики постепенно смещается к востоку. Опыт ВОВ - это простая аналогия того, что происходит. Т.е. некоторая логика в этом просматривается. Но, в совокупности с катастрофичными изменениями в системе высшего и среднего технического образования, системе Академии наук, под наперстками в итоге может ничего не оказаться. Мне думается, что среди эффективных менеджеров сейчас началось соревнование не за честь "оказаться впереди всех", а за привилегию "не оказаться крайним".

29.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со всеми этими играми трудно иногда понять разумность тех или иных решений. Долго не мог понять перевод морской тематики в Рыбинск. С какого перепугу? А внимательнее присмотрелся... Каспийскую флотилию опять укрепляют - десантные катера на газотурбинных двигателях:
Бросок «Мурены»: десантные катера на воздушной подушке перебрасывают на Каспий - Телеканал «Звезда»
Да и вообще Каспий в последнее время показал свою силу. Тут только и доходит до сознания - между Рыбинском и Каспием отличный водный путь по Волге. Так что вместо "Зоря-Машпроект" вполне логичным в будущем выглядит какой-нибудь "Каспий-Машпроект", отпочковавшийся от Рыбинска. Фирма по морским ГТД на Каспийском море выглядит более чем логично и это очень грамотно со всех точек зрения. Самое важное - это территория РФ и рядом море. Черное море тоже недалеко, кстати. Не удивлюсь, если скоро мы услышим про "Каспий-Машпроект" или что-то подобное.

29.02.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не соглашусь с Вами, moryachok. Не будет никакого "Каспий-Машпроект", нет там квалифицированных кадров для двигателестроения - ни в Махачкале, ни в Дербенте, ни в Астрахани.
Делать газотурбинные двигатели - это Вам не катера строить. Баржи варить на какой-нибудь верфи в Астрахани смогут,
а вот авиадвигатели делать - это вряд ли. Я уж не говорю о том, что инвестиции в создание такого завода - это многие миллиарды и миллиарды. Пример с переездом ОАО "Климов" с одной площадке на другую в Питере: процесс растянулся на годы.
Так что уничтожить моторостроительный завод такой, как ММП им.Чернышева, эт можно. А вот построить заново да в другом городе - ни черта не получится.

29.02.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ольховский Владимир пишет:
Не соглашусь с Вами, moryachok.

А я и не отрицаю, что проект сложный и дорогой. Очень сложный и очень дорогой. Но у него много плюсов. К тому же не следует забывать, что 90% мировой добычи черной икры дает Каспийское море. Так что без деликатесов газотурбинисты точно не останутся, да и деньги от экспорта черной икры я думаю точно не малые. Зарплаты можно положить специалистам очень хорошие, а за зарплатами квалифицированные кадры скорее всего подтянутся... Параллельно активизируется туризм на Волге и т.д. Не соглашусь с вами, Ольховский Владимир. Вижу очень много плюсов.



01.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То бишь цель предполагаемого "Каспий-Машпроект" - перехват финансовых потоков от продажи чёрной икры, я правильно логику улавливаю?
Или это предлагаемый механизм финансирования для создания нового игрока из внебюджетных средств?

01.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
я правильно логику улавливаю?

Вы логику совершенно не улавливаете.

01.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok
С какого перепугу? А внимательнее присмотрелся... Каспийскую флотилию опять укрепляют - десантные катера на газотурбинных двигателях:



Да...какая инетеллектуальная мощь,провидец.Пронес факел знания в темные чертоги невежества...выходные видать прошли успешно...
Пермь стоит на Каме а Кама впадает в Волгу и что?
Интернет морячок решил затроллить тему.Молодец ,что там говорить.
Не будет никаких судовых ГТД на Сатурне.Планы будут,установок не будет.

01.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Учите отечественную историю. Волга и Каспийская нефть спасли СССР в период войны. А за Пермь и Каму спасибо. Я подумаю. Вообще, за морскими ГТД в Рыбинске стояли как минимум два вице-адмирала и контр-адмирал. А есть еще и Волго-Балт. Выходные у меня прошли успешно. Спасибо.

01.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok
Вообще, за морскими ГТД в Рыбинске стояли как минимум два вице-адмирала и контр-адмирал. А есть еще и Волго-Балт. Выходные у меня прошли успешно. Спасибо.



Они стояли не там.Они должны стоять у стенки.,так реально все права на изделия у Украины,в том числе и энергетическую ГТД-110.Кроме того Сатурн никогда не сделает редукторы-50 % морской установки.
Поэтому и надо тему в Пермь отдавать иначе кирдык...
Впрочем кому это я...
Рад что выходные прошли успешно,на следующих предлагаю начать изучения речных маршрутов северо-востока РФ,например Колыма и Индигирка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.