Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 moryachok пишет:"...Разве у Кузнецова был двигатель с изменяемым циклом?..."

- Если не ошибаюсь, в КБ Кузнецова в процессе экспериментальных работ к 2-контурному двигателю на основе НК-25 "прилепили" редуктор и винты от НК-12...

Т.о. , если не вру, впервые в Мире создали 3-х контурный двигатель (если ВВ рассматривать как 3-й контур..)

- Говорят, что это чудо под названием НК-62 даже успешно прошло 100 часовую "гонку" на стенде........:


Однако, продолжения сих изысков не последовало... И, думаю, не случайно...



P.S.:

и далее... "...Заявление следует за заявлением ..."

- Дык, с громкими заявлениями и обещаниями "от руководства" у нас никогда вообще проблем не было... Как говорится, "Трендеть на публику - чай не двигатели разрабатывать"...

10.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
Говорят, что это чудо под названием НК-62 даже успешно прошло 100 часовую "гонку" на стенде

Интересное фото. Это конечно не ДИЦ, но тоже видимо попытка "поиграть" со скоростью и экономичностью. Понятно, что винты на большую скорость не годятся. С другой стороны, они дают большую экономичность на меньших скоростях. Похоже, что искали некую золотую середину между скоростью и экономичностью. Двигатель изменяемого цикла позволяет более гибко разменивать скорость на экономичность и наоборот. В этом, как мне кажется, разница. Хотя формально оба двигателя действительно можно сравнить как трехконтурные. Спасибо, интересная информация.

10.03.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые варивнты двигателей А400 тоже были трехконтурными...

10.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров "Кузнецова"
09.03.2016 17:05 САМАРА. 9 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Читали: 262
Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров ПАО "Кузнецов", сообщает samara.ru.

Кандидатуры для голосования на общем собрании акционеров (дата еще не назначена) раскрыл "Кузнецов". Как и прежде, в совете будет девять членов.

Корпорацию "Ростех", которую сейчас в совете директоров предприятия представляют двое (ведущий специалист управления авиакомплекса департамента планирования и промполитики Валерий Доронкин и руководитель представительства корпорации в Самарской области Владимир Купцов), заменит один - Анатолий Сердюков.

Экс-министр обороны России был отправлен в отставку со своего поста 6 ноября 2012 г. в связи с расследованием уголовных дел о миллиардных хищениях в подконтрольном военному ведомству "Оборонсервисе". Позже были возбуждены уголовные дела о коррупции в армии; Сердюков был фигурантом одного из них, однако позднее подпал под амнистию. Сейчас он занимает пост советника первого заместителя генерального директора Госкорпорации Ростех.

В октябре прошлого года Сердюкова назначили индустриальным директором авиационного кластера госкорпорации "Ростехнологии". Он стал одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации. В авиационные активы "Ростеха" входят субхолдинги "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Технодинамика". С 2015 г. Сердюков входит в состав совета директоров ОДК.

Не предлагают в новый состав совета директоров кандидатуру Николая Якушина, который сейчас занимает пост исполнительного директора ПАО "Кузнецов" (единоличный исполнительный орган самарского предприятия - ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОДК).

"Оборонпром" в совете директоров "Кузнецова" будет представлять один Василий Лапотько. Сейчас в совете еще один представитель "Оборонпрома" - Светлана Копова, замначальника департамента управления активами и бюджетирования.

Акционерам будет предложено утвердить на оставшиеся места семерых представителей ОДК – генерального директора корпорации Александра Арюхова, замгендиректора корпорации Сергея Михайлова, замгендиректора Вячеслава Тищенко, замгендиректора по производству Сергея Павлинича, первого заместителя главного конструктора Петра Гута, директора по экономике и финансам - руководителя финансово-экономического департамента Светлану Лашкину и начальника департамента по корпоративным и правовым вопросам Екатерину Чечикову.

Артюхов, Михайлов, Павлинич и Тищенко сохранят свои места в совете директоров.
Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров "Кузнецова" - Волга Ньюс

10.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У СНТК были "варианты" с некоей трёхконтурностью, имхо

Вроде на одном из сводных плакатов по продукции присутствовал.

10.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров "Кузнецова"
09.03.2016 17:05 САМАРА. 9 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Читали: 262
Корпорацию "Ростех", которую сейчас в совете директоров предприятия представляют двое (ведущий специалист управления авиакомплекса департамента планирования и промполитики Валерий Доронкин и руководитель представительства корпорации в Самарской области Владимир Купцов), заменит один - Анатолий Сердюков.
***
Забавно если вспомнить, что Сердюкова кидали на сэкономить и сократить вместе с оптимизировать.
Представляю Сердюкова в музее Кузнецова с большим нагромождением не реализованных двигателей включая НК-93 произведённых естественно не бесплатно и пардон руководство Кузнецова оправдывающееся в потраченных средствах.
Здесь мы сэкономили, а это народные пожертвования, здесь на сверхурочных и на голом энтузиазме.
Одним словом наши успехи в прорывных проектах чисто за бесплатно для бюджета Анатолий Эдуардович
http://www.cumhuriyet.com.tr/Archive/2012/...

10.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
первые варивнты двигателей А400 тоже были трехконтурными...

Seerndv пишет:

У СНТК были "варианты" с некоей трёхконтурностью, имхо
Вроде на одном из сводных плакатов по продукции присутствовал.

Видимо идея трехконтурности, как иногда говорят, носилась в воздухе. Янки эту идею подобрали, оценили все плюсы (с точки зрения изменяемого цикла, дополнительного хладоресурса, снижения заметности, нового поколением оружия и т.д.) и тихим сапом сделали железо. А параллельно "сделали" всех на предмет почти готового истребителя 6-го поколения F-35. Деньги были вложены астрономические, но и результат того стоит. Присматриваясь к обводам F-35 можно ожидать в будущем и других сюрпризов. В этом "толстом обрубке" с плохой аэродинамикой есть что-то и от воздушно-космического самолета. Этот объемистый летающий чурбак похоже прямо создан для того, чтобы использовать стандартные сменные модули (нужный двигатель, оборудование или оружие). В такое объемистое чрево американцы придумают и МГД-генератор на базе ДИЦ. А тогда - здравствуй рельсотрон... F-35 делали именно как универсальный и явно получилось неплохо. А у нас все пишут о том, как Т-50 победоносно обойдет F-35 "на вираже"...



11.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто хотел ставить лазер на F-35.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Вернее два спереди и сзади, ведь современные ракеты направляются в том числе и в заднюю полусферу.
Потом лазер в условиях атмосферы имеет минимальную дальность применения, большие габариты, массу и энергопотребление.
Лазер нагружает самолёт во время всего полёта, а ракеты только до пуска облегчая вес, улучшая манёвренность и дальность полёта.
*
Вопрос F-22 закрыт. Приходит время F-X и F/A-XX - ВПК.name
Генерал-лейтенант ВВС США Арнольд Банч (Arnold Bunch) заявил, что в свое время была упущена возможность производства «Рапторов» с применением более современных технологий.
ВМС США уже проводят «анализ альтернатив» (analysis of alternatives - AOA) для замены истребителей Boeing F/A-18 Super Hornet. Программа имеет название F/A-XX. По словам Холмса, ВВС начнут такой же процесс в 2017 году по программе F-X. Исследовательская лаборатория ВВС уже работает с промышленностью по предварительной выработке концепции. Компании Boeing, Northrop и Lockheed уже начали выпускать «художественные концепции шестого поколения» (artist’s impressions of conceptual “sixth-generation” fighter jets), но ни одна из них не является модернизацией существующих самолетов.
**********
Тяжелый вертолет. Китай и Россия определили «основную технологию» - ВПК.name
Китай и Россия реализуют программу создания тяжелого транспортного вертолета, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com (8 марта).
По данным китайской государственной газеты «Жэньмин жибао», обе стороны провели 7-й раунд переговоров по этой программе (29 февраля-4 марта). По словам президента китайской компании AVIC Helicopter Co. Ltd Юй Фэна (Yu Feng), достигнут консенсус по основной технологии (consensus on the core technology).
В случае успешной реализации проекта Китай станет третьей в мире страной после США и России, чтобы похвастаться такими способностями (to boast the capability). Таким образом, Китай станет одной из немногих стран в мире, способной создавать вертолеты всего весового спектра.
Новый вертолет будет иметь максимальный взлетный вес 38,2 т, максимальную скорость 300 км/ч, практический потолок 5700 м, дальность полета 630 км, предназначен для выполнения крупномасштабных спасательных миссий и перевозки тяжелых грузов.
Китай и Россия подписали соглашение 8 мая 2015 года, во время церемонии присутствовали президент КНР Си Цзиньпинь (Xi Jinping) и его российский коллега Владимир Путин.
.
Итак с учётом высокогорности Китая и возможного отказа одного двигателя под проект российско-китайского тяжёлого вертолёта идеально вписывается двигатель ПД-12В который вместе с ПД-10 уже находится в разработке. Он же идёт на Ми-26 вместо украинских Д-136 и Д-127
. http://www.klettmaps.com/images/3-623-11144.jpg
******
В Airbus дали понять, что пока не готовы сотрудничать с Украиной
В Airbus дали понять, что пока не готовы сотрудничать с Украиной - ВПК.name
Airbus хорошо знаком с политической обстановкой в Украине, которая играет не последнюю роль при принятии решений о международном партнерстве. Так представители авиастроительного гиганта прокомментировали вопрос «Главкома» о том, готовы ли они, хотя бы потенциально, реализовывать вместе с украинскими компаниями, такими, как «Антонов», совместные проекты.
«Возможность производственного сотрудничества всегда оценивается с точки зрения доступности рынка, возможностей местной промышленности (технологии, затраты на производство, логистика), а также с правовой и политической точки зрения», - отметили в пресс-службе Airbus.
В целом представители корпорации уверили: любые партнерские взаимоотношения должны быть подкреплены реальными бизнес-кейсами и благоприятной макроэкономической средой. «Если кто-то пытается установить отношения по политическим мотивам, это редко работает», - резюмировали в Airbus.
Напомним, в конце февраля в интервью «Главкому» представители «Укроборонпрома», в который входит «Антонов», заявляли, что заинтересованы в привлечении таких партнеров, как Airbus и Boeing. Однако ни о каком конкретном сотрудничестве речь пока не идет.
***
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
«Акт приемки головного корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович» подписал на заводе «Янтарь» председатель комиссии государственной приемки корабля Геннадий Дмитриев», – передает ТАСС слова Михайлова.
Председатель госкомиссии отметил, что «в ходе государственных испытаний «Адмирал Григорович» полностью подтвердил те квалификационные характеристики, которые были заявлены». По словам Дмитриева, «все, кто участвовал в строительстве этого головного корабля, проделали колоссальную работу и заслуживают слов благодарности».
С успешно выполненной работой поздравил корабелов и вице-президент по военному судостроению ОСК Игорь Пономарев. Он напомнил, что в этом году заводу предстоит передать заказчику два очередных корабля «адмиральской» серии – «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров», а также большой десантный корабль «Иван Грен».
Россия нашла замену украинским двигателям и достроит вторую тройку фрегатов проекта 11356 - Агентство Информационных Сообщений
Российские фрегаты проекта 11356 Р/М - Армии и Солдаты - Военная энциклопедия.
Россия нашла замену украинским двигателям и достроит вторую тройку фрегатов проекта 11356
Данные приведены для головного корабля серии 11356 Р/М — «Адмирал Григорович», прочие корабли будут оснащены турбинами чисто российского производства.



11.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Критикуя аэродинамику F-35, не следует забывать как выглядел конкурент этого самолета. Ниже привожу интересное фото. Boeing X-32 — американский экспериментальный самолет, разработанный компанией Boeing по программе создания перспективного многоцелевого истребителя. Проиграл проекту истребителя F-35 Lightning


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Boeing_X-32B_Patuxent.jpg [can't get icon's size]

Уже по этим фотографиям видно, что внутреннему содержимому истребителя отводилась намного более важная роль, чем его аэродинамике. То, что в итоге удалось вписаться в габариты сегодняшнего F-35, говорит о достигнутом прогрессе в плане портативности американского оружия нового поколения. Кстати, США планируют провести испытания рельсотрона в середине 2016 года. Упоминается и стрелковое оружие на этом же принципе:
Пентагон разрабатывает оружие, от которого невозможно спастись
Практически не вызывает сомнений, что третий контур газотурбинного двигателя изменяемого цикла для F-35 планируется использовать в самых разных целях, включая оружие нового поколения.




11.03.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok
…..Похоже, что искали некую золотую середину между скоростью и экономичностью.



Да никто никакую золотую середину между скоростью и экономичностью не искал. Работали над вариантами перспективного движка для перспективных (в отдаленной) ТВТС. Требовалась тяга и обеспечение требуемых (планируемых) ВПХ (ну и расход как бы да). Вот и нарисовалась «линейка» 62-62М-63. А на счет «золотой середины» в 80-е…это к «Тромбону».

11.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Николаев Виктор пишет:
Требовалась тяга и обеспечение требуемых (планируемых) ВПХ (ну и расход как бы да).

Вроде бы это не противоречит тому, о чем я писал. С "Тромбоном" я не знаком. Sorry. Хотя что-то слышал про "Бамбук"...

11.03.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Если B747 делает лазерный выстрел, то он кто по вашему - подводная лодка?

Тогда я ещё один "истребитель" назову - Ил-76! Точнее - А-60 на его базе. :D

11.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ДИЦ-у и флюгированию ...

Про Пермь писали что проектировали новый движок для 3 - 3.5 М с отключаемым и флюгируемым вентилятором

11.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет:
По ДИЦ-у и флюгированию ...
Про Пермь писали что проектировали новый движок для 3 - 3.5 М с отключаемым и флюгируемым вентилятором

В точку. Кто-то из великих физиков (кажется Бор) говорил: "Достаточно ли эта мысль безумна, чтобы оказаться правильной?"
Именно о флюгировании и дальнейшем разгоне в режиме ТРД я и подумал, когда услышал о трехконтурных двигателях с винтами. Но там наверняка все съест волновое сопротивление ... А вообще говоря, это тоже заявка на двигатель изменяемого цикла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.