Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Впрочем кому это я...

Понятия не имею.

02.03.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, да высоко-нагруженные и ресурсные редукторы сегодня в РФ кроме Перми никто не сделает.

Это факт.

02.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
Добрый день, да высоко-нагруженные и ресурсные редукторы сегодня в РФ кроме Перми никто не сделает.
Это факт.


Кто мешает им поставить свои редукторы Сатурну в рамках кооперации внутри ОДК?

02.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: Дело вкуса. Я про редукторные "бочки" под крылом. У А320NEO они не менее необычно смотрятся :) Дело вкуса и привычки. А, в перспективе нам еще всем привыкать к винтовентиляторным "астрам и георгинам" лет через 10-15 :)
***
Ага привыкаем.
Силовая установка
И зараза, при таком богатом ассортименте практически одновременно вышли на рынок в отличии от семейства ПД-14 где всё чрезмерно растянуто.
Респект Pratt & Whitney
Правда сеё подкреплено богатыми финансовыми возможностями компании позволяющими вести параллельные разработки.

02.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Gerasimov пишет:"... Добрый день, да высоко-нагруженные и ресурсные редукторы сегодня в РФ кроме Перми никто не сделает.
Это факт...."

- Думаю, что не факт....

Есть ещё места в России, где существуют достаточно хорошие возможности изготовить высоконагруженные ресурсные редукторы...:
АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Продукция | АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ | Д-27

02.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
Есть ещё места в России, где существуют достаточно хорошие возможности изготовить высоконагруженные ресурсные редукторы...

Правильно. Конечно, редуктор - принципиально важный момент для морских ГТД. Николаев этим славится по праву. Но я согласен - есть места и в России. А кроме того, в свое время я слышал, что кое-кто из редукторщиков из Николаева перебрался чуть ли не целой командой в РФ. Может кто-то подтвердит этот факт?

02.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 moryachok пишет:"............. А кроме того, в свое время я слышал, что кое-кто из редукторщиков из Николаева перебрался чуть ли не целой командой в РФ. Может кто-то подтвердит этот факт?............."

- Подтверждаю.

Бывший директор ФГУП ММПП "Салют" Ю.С. Елисеев из г. Николаева сманил достаточно много народу....
Хватило на целый конструкторский отдел по наземной тематике......

- Правда, что творится на "Салюте" после прихода "эффективного менеджера" Масалова - не ведаю.....

02.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Бывший директор ФГУП ММПП "Салют" Ю.С. Елисеев из г. Николаева сманил достаточно много народу....
Хватило на целый конструкторский отдел по наземной тематике......

Китайцы вроде тоже подсуетились. Несколько лет назад об этом в сети что-то писали.

03.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай создает конгломерат производителей двигателей для самолетов | РИА Новости
ПЕКИН, 3 мар — РИА Новости, Иван Булатов. Китай в настоящий момент создает конгломерат, который будет состоять из производителей двигателей для самолетов, передает агентство Синьхуа.
По данным агентства, в него войдут Sichuan Chengfa Aero Science & Technology Co., Avic Aviation Engine Corp. и Avic Aero-Engine Controls Co. Сообщается, что фирмы передали данные на Шанхайскую и Шэньчжэньскую фондовую биржи в четверг.
Также агентство пишет, что власти уже назначили главу конгломерата, однако его имя не сообщается.
Синьхуа отмечает, что создание нового конгломерата производителей двигателей для самолетов усилит позиции Китая в сфере разработки и производства самолетов.

03.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«……………Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя……………..»
http://www.aex.ru/news/2016/3/2/150149/
- Ну если мне не изменяет память, «усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения» «сосредоточены на изготовлении штатного двигателя» уже в течении …цати лет…. И всё пока, увы, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА в виде работающего двигателя …

- Ну прямо чешется спросить...:

- РЕЗУЛЬТАТ –то когда будет, господин вице-премьер РФ ?!?!?! - Ась ?!!!...

P.S.:

- Не, ну как же на душе легко и приятно, когда и у "супостата" не только "пироги и пышки", но и ещё и "синяки да шишки" /шутка/....:

"... В процессе испытаний редукторных двигателей PW1100G для самолетов Airbus A320neo моторостроительная компания Pratt & Whitney столкнулась с новыми проблемами, однако процесс летных испытаний пока не прерывался. .....

Проблема заключается в отказе масляного насоса после намеренного отключения двигателя в полете, когда компрессор продолжает работу под воздействием воздушного потока. Данный процесс, известный как авторотация, предназначен для обеспечения полета воздушного судна на одном двигателе.

Как отмечают осведомленные источники, причиной отказа послужил заклинивший подшипник внутри основного масляного насоса....
... предположительной причиной поломки называют производственный дефект....

..... отказавшая деталь производится фирмой Crane Co, подразделением компании Crane Aerospace...."
У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки | Авиатранспортное обозрение

03.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сомневаетесь в могуществе PW ?!
Да они даже ПС-90 до ума смогли довести :))

03.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Данный процесс, известный как авторотация, предназначен для обеспечения полета воздушного судна на одном двигателе.
===
Спасибо, рассмешили. Нарочно такое не придумаешь.

03.03.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 sys пишет:Спасибо, рассмешили. Нарочно такое не придумаешь.

А зря Вы так главного эксперта конференции по моторам, ой зря:)

03.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

А зря Вы так главного эксперта конференции по моторам, ой зря
===
Помнится форумные авиаэксперты на авиафоруме очень удивились тому, что при режиме ветряка максимальное лобовое аэродинамическое сопротивление.
А в книжках для летчиков для него даже придумали абсурдный с точки зрения физики термин - отрицательная динамическая тяга. :)))

03.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

...абсурдный с точки зрения физики термин - отрицательная динамическая тяга.

Немного необычно, конечно, но я думаю, что для летчиков написано правильно. С точки зрения лексики, летчику важнее понимать характер действия "отрицательной динамической тяги", чем терять драгоценные мгновения на вникание в суть физических определений, пусть и более строгих. Появление "отрицательной динамической тяги" скорее подскажет быструю команду и нужное действие "флюгируй", чем лексика типа "лобовое аэродинамическое сопротивление". В конце концов можно приписать абсурдность и "лобовому аэродинамическому сопротивлению", многозначительно заметив, что "лбов" у винтов не бывает...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.