Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну если мне не изменяет память, «усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения» «сосредоточены на изготовлении штатного двигателя» уже в течении …цати лет…. И всё пока, увы, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА в виде работающего двигателя …
- Ну прямо чешется спросить...:
- РЕЗУЛЬТАТ –то когда будет

И я снова возвращаюсь к вопросу, который закономерно задал andrey_che. Мой результат оформлен официальным актом. А когда будет новый результат? Или новый результат вымыло с реальных производств, как намекает Gerasimov?



04.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Адмирал Бутаков» спущен на воду без силовой установки
«Адмирал Бутаков» спущен на воду без силовой установки » Военное обозрение
На калининградском заводя «Янтарь» без особой огласки спущен на воду сторожевой корабль «Адмирал Бутаков» – четвёртый, строящийся для ВМФ, фрегат проекта 11356, сообщает блог bmpd со ссылкой на forums.airbase.ru.
Строительство шести сторожевых кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным в октябре 2010 года (первая тройка) и в сентябре 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд. рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота», – напоминает автор.
Он отмечает, с первой тройкой кораблей всё обстоит достаточно благополучно: «По первому контракту к настоящему времени завершены постройкой сторожевые корабли "Адмирал Григорович" (госиспытания завершены, подписание приемного акта и передача ВМФ запланированы на 10-11 марта) и "Адмирал Эссен" (находится на этапе госиспытаний с 30 января 2016 года). Третий однотипный фрегат "Адмирал Макаров", спущенный на воду 3 сентября 2015 года, находится на ПСЗ "Янтарь" в достройке».
А вот со второй тройкой фрегатов – проблема. Пока заложено только 2 корабля.
«Отказ от рекламирования спуска "Адмирала Бутакова" выглядит естественным, поскольку судьба всей второй тройки фрегатов проекта 11356 для Российского флота сейчас находится под вопросом из-за отсутствия для них главных газотурбинных энергетических установок производства николаевского ГП НПКГ "Зоря" - "Машпроект". Двигатели не поставлены из-за событий на Украине. В силу этого, достройка двух заложенных фрегатов второй тройки, по всей видимости, будет приостановлена после спуска их на воду (а сам спуск необходим главным образом для освобождения стапелей завода)», – говорится в статье.
***
Опять же проблема Д-18Т для Ан-124 наличествует, вернее отсутствие российского аналога двигателя 23-26 т тяги.
А самолёты без двигателей как говорится не летают.

04.03.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, следующая новость должна Вас обрадовать и успокоить:
Минпромторг :: Все новости
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изучению авиационных предприятий Ирана для размещения производства комплектующих для Sukhoi Superjet 100.

как видите с авиатехнологиями в России все хорошо, ну а вечно недовольных врагов-злопыхателей нужно поменьше слушать.

04.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Самаре обсудили вопросы возобновления производства стратегического ракетоносца Ту-160

Во вторник, 9 февраля, на самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) – ПАО «Кузнецов» – состоялось выездное заседание межведомственной рабочей группы по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160.

Правительственная делегация в составе заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, заместителя министра промышленности и торговли Андрея Богинского, президента ОАК Юрия Слюсаря, генерального директора ОДК Александра Артюхова посетила сборочный цех авиационных двигателей, а также испытательные стенды предприятия, реконструированные в рамках программы возобновления производства НК-32 серии 02, которыми будут оснащаться модернизированные ракетоносцы.

После осмотра производства состоялось заседание межведомственной рабочей группы, в рамках которого были заслушаны доклады авиа- и двигателестроителей о ходе исполнения работ по проекту, а также развитию кооперации с предприятиями промышленности, участвующими в программе восстановления производства Ту-160.

«Сегодня в Самаре помимо гособоронзаказа по ремонту двигателей для стратегической авиации НК-32, НК-25 и НК-12 идет подготовка к производству двигателя НК-32 с улучшенными характеристиками. Это серьёзная работа, и нам важно держать ее под контролем. Мы посетили реконструированные испытательные стенды, где вскоре начнутся квалификационные испытания первого изделия новой серии. Уже в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом», - сказал замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

В целях постановки на серийное производство двигателей НК-32 серии 02 (двигатель с улучшенными характеристиками) Объединенная двигателестроительная корпорация реализует программу техперевооружения производственной и испытательной базы своего дочернего предприятия с 2011 года. Помимо бюджетных инвестиций, осуществляемых
в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП), модернизация производства идет и за счет собственных средств холдинга.

Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский отметил, что «двигатель НК-32 – это двигатель, на базе которого можно развивать компетенции по созданию двигателя большего размера и большей тяги».

До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам,
а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд. рублей. Кроме того, в феврале текущего года завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1.

В ходе реализации проекта на предприятии осваиваются новые технологии (крупногабаритное магниевое литье, крупногабаритное фасонное титановое литье). Для освоения производства валов турбины низкого и среднего давления к работам привлечены профильные институты промышленности. Комплекс данных мероприятий повысит качество выпускаемой продукции, а также значительно сократит сроки изготовления изделий и позволит увеличить объемы производства.
В Самаре обсудили вопросы возобновления производства стратегического ракетоносца Ту-160 | ПАО Кузнецов

04.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:31 moryachok пишет:
Инженерные зарплаты сейчас такие, что я воспринимаю их как запрет на профессию, как оскорбление. Любая московская длинноногая секретарша обидится, если ей положат меньше 2 тыс. долларов в месяц. Инженеры-двигателисты естественно должны получать намного больше. Чтобы стать высококлассным авиационным инженером нужно учиться и совершенствоваться лет тридцать.




"неистово плюсую", как говорят сегодня в интернетах.
Да, именно так и есть. Ну и как сказали, дело не только в зарплате, а еще и в статусе. И сегодня сложилась такая ситуация, когда любой недоучка, прочитавший книгу "Менеджмент для чайников", и занимаясь "проеткменеджментом", уже через год взлетает по ступеням иерархии на несколько ступеней выше высококлассных специалистов. Лично видел, как такой непонятно откуда взявшийся молодой чудо-перец отчитывал дедулю, который, собствено создавал много лет лучшие приблуды, когда он ему сделает чертежи в его великий умный график в MProjekt
Дедуля от такого подхода офигел, резко отрулил на давно заслуженный отдых, смены не оставил, и вот наверное так же думает - вот пусть эти мальчики с гелем на волосах и делают эти приблуды :-)
Но это нынче везде, хотя американцы нынче резко забили тревогу, и набриолиненных мальчиков в дорогих рубашках начинают подрезать на корню.

04.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:06 astoronny пишет:
Такой, мол, аерокосметик, потому должон чуйствовать прямовставленное... норма оплаты любого труда прямо, и необязательно линейно, пропорциональна пекущей обчественной потребности в ем!




Так коллега тоже самое и сказал. Труд авиастроителя нынче не потребен? отлично! пусть им занимаются другие.
А то вон, у Чемезова инженеров ему в Плешке и МГИМО готовят- вот пусть они ему двигатели и делают.

05.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет:
В Самаре обсудили вопросы возобновления производства стратегического ракетоносца Ту-160.

А с какой стати его снимали с производства? Планировать не умеем? Безмозглость налицо. Экономисты липовые. А ведь это государственные миллиарды, вылетающие в трубу. Нашли игрушки - сняли с производства, возобновили производство... Совсем как в партитуре у Винокура: здесь играем... здесь не играем... здесь мы рыбу заворачивали... Шутка ли, возобновить производство стратегического ракетоносца, да еще с учетом импортозамещения. Да на этих "снять с производства" и "возобновить производство" такие сумасшедшие деньги теряются, что можно было бы озолотить авиационных инженеров. И тут с американцев пример берем?
Прекращение производства F-22 было катастрофической ошибкой — экс-генерал ВВС США » Военное обозрение
Что еще будем снимать с производства, а потом опять возобновлять? Долго еще наблюдать этот балаган, фиглярство и разорение - выпуск авиационной техники поштучно и крошечными сериями (сняли-возобновили). Или напомнить, что современные самолеты и двигатели только тогда себя смогут окупить, когда выпускаются и продаются массово? Остался хоть кто-нибудь с мозгами, кроме набриолиненных мальчиков, прочитавших "Менеджент для чайников". Правильно Vetrogonov замечает про "инженеров" из Плешки и МГИМО... Давайте лучше обходить набриолиненных мальчиков, не понимающих элементарные законы техники и экономики. Дешевле будет для страны.





05.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 moryachok пишет:
А с какой стати его снимали с производства? Планировать не умеем? Безмозглость налицо. Экономисты липовые.
***********
Как интересно порой увидеть человека, не заставшего 90-е годы :-)

05.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Как интересно порой увидеть человека, не заставшего 90-е годы :-)

А 90-е годы - это разве оправдание? У крупного государства должны быть защитные механизмы, не позволяющие остановить стратегически важное производство при любых условиях. Это азы.

05.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу адекватности зарплаты.
Это, увы, не так. Когда жаренный петушок начинает поиближаться, угрожающе пощелкивая клювом, скорее всего обилие денежки не поможет.
Вот пример гласа вопиющего.
Рыдания об российском автопроме - Страница 68 - Флейм - Форум САПР2000

05.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Когда жаренный петушок начинает приближаться, угрожающе пощелкивая клювом, скорее всего обилие денежки не поможет.

Правильно. А я выше уже писал, что теперь авиации потребуется не просто обилие денег, не просто большие деньги, а чудовищно большие. Правда могут попытаться повторить "идеологический маневр", "доработать" законы и согнать инженеров в гулаговские шарашки, чтоб работали за стакан сметаны. Но сегодня этим можно только насмешить. После уплаты всех налогов, коммунальных платежей, покупки одежды, минимального питания, оплаты обучения детей и услуг стоматолога, инженеру сегодня и так остается в лучшем случае "на стакан сметаны". При этом авиационные технологии стали настолько сложными, что шарашка ничего не выдаст "на гора" даже под угрозой "высшей меры социальной защиты". Это раньше самолет могли нарисовать от руки и склеить его из фанеры. Это раньше в чертежах сплошь и рядом встречались примечания типа "доработать по месту". Кто в шарашке будет объяснять эту фразу станкам с ЧПУ, на которых сегодня изготавливаются большинство важных деталей? А слесарей, которые ловили микроны напильником, больше не осталось, как не осталось и профессионально-технических училищ, готовивших таких рабочих. Или кто-то надеется выиграть технологическую гонку на фанерных клееных самолетах? Так специальную авиационную фанеру тоже наверняка разучились делать. Где широко разрекламированный "ё-мобиль"? Точно там же будут и "ё-авиадвигатели" и "ё-самолеты" и вся "ё-экономика" вместе с отреформированной "ё-Академией наук". Летать распальцованная братия скоро будет верхом на метле. И никакая нефтяная Арктика, никакие якутские алмазы денежную дыру не заткнут. Резинка от трусов - единственная деталь одежды, которая должна сегодня оставаться на инвесторах, желающих возродить российскую авиацию. Без авиации и развитой авиационной промышленности государственность России будет находиться под постоянной угрозой. Это тоже азы.




05.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:34 moryachok пишет:
У крупного государства должны быть защитные механизмы, не позволяющие остановить стратегически важное производство при любых условиях. Это азы.
************
А, так из школьной программы теперь исключили и название страны, в которой мы все жили до этих самых 90-х? Или название оставили но не объяснили, в чём состояла разница? Или Вы просто эти уроки прогуляли?

05.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У крупного государства должны быть защитные механизмы, не позволяющие остановить стратегически важное производство при любых условиях. Это азы.
===

чем крупность определяете?

05.03.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хрен с ней, с крупностью!
а вот относительно "должны"...
есди Вы не обратили, по той или иной причине, внимания - за последние 30 лет все дискуссии в то

05.03.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й или иной мере крутились об вокруг вопроса - что за механизмы такие и кому таки они должны.
а все остальное, производное, даже рисование любимых двигателей...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.