Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:

В конце концов можно приписать абсурдность и "лобовому аэродинамическому сопротивлению", многозначительно заметив, что "лбов" у винтов не бывает...
===
Вы абсолютно правы. Никакого лобового сопротивления, как и подъемной силы нет. Есть полная аэродинамическая сила, которую условно разделяют по проекциям на оси координат на силы лобового сопротивления и подъемную. :))

03.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет:
Никакого лобового сопротивления, как и подъемной силы нет.

А как же быть с формулой Жуковского для подъемной силы крыла? Неужели отец русской авиации настолько ошибался? :))



03.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:

Неужели отец русской авиации настолько ошибался?
===
Нет, он в отличие от многих виртуальных экспертов понимал различие между реалом и моделью. В идеализированной модели, вершиной которой является сферический конь в вакууме, можно допустить что угодно. :)))

03.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
понимал различие между реалом и моделью

Попробовал найти значение слова "реал". Везде утверждается, что это футбольный клуб. И ни слова о Жуковском. Хотя футболисты с моделями соседствуют часто :))

03.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:

Попробовал найти значение слова "реал".
===
Посмотрите священный для двигателистов цикл Карно. Идеальный цикл, в котором принципиально нет внешней работы, поэтому он в реальных двигателях не используется. :)))

Везде утверждается, что это футбольный клуб.
====
Пара здешних самых активных участников кажется абсолютно уверены в том, что их малограмотный бред и копипаст из СМИ важнее реальной работы. И именно они определяют развитие авиации. Ведь в футболе каждый болельщик понимает лучше любого футбольного тренера. :))

03.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну если мне не изменяет память, «усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения» «сосредоточены на изготовлении штатного двигателя» уже в течении …цати лет…. И всё пока, увы, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА в виде работающего двигателя …
- Ну прямо чешется спросить...:
- РЕЗУЛЬТАТ –то когда будет

sis, я присоединяюсь к вопросу, который задал andrey_che.

А что вы понимаете под реальной работой? Авиационные разработки СССР я вижу. Остальное - аранжировки на тему, не более того.

03.03.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в книжках для летчиков для него даже придумали абсурдный с точки зрения физики термин - отрицательная динамическая тяга. :)))



В физике встречается даже отрицательная температура (абсолютная, то бишь в Кельвинах)
Так чта как раз физики к таким вывертам формализма привыкши ;))))

03.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Так чта как раз физики к таким вывертам формализма привыкши
===
Так ведь сферический конь в вакууме по легенде изобретен именно физиком. :))
Обычная теоретическая модель. :))

04.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет:
Так идите в ОДК и покажите как надо работать! А то одни виртуальные авиаторы поучают самолеты строить и их эксплуатировать. :)))

Инженерные зарплаты сейчас такие, что я воспринимаю их как запрет на профессию, как оскорбление. Любая московская длинноногая секретарша обидится, если ей положат меньше 2 тыс. долларов в месяц. Инженеры-двигателисты естественно должны получать намного больше. Чтобы стать высококлассным авиационным инженером нужно учиться и совершенствоваться лет тридцать. Только дилетанты и неучи могут думать, что шедевры авиадвигателестроения смогут разработать выпускники ВУЗов, учившиеся специальности 5-6 лет. Нет. На мировом уровне можно будет работать, как минимум, только после еще 20-25 лет совершенствования. Пока к инженерам не будет должного уважения в долларовом эквиваленте, пусть авиадвигатели делают длинноногие секретарши. Кстати, ОДК для меня звучит примерно как АБВГД. Разве ОДК имеет серьезную вековую историю, чтобы я захотел там работать? Да и руководство там меняется слишком быстро… Меня вполне устраивает мое аэрокосмическое настоящее, не зависящее от скупости работодателей.

04.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Ну вот!
Зараз на длинных ногах набежит толпа московских секретарш с тремя креативными языками особо эффективного пользования и популярно вставят Вам, Морячок, Ваши же заблуждения куды положено.
***
После московских секретарш Морячку вставят инженеры Pratt & Whitney за полное развенчание забугорного шедевра семейства редукторных двигателей Pure Power и сравнение прорывного семейства с банальной гантелей.
Что касаемо "Чтобы стать высококлассным авиационным инженером нужно учиться и совершенствоваться лет тридцать" так не хватит и этих разгребать тот модельный ряд который задумало ОДК по совету куцего количества менеджеров живущих в полной прострации.
ПД-35 (мечты о китайце Сомас С929 такие же как ПД-14 для С919)
ПД-28
ПД-24
Д-110 на 22-25 тонн
НК-32/2
И главное куда всё ставить и какой серией, и будет ли от всего этого хоть какая ни-будь серия и прибыль?
.
По факту нужен то всего один двигатель 26 т для сразу трёх проектов
Ремонтизация Ан-124 c заменой украинских Д-18Т
100 тонный Ил-106 с коротким взлётом
Дальний Фрегат Экоджет до 12000 км

04.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
И вааще, IMHO, Вы умело придуриваетесь.

/+1
Кто-то идёт сюда, чтобы пообщаться на любимые темы, кто-то - чтобы выплеснуть свои боли, кто-то - донести до мира свои гениальные идеи, а кто-то - поприкалываться. Свободный форум!.. ;)

04.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Ну вот!
Зараз на длинных ногах набежит толпа московских секретарш с тремя креативными языками особо эффективного пользования и популярно вставят Вам, Морячок, Ваши же заблуждения куды положено.
Прямо по Марксу вставят, да сами же попросите чтоб прямо, бо криво совсем не в ОДК и не в Красну Армию...

Такой, мол, аерокосметик, потому должон чуйствовать прямовставленное... норма оплаты любого труда прямо, и необязательно линейно, пропорциональна пекущей обчественной потребности в ем!
Что никак не соответствует количеству просиженных пополет...

И вааще, IMHO, Вы умело придуриваетесь.




Прямо "поток сознания". Когда-то я об этом читал... Не помню - у Геппенрейтер, Бернштейна или Леонтьева? Но очень похоже.
Таким образом, с моей стороны будет невежливо ответить, что вы придуриваетесь неумело... Ваш поток сознания выглядит очень естественно.

Давайте все же ближе к двигателям. А что вас собственно удивляет в моих словах? Зарплата длинноногих секретарш или то, что я не стану сегодня работать за такую зарплату инженером-двигателистом? Да, у меня образование авиационного инженера-двигателиста, у меня были прекрасные учителя... У меня большой опыт работы. Но я не унижусь до того, чтобы создавать авиационные двигатели за такую зарплату. Я уважаю своих учителей и не стану продавать их труд, их вложенные в меня знания, за пачку сигарет. Я не придуриваюсь, а говорю совершенно серьезно.




04.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
1. Работы в какой сфере, не постесняюсь спросить?

В сфере авиационных двигателей.

2. Вы их не способны создавать (ни за какую зарплату), и уже никогда не будете способны, и даже подсознательно это понимаете, иначе бы не становились в идиотскую позу и не несли высокопарную чушь.

В общем вы правы, но несколько в другом разрезе. Столь низкие зарплаты я воспринимаю именно как запрет на профессию и не надеюсь, что в ближайшее время этот запрет снимут.

3. Если вы не придуриваетесь, то все очень печально, тогда ваш диагноз: агрессивный воинствующий дилетант с явно выраженным комплексом нарциссизма. Светит тогда вам дорога в палату к Наполеону, Юлию Цезарю и Вервольфу. :) :)

Ну третий пункт стандартный. Не удивили.

04.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение 'гантелей' Pure Power от Морячка разработки и производства Pratt & Whitney :
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Pratt&Whitney исправит программное обеспечение двигателя для A320neo в марте | Авиатранспортное обозрение
Компания Pratt&Whitney, столкнувшаяся с проблемами при создании двигателя PW1100G для ремоторизированного узкофюзеляжного самолета А320neo, устранит неполадку в программном обеспечении, которая отправляет пилотам ошибочную информацию о неисправностях, в течение месяца. Такое заявление сделал президент и гендиректор авиастроителя Airbus Фабрис Брежье, передает издание Aviation Week.

В компании пообещали, что двигатель будет работать максимально надежно к середине года. Как сообщалось ранее, к этому моменту также планируется сократить время запуска PW1100G с нынешних 350 с (сейчас этот показатель в два раза превышает время запуска двигателей IAE V2500 производства International Aero Engines, предназначенных для самолетов предыдущего семейства А320ceo) до 200 с. К концу года это время составит 150–160 с.

Для ускорения разогрева PW1100G в Pratt & Whitney работают над устранением неполадки, связанной с прогибом ротора турбины во время холодного запуска двигателя. Также производитель намерен собрать данные об эксплуатации силовых установок у тех авиакомпаний, которые получат A320NEO с проблемными двигателями. Первой такой авиакомпанией стала Lufthansa (напомним, стартовый эксплуатант — Qatar Airways — отказалась от поставки ремоторизированных ВС до устранения неполадок на PW1100G). Еще одним источником данных станут и ускоренные заводские испытания силовых установок. Также двигателестроитель намерен заменить подшипники на валах.

Суть неполадок с PW1100G в Airbus впервые объяснили в январе 2016 г. Тогда же сообщалось, что европейский авиастроитель запустил работу над небольшой модернизацией, которая позволит передать процедуру запуска электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC). Изначально в Airbus рассчитывали завершить доводку двигателей к февралю 2016 г.

04.03.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, проблема с оплатой труда комплексная,это собственно не только зарплата, это отношение к специалисту, как социому т.е социальное положение специалиста обществом и работадателем на более высоком уровне, а если у порой одного уровня с слирингом в супермаркете, поэтому конечно, особенно в столичном регионе идёт естественное вымывание специалистов с реальных производств.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.